технологическая карта урока по теме "Даты и праздники"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Айденова  Айганша Алишпаевна

Урок  разработан по учебнику Биболетовой (3 класс) согласно требованиям ФГОС.Форма проведения -групповая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Технологическая карта урока английского языка (Map of the lesson)

ФИО учителя: Айденова А.А.

Класс (Grade): 3 (2 год обучения)

Учебник (Course book): «Enjoy English. Английский с удовольствием»  (Биболетова М.З.) : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: издательство «Титул» 

Тип урока (Type of the lesson): урок открытия новых знаний        

Тема урока (Lesson topic): «Даты. Праздники.»

 Место урока в системе уроков (Lesson position): грамматический

Цели урока (Lesson aims): 

  1. Обучающие: формирование грамматических навыков: знакомство с  предлогами времени(on,at,to), развитие речевых умений в диалогической речи, монологической, навыков аудирования.
  2. Развивающие: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки, коммуникативных умений.

     3)Воспитательные: развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения на иностранном языке, активности в решении коммуникативных задач.

 Планируемые результаты (Learning outcomes):

  1. личностные: формирование мотивации изучения английского языка, создание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  2. метапредметные:  развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации, развитие  коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
  3. предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических); развитие умения говорения (вести диалог); аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  аудиотекста); чтения (читать вслух небольшой текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию); письменной речи (писать с опорой на образец).

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная (Whole group-Ф), индивидуальная (Individual activity-И), групповая (Group activity-Г), работа в парах (Work in pairs-П), хор (Х)

Методы(Learning Methods and Techniques): объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Средства обучения (Tools & Required Materials/Resources ): компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, карточки , компьютерная мультимедийная презентация, CD с аудиоприложением

Этап урока

(Stages)

Средства и задания

(Resources needed &tasks)

ФОУД

Деятельность учителя

(Teacher activity/ actions

Информационное пространство

(Information space)

Деятельность ученика

(Student activity)

формируемые УУД

Результат деятельности (сотрудничества)

  1. Организационно-мотивационный  (2')

Цели:

 -мотивация учащихся на изучение английского языка;

-создание необходимого эмоционального настроя на урок, условий для осознанного восприятия нового материала;

-введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, мотивирует на активную работу, создаёт благоприятный эмоциональный настрой.

Вводит учащихся в речевую ситуацию.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Sit down, please! Are you ready to the lesson?

Let’s start our lesson!

развитие умения говорения ; аудирования

Отвечают на приветствие, эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность: Good morning,teacher! We are glad to see you too!

2) этап актуализации и пробного учебного действия(4-5 мин)

 Цели:

- формулирование темы урока

-постановка цели урока и задач, которые необходимо решить, чтобы достичь  цели;

-формирование грамматических навыков в использовании « would like to do»

На слайде записаны слова  фонетическая разминка

Ф

Предлагает прослушать аудиозапись и прочитать  

Предлагает сформулировать цели для каждого уч-ся на данном уроке с опорой на фразы.

Listen and  read:ex.3 p.69.

I want you to translate some russian  words: второй,первый,третий,55й,18й.

Well done!

Pupils, can you tell, what you want to do at the lesson? Pay your attention at these words ,please. You can use these sentences.

Смотрят на доску и слушают аудиозапись, переводят с русского на английский.

Выдвигают предположения о теме урока.

С помощью учителя

определяют,уточняют тему урока и цель (задачи каждый уч-ся).

Приходят к выводу, что тема урока «Даты.Праздники»

3) этап выявления места и причины затруднения

Цели:

-введение и активизация новых лексических единиц;

-формирование грамматических навыков;

-развитие умений чтения и говорения;

*Power point

презентация

(компьютер, проектор, экран)

Первичное прослушивание монологической речи.

Повторное прослушивание

Предлагает прослушать и понять речь учителя на слух.

My name is Ann. I am a teacher. I have 3 children.I work at school 28 years. I come to the first school to teach the 3rd class.

Make the same sentences.

познавательные

  • воспроизвели и зафиксировали знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий;
  • активизировали соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификафия, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);
  • актуализировали норму пробного учебного действия («надо» - «хочу» - «могу»);
  • попытались самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке;
  • зафиксировали возникшее затруднение в выполнении пробного действия или его обосновании.

4.Этап построения проекта выхода 

 из затруднения

целью является постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

На доске записаны предложения

Му birthday is  the 15 th of July. My birthday is in summer.

My birthday is on the 15th of July.

My birthday party will be at 5 o’clock.

My birthday is on July, 15th.

My birthday party will be in the evening.

Look at the sentences. Open yours books and tell me what rule is it.

Познавательные,

регулятивные

  • в коммуникативной форме сформулировали конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть сформулировали, какие знания им нужно построить и чему научиться);
  • предложили и согласовали тему урока, которую учитель может уточнить;
  • выбрали способ построения нового знания [как?) - метод уточнения (если новый способ действий можно сконструировать из ранее изученных) или метод дополнения (если изученных аналогов нет и требуется введение принципиально нового знака или способа действий);
  • выбрали средства для построения нового знания (с помощью чего7] - изученные понятия, алгоритмы, модели, формулы, способы записи и т.д.

5.        Цель этапа реализации построенного проекта является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще

Г

Предлагает выполнить задание в группе (соотнести предлоги)

Динамическая пауза

Work in groups.

  • на основе выбранного метода выдвинуть и обосновать гипотезы;
  • при построении нового знания использовать предметные действия с моделями, схемами и т.д.;
  • применить новый способ действий для решения задачи, вызвавшей затруднение;
  • зафиксировать в обобщенном виде новый способ действий в речи и знаково;

зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

  1. Основной целью этапа первичного закрепления с проговариванием во внешней речи является усвоение учащимися нового способа действия.

Презентация

П

Work in pairs. Act out the dialog.

Ex5 p.69.

  • решили (фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия;
  • при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование - определения, алгоритмы, свойства и т.д.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Цель  является интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексии

Презентация

1.ex 1.p.68 (textbook)

2.Work yourself (по карточкам)

  •  самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия;
  • самопроверка учащимися своих решений по эталону;
  • ситуация успеха для каждого ребенка;

.

8.Этап включения в систему знаний и повторения Основной целью является включение нового способа действий в систему знаний

1.What date is it today?

2.Read and say what date do you know. Составьте календарь дат России

  • выявляют  и фиксируют границы применимости нового знания;

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Цель является самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Check

  • учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия;
  • намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества).


I would like to play… at the lesson today

I would like to speak…at the lesson today

I would like to read…at the lesson today

I would like to write…at the lesson today

Технологическая карта урока (2)

Тема урока

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели для ученика

1.

2.

3.

Цели для учителя

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Тип урока

Форма урока

Опорные понятия, термины

Новые понятия

Формы контроля

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока технологии Тема: Готовим праздник 1 «Б»

Тип урока: урок открытия нового знанияФормы работы: фронтальная (устные ответы), групповая ( работа в группе, изготовление цветка).Цель:  формирование умений по  изготовлению  объе...

Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".

Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....

Технологическая карта урока по ОРКСЭ "Семейные праздники"

Тема учебного занятия "Семейные праздники"...

Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Праздники для всех"(2 класс, УМК "Перспектива").

Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: формирование представлений о важнейших праздниках современного российского календаря.Задачи урокаДидактические:Познакомить с важнейшими праз...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Праздник птиц" (УМК "Школа России",1 класс)

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование представления о красоте природы, знакомство учащихся с конструкцией фигур птиц, создание условий для творческого выполнения задания.Задачи уро...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Композиция «Праздник Пасха»» (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Композиция «Праздник Пасха»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создать условия для развития навыков составления композиции на тему: «Пр...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Народные праздники» (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: знакомство обучающихся с народными праздниками и развитие навыков коллективной работы посредством выполнения коллективного панно &l...