Главные вкладки

    План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему:
    Разработка урока английского языка для 2 класса по теме "Школьные принадлежности"

    Воропаева Ольга Викторовна

    Во время урока повторяем слова по теме, знакомимся с речевыми образцами this is/these are, повторяем числа;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    urok_2_kl.doc40.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование урока во 2 классе

    Тип урока: Комбинированный урок

    Тема: Школьные принадлежности.

    Цели урока:

    - Образовательные: повторение слов по теме, ознакомление с речевыми образцами this is/these are, умение различать типы вопросов и отвечать на них, повторение чисел;

    - Развивающие: развитие мышления, произвольного внимания, формирование осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку;

    - Воспитательные: воспитание интереса к изучению иностранного языка, доброжелательного отношения к другим народам, формирование навыков учебной деятельности.

    Оборудование: звуки, картинки с предметами, кукла Карлсона.

    1. Организация начала урока. Введение детей в сюжет урока.

    У нас в гостях Карлсон. Он тоже учит английский  и хочет говорить с вами только на английском языке. Карлсон познакомится с вами, узнает, какие предметы есть в вашем классе. Карлсон будет учиться вместе с вами называть различные вещи.        

    Т: Good morning children!

    Ch: Good  morning, good morning,

    good morning to you.

    Good morning, good morning

    We are glad to see you.

    T: I’m glad to see you too. Sit down.

    2. Фонетическая зарядка

    Сначала Карлсон хочет посмотреть, как Mr. Tongue тренирует наши язычки.

    Заведем машину: [--ri;]

    Подуем на свечу: [w-w-w-wn]

    Пожужжим, как комар: [z-z-z-zzu;]

    А теперь, пошипим как змея:  [s-s-s-sit]

    3. Всесторонняя проверка знаний. Тренировка быстрой реакции на различные типы вопросов.

    Карлсон хочет вас о чем-то спросить.

    T: What is your name? Is your name Katya? Are you Petya? Have you a brother? Have you a sister? What is your mother’s name? What is my name? Have you a cat? What is your cat’s name? What colour is your cat?

    Ch: My name is…No, I’m not/Yes, I am.

    I have (no) sister/brother.

    My mother’s name is…

    I have (no) cat. My cat is…

    4. Подготовка к усвоению нового учебного материала. Ознакомление с новым речевым образцом.

    Ребята, давайте вспомним, какие слова мы изучали на прошлом уроке (учитель показывает школьные принадлежности в классе или на картинках)

    Карлсон хочет узнать, что находится в нашем классе. По-русски мы говорим «Это стол. Это ручка». По-английски они говорят «This is a table. This is a pen…».

    Учитель показывает, и называют предметы, дети повторяют за ним.

    Затем учитель только начинает предложение, а дети заканчивают        

    T: This is a…

    Ch: pen

    T: This is…

    Ch: a blackboard

    T: This…

    Ch: is a window

    5. Тренировка учащихся в употреблении речевого образца. Закрепление. Карлсон хочет проверить какие вы внимательные.

    5 детей начинают ходить по классу, остальные громко считают до 5.Услышав «stop» они должны быстро дотронуться до чего-нибудь в классе и назвать этот предмет.

    Затем Карлсон называет предметы, а дети говорят правильно или нет

    Сh: This is a table

    T: No! This is not a table.

    Ch: This is a book.

    T: Yes, this is a book.

    Ch: this is a pen

    T: Yes, this is a pen

    С: This is a door

    Ch: No, this is not a door. This is a window.

    6. Физминутка.

    – Каждый из вас получит билетик с числом. Это ваш номер. Не стоит создавать беспорядок. Только когда вы услышите номер своего билета, вы встаете.

    – You have a ticket. You must stand up.

    Учитель называет по-английски цифры, учащиеся встают. Когда все встали, выполняют зарядку.

    Let’s do exercises with me
    Hands up. Hands down.
    Hands on hips. Sit down.
    Stand up. Hands to the sides.
    Bend to the left. Bend to the right.
    Sit down. Stand up
    One, two, three. Hop
    One, two, three. Stop

    Ребята, а как быть, если мы нужно назвать предметы во множественном числе? В таком случае мы говорим These are (учитель показывавет карточку): these are copybooks, these are flowers. Давайте-ка мы с вами повторим числа.

    Совсем один ты бродишь там.
    Одна, один – иначе …
    (one)

    Две изюминки во рту.
    По-английски двойка …
    (two)

    Скорей иди сюда! Смотри:
    У кошки три котёнка …
    (three)

    У машины колесо,
    Их всего четыре …
    (four)

    Никогда не забывай,
    Что пятёрка – это …
    (five)

    В примере не известен Х
    Шесть по-английски …
    (six)

    Молод я и зелен.
    Семь лет мне – значит …
    (seven)

    Моей сестрёнке восемь лет.
    А восемь по-английски …
    (eight)

    Девять – ты запоминай –
    По-английски – просто …
    (nine)

    Уже пошёл десятый день.
    Десять по-английски …
    (ten)

    – Count from 1 to 10. Let's all together.

    Теперь посчитаем, сколько в классе парт, дверей, учебников и т.д.

    Сh: These are 9 books, these are 10 pens, this is one blackboard, these are 5 rulers.

    T: Vey good!

    6. Подведение итогов урока.  Домашнее задание:

    На следующем уроке Карлсон покажет нам свой класс, где он учится. Your marks for the lesson are…

    Домашнее задание: Написать 3 предложения о школьных предметах в единственном числе и 3 во множественном числе.

    Good buy, children!

    Ch: Good buy, teacher!



    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока английского языка для 3 класса с использованием Prezi.com

    Урок разработан для 3 клсса по учебнику М. Биболетовой. Использован сервис Google Prezi.com...

    Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "My toys"

    Разработка урока для 2 класса по учебнику "Spotlight" по теме: "Мои игрушки" с электронной презентацией....

    Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

    Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

    Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».

    Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно...

    Разработка урока английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой

    Разработка  урока английского языка во 2 классе в рамках реализации системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.З. Биболетовой. Тема: «Я и мои друзья»....

    Разработка урока с презентацией по английскому языку для 2 класса по теме "Моя семья" по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)

    Разработанный мною конспект предназначен для проведения урока во 2 классе для формирования учебных действий младших школьников....

    Методические разработки уроков русского языка для 2 класса по УМК "Перспектива"

    Конспекты трёх последовательных уроков русского языка для 2 класса по теме "Состав слова". УМК "Перспектива"...

    Урок английского языка для 2 класса по ФГОС

    Урок английского языка "Виды спорта. Увлечения" для 2 класса по УМК Кузовлев В.П....

    Разработка урока русского языка для 2 класса по теме "Изменение имен существительных по падежам".

    Разработка урока русского языка для 2 класса  по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Изменение имен существительных по падежам"....

    Разработка урока русского языка для 2 класса по теме "Морфологические признаки имени существительного. Род".

    Разработка урока русского языка для 2 класса  по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Морфологические признаки имени существительного. Род"....