Планируемые результаты. Английский язык 4 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Герасименко Светлана Николаевна

Презентация содержит планируемые результаты обучения английскому языку в 4 классе (чему учащиеся научатся/чему получат возможность научиться), а также примерные задания для итоговой контрольной работы за курс начальной школы по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_angliyskiy_yazyk._planiruemye_rezultaty._4_klass.rar2.35 МБ

Подписи к слайдам:

Раздел «Коммуникативные умения»Говорение
Выпускник научится:участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать содержание прочитанного текста.
*
Примеры для итоговой оценки достижения планируемых результатовДиалогическая речь
Задание для базового уровня:В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/ее имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.
Задание для повышенного уровня:В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/ее имя, сколько ему/ей лет и когда у него/нее день рождения, что он/она любит делать, какие учебные предметы любит и почему. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.
Объём диалогического высказывания 4-5 реплик с каждой стороны.
*
Примеры для итоговой оценки достижения планируемых результатовМонологическая речь
Задание для базового уровня:Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать).
Задание для повышенного уровня:Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать), не называя его. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут героя сказки.
Объём монологического высказывания 4-5 фраз.
*
Раздел «Коммуникативные умения»Аудирование
Выпускник научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
*
Примеры для итоговой оценки достижения планируемых результатовАудирование
Задание для базового уровня:Джимми и Джил гостят у своего друга. Послушай телефонный разговор Джимми с мамой, посмотри на рисунки и скажи, в какой комнате остановился Джимми.
Задание для повышенного уровня:Джимми и Джил гостят у своего друга. Послушай телефонный разговор Джимми с мамой и выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ галочкой.What will Jimmy do in an hour? He will play computer games.He will read books.He will have a picnic.
Объём аудиотекста 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.
*
Раздел «Коммуникативные умения»Чтение
Выпускник научится:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию;Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;использовать контекстуальную или языковую догадку при не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
*
Примеры для итоговой оценки достижения планируемых результатовЧтение
Задание для базового уровня:Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Who made the apple pie? Jane Jane’s mother Jane and her mother
Задание для повышенного уровня:Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста.Jane didn’t help her mother to make the apple pie because she... didn’t like to go shopping. didn’t like apple pies. didn’t like to help her mother.
*
Текст объёмом до 120 слов (с учётом артиклей).
*
Раздел «Коммуникативные умения»Письмо
Выпускник научится:списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;писать по образцу письмо зарубежному другу;писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, Днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;заполнять простую анкету;правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
*
Примеры для итоговой оценки достижения планируемых результатовПисьмо
Задание для базового уровня:Прочти письмо, полученное от друга по переписке, и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.
Dear _________________. Thank you for your letter. My name is _____________. I am from ______________. I am _________________. My birthday is _____________. I live with __________________. I like to _____________________. My favourite subject is ________________. Best wishes, ________________________
*

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС 1 класс Оценка достижений планируемых результатов в 1 классе.

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие; парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие; парные/непарные звонкие и...

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....

Оценка достижения планируемых результатов в 3 классе УМК Планета знаний

Разработанный мною инструментарий оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС...

Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...

УМК "Начальная школа 21 века" Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык "Оценка достижений планируемых результатов обучения" 2 класс

Предлагается система занаий, позволяющих оценить текущие и итогоые результаты обучения русскому языку во 2 классе....

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Русский язык.

Здесь представлены задания на проверку знаний,умений и навыков по окончанию начальной школы.Эти задания дают возможность учителю увидеть результаты усвоения программного материала за курс начальной шк...

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов, русский язык 3 класс

Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатовРУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС...