Конспекты уроков для 4 класса к учебнику Биболетовой М.З. по темам Одежда, Помощь по дому и Школа
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Малышева Елена Ивановна

Урок по теме Помощь по дому в 4 классе к учебнику Биболетовой М.З. К уроку есть презентация. На уроке учащиеся используют пословицы, поют и подводят итоги прикрепляя разноцветные листочки к дереву(как они овладели навыками на уроке)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

 в  классе по теме Помощь по дому. 

На День открытых дверей.16.02.2012

Учитель Малышева Е.И.

Тип урока – урок совершенствования навыков. Вид урока  – урок-игра, подготовка к проверочной работе.

Цель урока:

Социокультурный аспект - знакомство с английскими обычаями в семье и с обязанностями в своей семье

Развивающий аспект-развитие языковой догадки и языковых способностей, положительной эмоциональной настроенности на урок

 Воспитательный - воспитание доброжелательного отношения друг к другу

Учебный - совершенствование лексических, грамматических, навыков диалогической речи, произносительных навыков.

Речевой материал:

 Продуктивный фонетический:[5] [7][NB] [i:];

Лексический (для усвоения всем классом):wash up, help, make the bed, repair the bike, lay the table, water the flowers, cook, feed pets, answer the phone calls.

Оборудование: CD плейер, карточки с транскрипционными значками, жетоны, сигнальные карточки, кассеты, СD, мяч, карточки бинго, рисунок для рефлексии, презентация

1.Оргмомент - How are you? Good morning!            0.1мин.

Приветствия уч-ся Hi! -друг другу.

Проверка готовности к уроку (в парах) Have you got  a pen?-Yes…

2.Целеполагание Teacher: Guess -   What are we going to do today?

                  Today we are going to play bingo, speak English, read and sing…

3.Речевая зарядка.  Warming up.         2 min

Наш урок называется… Guess: ( on the board) загадка- A cat in gloves catches no mice.Без труда не вытащишь и рыбки из пруда; не замочив рук, не умоешься; будешь белоручкой — дела не сделаешь.

Let’s play- давайте играть- по командам

Упражнение типа Matching-подбери соответствие - на доске  2 формы неправильных глаголов-1,2min

4. Опрос - Как ты помог вчера 2-6 уч-ся  ( 4 min)

5.Игра в бинго-повторение выражений по теме 3 min A good deed is never lost. Хороший поступок никогда не теряется

6.Фонетическая зарядка:  cкороговорка- Ripe white wheat reapers reap ripe white wheat right.

7.Как  называется эти действия …? помогут нам -  6  уч-ся – пантомима-игра (3 min) вопросы

8.Let’s check. Давайте проверим. Игра в с мячом – повторение предложений по теме «Помощь по дому»  2 min

9. London Bridge- физ.пауза. Музыкальная.1 min

10.Чтение стих. Houswifes c CD

11. Игра - сценка- Lazy Jane по №29 стр.75 (1 min) 2учащихся

12.Рефлексия- I think I can say – Дерево с листочками - вставим листочек  и оценим работу и настроение на уроке.

 Оцените ответы одноклассников.Who worked well?

Жетоны. Оценки.

 Песня. “Сlap, clap…”

(Мяч - повторение лексики 1-2 форма  правильных глаголов по теме)  если успеем.

 



Предварительный просмотр:

Урок  по теме”Shopping.Clothes” в 4В классе по учебнику Биболетовой М.З.

Учитель Малышева Елена Ивановна

Цели:

  Социокультурный аспект: Знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США (St.Valentine’s Day), английской пословицей об одежде и гардеробом актёров к фильму «Гарри Поттер»;

          Развивающий аспект: Развитие логического и критического мышления

          развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком

развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций - синтез

Воспитательный аспект:  Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, уважение к культуре и традициям других народов 

Учебный:  Формирование лексических и произносительных навыков говорения

сопутствующая задача: развитие умения понимать на слух  и техники чтения. Овладевать новой лексикой по теме, повторение грамматики - притяжательных местоимений

Речевой материал:

Продуктивный: лексический – a blouse, a coat, a raincoat, a dress, a scarf, a hat, a T-shirt, a skirt

Оснащение урока: ПК, мультимедиа к учебнику Биболетовой М.З. для 4 класса, презентация по теме”Clothes”, предметы одежды для игры, кроссворд по теме, книга “Harry Potter”.

Ход урока:

1.Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)

Good morning, Good morning, Good morning, Good morning to you

   We are glad to see you

What date is it today? What day of the week is it today? Is anybody absent?

Целеполагание: Guess what are we going to do today?

(с помощью презентации, цепочки слов по теме «Clothes», ученики определяют тему,  вместе с учителем формулируют задачи урока)

(Игровой момент )

Oh, we have a guest! Come in, please! Vita! What’s up?

  • Pupil: Sorry, I’ m late. I was shopping.
  • Why?
  • I bought a present for my friend.
  • A good present. For Valentine’s Day?
  • Guess, what is it?
  • Pupils: a scarf!

Yes!

2.What proverbs are there about CLOTHES (Контроль выполнения домашнего задания - составить пословицу об одежде на доске)

… MAKE THE MAN

THERE IS NO… … BUT ONLY BAD CLOTHES

3. And now let’s pass over to computers. 

So, choose lesson 43! Listen and read clothes vocabulary.

Учащиеся выполняют лексические задания  на компьютере. 10минут 1 задание

4. Физпауза: Touch your shirt! Touch your skirt! Touch your  socks!  Touch your sweater! Touch your blouse! Touch your  trousers!

5. Игра “Champions” Назвать слова по теме не повторяясь.(10 человек)

6. Запись домашнего задания - задание в  рабочей тетради

7. Работа в группах:   1группа. Найди рифму к словам  

                                               shirt- skirt, mouse -  blouse

                                                chess – dress, road – coat

                                                 fox –socks, cat –hat                                                                                                                                            

                                          2 группа. Составь слово – анаграмму  

                                              nesja,  sesdr,  elbsau,  crfsa,

                                        3группа. Кроссворд по теме «Clothes»

7. Вставь пропущенные буквы в тетрадях:  CLO- - ES, -- SHIRT,    DRE--, TRA -NERS, S-ORTS,  JE-NS

Завтра День св. Валентина. Какие слова вы можете назвать  об этом празднике: love,heart, chokolate, box,red rose

Рисование -T-shirt- с эмблемой ко Дню св. Валентина

8. Соревнование по командам.  Подобрать карточки со словами по теме «Одежда» по временам года. Какая команда быстрее. Слова: coat, dress, scarf, cap, raincoat, boots, T-shirt, shorts.

9. Чтение. Знакомство с гардеробом из фильма «Гарри Поттер». Какая одежда была в фильме на актёрах? Поставь галочку в списке

10. Игра “Guess whose?”(шапочки  детей) Whose cap is it? Поднимаю шапочку. Дети отвечают,

употребляя притяжательные местоимения, и показывают     his, her, my, their cap(s)

11. Синквейн  по теме   SHOPPING

                                         Nice, interesting

                                         Buy, like, choose

                                         I like shopping

                                               New clothes

12. Оценки -  в тетрадях и за работу в группах.

 Радуга успеха. Рефлексия: надо тренироваться

13. Песня”Hello, hello. It’s nice to meet you. Goodbye, goodbye. It’s time to go.”

                                                                                 

                                                                                      



Предварительный просмотр:

Урок  по теме”SCHOOL  IS  FUN” в 4Б классе по учебнику Биболетовой  М.З.  14.05.14

Do you like school?

Учитель Малышева Елена Ивановна

Цели: 

Социокультурный аспект: знакомство с детскими английскими песнями, рифмовками

           Развивающий аспект: Развитие логического и критического мышления

          развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком

развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций – синтез

Воспитательный аспект:  Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка как важного фактора в будущей карьере;  воспитание доброжелательности во  взаимоотношениях при работе  в группах, умения договариваться, распределять роли, уступать друг другу

 Учебный:  Совершенствование и контроль  лексических и произносительных навыков говорения-диалогических, формирование  ИКТ навыков, умения работать с ментальной картой

Сопутствующие задачи: развитие умения понимать на слух,   поискового умения в чтении, повторение грамматики, диалогов по теме «Школа», подвести итог проектов-презентаций,

Учить находить главное

Речевой материал: лексика по теме,

Оснащение урока: ПК, мультимедиа к учебнику Биболетовой М.З. для 4 класса, презентации  по теме” Школа», карточки, плейер, СД

Ход урока:

I. Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)

Good morning, Good morning, Good morning, Good morning to you

   We are glad to see you

What date is it today? What day of the week is it today? Is anybody absent?

     Целеполагание: Guess what are we going to do today? (с помощью презентации, цепочки слов по теме)

II.   Let’s  speak English!

     Парная работа. Диалоги по теме.  Оценки за контрольную работу 

III.     Acting out.   Сценки на тему  «Школа»

IV.  Let’s pass over to computers! Выполняется задание по аудированию(повторение, как образец к дом. Заданию)

V.  Запись домашнего задания: 3 варианта подготовить  устное высказывание.

 Учебник стр.106 №27, стр.114№14 или стр.116№12

Взаимоконтроль

VI.   Физпауза:  Hands up, hands down! Hands on your hips! Sit down!                                                        

VII.   Работа в группах.     1) Дополнить Mind-Map по теме

                                                   2)Найти 10 слов по теме (Кто быстрее) ИНДИВИДУАЛЬНО.

                                                         Премия жетон и оценка 

                                                    3)составь слово из карточек и покажи в группе

VIII.   Итоги, проекты-презентации   (Мамушевой, Бобрикова и Веремей)

 IX.     Рефлексия. Синквейн. Самоконтроль Радуга успеха

  X.     Игра “Champions”

  XI. Заключительный этап урока:  Танец  Hokey- Pokey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой.

Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой с использованием презентации в Power Point....

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.

Конспект урока "Правила поведения в гостях" , к  5 разделу учебника для 4 класса, по УМК М.З.Биболетой и др."Хорошо проводим время со своей семьёй" в 3 четвертиЦели:Цели урока: формирование навык...

конспект урока с применением ЦОР по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З.

Данный материал содержит поэтапный конспект урока и содержит пояснительную записку....

Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"

Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова

Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...