Открытый урок на тему "Мой школьный друг"-3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Усова Татьяна Юрьевна

открытый урок в зклассе на тему "Мой школьный друг" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok-3_klass.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «Мой школьный друг» 3 класс

Цели урока: 1.образовательная:Знакомство с текстом ,поиск информации.

        2.развивающая:научить составлять небольшой текст о своём друге.

        3.воспитательная:прививать чувство дружбы и уважения друг к другу

        4.учебная:формирование лексических навыков говорения.

Задачи урока: формировать мотивацию к обучению, путём создания интересных ситуаций.

        Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся.

        

        Развивать умения и навыки в чтении(учить читать про себя и полностью по-

                     нимать текст, построенный на знакомом языковом материале)

        Развивать навыки и умения в письменной речи- пишем рассказ о                

        друге        с опорой на образец

Тип урока: комбинированный

Оборудование: магнитофон ,диск, карточки, картинки ,конверт ,рисунки детей, игрушка мышка.

        Ход урока.

1. орг. момент (приветствие)Вдруг стук в дверь.Т.Who is there?Oh,It is Mary

Mary  :Good   morning.I have got an envelop for you.Ребята,я принесла вам конверт с загадкой, которую нам предстоит отгадать сегодня.Но чтобы открыть этот конверт,нам нужно хорошо поработать и показать что мы можем и умеем

2.Ребята у вас на уроке много гостей ,они очень хотят с вами познакомиться Lets introduce yourself.I am Mary. I am nice. I can jump I like cheese.Р1-I am Masha.I am nice.

        P2-My name is Pavel.I can play chess very well.и т.д.

3.Вдруг мышка начинает плакать.Oh,boys and girls I am hungry.I want to eat.

Т-.Ребята давайте пожалеем мышку и накормим её.

P-.Do you like ham?-P.Yes,I do.

P.- Do you like butter?P. Yes,I do и т.д.

4.Thank you.ребята,а вы наверное тоже проголодались.(игра «спорщики» фраза I am hungry)

5ТСкоро вы пойдётев столовую давайте заглянем в столовую к нашим старым знакомым-.В столовой лесной школы вкусно кормят. Послушай и скажи, что хотели бы попробовать Джим и Джил.

Аудирование упр.1 стр.20 учебник

Мышка-Скажите ребята а что бы вам хотелось попробовать?

Р1-I would like(some)…

P2- I would like(some)…

P3- I would like(some)…

5.Мышка.-У каждого из вас ребята есть друг. А насколько хорошо вы знаете своего друга,что он любит есть?

Одному из детей ребята задают вопросы про другаP1-Does he like milk?

P. Yes,he does.P2-Does he like ham? P. Yes,he does.и т.д. Мышка:Does your friend go to school?I go to school too.ребята а умеете ли вы читать? .-Скоро нам предстоит прочитать загадку которую я принесла.Знаете ли вы буквы и звуки?

6..

(работа с карточками-звуки)

7.упр.4 стр.21 учебник (чтение)

8.соедините буквы,буквосочетания в словах и соответствующие им звуки. Работа на доске.

9.физкультминутка.

One, two, three, four

Mary sitting on the floor

Five, six, seven, eight

Eating cherries off a plate

10Т.Ребята что же за загадку принесла нам Мэри?

Мэри:Read the text please,and say who is my school friend?

Учитель открывает конверт.Ребята, это волшебное письмо и содержание его вы можете увидеть в нашем учебнике на стр.21Догадайтесь кто подруга Мэри?

11.Молодцы!И так что мы с вами узнали о ней.

На доске написан текст,дети дополняют его.She is….(nice)

   She can…..(jump and dance)

        She likes….(bananas and oranges)

        She doesn’t like….(ham and milk)

        She is a…..(monkey)

        Her name is …(Pam).

12Т.Совсем недавно мы с вами ребята рисовали своих школьных друзей.Давайте мы сейчас с вами составим про них рассказ.только не пишите как их зовут мы должны будем догадаться сами.(на подготовленных листочках, где портрет друга и краткий текст ребята пишут о своих друзьях.)

На доске:My friend is……….(big, nice, lazy, brave, strong)

        She/he can……….(read, write, pla y chess)

        She/he likes…….(bananas, oranges, milk, ham)

13.Дети читают о своих друзьях –одноклассники отгадывают.

14 Мышка Понравился ли вам урок?(рефлексия:Детям раздаются цветные кружочки,которые обозначают зелёный-я рад,что мне сегодня всё удалось.розовый-мне сегодня всё удалось,но боюсь, что завтра я что-то забуду.   Жёлтый-мне сегодня не очень повезло.чёрный:я сегодня совсем ничего не понял.

15. подведение итогов урока.

16.Д\з


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Род и число имен существительных» на семинаре «Здоровьесберегающая профессионально – педагогическая деятельность школьного учителя»

По мнению медиков, причины 75% болезней человека возникают в школьные годы. Поэтому данный урок построен так, чтобы обеспечить учащимся возможность сохранения здоровья, формировать необходимые знания,...

Открытый урок по окружающему миру в 4 классе по УМК Перспективная начальная школа "Советы школьного врача"

Заседание научного клуба "Мы и окружающий мир". Презентация содержит полезные советы для младших школьников (здоровый образ жизни)...

«Открытый урок: "Лес - наш зеленый друг!"»

Ход занятия:I. Организационный момент.Читаю стихотворение Тютчева "Дым"Здесь некогда, могучий и прекрасныйШумел и зеленел волшебный лес,-Ни лес, а целый мир разнообразный,Исполненный в...

Открытый урок по окружающему миру во 2 классе "Школа России" "Будь природе другом" Тема: «Красная книга»

Цели:Продолжить знакомство с Красной книгой.Расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности.Продолжить формирование ответственного отношения детей к природе н...

Открытый урок по теме "Школьные принадлежности"

Открытый урок по теме "Schulsachen" для 3-го класса на основе учебника И.Л. Бим...

открытый урок по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание слов с разделительным мягким знаком и другими орфограммами"

На этапе закрепления пройденного материала классу предлагается вспомнить все  пройденные орфограммы, которые прошли в 1 и во 1 классе. работа проводится на тексте....