Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (3 класс) на тему

Ясырева Вероника Алексеевна

Данное мероприятие может использоваться как в  начальных классах с английским уклоном, так и в базовых. Данный сценарий подразумевает наличие реквизитов, музыкального сопровождения. Дети легко усваивают материал спектакля, так как вся лексика мероприятия взята из базого учебника и соответствует тематическому планированию

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Раздаточный  материал



Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку

для 3 класса

по теме «Еда» (с использование ИКТ)

Учитель: Ясырева Вероника Алексеевна,

преподаватель английского языка

МАОУ СОШ №5 г. Стрежевого

Тема: Food «Еда»

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.


*Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование межкультурного взаимодействия. В наше время именно эта цель является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранные языки, и способствует социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка

 

Задачи урока:

Образовательные: формировать у обучающихся чувства языка, развивать языковую догадку.

Развивающие: способствовать развитию навыков самовыражения; способствовать формированию словесно-логического мышления.

Воспитательные: научить уважать своего партнера по общению; прививать  интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.

Практические (коммуникативные): обобщение ЛЕ по теме «еда» в разных видах речевой деятельности; развитие навыков диалогической речи; развитие навыков чтения с полным пониманием.

Тип урока: комбинированный речевой урок.

Методическое оснащение урока:   1) Smart Notebook

                                                              2) Презентация в программе PowerPoint

                                                              3) проектор

                                                              4) раздаточный материал

Пояснительная записка

Образовательная цель урока продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока не только дает основные сведения об изучаемой стране, но и обеспечивает углубление социокультурных знаний учащихся в этой области. 

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. 

Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Содержание


Методы обучения

Приемы
1. Презентация:

проверка умений и навыков монологической и диалогической речи
слушание, повторение

чтение материала самостоятельно, его изучение

словарная работа

 чтение материала

2. Практика, тренировка

проверка понимания с помощью различных упражнений-заданий типа: ответить на вопросы
3. Продуктивная работа учащихся  

обсуждение заданной темы

4. Формы контроля

квиз

устные ответы по теме

проектные работы

Ожидаемые результаты
Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

• делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного;
• выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;

• дискутировать;

• обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании, просмотре и излагать ее на английском языке;

Цели и задачи:

  1. формирование межкультурной компетенции;
  2. совершенствование и проверка умений и навыков аудирования, чтение с извлечением необходимой информации по данной теме.

Ход урока

Организационный момент (5 мин)

Приветствие:

Приветствие и разминка.

What is the date today? What is the day today? What is the weather like today?Дети  отвечают.

2.Показываю первый слайд, дети читают стихотворение и называют предположительную тему урока

3.Сообщение темы и задач урока.

Yes! You are right! Today we have a very interesting lesson. We’ll talk about food we eat. So, let’s begin.

Основная часть (25 мин)

Фонетическая зарядка: (слайд №2) на слайде изображены звуки и слова к ним по теме «еда». Читают за учителем и индивидуально. Затем каждый ученик алфавитными буквами загадывает любое из приведенных слов, а остальные угадывают.

 – Look at the blackboard. You see the sounds and words. Repeat after me all together.

[ae] ham, jam, apple…

[i:]  tea, cheese, eat, meat…

[e] vegetable, egg, breakfast…

[o] coffee, porridge, orange…

(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).

Речевая зарядка 

Детям  предлагается вспомнить  изученные слова по теме «Еда». Показываю изображения продуктов на картинках.

– Listen to me and finish:

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски… fish.

Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски… sugar.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать … banana.

Запах чудесный, нельзя ошибиться!

Это ж друзья, итальянская … pizza.

Прежде чем пойти в свой колледж,

Съешь тарелку манной …porridge.

Дети вспоминают слова, которые не назвали.

               

3)Игра «Найди лишнее слово»: обучающиеся должны определить в группе лишнее слово и объяснить почему оно не подходит. (слайд №3)

- Coffee, milk, ice cream, tea

- Cheese, milk, soup, butter

- Carrot, apple, orange, lemon

- Sweet, orange, tasty, porridge.

Физическая пауза (2 мин)

I see you are tired. Let’s have a rest.

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coke,

vegetable,

juice.

(второй раз можно выполнить чуть быстрее)

А сейчас, ребята, мы подведем итог наших знаний по теме «Food» в необычной игровой форме:

Задание № 1. « Guess the word». (слайд 4)  

Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык.

n…t,         m…lk,          eg…,           h…m,          fi…h,              co…n,

c…ke,      swe…t,          b…ead,      car…ot,       p…tato,        

Задание №2 «Agent 007».

- Let’s play the game. Расшифруйте  слова ,проверьте сами (слайд 5,6).

Задание № 3 «Разложи продукты по корзинам!»                                                 Разложите предложенные продукты питания, фрукты, овощи в три корзинки.                                                                                                                   T: There are three baskets: for food, for fruits and for vegetables. (слайд 7)

Задание № 4. «What is missing»

На экране картинки с изображением изученных продуктов:

sweet, cabbage, apple, corn, fish, meat. (слайд 8)

Задание № 5 “Word salad” 

Now we play the game “Word salad”. Каждый из вас получит карточку с набором букв, вам нужно из этих букв составить слово. Это слово означает продукт (слайд 8)

Задание № 6 «Find the Food words» 

         How many words can you find here? What are they? Write down them

Физическая пауза

Предлагаю ребятам небольшую зарядку:

Stand up! Hands up! Clap! Clap! Turn to the left! Turn to the right! Hands down! Sit down!

 Заключительная часть(10 мин)

1. Раздача карточек с незаполненным кроссвордом и картинками. Задача учеников – вписать отгаданные рисунки словами в кроссворд.

2. Подведение итогов от имени детей, от имени учителя.

 

Рефлексия: на партах у обучающихся лежат изображения фрукта и овоща. Им необходимо поднять фрукт, если урок понравился, или овощ, если урок не понравился.

Самоанализ

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это заключительный урок по теме «Food» .

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается хорошими способностями, высокой учебной мотивацией.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.

В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка).

Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности  речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету.

Список использованной литературы и интернет-ресурсы:

  1. « Enjoy English - 3» Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
  2. Like2teach.tmweb.ru- интернет-ссылка
  3. 1september.ru- интернет- ссылка
  4. « Иностранные языки в школе» №7/ 2012 Научно- методический журнал
  5. « Поурочные разработки 2,3 классы» к учебнику Биболетовой, Трубаневой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Раздаточный  материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе « А ну-ка, девочки!»

Сценарий спортивного  внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" во 2-4 классах. Соревнование состоит из 7 конкурсов, в которых  принимают участие от 5до 7 человек....

"Друзья здоровья". Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Друзья здоровья" даёт представление о первичных навыках сохранения и укрепления здоровья, способствует формированию здорового образа жизни младших школьников и профилактике вр...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы

Данное мероприятие может использоваться как в  начальных классах с английским уклоном, так и в базовых. Данный сценарий подразумевает наличие реквизитов, музыкального сопровождения. Дети легко ус...

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Минута славы моей семьи"

Прекрасный материал для заключительного внеклассного мероприятия предметной недели в начальной школе - "Минута славы моей семьи"....

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "Праздник Отметок"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "Праздник отметок"...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы по теме "Путешествие в королевство «Будь здоров!».

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы по теме "Путешествие в королевство «Будь здоров!».Автор: Чичикина Инна Васильевна, учитель начальных классов I кв. категории МОАУ "СОШ № 71" ...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы

Профилакика дорожного травматизма имеет особую актуальность в жизни школьников.Каждый ученик должен знать правила дорожного движения....