Конспект урока по теме "Порядковые числительные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Шипицына Ольга Викторовна
Цели урока:
 
1.Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).
 
2. Совершенствование навыка устной речи.
Формируемые универсальные действия (УУД)
Задачи: 
1. Работать над формированием личностных УУД: самоопределение, формировать положительное отношение к процессу познания, 
2. Работать над формированием регулятивных УУД: целепологание, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poryadkovye_chislitelnye.doc46.5 КБ
Microsoft Office document icon poryadkovye_chislitelnye.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку  в 3 классе

Тема «Порядковые числительные»

Цели урока:

1.Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).

2. Совершенствование навыка устной речи.

Формируемые универсальные действия (УУД)
Задачи:
 

  1. Работать над формированием личностных УУД: самоопределение, формировать положительное отношение к процессу познания,
  2. Работать над формированием регулятивных УУД: целепологание, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
  3. Работать над формированием коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации,
  4. Работать над формированием познавательных УУД: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий, рефлексия.

Задачи:

  1. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных единиц
  2. Учить строить речевые образцы по заданной теме.
  3. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей  между накопленным и                новым опытом познавательной и практической  деятельности.
  4.  Совершенствовать орфографические навыки.
    Материал: Биболетова М.З. и др. Enjoy English 3 класс: Учебник англ.яз. для нач. шк./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2006. – 144с.

 

Ход урока

1.Организационный момент.  Постановка  темы, цели урока.

Good morning! I am glad to see you. Let`s say Hello to our guests.

Pupils, what do you say in the morning? What do you say in the afternoon? What do you say in the evening? What do you say in the night?

OK. Let’s begin our lesson. Look at the blackboard. (Слайд 1) Read the words. Что это за слова. Как вы думаете, что мы сегодня будем закреплять? Какие цели вы поставите перед собой на сегодняшний урок? (ответы учащихся). Сегодня, ребята, мы будем закреплять образование и употребление порядковых числительных,  а также будем использовать в нашей речи,   ранее изученные слова. (Слайд 2)

2. Фонетическая разминка.  (Слайд 3)

 Но сначала, давайте настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let’s remember the English sounds.

Чтение слов по транскрипции  + перевод (уч. стр. 70 № 6)

2. Актуализация знаний. Включение в систему знаний.

Лечу впервые самолетом,

А за окошком осень- ….

Капель звенит: динь-динь,

Пришла весна - иначе…….

 Уже зима! Одень-ка свитер!

Зима иначе будет - !

Лучший сезон - знаете сами!

Конечно, лето- это……!

Do you like spring, summer, autumn, winter?

Сейчас, ребята, повторим тему, название которой вы мне назовете сами.

- Вот пришел к нам первый гость,

Первый по –английски -….

- Второе открытие века

Второе, второй- это……

- Третий час уже идет,

Третий по- английски-……

Вопрос: Какая тема использована в стишках? – « Правила образования порядковых числительных». Итак, сегодня мы с вами говорим о порядковых числительных, а что вы запомнили о них с прошлого урока (Слайды 4,5)

3. Речевая разминка.

Pupils, answer my questions, please: 

What day is it today? What month is it now? What season is it now?

What is the date today? When is your birthday? (Cлайд 6)

Look at the blackboard and translate these sentences: (Слайд 7)

Апрель-четвертый месяц. Май-пятый месяц. Октябрь-десятый месяц. Сентябрь-девятый месяц. Декабрь-двенадцатый месяц.

Перевод на русский язык: (Слайд 8)

1. February is the second month of the year.

2. Monday is the first day of the week.

3. October is the second month of the autumn.

4. April is the second month of the spring.

4. Физминутка

Stand up! Let`s have a rest. Сейчас я буду называть слова, если вы услышите числительное,  вы должны будете хлопнуть в ладоши (January, winter, two,  egg, the, second, thirteenth, five, black, good, tenth, April, first, breakfast).

Теперь я усложню задачу, я буду называть  только числительные, вы должны будете хлопнуть только тогда,  когда услышите порядковое числительное (twelve, seventeenth, twentieth, eleven, third, one hundred, first).

5. Отработка учебных действий

Выполнение заданий на карточках с дальнейшей проверкой №1, 2.

12  марта  the twelfth of March

1 сентября  the first of September

10 апреля    the tenth of April

22 октября  the twenty second of October

30 июня   the thirtieth of June

ИГРЫ

Числительные

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Ход игры: образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

Запретное числительное

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания (Слайд 11)

7. Итог урока. Рефлексия (Слайд 12)



Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку  в 3 классе

Тема «Порядковые числительные»

Цели урока:

1.Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).

2. Совершенствование навыка устной речи.

Формируемые универсальные действия (УУД)
Задачи:
 

  1. Работать над формированием личностных УУД: самоопределение, формировать положительное отношение к процессу познания,
  2. Работать над формированием регулятивных УУД: целепологание, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
  3. Работать над формированием коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации,
  4. Работать над формированием познавательных УУД: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий, рефлексия.

Задачи:

  1. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных единиц
  2. Учить строить речевые образцы по заданной теме.
  3. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей  между накопленным и                новым опытом познавательной и практической  деятельности.
  4.  Совершенствовать орфографические навыки.
    Материал: Биболетова М.З. и др. Enjoy English 3 класс: Учебник англ.яз. для нач. шк./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2006. – 144с.

 

Ход урока

1.Организационный момент.  Постановка  темы, цели урока.

Good morning! I am glad to see you. Let`s say Hello to our guests.

Pupils, what do you say in the morning? What do you say in the afternoon? What do you say in the evening? What do you say in the night?

OK. Let’s begin our lesson. Look at the blackboard. (Слайд 1) Read the words. Что это за слова. Как вы думаете, что мы сегодня будем закреплять? Какие цели вы поставите перед собой на сегодняшний урок? (ответы учащихся). Сегодня, ребята, мы будем закреплять образование и употребление порядковых числительных,  а также будем использовать в нашей речи,   ранее изученные слова. (Слайд 2)

2. Фонетическая разминка.  (Слайд 3)

 Но сначала, давайте настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let’s remember the English sounds.

Чтение слов по транскрипции  + перевод (уч. стр. 70 № 6)

2. Актуализация знаний. Включение в систему знаний.

Лечу впервые самолетом,

А за окошком осень- ….

Капель звенит: динь-динь,

Пришла весна - иначе…….

 Уже зима! Одень-ка свитер!

Зима иначе будет - !

Лучший сезон - знаете сами!

Конечно, лето- это……!

Do you like spring, summer, autumn, winter?

Сейчас, ребята, повторим тему, название которой вы мне назовете сами.

- Вот пришел к нам первый гость,

Первый по –английски -….

- Второе открытие века

Второе, второй- это……

- Третий час уже идет,

Третий по- английски-……

Вопрос: Какая тема использована в стишках? – « Правила образования порядковых числительных». Итак, сегодня мы с вами говорим о порядковых числительных, а что вы запомнили о них с прошлого урока (Слайды 4,5)

3. Речевая разминка.

Pupils, answer my questions, please: 

What day is it today? What month is it now? What season is it now?

What is the date today? When is your birthday? (Cлайд 6)

Look at the blackboard and translate these sentences: (Слайд 7)

Апрель-четвертый месяц. Май-пятый месяц. Октябрь-десятый месяц. Сентябрь-девятый месяц. Декабрь-двенадцатый месяц.

Перевод на русский язык: (Слайд 8)

1. February is the second month of the year.

2. Monday is the first day of the week.

3. October is the second month of the autumn.

4. April is the second month of the spring.

4. Физминутка

Stand up! Let`s have a rest. Сейчас я буду называть слова, если вы услышите числительное,  вы должны будете хлопнуть в ладоши (January, winter, two,  egg, the, second, thirteenth, five, black, good, tenth, April, first, breakfast).

Теперь я усложню задачу, я буду называть  только числительные, вы должны будете хлопнуть только тогда,  когда услышите порядковое числительное (twelve, seventeenth, twentieth, eleven, third, one hundred, first).

5. Отработка учебных действий

Выполнение заданий на карточках с дальнейшей проверкой №1, 2.

12  марта  the twelfth of March

1 сентября  the first of September

10 апреля    the tenth of April

22 октября  the twenty second of October

30 июня   the thirtieth of June

ИГРЫ

Числительные

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Ход игры: образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

Запретное числительное

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания (Слайд 11)

7. Итог урока. Рефлексия (Слайд 12)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....

конспект урока русского языка в 4 классе ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ.

Урок по программе "Step by step"/ Дети работают в центрах ативности, самостоятельно,в маршрутных листах,  затем проверяют себя по ключу. Оценка их деятельности на каждом этапе урока....

конспект урока русского языка в 4 классе с презентацией по теме "Имя числительное"

Конспект урока составлен по учебнику русского языка авторов С.Иванова, А.Евдокимова, М.Кузнецова. Урок составлен с использованием современных технологий....

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Имя числительное"

Конспект урока русского языка  составлен  к УМК  "Начальная школа XXI века " под редакцией Н.Ф.Виноградовой.К конспекту прилагается презентация. Данный материал может быть полезным при ...

конспект урока математики«Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.» , учебник М.И.Моро, 1 класс, 1 часть

Конспект урока  математики в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространс...

план-конспект урока в 4 классе "Имя числительное"

Сценарий урока  русского языка в 4 классе по теме "Имя  числительное" составлен на основе программы "Начальная школа 21 века"Тип урока- урок - открытие новых знаний...

конспект урока на тему "Имя числительное"

Конспект урок русского языка по теме "Имя числительное"в 4 классе  составлен в виде технологической карты с учетом требований программы...