Открытый урок по теме "Лондон" для учащихся 4х классов
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Конспект открытого урока по теме "Лондон" для учащихся 4х классов школ с углубленным изучением английского языка (к учебнику для 4х классов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой)

Содержит конспект, задания,  скрипт для аудирования и презентацию Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация2.89 МБ
Microsoft Office document icon конспект314 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

План–конспект открытого урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ.

Учитель: Михеева Я.А.

Школа, класс: ГОУ СОШ № 1246, 4 класс «Б».

Тема урока: «Городская жизнь. Лондон».

Цели урока: формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся

развитие социокультурной компетенции в пределах предпорогового уровня

осуществление межпредметных связей

Задачи урока: практические – обучение навыкам чтения, аудирования в рамках данной

темы;

развитие навыков монологического высказывания по теме.

образовательная – углубление знаний по теме: «Лондон».

воспитательная – формирование уважительного отношения к иноязычной культуре, развитие мотивации к изучению иностранного языка.

развивающая – расширение кругозора, углубление знаний о стране изучаемого языка

Место урока (в цепи уроков): урок-повторение пройденного материала.

Дата проведения: 14.03.2014

Средства обучения: ТСО, раздаточный материал, презентация в Power Point.

Содержание и этапы урока.

Этап и задачи этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Примечания

1.Организация урока. Объявление цели урока. Приветствие, введение в тему. Создание мотивации для последующей работы.

1-2 мин.

Приветствие. Вступительное слово учителя.

Запись числа в тетрадь

Приветствие, выполнение инструкций.

Учитель - ученики

на экране «London»

2.Речевая разминка

2 мин.

Вопросы

Ответы на вопросы

Учитель - ученики

Мяч

3. Фонетическая разминка

2-3 мин

Объяснение задания

Выполнение задания в тетрадь

Фронтальный

На экране - транскрипции

4. Повторение грамматического материала; три формы глагола

3-4 мин

Распределение карточек

Учащиеся берут карточку и называют три формы глагола

Фронтальный

5. Повторение грамматического материала: Present Perfect

5-6 мин.

Объяснение и демонстрация задания

Учащиеся составляют вопросы со словосочетаниями на доске.

Ученик-ученик

На презентации – образец и словосочетания

6. Активизация грамматического материала  

3-4 мин

Объяснение задания

Выполнение задания

Индивидуальный

Раздаточный материал – задание на выбор правильного ответа

7. Физкульт. минутка

1 мин

Выполнение команд

8. Quiz «Places of interest in London»

8 мин

Предъявление задания

Работа в парах

Парная

Раздаточный материал

9. Обучение аудированию «A typical English person»

10 мин

Предъявление новой лексики, объяснение задания

Выполнение задания.

Индивидуальная.

Проверка задания

10. Обучение монологу

3-4 мин

Объяснение задания

Составление таблицы по образцу

Групповая, один представить от каждой группы выступает с монологом

Раздаточный материал

11.Подведение итогов. Оценивание, Домашнее задание.

2 мин.

Подведение итогов работы на уроке. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

Рефлексия. Запись домашнего задания.

Учитель -ученики

Проверка задания на дисплее, раздаточный материал.

4.

be

see

build

do

come

burn

meet

buy

become

have

read

go

6. Choose the correct answer

Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.

6. Choose the correct answer

Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.

6. Choose the correct answer

Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.

6. Choose the correct answer

Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.

6. Choose the correct answer

Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.

8. Quiz answer paper

Answer

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Quiz answer paper

Answer

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Quiz answer paper

Answer

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Quiz answer paper

Answer

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Typical Russian person

drinks

eats

favourite sport

favourite animal

the worst thing about Russia

10. Typical Russian person

drinks

eats

favourite sport

favourite animal

the worst thing about Russia

10. Typical Russian person

drinks

eats

favourite sport

favourite animal

the worst thing about Russia

10. Typical Russian person

drinks

eats

favourite sport

favourite animal

the worst thing about Russia

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. "Россия - Родина моя".

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов....

Открытое логопедическое занятие с учащимися 2 класса "Полет на планету Словесность"

Занятие  на закрепление знаний о речевых единицах (звуке, слове, слоге, слове, предложении), на развитие функций зрительной модальности, повышение речевой активности, развитие творческих способно...

Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.» Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина Анатольевна Дата проведения: 23 апреля 2014 года.

Открытый урок по математике в 1 классеТема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.»Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина АнатольевнаДа...

Открытый урок логопеда для учащегося 2 класса по теме: Дифференциация звуков с-ш в словах, предложениях.

Урок разработан с учетом индивидуальных типологических особенностей ребенка, имеющего умственную отсталость. К уроку добавляется интересная презентация....

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, краеведческая викторина «Цвети, мой Татарстан!»

Цель мероприятия: Познакомить учащихся с культурой и традициями родного края.Задачи: 1. Прививать любовь и уважение к памятникам культуры и традициям людей, проживающих в Татарстане.2. Развивать ...

Открытый классный час для учащихся 1 классов на тему: Что такое ДОБРОТА"

На данном занятии у учащихся 1 классов формируется культурно-познавательная компетентность. Дети получают знания о правильном поведении в обществе,бережном отношении к взрослым, сверстникам....

Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 2 класса на тему: «Дифференциация звуков [ В ], [Ф]»

Конспект открытого логопедического занятияу учащихся 2 классана тему: «Дифференциация звуков [ В ], [Ф]»...