Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas" для 4-х классов
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Тасенюк Ольга Васильевна

Данное мероприятие имеет цель - систематизация знаний учащихся по теме «Праздники» .

А также  задачи:

Практическая:

·         актуализировать  лексические и фонетические навыки с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая:

·         развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.

Воспитательные:

·         воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка

·         создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы:

·         развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_rozhdestvo_olga.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

"Merry Christmas"

для 4-х классов

учитель английского языка

ГБОУ Курчатовская школа                                      

Тасенюк О.В.

2015 год

Цель:

  • систематизация знаний учащихся по теме «Праздники» .

  Задачи:

Практическая:

  • актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая:

  • развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка
  • создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы:
  • развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.

Оборудование:

презентация «Merry Christmas»

шапочки с надписями December, January, February

 волшебная снежинка

● ёлка, ёлочные украшения, картинки

● конфеты

● ноутбук, проектор

● песни  «Jingle Bells», «Christmas Tree», « Santa Claus is coming to town», « We wish you a merry Christmas»

● письма для Санта Клауса (домашнее задание)

Ход мероприятия

Ведущий (учитель в костюме Зимы) (Слайд 1,2,3,4): Good morning, girls and boys! I am glad to see you!

    I am winter.

    I am white and beautiful.

    I come with cold and snow,

    But you like me, I know.

I hope, you are fine today! Are you ready to start our party? Today we shall have a talk about winter, Christmas and New Year! But do you hear? Who is it, I wonder? I think, it is our guest! Come in, please! (Слайд 5)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила на ваш праздник. А вы знаете, кто я?

Pupils: Снегурочка!

Снегурочка: Правильно! А это моя тётушка Зима! Она очень строгая и если дети себя плохо ведут – она может заморозить их. Но я постараюсь помогать вам сегодня и вы не рассердите её. Я пришла к вам не одна! Как вы думаете, с кем? С моими братьями – зимними месяцами. (Слайд 6)

    Мальчики (в шапочках с надписями December, January, February).

December (Слайд 7)

I am December, the first winter month. December comes with white snow and cold winds begin to blow.

                This is the season

    When mornings are dark.

    And the birds do not sing

    In the woods and the park.

January (Слайд 8)

 I am January. I am the second month of winter and the first month of the year. The weather is cold. There is snow on the ground. Boys and girls like to skate and ski!

    This is the season

    When children ski

    And Grandfather Frost

    Brings the New Year Tree.

             

               February (Слайд 9)

I am February. I am the third winter month. The weather  is cold and windy.

    In winter time we go

    Walking in the fields of snow,

    Where there is no grass at all,

    Where the top of every wall,

     Every fence and every tree,

     Is as white as white can be.

Ведущая:  Answer my questions, children. Снегурочка, help them, please

– What color is winter?

– What can children do in winter?

– What holidays do we celebrate in winter?

– Do you like Christmas?

(Ученики отвечают)

Thank you so much! OK. What Christmas poems do you know? (Слайд 10,11,12)

    Дети читают стихи:

        1. Merry, Merry Christmas

        Is likely to come.

        Merry, Merry Christmas,

        You are welcome!

    2. Snow in the window,

         Much confetti.

         Bright-blue, red and yellow

         Lights on the tree.

      3. Smiling eyes and faces,

         Sweet music in the hall.

         I think someone places

         Happiness here for all.

       

         4. It is winter, it is Christmas!

          Look at our Christmas Tree!

         There are big balls, there are nice dolls.

          Many candies you can see.

   

      (Слайд 13)

Снегурочка: Ребята, угадайте с кем я пришла? C Дедом Морозом? А вот и не угадали! Я пришла к вам с моим дядей! (Слайд 14). Недавно я была у него в гостях! My uncle is from Great Britain! He is Father Christmas! I love him very much! Ой! Я так долго была в Великобритании, так и хочется говорить по-английски. Я знаю, что и вы учите английский язык! How are you today?

Pupils: We are fine!

Ведущая: Now, let's listen to the sound letter (звуковое письмо). (Слайд 15)

(Звучит послание  Санты):

– Hi, children! I like Christmas. I like my little friends – elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. I lost my way. But I will arrive to you soon!!!

Снегурочка:

– Ребята, мой дядя задерживается, давайте пока поиграем! Do you like to play? Solve the riddles. (Слайд 16,17.18.19,20)

    Знаем мы, что Дед Мороз  по-английски – … (Father Christmas, Father Frost)

    Ты на ёлку посмотри! Это наша – … (Christmas Tree)

    Нет, не нужен нам ваш смокинг, нам дороже – … (Christmas Stocking!)

    Несомненно, каждый рад получить – … (a greeting card)!

    Собирайтесь поскорей на весёлый – … (Christmas Day)!

             -   Well done! Молодцы!

Звенят рождественские колокольчики. (Слайд 21)

Ведущая:

    Santa Claus is on his way

    He is coming on his sleigh

    Jingle bells are ringing

    Santa Claus is singing.                          Слайд 22)

Ведущая: Children, let’s call Santa Claus to us!

    Ученики:

– One, two, three Santa Claus, come to me! (Слайд 23)

               Санта Клаус (ученик из старших классов): (Слайд 24)

– Good morning, my dear friends! I am very glad to see you! I wish you:

    New things to learn,

    New friends to meet,

    New songs to sing,

    New joys to greet.

    New things to see,

    New things to hear,

    New things to do,

    In this glad New Year.

Дети исполняют песню для Санты «Santa Claus is coming to town». Санта Клаус раздаёт конфеты исполнителям.

Дети  вручают Санта Клаусу заранее написанные письма.

                                                                                                                   (Слайд 25)

Ведущая: Father Christmas, children want to read some poems for you. Do you like     poems?

Santa Claus: Yes, I do! I’d like to listen to the poems with great pleasure!

   

           Дети читают стихи.

 

1. Santa Claus is very old.

    Santa Claus's land is cold.

    In his sleigh with two reindeer

          He brings presents every year.                                                                                                                                    

                                                                                  (Слайд 26)

2. What's your name?

   I'm Santa Claus.

   Where's your home?

   Not very close?

   Is it there behind that wall?

   No, it's far at the North Pole!

   3. Santa, Santa, I want a doll.

       Santa, Santa, I want a ball!

      Are you a good girl or boy?

      If you are, you can have a toy!

4. Ты на ёлку посмотри!

    Дерево – иначе tree!

    Её сегодня не узнать!

    Стала яркой, т.е. bright!

    Звёздочка на ней сияет,

    Огоньки бегут, играют!

 5. Play snowballs – играть в снежки

     Морозной зимнею порою.

      Ах, winter, зимушка, зима,

     Как детям весело с тобою!                                   (Слад 27)

         

 6. А sledge – кататься на санях

С крутой горы, сугробы, ёлки.

Лес, т.е. forest, белым стал

Всё: ветви, шишки, ствол, иголки.

  7. A lot of snow – много снега

      Очень много во дворе,

      Покатимся на санках быстро!

      Вот веселья детворе!

   

Santa Claus: I like your poems! And I want to give you sweets for your good reading!

Дети поют песню “Jingle Bells” . 

          Ведущая:  Now it is time to play!  

Учащиеся делятся на 2 команды. Проводятся следующие игры:

● «Decorating Christmas Tree» (Учащиеся из разных команд по очереди вынимают из коробки ёлочные украшения – картинки, если называют то, что изображено – вешают на ёлку и получают балл).  Поют песню «Christmas Tree» 

  ● Ребята отвечают на вопросы. Принимается ответ той команды, которая первой подняла руку. В случае неверного ответа игра возвращается к вопросу, право ответа предоставляется следующей команде. (Слайд 28)

   

   Who brings presents to children in Russia? (Father Frost.)

   Where does Father Frost live? (Velikiy Ustyug.)

   Where does Santa Claus live? (Lapland.)

   Where does Father Frost put presents? (Under the New Year’s tree.)

               Where does Santa Claus put presents? (Into the socks.)

   What color is the coat of Santa Claus? (Red.)

   Who helps Santa Claus? (Christmas elves.)

   Who helps Father Frost? (Snow Maiden.)

Santa Claus:  You are so clever! I’m very glad!

Ведущая: Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Все вместе исполняют песню “We wish you a Merry Christmas”,  (Слайд 32)

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas

And a happy New Year!

Ведущая:   Oh, it’s too late. It’s time for us to go away. We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!  (Уходят)

Снегурочка:  Ребята, мы попрощались с моей тётушкой Зимой и дядюшкой Санта - Клаусом! Но у нас сегодня еще одна гостья! It is a Magic Snowflake – Волшебная снежинка! Она исполнит все ваши желания. Загадай скорей желанье и к снежинке прикоснись!

(Учащиеся по очереди подходят к снежинке и загадывают желания)

 Снегурочка: Ну, вот и всё. This is the end of our party. A на прощание we”ll see a film about the most famous reindeer – Rudolf!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Christmas»

Знакомство с праздником "Christmas", проведение конкурсов...

Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время,...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса начальной школы “Christmas”

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 классов...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Морской бой" в 3 классе

Содержит подробный план-конспект внекласного мероприятия...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ярмарка профессий" в 4 классе.

Цель данного внеклассного мероприятия на английском языке в 4 классе -активизировать и закрепить изученный на уроках  материал по теме "Профессии людей."Тема - достаточно сложная для учащихся мла...

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку  для учащихся 3-4 классов»...