Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Соловьева Светлана Анатольевна

                                                                                              Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс  2

Учитель  Соловьева Светлана Анатольевна

Количество часов:

Всего:  68 часов, в неделю – 2 часа,

Плановых контрольных работ: 3,        зачетов –  1 (устные темы – в конце учебного года), контрольных тестов – 3(входят в состав контрольной работы)

Административных контрольных работ: 1( 1 итоговая контрольная работа в конце учебного года)

Планирование составлено на основе :

Примерной программы по иностранным языкам, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования – Москва, Дрофа, 2008г.

Тематического планирования по английскому языку для 2-11 классов – Волгоград, Учитель, 2008г

Учебника – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» 2 класс – Обнинск, Титул,2009г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_kl._na_2012-2013_uch.g.docx105.05 КБ

Предварительный просмотр:

«Соответствует                                                                                     «Согласовано»                                                                                                            «Утверждаю»                                                                                               Федеральному государственному                                  Заместитель руководителя по УР                                                                                  Руководитель МБОУ            образовательному   стандарту»                                       МБОУ «Хорновар-Шигалинской СОШ»                                                                     «Хорновар-Шигалинской СОШ»                                                                                                                               Руководитель     ПМ учителей ГЦ                                   ___________Кузнецова И.Н.                                                                                          _____              Степанова Л.В.                                                                                                                                                                _______       Сандиярова Г.Н.                                                        « _»     ________ 2012г                                                                                                     Приказ № ____ от                                                                                                                                                                                                      

Протокол №1 от                                                                                                                                                                                                                            «_______»___августа_____2012г                                         «_____»__августа_2012г                

Рабочая программа

по английскому языку (базовый уровень)

МБОУ «Хорновар-Шигалинская средняя  школа                                                                                                        Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан»

Соловьевой Светланы Анатольевны

(первая квалификационная категория)

2класс

                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                                          педагогического совета

                                                                                                                                                                          протокол №----   от «    »  августа  2012г

                                                                                               2012-2013 учебный год

                                                                                              Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс  2

Учитель  Соловьева Светлана Анатольевна

Количество часов:

Всего:  68 часов, в неделю – 2 часа,

Плановых контрольных работ: 3,        зачетов –  1 (устные темы – в конце учебного года), контрольных тестов – 3(входят в состав контрольной работы)

Административных контрольных работ: 1( 1 итоговая контрольная работа в конце учебного года)

Планирование составлено на основе :

Примерной программы по иностранным языкам, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования – Москва, Дрофа, 2008г.

Тематического планирования по английскому языку для 2-11 классов – Волгоград, Учитель, 2008г

Учебника – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» 2 класс – Обнинск, Титул,2009г.

                                                                                        Пояснительная записка  к рабочей программе 2 класса                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                   Статус документа  

Рабочая программа по английскому языку  для 2 класса состоит из следующих разделов  :

1) общая характеристика учебного предмета;                                                                                                                                                                                                                                                                                             2) пояснительная записка;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      3) требования к уровню подготовки учащихся;                                                                                                                                                                                                                                                                             4)содержание курса 2 класса;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     5) перечень УМК и дополнительная литература;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              6) календарно – тематическое планирование                                                                                                                                                                                                                                                                                                     7) нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся( для всех классов в конце рабочих программ)                                                                                                                                                                            Рабочая программа разработана  исходя из регионального базисного учебного плана РТ 2011г на основе :                                                                                                                                1) примерной программы по иностранным языкам, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования – Москва, Дрофа, 2008г.                                                                                                                                                                                 2)  тематического планирования: Воробьева В.А.. Еременко Ю.В. и другие «  Английский язык. Развернутое тематическое планирование 2-11 классы». -   Волгоград: Учитель, 2008;                                                                                                                                     3) учебника – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» 2 класс – Обнинск, Титул,2009г.

                                        Место предмета в базисном учебном плане                                                                                                                                                                                                     Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). В том числе 3 контрольных работ после изучения разделов и 1 административная контрольная работа

 на целый урок , который проводится по плану администрации школы в конце учебного года), 1 урок-зачет по устной теме.                

Формы промежуточного контроля : лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, работы на карточках, проектная деятельность, устный опрос

В рабочую программу были внесены следующие изменения:                                                                                                                                                                                                        

 1) рабочая программа имеет следующие сокращения  - А – аудирование, М, МР – монолог и монологическая речь, Д, ДР – диалог, диалогическая речь, П – письмо, Ур – устная речь, Г – говорение, вопросно-ответная работа,  НЛЕ – новые лексические единицы,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           2) в течение учебного года запланировано  оформить 3 проектные работы ( 1 проектная работа по 2,3.4 разделам). Темы проектных работ подобраны по интересам самих учащихся.

                                              Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученики, оканчивающие 2 класс должны:

знать и понимать:

-алфавит, буквы, основные  буквосочетания (сk, ey,th, ee), звуки изучаемого языка;                                                                                                                                                                     - - основные правила чтения гласных букв (Аа, Ее, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний ey, ou, ck, th, ee;

 - особенности интонации основных типов предложений;

 - название страны изучаемого языка, ее столицы;

 - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

 - рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме, выучивая их наизусть;

уметь:

 -понимать на слух речь учителя, одноклассника, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

 -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление благодарность, приветствие);

 - расспрашивать собеседника,  задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?)  и отвечать на его вопросы;

- кратко рассказать о себе, семье, друге;

 -составлять небольшие описания предмета, картинку ( о природе, о школе) по образцу;

 - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 - списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

 - писать краткое поздравление ( с днем  рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах. Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

 - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения;

 - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

 - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

                                                     Содержание курса английского языка в 2 классе

Название раздела

Колич-во часов по программе

1.

Unit1. Hello, English!

18 часов

2.

Unit2.Welcome to our theatre!

14часов

3.

Unit 3. Let’s read and speak English!

21час

4.

Unit 4.Meet my friends!

15 часов

                                                                                      Примерная тематика проектной деятельности учащихся  2 класса

2 четверть – «Наша елка хороша»

3 четверть – «Оформление загадки про любимого животного»

4 четверть – «Моя книга»

                                                              В  УМК входят:

 - учебник  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»  2 класс – Обнинск, Титул,2009г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образован я и имеющих государственную аккредитацию.

 - пособия для учащихся: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” рабочая тетрадь – Обнинск, Титул, 2009г.

 - аудиоприложение CD MP3,

 - литература для учителя : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Книга для учителя – Обнинск, Титул, 2006

                                                              Дополнительная литература

Е.А.Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Части 1,2. Издательство «Экзамен», 2007.

П. Литвинов. 3000 английских слов. Техника запоминания. Москва, Айрис Пресс, 2005.

П Литвинов. Кратчайший путь к устной речи на английском языке. Москва, Айрис Пресс, 2005.

Журнал «Иностранные языки в школе»

Журнал «Английский  язык в школе»

Дзюина  «Поурочные планы»

                                                           

                                                               Тематическое планирование уроков английского языка  в 2 классе 2012-2013 учебного года

№ урока

Раздел для

изучения

(Section)

Тема урока

Цель урока

Тип урока

                       Языковый материал

Виды реч.

деят

Виды деятельности

Виды контроля

измерители

Планируем. результат освоения материала

НРК

Домашнее задание

Дата проведения

фонетика

лексика

грамматика

план

Факт.

1

Unit1/ HELLO, ENGLISH!

Вводный урок. Значение английского языка в современ. мире

Введение. Давайте познакомимся. Значение английского языка в современ. мире

комбинированный

интонация при приветствии и прощании

Aa=[ei],[æ]

Hello! Hi! Good morning! My name is…

What is your name?

Goodbye!

Bye-bye!

английский алфавит, письмо буквы Аа

Г

Д

А

1) выявление значение англ-ого языка в современном мире,

2) приветствие и прощание, знакомство на анг-ом языке,

3) знакомство с названиями профессий, которые призносятся одинаково и на рус.яз., и на англ.яз

фронт. опрос,

-уметь приветствовать и прощаться,

-знать значение английского языка

 

На каком языке умеешь говорить? – русский, татарский, чувашские языки, их значение

уметь поздороваться, РТ:У на стр 3

1н сен

2

Английские имена

Формирование умения вести ДР в ситуации «Знакомство»

Диалог «Знакомство»

Урок-игра «Знакомство с новыми друзьями»

интонация при знакомстве

Bb=[b]

Hello! Hi! Good morning! My name is…

What is your name?

Goodbye!

Bye-bye!

Who are you?

Mr Rule, Kate,a  cat, a dog, a lion, a crocodile

знакомство c MR RuleБ буква Bb

Г

Д

А

1) восприятие информации на слух, выражение понимания,

2) составление диалога «Знакомство»,

3) знакомство с буквой Аа, и ее транскрипционными знаками,

4) знакомство с названиями английских животных, именами мальчиков и девочек

фронт. опрос,  

парная работа

-составить диалог в ситуации «Знакомство»,

-знать английские имена мальчиков и девочек

 - уметь называть животных

Как знакомиться по  - чувашски?

Составить диалог «Знакомство», РТ:У 1 на стр 4 закончить

1н сен

3

Сколько тебе лет?

Систем-я навыков ДР по теме «Знакомство»

Диалог «Знакомство»

Урок-игра «Знакомство с новыми друзьями»

интонация в общих и специальных вопросительных предложениях

Hello! Hi! Good morning! My name is…

What is your name?

Goodbye!

Bye-bye!

Who are you?

Mr Rule, Kate,a  cat, a dog, a lion, a crocodile, a tiger, an elephant, a fox, a frog

I am…. .

one, two, three, four, five

number five is the dog

схема утв.пред-я□□.

I am…  .

Г

Д

А

1)счет до 5,

2) диалог «Знакомство»(имя, кто ты, возраст),

3) прослушивание разговора и выражение понимания, выделяя  вопросы и ответы при прослушивании,

4)составление мини-монолога о себе(кто ты, имя, возраст, используя модель предложения,

5) знакомство с буквой Bb и ее транскр.знаками

фронт. опрос,  

парная работа

-составить диалог в ситуации «Знакомство»,

-уметь считать до 5,

-рассказать о себе(имя, возраст, кто ты)

Слова приветствия на чувашском языке

Составить диалог «Знакомство», РТ:У на стр 4 закончить

2н сен

4

Спортивный праздник

Формирование навыков монологической речи по теме « Мое представление»

Монолог о себе.

комбинированный

интонация в утвердит.м предложении, при счете

Cc=[c].[k]

Hello! Hi! Good morning! My name is…              What is your name?

Goodbye! Bye-bye!

Who are you?

Mr Rule, Kate,a  cat, a dog, a lion, a crocodile, a tiger, an elephant, a fox, a frog

I am…. .

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

number five is the dog

схема утв.пред-я□□.

I am…  .

Г

Д

А

М

1) счет до 10,

2) рассказ о себе,

3) диалог «Знакомство»( кто ты, имя, возраст), используя модель предложения,

4)буква Сс и ее транскр.знаки

фронт. опрос,  

парная работа

-уметь представиться,

 - счет до 10,

-диалог»Знакомство»

Слова приветствия на чувашском языке

уметь считать до 10, РТ:У1,2 на стр 5

2н сен

5

Рассказ о себе.

Cовершен-ие навыков МР

Введение глагола can

комбинированный

буква Dd=[d]

интонация в утверд. предложении, при счете

swim, skip, fly, sit, run, jump, stand,

can

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

схема утв.пред-я

∆.

I can….

А
Д

М

Г

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме( догадаться, о ком идет речь- назвать животного, про которого идет речь),

2) монолог от имени одного из артистов театра( живлотных),

3) знакомство с глаголом can, составление предложений,

4) буква Dd и ее транскр.знак

фронт. опрос, индивидопрос

-уметь говорить, какие действия умеешь выполнять

Что умеете делать?

уметь считать до 10, РТ: У на стр 5 закончить

3н сен

6

Микки-Маус в гостях у ребят

Формирование навыков ДР с глаголом can

Знакомство с конструкцией «Can you ….?»  и ответы на нее

комбинированный

интонация в вопрост.предл. на can,

Ее=[e],[I:}

swim, skip, fly, sit, run, jump, stand,

can

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

count, dance, sing song,

bed,bee, ten, dad,

схема общ.вопрос. пред-я

∆?

Can you …?

и ответы на негоYes, I can.(No, I can not.)

А

Д

Г

П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме( догадаться, о ком идет речь- назвать животного, про которого идет речь, выделить, что он умеет делать),

2) задавать вопрос однокласснику, умеет ли он выполнить данные действия и ответить на вопросы,

3) буква Ее и ее транскр.знаки,

4) чтение первых английских слов:bed,bee, ten, dad,

фронт. опрос,  

парная работа

уметь задавать вопрос другу, умеет ли выполнить то или иное действие, и дать положительный или отрицательный ответы на заданный вопрос

Задавать другу вопросы, Р Т:У на стр 6

3н сен

7

Кукла Хэлен

Совершенствование лексического и грамматического материала по теме «Знакомство»

Урок применения ЗУН

интон. в отриц.предл-ии, Ff=[f]

swim, skip, fly, sit, run, jump, stand,

can

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

count, dance, sing song,

He, she,

He is…              She is….

схема общ.вопрос. пред-я

∆?

Can you …?

и ответы на него Yes, I can. (No, I can not

Г

А
М
Д

П

1)восприятие текста на слух и выражение понимания в требуемой форме( ответить на заданный вопрос),

2) задавать вопрос другу, умеет ли выполнить то или иное действие, и дать положительный или отрицательный ответы на заданный вопрос,

3) рассказ о себе(имя, возраст, что умеешь делать),

4) буква Ff  и ее транскр. Знак

фронт. опрос,  

парная работа

-уметь правильно читать алфавит,

- уметь задавать вопрос другу, умеет ли выполнить то или иное действие, и дать положительный или отрицательный ответы на заданный вопрос

Твоя любимая игрушка, как ее зовут?

РТ:У на стр. 7 закончить

4н сен

8

Введение конструкции can not

Введение конструкции can not

изучение нового материала

интон. в отриц.предл-ии, Gg=[g],[ʤ

swim, skip, fly, sit, run, jump, stand,

can

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

count, dance, sing song,

He, she,

He is…              She is….

can not        good,  a giraffe

схема отриц. пред-я

∆not∆.

I can not …..

М
Г
А
Д

1) знакомство с конструкцией can not и составление предложений, что умеет и не умеет делать,

2) восприятие текста на слух и выражение понимания в требуемой форме(назвать артиста и сказать, что он не умеет делать),

3) диалог , включая вопросы и ответы с глаголом can,

4) буква Gg и ее транскрип.знаки

фронт. опрос,

уметь сообщить, что не умеет делать, правильно употреблять слово not

не умею, сравнение с английским

РТ:У на стр 7,8

4н сен

9

Знакомство в театре

Развитие навыков устной речи в ситуации «Знакомство»

комбинированный

интонация при знакомстве

Hh=[h]

Hello! Hi! Good morning! My name is…              What is your name?

Goodbye! Bye-bye!

Who are you?

I am…. .

He is…              She is….     hat, horse,

порядок слов утвердит. и вопрос. предл-ях

А
Д
М

П

Ч

1) прослушивание диалога «В театре» и составление аналогичного диалога( знакмство в общественных местах),

2) монолог о своем собеседнике( he(she) is….. He (she) can(not) …. .

3) буква Нh и ее транскр.знак

фронт. опрос,  

парная работа

уметь знакомиться в общественных местах (в театре)

знать алфавит, РТ:У на стр 8

3н сен

10

Уроки в школе артистов

Развитие навыков МР по теме «Представление моего друга»

комбинированный

Ii=[ai],[i]

интон.в разных типах предложений

He, she,

He is…              She is….

hat, horse,

to read, to write, to draw,

eleven, twelve  

big

Can you … ?

Yes, I can.   No, I can’t

порядок слов утвердит. и вопрос. предл-ях

М
А
Д
Г
П

1) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме,

2) задавать вопрос другу, умеет ли выполнить то или иное действие, и дать положительный или отрицательный ответы на заданный вопрос,

3) представить своего друга,

4) буква Ii и ее транскрип.знаки, чтение слов is, big, his

фронт. опрос,  

индив.

опрос

- уметь задавать вопрос другу, умеет ли выполнить то или иное действие, и дать положительный или отрицательный ответы на заданный вопрос

уметь сообщить, что не умеет делать, правильно употреблять слово not

Мой лучший друг

рассказать о себе и о друге, РТ:У на стр 9закончить

1н окт

11

Как хвалить?

Обучение аудированию

комбинированный

Jj=[ʤ]

понимание на слух текста

Good! Well done!

Thank you! Fantastic!

порядок слов утвердит. и вопрос. предл-ях

Г
А
М
П

1) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме( выделить слова, как хвалить),

2) задавать вопрос на can и дать правильные ответы и хвалить за правильные ответы,

3) повторение английского алфавита и изученных букв и звуков,

4) буква Jj и ее транскр.знак

фронт. опрос,

уметь правильно задавать вопрос на can и дать правильные ответы

Слова похвалы по-русски, по-чувашски, по-татарски

знать алфавит, РТ:У

на стр 9

1н окт

12

Рассказ Алисы

Систематизация грамматических и лексических навыков

комбинированный

правильное произношение всех изученных лексических единиц

Kk=[k]

to speak English,

to read, to write, to draw,

eleven, twelve  

swim, skip, fly, sit, run, jump, stand,

can

порядок слов утвердит. и вопрос. предл-ях

М
А
Г
Ч
П

1) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме (ответить на вопрос к упражнению),

2) попросить одноклассников гсказать, что они умеют делать, и хвалить их за правильный ответ

3) гласные и согласные буквы англ.яз,

4) буква Kk и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь похвалить собеседника

РТ:У

на стр.10

2н окт

13

Школьные принадлежности

Введение НЛЕ по теме «Школьн. принадлежности»

изучение нового материала

интонация в побудит. предложении(выражении просьбы),

Ll=[l]

a pen, a pencil, a book, a textbook, an exersicebook, a pencil box, a bag, a sharpener, a rubber

I have got ….. . 

a parrot

Take a pen, please!

in my bag

конструкция

 I have……  .

▪.

Г
А
М

Ч
П

1) правильное произношен ие НЛЕ по теме «Школьные принадлежности»,

2) составление предложений с глаголом have got и указать ,что имеется у каждого в сумке,

3)давать задания одноклассникам(просьбы, приказания), используя повелительное наклонение английского языка,

4) буква Ll и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

называть предметы, которые имеются в сумке,

-уметь давать приказы, просьбы

твои школьные принадлежности

РТ:У

на стр 11

2н окт

14

Конструкция

 I have got ……  .

Системат-я навыков употребления в речи НЛЕ

комбинированный

правильное произношение НЛЕ,

Mm=[m]

a bear,

I have got …. .

I have got … in my bag.

a pen, a pencil, a book, a textbook, an exersicebook, a pencil box, a bag, a sharpener, a rubber

конструкция

 I have……  .

▪.

А
Г
М
П
Ч

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме(догадаться, какого животного забыли указать),

2) считать предметы и сказать, что умеет делать каждое животное,

 составление диалога «В магазине»,

3) составление предложений с глаголом have got и указать ,что имеется у каждого в сумке, считая предметы(до 12)

4) буква Mm и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь говорить, что он имеет в сумке,

-счет до 10,11,12

Что у тебя в сумке?

уметь называть, что имеется в сумке, РТ:У  

на стр.12

3н окт

15

Цвета

Введение НЛЕ по теме «Цвета»

изучение нового материала

правильное произношение НЛЕ,

Nn=[n]

a pen, a pencil, a book, a textbook, an exersicebook, a pencil box, a bag, a sharpener, a rubber

I have got …. .

I have got … in my bag.

red, green, white, black, brown, blue, yellow

a monkey

конструкция

 I have……  .

▪.

Г
А
М
Д

1 )знакомство с НЛЕ по теме «Цвета»,

 2) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме(догадаться, какую игрушку купил Тим),

3) составление диалога «В магазине»,

4) составление предложений с глаголом have got и указать ,что имеется у каждого в сумке,

5) буква Nn и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-уметь называть цвет предмета,

-составить диалог «В магазине»

принести цветные карандаши, РТ:У1,2,

стр12-13

3н окт

16

Готовимся празднику осени

Развитие навыков употребления в речи НЛЕ по теме «Школьные принадлежности», «Цвета”

комбинированный

интонация в проведении интервью

Oo=[әʊ],[o]

red, green, white, black, brown, blue, yellow, pink, orange

a monkey

a balloon, a flag, a ball

a star,

go, no

все изученные конструкции предложений

Г
А
Д
Ч
П

1) НЛЕ по теме «Цвета»,

2)  называть цвет предметов, употребляя конструкцию It is ….  .

3) составление мини-интервью на основе прослушанного текста,

4) буква Оо и ее транскр.знаки, чтение английских слов с закрытым слогом

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-уметь называть цвет предмета,

-составить диалог

цвет моего класса

РТ:У на стр 13, уметь называть цвета школьн.принадл

4н окт

17

Праздник осени

Соверш-ие лексических и грамматических навыков

Урок применения ЗУН

интонация в утверд. предложении

Рр=[p]

red, green, white, black, brown, blue, yellow, pink, orange

a monkey

a balloon, a flag, a ball

a star,

go, no

схемы разных видов предложения

Г
М
Д
Ч
П

1)НЛЕ по темам «Цвета» и «Школьные принадлежности»,

2) употребление в речи слов can, have got,

3)составление диалога «Знакомство» и монолога о своем друге,

4) повтор-е английского алфавита и знак-ство с буквой Pp b и ее транскр.знаком 

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-рассказать о любимом персонаже по плану,

-составить диалог с новым артистом театра

У4,С32 – рассказать о себе, РТ:У на стр 14

4н окт

18

Члены семьи директора зоопарка

Введение НЛЕ по  теме «Семья»

изучение нового материала

произношение НЛЕ

th=[ð]

Qq

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt

Take a red pen, please!

конструкция

I have got…

Г
А
М
П

1) знакомство с НЛЕ по теме «Семья»,

2)называть всех членов семьи,

сказать. Что они умеют делать,

3) употреблять повелительное наклонение в речи(сказать другу взять необходимые предметы в школу),

4) буква Qq  и б/с qu=[kv]

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-уметь называть членов семьи,

-расспросить ,что умеет делать собеседник

-уметь правильно называть буквы в алфавите

Члены моей семьи

уметь говорить  что нужно взять в школу, РТ:У C.15

1н нояб

19

Unit2 Welcome to our theatre!

Моя семья

Систем-я навыков упот-я НЛЕ по теме «Семья»

изучение нового материала

произношение НЛЕ

th=[ð]

Rr=[r]

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt

Take a red pen, please!

I have not got a sister. I have got a brother.

red, green, white, black, brown, blue, yellow, pink, orange

a river

конструкции

I have got….  .

и

I have not got…  .

А
Г
Ч
П

1)НЛЕ по теме «Семья»,

2) монолог о семье,

3) знакомство с конструкцией I have not got …..  и употр-ление  I have got

4) повторение цвет предмета, глагол can/

5) буква  Rr и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-уметь называть членов семьи,

-уметь говорить, чего нет (не имеет) в сумке, и что имеет,кто у него(нее) есть и кого нет,

-уметь читать односложные слова с закрытым слогом с изученными буквами

Члены моей семьи

принести фотографии членов семьи,РТ:У на стр.16

2н нояб

20

Конструкция  Have you got …..?

Формирование навыков ДР  с конструкцией Have you got …..?

изучение нового материала

интонация в общих вопросительных предложениях

Ss=[s]

Have you got a grandmother? – Yes, I have| No, I have not.

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt

Take a red pen, please!

I have not got a sister. I have got a brother.

red, green, white, black, brown, blue, yellow, pink, orange

a river

общий вопрос

have you got …..? и ответы

Yes, I have./No I have not

М
А
Д
Ч
П

1 ) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме( ответить на вопрос к заданию),

2) монолог по рисунку,

3) составление вопроса, чтобы узнать, кто или что имеется у собеседника, используя конструкцию Have you got …..? и ответы

Yes, I have./No I have not,

4)буква Ss  и ее транскр.знак, чтение английских слов

фронт. опрос,  

парная работа

- уметь расспросить у собеседника есть ли у него (нее) ….. и дать на вопрос соответствующий ответ

Члены моей семьи

рассказать о Томасе –У1,стр.37, РТ:У на стр.17

3н нояб

21

Мое домашнее животное

Системат-я навыков ДР

комбинированный

интонация при предложении другу сделать что-либо

Tt=[t]

Have you got a grandmother? – Yes, I have| No, I have not.

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt

Take a red pen, please!

I have not got a sister. I have got a brother.

Let’s play together!

общий вопрос

have you got …..? и ответы

Yes, I have./No I have not

А
Г
Д
Ч
П

1)прослушивание песни и ее исполнение,

2) предложить другу сделать что-нибудь вместе,

3) расспросить у собеседника есть ли у него(нее) ….. и дать на вопрос соответствующий ответ,

4) буква Tt и ее транскр.знак

фронт. опрос,  

парная работа

- уметь расспросить у собеседника есть ли у него(нее) ….. и дать на вопрос соответствующий ответ,

-предложить другу сделать что-нибудь вместе

Мой любимый питомец

повторить песню о дружбе, РТ:У на стр.18

3н нояб

22

Рассказ медвежонка Билли про своего друга

Знакомство с множ.числом сущест-ых

комбинированный

s=[s],[z],[iz]во множ.ч.сущ.

Uu=ju:],[ᴧ]

Have you got a grandmother? – Yes, I have| No, I have not.

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt

Take a red pen, please!

I have not got a sister. I have got a brother.

Let’s play together!

run, up, pupil, music

схемы разных видов предложения

обр-ие мн.ч.сущ.

М
Г
А
Д
П
Ч

1) ) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме( ответить на вопрос к заданию),

2) знакомство с множ.числом сущ-ых и называть количество предметов,

3) расспросить у собеседника есть ли у него(нее) ….. и дать на вопрос соответствующий ответ,

-предложить другу сделать что-нибудь вместе,

4) буква Uu и ее транскр.знаки

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

 - уметь называть количество предметов, используя множ.число существ.,

- уметь расспросить у собеседника есть ли у него(нее) ….. и дать на вопрос соответствующий ответ,

-предложить другу сделать что-нибудь вместе

У1,С40 – состав. рассказ о своем друге, РТ:У

на стр.19

4н нояб

23

Ферма Джона

Развитие навыков устной речи

комбинированный

интон.в разных типах предложений

Vv=[v]

I have not got a sister. I have got a brother.

Let’s play together!

run, up, pupil, music

pigs, hens, kittens, cats, rabbits, cockerels

схемы разных видов предложения

обр-ие мн.ч.сущ

А
Г
Д
М
П
Ч

1) считать количество предметов, используя множ.число сущ-ых,

2) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме,

3) расспросить у собеседника о его животных и рассказать о семье  фермера,

4) повторение английского алфавита(гласные и согласные)

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

- уметь называть количество предметов, используя множ.число существ.,

-знать все английские гласные буквы и их звуко-буквенные обозначения

В нашем дворе

говорить о своих домашн. ;ивотн. во мн. Ч .(сколько их), РТ: У на C19-20

4н нояб

24

Знакомство с 3 лицом ед.числа глагола have (has)

Знакомство с 3 лицом ед.числа глагола have (has)

комбинированный

интонация в общих вопросительных предложениях

Ww=[w]

He has got a mother.

Has he got a dog? – Yes? He has. No, he has not

Have you got a grandmother? – Yes, I have| No, I have not

window, why

Present Simple 1л.и 3л ед.ч.

А
Г
М
Ч
П

1) употребление глагол has в вопросительном предложении и ответы на него,

2) составление рассказа от 3 лица и от 1 лица, сравнение глаголов,

3) букваWw и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-уметь задавать вопрос собеседнику о 3 лице ед.числа, используя глагол has got   и дать соответствующий ответ

-рассказать о себе, семье, о своем домашн. животном

Сост-ить предл-я  со слов. has got, has not got, РТ:У на стр.20

кон нояб

25

Радиопередача клоуна Тима

Формирование навыков аудирования

комбинированный

Xx=[ks]

pigs, hens, kittens, cats, rabbits, cockerels

He has got a mother.

Has he got a dog? – Yes? He has. No, he has not

Have you got a grandmother? – Yes, I have| No, I have not

six, fox, box

Present Simple 1л.и 3л ед.ч.

А
Г
М
П
Ч

1) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме (заполнение таблицы),

2) употребление глаголов в 1 и 3 лицах,

3) буква Хх и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-уметь заполнить таблицу на основе прослушанного текста ,

-уметь рассказать какие животные есть у фермера

В нашем дворе

рассказать о своем однокласснике,РТ: У 1-2,

С 21

1н дек

26

Спортивные игры

Введение НЛЕ по теме «Спортивные игры»

изучение нового материала

произношение НЛЕ

интонация в вобщих вопросит. и утвердит. Предл-ях

Yy=[ai],[ei],[i]

play football( chess, tennis, hockey, badminton, basketball),

I can play tennis.

Can you play football? – Yes, I can. (No, I cannot).

предложения на can

А
Г
Д
П
Ч

1) знакомство с НЛМ по теме «Спорт» и их правильное произношение,

2) вопросы другу об умениях играть в спортивные игры,

3) буква Yy и ее транскр.знаки

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

- называть, в какие спортивные игры умеет играть,

-задавать вопросы другу об умениях играть в спортивные игры

Наши спортивные игры

принести рисунки по теме «Спорт», РТ :У на стр.22

1н дек

27

Предложение другу сделать что-нибудь вместе

Систем-я навыков упот-я НЛЕ по теме «Спорт»

комбинированный

интонация при предложении другу сделать что-либо

Zz[z]

ski, skate, ride a bike, skip

play football( chess, tennis, hockey, badminton, basketball),

I can play tennis.

Can you play football? – Yes, I can. (No, I cannot).

Let’s play football!

предложение сделать вместе на Let’s play football together!

А
М
Д
Ч
П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме( ответить на вопрос к заданию),

2) задавать вопросы другу об умениях играть в спортивные игры,

--предложить другу сделать что-нибудь вместе

3) буква Zz и ее транскр.знак

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

- называть, в какие спортивные игры умеет играть,

-задавать вопросы другу об умениях играть в спортивные игры,

--предложить другу сделать что-нибудь вместе

рассказать, в какие спортивные игры умеют играть, РТ:У на стр.23

2н дек

28

Письмо Трики

Знакомство с оформлением письма

комбинированный

интон-я в общих вопр. gредл.и кратких ответах на них ,при предложении другу сделать что-либо, отр-ка всех англ. Зв.

ski, skate, ride a bike, skip

play football( chess, tennis, hockey, badminton, basketball),

I can play tennis.

Dear friend,

Bye-bye

правила оформления письма

Г
Д
Ч
П

1) знакомство с оформлением письма,

2) составление текста письма по опорным схемам,

3) знакомство с НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»,

4) вопросы друг другу о спортивных и музыкальных инструментах

5) повторение английского алфавита

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

запомнить начало и конец письма, порядок оформления письма,

- уметь называть на каких музыкальных инструментах умеет играть

-расспрашивать друг друга о спортивных и музыкальных увлечениях

Начало письма

РТ:У на стр 24(закончить)

2н дек

29

Расшифровка писем артистов

Систематизация навыков МР

комбинированный

отработка всех английских звуков

play the dram(piano, guitar, violin),  

ski, skate, ride a bike, skip

play football( chess, tennis, hockey, badminton, basketball),

схемы разных видов предложения

Г
А
М
Д

1)прослушивание текста и расшифровка прослушанного текста по опорным схемам,

2)разучивание песни алфавита,

3) монолог о себе

4)  повторение алфавита и транскр.знаков

фронт. опрос, индивидопрос

-рассказать о себе по опорному плану,

-знать алфавит и алфавитную песенку

повторить песенку алфавита,РТ:У на стр 25

3н дек

30

Можно проводить с уроком №32

Скоро Новый год!

Введение НЛЕ по теме «С Новым годом»

Урок-практика «Украшение елки»

произношение НЛЕ по теме «С Новым годом!»

Happy New Year!

Christmas,

Christmas tree  I wish you….

sweets,

схемы разных видов предложения

Г

А

Д

1)знакомство с НЛЕ по теме «С Новым годом!»,

2) разучивание новогодней песни,

3) украшение елки 

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь называть слова по теме, украсить елку называя цвета предметов

-исполнить Новогоднюю песенку

Дед Мороз , Снегурока, елка

уметь рассказать, чем они могут заниматься во время зимних каникул,РТ:У на стр 26

3н дек

31

Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в наш театр»

Контрольная работа №1

Урок-контроль ЗУН

вся изученная лексика

А
П
М

Д

выполнение заданий самостоятельно, прослушав текст, заполнить таблицу, контроль знания алфавита

самостоят.

работа

-уметь прослушать текст и выполнить задание на основе прослушанного текста,

-уметь рассказать о себе, и знакомиться с новым учеником

написать заглавные и строчные буквы по алфавиту

4н дек

32

Резервный урок

Наша елка хороша!

Оформление проектной работы

Урок-практика

звуко-буквенный анализ

изученная лексика по теме «Новый год»

схемы разных видов предложений

Г
П

украшение елки с карточками с словами и чтение этих слов

групповая работа

украшение елки с выполненными от руки игрушками

закончить оформление работы

4н дек

33

Unit3 Let’s read and speak English

Декорации для спектакля

Систем-я навыков устной речи с обстоятельствами места

комбинированный

произношение НЛЕ

in the zoo, in the house, in the river, in the forest, in the garden, in the yard

I live in the house.

порядок слов с обстоятельством  места в предложении

А

Д

Г
Ч
П

1) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме (задать вопрос артисту),

2) диалог «Знакомство»

3) составление предложений с обстоятельством места(где живу

т данные животные)

4) работа с транскр.знаками

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь выразить, где живет его(ее) любимое животное

Где ты живешь?

РТ:У на стр 29

2н янв

34

Где ты живешь?

Сист-ция грамм-ких навыков употребления глаголов в Present Simple  1л и 3л ед.ч.

комбинированный

интонация в утверд. предложении,отработка английских звуков

in the zoo, in the house, in the river, in the forest, in the garden, in the yard

I live in the house.

He ( SHE) LIVES IN THE ZOO

a mouse

red, green, white, black, brown, blue, yellow, pink, orange

Present Simple 1л.и 3л ед.ч.

А

Г

Ч
П

1) составление монолога на have got и  has got, live и lives

2) повторить цвета животных,

3) разучивание стихотворения

4) чтение слов с закрытым слогом

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

 - уметь правильно употреблять have got и has got,

- уметь называть цвета животных

Где живут наши животные?

сказать, где жвет он сам, и животные на картинках, РТ:У на стр 30

3н янв

35

Служба спасения

Формир-ие навыков ДР

комбинированный

произношение НЛЕ

интонация в вобщих вопросит. и утвердит. предл-ях отработка английских звуков

in the zoo, in the house, in the river, in the forest, in the garden, in the yard

I live in the house.

He ( SHE) LIVES IN THE ZOO

a mouse

схемы вопросит.пред-ий и краткие ответы на них

А

Д

Г

Ч

П

1) составление монолога на have got и  has got, live и lives

2) выполнение грамматических упр-ий в РТ,

3) повторение стихотворения

фронт. опрос,  

парная работа

уметь связаться со Службой спасения

Обращение в службу спасения

составить диалог,РТ:Уна стр 31

3н янв

36

Учимся читать

Первые шаги чтения. Формирование навыков чтения вслух

комбинированный

отработка звука [i]

pig, slim,

Present Simple

 3л ед.ч.

А
Ч
П
Д

1) знакомство с правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге,

2) чтение вслух и перевод слов,

3) письмо первых английских слов с пропущенными буквами,

4) повторение гласных и согласных букви их транскр.знаки

-фронт.

опрос

-индив.

опрос

уметь читать букву Ii в закрытом слоге, повторить правило чтения данной буквы

У2,4,Стр.62 – читать,РТ: У на стр 32

4н янв

37

Портрет артиста Питера

Введение НЛЕ , прилагательные для описания внешности друга

изучение нового материала

произношение НЛЕ

интонация в вобщих вопросит. и утвердит. предл-ях отработка английских звуков

fat, slim, clean, dirty, marry, sad, ugly, kind

Is he fat? – Yes, he is (No, he is not)

bit, film, milk, silk, mix, pin, fix, lip,

предложения вида

He(she) is slim.

Is she slim? И краткие ответы

Г

Д

Ч

М

1) знакомство с новыми прилагательными и их правильное произношение,

2) описание любимого персонажа с новыми прилагательными,

 3) расспросить друга о внешности любимого героя и дать соответствующий ответ

4) чтение вслух и перевод

-фронт.

опрос

-индив.

опрос

уметь описать любимого персонажа с новыми прилагательными,

 - расспросить друга о внешности любимого героя и дать соответствующий ответ

Описание своего друга

У5,7,С64 –читать

 РТ:У на стр33(закончить)

4н янв

38

Учимся описывать людей

Развитие навыков ДР с конструкцией Is he fat? И ответы на нее

комбинированный

интонация в вобщих вопросит. и утвердит. предл-ях

[æ]

bad – good,

предложения вида

Is she slim? И краткие ответы

А

Г

Д
Ч
П

1) восприятие информации на слух, выражение понимания в требуемой форме (догадаться, о ком идет речь),

2) монолог о любимом персонаже по изученным схемам предложений

3) расспросить друга о внешности любимого героя и дать соответствующий ответ,

4) буква Аа и ее чтение в закрытом слоге

фронт. опрос,  

парная работа

расспросить друга о внешности любимого героя и дать соответствующий ответ,

-уметь читать букву Аа в закрытом слоге

У 5,7,

С66-читать, РТ:У3,4,С34

кон янв

39

Множественное число сущ-ных

Системат-я навыков МР по теме «Мой любимый артист»

комбинированный

[æ],[i]

интонация в утверд. предложении

read, write, draw, play, skip, jump, sit, a rabbit, tram, pan, man,

схемы разных видов предложений

М

А

Ч

П

1) описание любимого персонажа,

2) правильное произношение лексики по прослушиванию,

3) составление разных видов вопросов и дать соответствующий ответ,

4) вставить сущ-ые в множ.число,

5) закончить начатый рассказ

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

- уметь описать любимого артиста театра,

- уметь дать правильные ответы на разные вопросы, обращая внимание на начало вопросов (У6, С 66)

У7,С68 – состав. рассказ,РТ:У на стр 35

1н фев

40

Притяжательный падеж сущ-ных

Формир-ие грамм-их навыков о притяж-ом  падеже существ.

комбинированный

[æ],[i]

Ann’s cat, Jim’s stick, Jill’s hat, Sam’s rabbit,

образование притяж.падежа сущ-ых

Ann’s cat

А

Г
П
Ч

1) знакомство с притяжательным падежом , употребление существительных в притяж.падеже,

2) чтение загадки-текста, отгадать загадку,

4) повторение правил чтения,

5) письмо предложений с притяжательным падежом сущ-ных

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь выделить хозяина предмета, используя притяжательный падеж существительных,

- читать и понять тексты и выполнить задания

У5,5,С70,состав. загадку(для сильных)РТ:У

на стр.36

1н фев

41

Друзья медвежонка Билли

Развитие навыков чтения вслух

комбинированный

[e], [ei]

grey, say, play, day

a fat pig, a red pen, six red pencils

порядок слов в предл-ях

А

М

Г
Ч
П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме(догадаться, о ком идет речь),

2) составление монолога об одном из персонажей, одноклассники должны догадаться, о ком идет речь,

3) повторение множ.ч.сущ-ных,

4) развитие навыков чтения, б/с ey

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

- уметь читать вслух, понимать прочитанное,

-уметь читать б/с еу

Мои друзья

У4,7,8

С72-читать, РТ:У

на стр.37

2н фев

42

Выражение своего мнения. Конструкция I think….

Совершенствование лексических и грамматич.навыков, чтения вслух

Урок применения ЗУН

ck=[k], интонация в общих вопросительных предложениях и кратких ответах

I think it is slim.

black, Rick, Tricky,

схемы вопросит.пред-ий и краткие ответы на них

А

Д

Ч

П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме ( ответить на вопрос к прослушанному тексту),

2)  выражать свое мнение, используя I think….,

3) чтение вслух, б/с сk

4) читать вопросы, выбрать соответствующий ответ к данному вопросу из ряда других вопросов,

5) работа в РТ

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

 - уметь выражать свое мнение, используя I think….,

 - читать слова с б/с ск

Уметь задавать вопросы одноклассникам,РТ:У на стр.38

2н фев

43

Рассказ попугая Рокки

Развитие граммат-их навыков о строгом порядке слов в английских предложениях

комбинированный

интон.в разных типах предл-ний отработка англ.звук.

изученная лексика

порядок слов в предл-ях

А

М

Д

Ч
П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме ( ответить на вопрос к прослушанному тексту),

2) чтение вслух, соблюдая правила чтения,

3) вставить слова в правильном порядке

4) вопросы друг другу о детских персонажах сказок

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

 - уметь вставить слова в правильном порядке, знать порядок слов в английских предложениях

У 6,С76 – читать, РТ:У на стр.39

3н фев

44

Учимся выражать несогласие

Систем-я навыков МР при описании друга, используя изученные модели предложений

комбинированный

Oo=[ɒ]

отработка произношения кратких форм 

clock, on, stop,

is- is not- isn’t

can – cannot – can’t

has got – has not got – hasn’t got

крат. Фор.

is-is not =isn’t

can cannot-can’t

has-has not got=hasn’t

А

М

Ч

П

1) прослушивание и заучивание стиха,

2) составить рассказ о герое стихотворения, употребляя глаголы в 3 лице ед.ч  в Present Simple,

3) употребление глаголов с not в краткой форме,

4) буква Оо в закрытом слоге и чтение вслух

-фронт.

опрос

-индив.

опрос

уметь употреблять сокращенные варианты ответов is not=isn’t, cannot= can’t, has not got= hasn’t got

У7,С78 – исправить Клоуна ТОМА, РТ:У на стр.40

3н фев

45

Побудительные предложения

Знакомство с повелительным наклонением английского языка(просьбы и приказы)

комбинированный

X=[ks], th=[ð] интонация побудительных предложений

Help me, please! Don’t read!

Draw, please!

выражение просьбы и приказания

А

Ч

Г
П

1) восприятие текста на слух, выполнение задания,

2) дать задания друзьям, используя побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please!) показать и орицательную форму(Don’t be late! Don’t write),

3)чтение слов на букву х и б/с-е th, повторение чпавил чтения

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

дать задания друзьям, используя побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please!) показать и орицательную форму(Don’t be late! Don’t write)

уметь давать приказы, У6,С80 – читать, РТ:У на стр.41

4н фев

46

Артикли

Знакомство с определенным и неопределенным артиклями английского языка

изучение нового материала

интонация в общих вопросительных предложениях и кратких ответах

th=[ð]

long, short, a box, a stick,  a clock

артикли сущест. a,the

Г
Ч

А

1) подобрать краткие ответы к вопросу,

2)  употреблять артикли а, the,

3)чтение текста, вставляя пропущенные слова по содержанию,

4) работа в РТ

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь подобрать краткие ответы к вопросу,

- употреблять артикли а, the

У4,С82 – читать,

РТ:У на С42

4н фев

47

Поговорим о наших друзьях

Совершенствование навыков МР при описании друга

комбинированный

интонация в утверд. предложении,отработка английских звуков

Yy=[i]

the, leg,

funny, angry, merry, Tricky, must, ugly, fun, sun, bus, hurry, mum,

a duck,

Present Simple 1л.и 3л ед.ч.

А

М

Ч
П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме ( ответить на вопрос к прослушанному тексту),

2) рассказать о своем друге( имя, возраст, где живет, черты характера),

3) буква Uu в закрытом слоге и буква y в безударном положении в конце слова

4) чтение утвердительных предложений, соблюдая интонацию

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

-рассказать о своем друге( имя, возраст, где живет, черты характера),

-

Мои друзья

У7,С84 – читать, РТ:У на С43

1н март

48

Личные местоимения

Знакомство с личными местоимениями английского языка

комбинированный

произношение личных местоимений

I, you, he, she, it, we, they,we

все личные местоимения английского языка

А

Ч

П
Г

1) прослушивание и заучивание стиха,

2)знакомство с личными местоимениями, употребление соответствующих местоимений вместо существительных,

3) написать текст, вставляя пропущенные буквы в словах

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь заменить существительные соответствующими местоимениями

У6 – письменно, РТ:У на С44

1н мар

49

Открытый слог. Закрытый слог.

Знакомство с открытым и закрытым слогом. Чтение вслух

комбинированный

Ee=[i:],[e],

ee=[i:]

ski, skate, ride a bike, see, green,

Present Simple 1л.и 3л ед.ч.

А

Д
Ч

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме ( заполнить таблицу),

2) знакомство с открытым слогом и чтение буквы Ее в открытом слоге и б/с-е ее,

3) составление рассказа из отдельных предложений,

4) работа в РТ

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь читать букву Ее в открытом слоге

У 5,С88 – читать, переводить, РТ:У  на С45

2н мар

50

Мой любимый участник спортивного праздника

Развитие навыков чтения вслух

комбинированный

отработка изученных звуков и б/-ий

I like …..   .

She (he) likes ….   .

dad, mum, jam, but, strong, weak, 

слова разных частей речи и х место в предложениях

М
Ч
П

Г

1) составление монолога об одном из детских персонажей,

2)  чтение вслух, повторение правил чтения,

3) прочитать текст, сравнить с рисунком 

4) работа в РТ

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

 - уметь читать, соблюдая правила чтения,

 - уметь определить части речи слов

составить загадку про одного животного, РТ :У  на С46

2н мар

51

Конкурс загадок

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок применения ЗУН

интон-ия в общих вопрос. предл.-ях и кратк. oтвет. Отр. изуч.  Зв. и б/с

I like …..   .

She (he) likes ….   .

dad, mum, jam, but, strong, weak,

Present Simple 1л.и 3л ед.ч.

А

М

Ч
П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме ( ответить на вопрос к прослушанному тексту),

2) составить загадку об одном из животных в Present Simple 3л.ед.ч.,

3) письмо слов по транскрипции,

4) составление вопросов к данным ответам,

5) чтение вслух

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь написать слова по транскрипции

РТ: У на С47

3н мар

52

Контрольная работа №2 по теме «Давайте читаем и поговорим по-английски»

Контрольная работа №2

Урок-контроль ЗУН

вся изученная лексика

А

Ч

П

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме( догадаться, о ком идет речь),

2) соответствовать рисунок с предложением,

3)самостоятельное чтение загадки и разгадать,

4)вставить пропущенное слово по смыслу

самостоятельное выполнение

работы

уметь употреблять все ЗУН при выполнении контрольной работы

принести цветные карандаши, краски, клей, ножниц.

3н мар

53

Загадка про моего любимого животного( проектная работа)

Выполнение проектной работы

Урок-практика

вся изученная лексика

Г

П

оформление закладки, составление загадки

практическая работа

выполнение закладки

Наши животные

законч. Пректн. работу

4н мар

54

Unit4 Meet my friends

Учимся читать. Открытый слог

Развитие навыков чтения

комбинированный

Ii=[ai],[i]

s=[s],[z],[iz] мн.ч.сущ

a snake, a bee, bump, me, nice, face, name, home, foxes, boxes,

схемы разных видов предложения

обр-ие мн.ч.сущ.

box-boxes

А

Ч

П

Г

1) прослушивание и заучивание стиха,

2) буква Ii в открытом и закрытом слогах,

3) рассказать,что ты любишь и что любит твой друг ( I like….

He(she) likes….
4) определение части речи слов и их чтение,

5) работа в РТ 

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь употреблять глаголы like и  likes,

-уметь читать гласные в закрытом и открытом слогах

У 6,С97 – письменно, РТ:У на С51

4н мар

55

Артикли сущест-ных

Систем-я  грамм-их навыков употребления артиклей существительных

комбинированный

интон.в разных типах предложений

lazy, brave, strong, too,

артикли сущест. a,the

А

Ч

Г

Д

1) прослушать текст о котенке и рассказать о нем, используя данные модли предложений,

2) чтение вслух, соблюдая правила чтения, и артикли сущ-ых

3) составление рассказа описанием героев сказок

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

описать внешность любимого животного, называть соответствующие и не соответствующие ему черты внешности и характера

У7,С99 – читать, РТ:У  на С52

кон мар

56

Конструкция вопроса Are you sad? и ответы на нее

Знакомство с конструкцией вопроса Are you sad? и ответы на нее

комбинированный

Yy=[ai]

интонация всех типов предложений

my, fly, why, shy,

Are you sad? – Yes, I am.

( No, I am not)

Let’s go!

I’m sorry.

nine, pets,

конструкция

Are you sad? И ответы на  него

М

П

Д

Ч

1)составление рассказа описанием героев сказок, выразив свое мнение I think….,

2)буква у в ударном положении в конце слова,

3) задавать другу вопрос о его внешности, характере, используя to be в 2 лице ед.ч.

4) чтение текста и контроль понимания прочитанного

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь употреблять to be в 2 лице ед. числа,

 - уметь читать текст и понять содержание текста

У 5,С101 – читать, перевод, ответить на вопр. перед текстом,РТ:У  на С53

2н апр

57

Описание любимого животного от 1 и 3 лица ед.ч

Развитие навыков МР при описании любимого животного от 1 и 3 лица ед.ч.

комбинированный

Aa=[ei].[æ]

отработка звуков [i:], [ai], [ei], [ᴧ]

изученная лексика

Present Simple

А

Ч

Д

1) описание любимого животного от 1 и 3 лица ед.ч.,

2) буква Аа в открытом и закрытом слогах,

3) повторение правил чтения и чтение вслух,

4) чтение текста с заданием
5) работа в РТ

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь описать люби мого животного

У7,С103 – читать, закончить рассказ, РТ: У на С54

2н апр

58

Представление в международном летнем лагере

Контроль МР по теме «Представление в международном летнем лагере»

Урок-контроль МР

интонация в утвердительных предложениях

have, live, give, a town,

Erin, Andres, Iman, Melissa, Cindy and Jane

Present Simple

А

Ч

М

П

1) прослушивание и заучивание стиха,

2) описание героя сказки в 3л.ед.ч,

3) чтение слов-исключений have, live, give

4)составление монолога о себе « Я в лагере»,

5) диалог «Знаомство в лагере»

-фронт.

опрос

-индив.

опрос

уметь представиться в лагере перед детьми других стран

Лагерь «Чайка»

уметь рассказать о себе, РТ: У на С55

3н апр

59

Порядок слов в предл.иях

Развитие навыков ДР в ситуации «Знакомство в Международном летнем лагере»

комбинированный

интон.в разных типах предложений

well

Present Simple вопрос. предлож. и порядок слов в предл.иях

Г

Ч

Д

А

П

1) диалог «Знаомство в лагере»,

2) работа над порядком слов,

3) чтение текста вслух и перевод,

4)письмо слов с пропущенными буквами,

5) работа в РТ

фронт. опрос с выбор. оцениванием,

парная работа

уметь правильно составить английские предложения,

 - вести диалог «Знакомство»

У 6,С108 – письменно, РТ:У на С56

3н апр

60

Спряжением глагола to be  в Present Simple

Знакомство с спряжением глагола to be  в Present Simple

изучение нового материала

Oo=[әʊ],[ɒ] интонация в общих вопрос-ых предложениях и крат. ответ

nose, home, toe, no, go, rose, close,

am, are, is

спряжение глагола to be  в Present Simple

М

А

Ч

Д

1) описание медвежонка Билли,

2) буква Оо в открытом и закрытом слогах,

3) употребление глагола –связки to be  в Present Simple во всех лицах ед.и множ.чисел,

4) соответствие вопросов и ответов

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

уметь правильно употреблять to be в Present Simple

У6,С110 – читать, РТ:У на С57

4н апр

61

Вопросительные предложения

Развитие навыков устной речи

комбинированный

Uu=[ju:],[u:],[ᴧ]

pupil, music, stupid, student, rule, blue, you

повелительное наклонение

А
Д
М
П
Ч

1)  буква Uu и ее чтение в ра

 зных позициях в словах,

2) дать правильные ответы на заданные вопросы,

3) прослушивание интервью  ответить на вопрос к заданию,

4) чтение вслух 

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

дать правильные ответы на заданные вопросы

У5,С111 – ответить на вопросы, РТ:У на С58

4н апр

62

Рассказ о необычном животном

Совершенствование навыков МР в ситуации «Описание инопланетянина»

Урок применения ЗУН

произношение слов исключений от правил чтения

friend, to, with, why, what, his, her, to go to the forest

Present Simple

А

Ч

М

1) прослушивание текста и выражение понимания в требуемой форме ( ответить на вопрос к прослушанному тексту),

2) чтение слов-исключений friend, to, with, why, what,

3) чтение текста и сказать ,о ком идет речь,

4) составление рассказа-описания об инопланетянине

фронт.

опрос

-индив.

опрос

уметь описать жителя другой планеты

уметь описать инопланетятнина, РТ: У на С59

кон апр

63

Правила чтения

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Урок применения ЗУН

отработка изученных звуков и б/-ий

изученная лексика

Present Simple

А

Ч

М

Д

1) прослушивание песни о дружбе иее разучивание,

2) повторение правил чтения,

3)         составление рассказа о детских персонажах,

4) чтение текста

5) подготовка к контрольной работе,

фронт.

опрос

-индив.

опрос

знать правила чтения,

-уметь составить диалог «Знакомство»,

- описать любимого персонажа

У 4,С114 – читать,РТ :У на С60

1н мая

64

Контрольная работа №3 по теме «»Встречай моих друзей»

Контрольная работа №3

Урок-контроль ЗУН

изученная лексика

А

Ч

П

1) прослушивание текста и ответ на вопрос к тексту,

2) соответствовать рисунок и предложения,

3) чтение текста и сказать о ком идет речь,

4) вставить пропущенные слова по содержанию в предложения

самост. Выполн. контрольного теста

уметь самостоятельно понять содержание заданий и выполнить их

состав. вопросы для знакомства в лагере

2н мая

65

Контроль навыков чтения и устной речи

Администраивная контрольная работа

Урок-контроль ЗУН

изученная лексика

А

Ч

П

1) работа над прослушанным текстом,

2) выполнение грамматических заданий контрольной работы

самост.е выполнение контрольного теста

уметь самостоятельно понять содержание заданий и выполнить их

готовиться к празднику, принест. костюмы

2н мая

66

Урок-зачет

Систематизация навыков устной речи

Урок-контроль

изученная лексика

Present Simple

повторение всего граммат. материала

А
Ч

П

составление устного текста о себе

фронт. опрос с выборочн. оцениванием

закончить упр-я в РТ

3 н мая

67

Праздник «We learn English

Праздник «We learn English»

Урок-праздник

исполн-ие изученных стихов и песен

изученная лексика

Г

Д

М

выступление перед родителями

Концертные номера

выступить с номерами перед родителями

Повтор. правила чтения, стиха

3н мая

68

Итоговое занятие

Итоговое занятие

обобщающий урок

изученная лексика

Г

выявление успехов и недостатков

выявить успехи и недостатки, задания на лето

4н мая

Нормы оценок

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

 

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

 

                                                    Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

 

                                                             Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

 

                                        Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей:

выполнено 65%  работы –  «3» 

                                  80%         -  «4»

                                  95-100%        -  «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...