Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "В мире животных" 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Денисова Екатерина Александровна

Интересное, интеллектуально-развлекательное внеклассное мероприятие по английскому языку "В мире животных" для обучающихся 2 класса, основанное на групповой работе с применением ТСО и раздаточного материала.Активизирует деятельность учащихся и мотивирует их к изучению иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку «In the world of animals» («В мире животных»)- 2 класс

Дата проведения мероприятия: 2/03/2015 г.

Цели:

Обучающие:

- активизация навыков устной речи;

- обобщить знания учащихся по теме «Животные».

Развивающие:

- Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком по  теме «Животные» по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

-расширить кругозор обучающихся по теме;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-воспитывать интерес и любовь к животным, иностранному языку;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео+ игра,  карточки  с  животными, буквы алфавита, цветные фломастеры, мягкие игрушки с изображением животных и детские рисунки.

Форма: игра

Ход мероприятия:

Организационный момент.

-  Good  morning, dear children! I`m glad to see you!

-Today we  have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра!

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

-You know all letters well.You can count well from 1 to 20 !

  А для начала предлагаю вам вспомнить наш веселый алфавит и счет до 12! До 12? Или больше?(до 20)Нам сегодня обязательно понадобятся  ваши знания алфавита и счета.

- Let`s sing a song «The ABC»  all together (Поём песню из видео)

-Fine! Thank you!

And now look at the table, look at the board, look at the screen!

- How do you think what is the topic of our meeting!(Yes, животные!Animals!)

THE TOPIC OF OUR MEETING  IS «In the world of animals»… «В мире…».

-Предположите какую  работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся?

-Посмотрите какое разнообразие животных у нас тут представлено!

Name these animals, please!(Назовите этих животных!)/

А теперь предлагаю вам  разделиться на 2 команды, выбрать капитана и придумать название своей команде в соответствии с нашей темой «В мире животных».Сегодня мы и узнаем, кто по праву будет достоин звания «Знатоки мира животных».

Разделились на команды?(Капитаны представьте  свои команды)

За каждый правильный ответ команда получает звездочку . Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник.

Чья команда больше наберет звездочек- та и победит!

Итак, начнем: Let`s play!

Проведение конкурсов.

Конкурс 1: Назови животное.

Участники из 2-х команд по очереди открывают перевернутые карточки с животными и называют их. (1 слово-1 звездочка) .

Конкурс 2: Кто где живет?

Капитаны команд по очереди  вытягивают листочек с вопросом и команда отвечает на вопросы о месте  проживания разных животных. (1 слово-1 балл)

1)Who lives on the farm?(a hen,a pig,a horse, a rabbit,a dog, a cockerel)

2) Who lives in the zoo? (a lion,a tiger,a fox,a bear,a wolf)

3)Who lives in the forest? (a tiger,a fox,a bear,a wolf, a monkey)

4) Who lives in the house? (a cat,a dog,a  mouse,a parrot)

Конкурс 3: Расшифруйте слово, заменив цифры буквами алфавита.

5

12

5

16

8

1

14

20

3

18

15

3

15

4

9

12

5

        ( elephant/ crocodile )

-Very good!

Физкультминутка.

Конкурс 4.Игра-пантомима.

Участники из 2-х команд по очереди вытягивают 1 карточку с животным и изображают этих животных мимикой и жестами, не произнося ни звука. Команда противника отгадывает нарисованное животное:

 (1 слово-1 звездочка)

-Very good!

 Конкурс 5. Удиви арангутанга.

Ход игры: отгадать животное по звучанию слова, или по звуку, которое оно издает.(1 ответ-1 звездочка)

 - Well done!

Конкурс 6. Что умеют делать эти забавные животные?

Командам предлагаются по 2 фото с животными ,задача команд сказать , что они умеют делать (1 ответ-1 звездочка)

Excellent!

Конкурс №7«Переводчики».

Внимание на экран (1 слайд-1 ответ-1 звездочка)

Конкурс №8 «Составьте предложения».

Надо составить предложения из следующих слов в ваших конвертах.

1: is, dog, My, merry. pink, is, pig, his.

2: cat, My, big, is. fox, is his, small.

Правильно составленное предложение- 1 балл.

   Конкурс №9 «Животное потерялось».

Составьте названия животных из букв. За каждое правильное слово-1 звездочка. Команды получают карточки.

1: o,h,e,r,s. E,h,n. I,g,p.

2: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.

Например: o,g,d-dog

Конкурс  № 10«Загадки о животных».

 За каждое правильное слово-1 звездочка.

1.     It lives in the house. It likes fish. (a cat)

2.     It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)

3.     It is very big and grey. It has got a long nose(an elephant)

4.     This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали!

And now let`s sing a song «Clap your hands»:

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears, together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks, together.

 

Shake, shake, shake, your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Thank you!

Подведение итогов.

А сейчас передайте жюри честно заработанные вами звездочки и мы узнаем итоги  нашей игры!

Дорогие ребята, наш праздник приближается к концу,оцените свою работу: поднятый вверх большой палец-много узнали,не было ?, ладонь вверх- испытывали затруднения, были вопросы, но вы справились, Кулачок вверх- много ?, испытывали  затруднения, нужно еще повторить материал

Уважаемые жюри огласите итоги!(Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.)

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Настоящие знатоки мира животных!Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!

Вот и закончился наш праздник!

Thank you for your active work! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

• Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Любимые сказки» (инсценирование сказки «Золушка»).

Здесь представлен краткий театрализованный сценарий спектакля, дети с удовольствием участвуют в перевоплощении в любимых героев,  учатся работать в группе....

Презентация и методические рекомендации к внеклассному мероприятию по английскому языку по теме "Части тела"

Данная разработка использовалась для внеклассного мероприятия в третьем классе (работаем по УМК  Биболетовой "Enjoy English".) Использовалась после прозождения темы "Части тела"....

Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время,...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: «National celebrations in Russia and in Great Britain»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: «National celebrations in Russia and in Great Britain», целью которого является обобщить знания учащихся о традициях проведения праздн...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"...