Урок в 3 классе "Части тела"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Шманатова Светлана Валерьевна

Урок проводится по учебнику Биболетовой в занимательной форме.Фон урока- игра-путешествие по островам в поисках ключа-разгадки настоящей дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план урока27.48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 3 классе «Части тела»

Good morning to you

Good morning dear children. I am glad to see you. Sit down please.

How are you today? I am fine. And you? Look! If you are fine, and say I am fine.If u are so-so or not well

If u are bad

How are u?  I am fine   ( показать о себе) Nice to meet you.

Class How is ur mum, dad? Have u got a sister\brother/ How is he\she ? Say hello to him\her.

Давайте познакомимся поближе.Come to me. Make a cirсle. Let’s play a game.

My name is.. What is ur name? I am 40. How old are u?(I)

(II)I live in Russia. Where do you live?

(III)I have got a pet. Have u got a pet? Good for you!

Как вы думаете …о чем будет сегодня наш урок… Догадайтесь

  • Listen! Who is it ? It’Tim. Say hello to Tim.      Nice to meet you

Тим собирается на встречу с друзьями и что-то бормочет. Наверное он сочиняет новое стихотворение. Давайте тихонько подслушаем.включить

  •  И давайте же е повторим его стишок все вместе(Cтишок )

  • . О чем он говорит? (ответы)

  • Stand up! Reapeat aftter meI’ve got 10 fingers (перевод)

I’ve got 10 toes

I’ve got 2 eyes

And only 1 nose. 

I touch with my fingers

I dance with my toes

I see with my eyes

And  smell with my nose

Bye Tim .Say hello to Alice, Tricky and Tom!

Итак, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

сегодня будем говорить parts of body. Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит.  Это будет увлекательнейшее путешествие, в которое вы когда либо отправлялись….

Children look! Look at the map of our trip. What can you see? (острова)

Yes, There are some islands. (name).Чтобы хорошо знать части тела нам нужно пройти через все препятствия

Are you ready to start? Ok.

  • We are coming to the island.  Rainbow island. Oстров радуги.

А кто знает сколько цветов у радуги? И как их лучше запомнить?

  •  name the colors .(называют цвета) Голубой –light-blue

  Are you tired?

Sing a song Spring is green

(Вопросы о весне и, что я должна делать весной, чтобы быть вформе)

You must drink juice? Not coffee.

Song island

  • Children ! Where are we?  Friendship island. Остров дружбы.

We are in the international camp.

  • Угадайте страну по флагу. What country is it?(показать флаги)

Repeat after me  AMERICA    RUSSIA   GREAT BRITAIN  СANADA

 А теперь представим ,что мы в международном лагере. Вы- представители  англоговорящих стран .Познакомьтесь друг с другом . Work in pairs.

Interview each other. Ask each other questions. (Excellent. That’ll do)

  • Tell us about yourself. Расскажите о себе.

( учитель раздает роли и бэджики с английскими именами монолог и диалог.  Cхема         Good for you!

Souvenir island

Let’s give a present to Minnie. Это будет….? A Russian doll or Matryoshka.

Когда мы говорим "матрёшка", то сразу представляем себе весёлую русскую девушку в ярком народном костюме. Но откуда взялось это имя - матрёшка? Одни утверждают, что имя это произошло от любимого и распространённого на Руси имени Маша, Маня; другие - что это название ведет происхождение от женского имени Матрёна .(в переводе с латыни mater – мать. Матрёшка стала таким же традиционным сувениром России и символом ее культуры.

У нашей красавицы есть  некоторые частей тела. Дома вы приготовили подарки. Выигывает  тот, кто назовет больше частей тела вашей матрешки.

Are u ready? Come to me and put your souvenir on the board.назови части тела соей матрешки

(дети на доску матрешк уприклеивают )         BRILLIANT!

Oh. Who is it? It’s Minnie. Спросите Мини, как она поживает?

(Ответ детей) Oh, Minnie! How are u? Nice to meet you! Let’s read the proverb.              О чем эта пословица. Какие пословицы о дружбе в русском языке вы знаете?

Итог.Рефлексия.  (Дерево успеха, на которое дети вывешивают листья-красные , желтые, зеленые)

Выставление оценок. You have got a 4,5 today/your mark is 4,5

Вручение грамотю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Тела и вещества"

Урок окружающего мира во 2 классе по теме "Тела и вещества", система Л.В.Занкова...

урок окружающего мира "Тела и вещества"

Материал поможет раскрыть понятия "тела" и "вещества"(что из чего сделано)....

Презентация к уроку: Тема Геометрические тела. Шар. Куб.( математика 1 класс)

Презентация к уроку: Тема Геометрические тела.  Шар. Куб.( математика 1 класс)...

Технологическая карта урока по теме: "Тела. Вещества. Частицы"

Технологическая карта  урока окружающего мира для 3-го класса (УМК "Школа России")...

Конспект урока окружающего мира "Тела, вещества, частицы" (3 класс, Перспективная начальная школа)

КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема: Тела, вещества, частицыЦель деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятиями «тело», «вещество», «частицы», «...

Презентация к уроку окружающего мира "Тела. Вещества. Их свойства"

Описание материала: данная презентация рассчитана для учеников 3 класса и является вспомогательным материалом для урока окружающего мира.Данная презентация полезна при обобщении и закреплении материал...