конспект занятия во 2 классе "Bon appetite"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект интегрированного занятия "Bon appetite"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытое занятие "Bon appetite"28.11 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ ДОД «Дом детского творчества г. Козьмодемьянска»

Интегрированное занятие по английскому языку и технологии

«Bon appetite!»

Составители: Муругова Н.И.   педагог дополнительного образования,

 Громова С.В. педагог начальных классов.

г. Козьмодемьянск, 2014г.

Тема занятия: «Bon appetite!»

Тип: занятие формирования предметных навыков  и УУД, овладения новыми предметными умениями, интегрированное

Вид занятия: занятие-игра

Обучающиеся: воспитанники объединения «Let`s speak English» второго года обучения  

Используемые технологии: игровые,  здоровьесберегающие, ИКТ технологии, технологии активного обучения.

Базовые способности учащихся,  на которые ориентировано занятие: развитие мышления, понимания, коммуникации, рефлексии, действия, творчества.

Формы работы, приемы, методы: подводящий диалог, наглядно-иллюстративный метод.

Цель:

 систематизация и применение знаний на практике, полученных на занятиях английского языка и технологии.

Задачи:

1.Обучающие:

  • Обобщить знания по теме «Еда» с использованием изученной по теме лексики английского языка; совершенствовать знания по теме «Еда».

2.Развивающие: 

  • Развивать коммуникативные навыки и творческие способности обучающихся; способствовать развитию воображения и познавательной активности в процессе формирования новых умений; создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Развивать умения младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
  • Развивать умение анализировать. Сравнивать, сопоставлять и обобщать.
  • Развивать умение работать с разными видами информации. Работать над формированием умений выполнения действий по образцу. Создать условия для сотрудничества с учителем и учащимися.

3.Воспитательные (личностные):

  • Воспитывать уважение и интерес к культуре изучаемого языка англоязычного народа; воспитывать потребность в практическом использовании языка,
  • Воспитывать культуру общения; сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к занятию, понимание необходимости учения.
  • Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики; следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. Следовать в поведении морально- эстетическим требованиям. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.

Межпредметные связи: английский язык, технология, окружающий мир.

Ресурсы: презентация к занятию.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, шаблоны, клей, ножницы.

Ход занятия

        1. Организационный момент:  (Приветствие, введение в языковую среду)

  Н.И: Children, come in, please! Welcome to our English club!

С.В.: Добрый день ребята. Добро пожаловать на кружок английского языка.

Н.И:Good afternoon children! I am very glad to see you

Today we’ve got a lot of guests. Turn back and say “hello” to them. Sit down please!

Добрый день дети. Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас много гостей, обернитесь и поздоровайтесь с ними.

Dear children, show me your smile!
So, you are in your places with sunshiny faces!

Ребята покажите мне свои улыбки. Вы на своих местах со счастливыми лицами.

  1. Актуализация знаний.

Фонетическая разминка:

Before we start our lesson let’s first repeat the sounds (b), (t).

Betty Botta bought some butter.

At first listen please the sentence. Now repeat after me the words. Good! Let’s read the sentence all together.

Прежде, чем начать занятие давайте повторим звуки (b), (t).

Сначала послушайте предложение. Теперь повторите за мной слова. Читаем все предложение за мной.

Можно попросить нескольких учащихся прочитать скороговорку.

  1. Формулирование проблемы, планирование деятельности.

Н.И: As you have guessed we will have an unusual lesson today.

С.В.: Ребята, как вы уже догадались у нас сегодня необычное занятие, а какое - сейчас нам об этом расскажут Аня с Димой. ( чтение стихотворения)

Аня:

Birthday boys and girls, today’s your day!

Time to eat cake, sing songs and play!

There are so many ways to have birthday fun.

Here’s hoping you get to do every one!

Дима:

Именинники, сегодня ваш день!

Время есть торт, петь песни и играть.

Есть столько способов повеселиться на день рождения.

Надеюсь, мы испробуем их все!

С.В.: сегодня мы будем  играть, петь песни, участвовать в конкурсах.

Даша:

You’re turning nine,

And it’s easy to see,

Just how big,

You’re getting to be.

Кирилл:

Let’s celebrate with cake

And a little ice-cream,

And hope your big day’s filled with

All you dream!

Тебе исполняется 9,

И прекрасно видно,

Каким большим ты станешь.

Давай отпразднуем с тортом,

И мороженным,

Надеюсь, в твой важный день будет все

Как ты мечтаешь!

  1. Развитие умений применения знаний.

 Мы с вами испечем праздничные торты.

Чтение диалога (Кирилл и Даша)

В конце занятия жюри определит - чей торт получился оригинальным и красивым.

С.В.: Вы поделены на 3 команды. В каждой команде есть капитаны – шеф-повара.

Н.И.:Lets introduce our captains . What is your name? (ответы детей)

Давайте познакомимся с капитанами команд.

За продуктами для торта мы с вами отправимся в магазин. Но перед этим давайте проверим,  на сколько хорошо вы знаете продукты питания. Проводится игра «Раздели на группы». На интерактивной доске появляется список слов тема «Еда» и «Игрушки». Нужно правильно разделить слова по группам. Дети по очереди подходят и распределяют слова.

Н.И.: Well done! You have coped with the task. Молодцы! Вы справились с заданием.

С.В.: Ребята, какие же ингредиенты нужны для приготовления торта? Из чего можно приготовить тесто?

Ответы детей: мука, яйца, сахар, соль, молоко.

Из каких продуктов можно приготовить крем для торта и украсить его?

Ответы детей: сметана, сахар, шоколад, джем, фрукты.

Н.И.: I think now we are ready to go shopping. And we will buy all ingredients for our cakes. Я думаю, мы готовы идти за покупками. Мы купим все необходимые ингредиенты для выпечки праздничных тортов.

Проводится игра «В магазине». На интерактивной доске появляются изображения продуктов. Нужно выбрать и назвать на английском  языке те продукты, которые необходимы для выпечки торта, используя фразу -  This is  a sugar и т.д

  1. Практическая часть

С.В.: все продукты куплены. Шеф-повара готовы, команды тоже готовы. И так, первое что мы делаем – это замешиваем тесто и выпекаем коржи. У вас на партах лежат готовые шаблоны, вам нужно их вырезать по контуру (дети вырезают). По линиям сгиба мы складываем шаблон, придаем - форму кусочка торта. Далее мы наносим клей и склеиваем деталь в одно целое. Вот и получился наш кусочек торта.

  1. Физкультминутка.

Мы много трудились: ходили в магазин, покупали продукты, испекли торт. Немного устали. Давайте отдохнем.

Stand up, please. We will have a little rest. Мы с вами немного отдохнем.

Clap your hands,

Hands up

Hands down

Hands on knees

Sit down.

Clap your hands,

Stand up

Stamp your feet,

Hands up

1,2 ,3 hop

1, 2,3 stop.

  1. Продолжение практической части

С.В.: Но чтобы наш торт выглядел красивым и аппетитным, мы его должны украсить. На партах у вас лежат коробочки с деталями, это и будет являться украшением вашего торта. А на сколько, красив он будет - зависит от вашего умения и творчества.

 8. Подведение итогов работы (показ детских работ). Оценка членов жюри.

Пока жюри оценивает ваши работы – мы с вами выполним задание «Составь диалог». На интерактивной доске написаны предложения. Предложения надо расставить в правильном порядке, чтобы получился диалог.

-You are happy today!

-Yes, it’s my birthday.

-How old are you?

-I am nine!

-Happy birthday!

-Let`s eat birthday cake!

-Bon appetite!

Несколько детей выходят по очереди и расставляют предложения в правильном порядке. Затем двое учащихся читают диалог.

  1. Рефлексия (солнышко, солнышко и тучка, тучка)

У вас на партах лежат солнышки и тучки. Кому сегодня на занятии было интересно и все удалось - возьмите солнышко. У кого-то не совсем получилось - солнышко и тучку. А если кому-то еще надо поработать- то возьмите тучку. (Дети оценивают свою работу на занятии)

  1.  Поздравление именинников,  награждение команд.

Жюри подводит итог.

В нашем классе сегодня именинники – Женя, Юля, Настя, Саша. Мы приглашаем  выйти в центр класса, и все вместе поздравим их (песня «Happy birthday») .Именинникам вручается поздравительная открытка в виде торта.

Каждой команде вручении медалей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.

Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....

Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»

Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...

Конспект занятия"В гостях у Светофора «занятие по профилактике ПДД»

Занятие по ПДД "В гостях у светофора" позволит вам повторить правила дорожного движения. Конспект составлен для детей школы-интернат 1 вида, все доступно, так же может подойти для детского сада. Так ж...

Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.

Конспект занятия  в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...

Конспект занятия по коррекционно-развивающему курсу ( формирование речевого слуха и произносительной стороны речи)Конспект занятия

Конспект занятия по рассказу В.Катаева "Грибы". Составление пересказа с опорой на сюжетные картинки....