Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Капитонова Татьяна Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс

Количество часов: всего            68             часа; в неделю           2                 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Английский язык» учителя Капитоновой Т.Л..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2a_2014-15.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №61» г. Рязань

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По         английскому языку        

Класс                 

Учитель         Капитонова Татьяна Леонидовна        

Количество часов: всего        68        часа; в неделю        2        часа

Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Английский язык» учителя Капитоновой Т.Л.., утвержденной приказом №*** от 1 сентября 2014 года

№ п/п

Дата

Тема

Основные элементы содержания

Планируемые результаты

План

Факт

Раздел программы, количество часов

Знакомство с английскими звуками и  буквами. (7часов)

1.1

01.09

Начали!

(с. 4–5)

Лексика:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks

Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

1.2

04.09

Мои буквы

(с.6-7)

Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки:

/  /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

1.3

08.09

Мои буквы

(с.8 - 9)

Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

1.4

11.09

Мои буквы

(с.10-11)

Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Ученик получит возможность  научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

1.5

15.09.

Мои буквы

(с.12-13)

Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, /  /

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

1.6

18.09

Мои буквы

(с.14-15)

Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

1.7

22.09

Мои буквы

(с.16-17)

Заглавные буквы алфавита

Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Здравствуйте! Моя семья!( 4 часа)

2.1

25.09

Привет! (с.18 -19)

Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

his is ….   I'm …

Ученик получит возможность  познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

2.2

29.09

Привет  (с. 20-21)

Лексика:

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

Ученик получит возможность  повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать

координацию движений.

2.3

02.10

Моя семья! (с.22 -23)

Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now, OK. Look!

Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

2.4

06.10

Моя семья (с. 24 -25)

Лексика:

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?

Ученик получит возможность  познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

                                                                                              Мой дом. (11 часов)

3.1

09.10

Мой дом!

(с. 26-27)

Лексика:

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely. That's nice

Лексические и грамматические структуры:

What's this?  It's a…

Ученик получит возможность научиться  называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

3.2

13.10.

Мой дом!

(с. 28-29)

Лексика:

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

3.3

16.10

Где Чаклз?

 (с.30-31)

Лексика:

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..?  She/he's in ..

Are you in the…?

Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

3.4

20.10

Где Чаклз?

(с.32-33)

Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

Ученик получит возможность повторить названия частей дома;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

3.5

23.10

В ванной!

(с. 34-35)

Лексика:

Активная:

living room, bath room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is.

Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

развивать координацию движений.

3.6

03.11

В ванной!

(с. 36-37)

Фонетика:

Звуки: /e/, /  /

Лексика:

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something…

Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

3.7

06.11

Портфолио. Весело в школе!

(с.38-39)

Лексика:

Пассивная:

box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с  начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

3.8

10.11

Сады в Великобритании, сады в России.

(с.38,136)

Лексика:

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Ученик получит возможность познакомится с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

3.9

13.11

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 40-41)

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры:

have got

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

3.10

17.11

Теперь я знаю!

(с. 42-43)

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1.

3.11

20.11

Контрольная работа 1

                                                                             Мой день рождения! (11 часов)

4.1

24.11

Мой день рождения

(с.44-45)

Лексика:

Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

How old are you? I'm eight.

Ученик получит возможность  научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

4.2

27.11

Мой день рождения

(с.46-47)

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

4.3

01.12

Вкусный шоколад!

(с. 48-49)

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What's your favourite food?

Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

4.4

04.12

Вкусный шоколад!

(с. 50-51)

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like (burgers),

I've got…

Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

4.5

08.12

Моя любимая еда!

(с. 52-53)

Лексика:

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is…

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

4.6

11.12

Моя любимая еда!

(с. 54-55)

Фонетика:

Звуки: /   /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like

Ученик получит возможность  повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

4.7

15.12

Портфолио. Весело в школе!

(с.56-57)

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.

4.8

18.12

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

(с.56, 136)

Лексика:

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

4.9

22.12

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 58-59)

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

Ученик получит возможность  закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

4.10

25.12

Теперь я знаю!

(с. 60-61)

Контрольная работа 2

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

4.11

Резервный урок.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 2.

Мои животные! 11 часов

5.1

12.01

Мои животные!

(с. 62-63)

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) like a (frog), I can… too

Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

5.2

15.01

Мои животные!

(с. 64-65)

Лексика:

Пассивная:

Just like this

Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

5.3

19.01

Я умею прыгать!

(с. 66-67)

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

5.4

22.01

Я умею прыгать!

(с. 68-69)

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

5.5

26.01

В цирке!

(с. 70-71)

Лексика:

Пассивная:

all day

Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения.

5.6

29.01

В цирке!

(с. 72-73)

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

5.7

02.02

Портфолио. Весело в школе!

(с.74-75)

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится  говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

5.8

05.02

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137)

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения,  аудирования и говорения;

5.9

09.02

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 76-77)

Лексика:

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

5.10

12.02

Теперь я знаю!

(с. 78-79)

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 3.

5.11

16.02

Контрольная работа 3

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Мои игрушки! 11 часов

6.1

19.02

Мои игрушки!

(с.80-81)

Лексика:

Активная:

Пассивная:

Лексические и грамматические структуры:

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

6.2

23.02

Мои игрушки!

(с.82-83)

Лексика:

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Ученик получит возможность научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

6.3

26.02

У нее голубые глаза!

(с. 84-85)

Лексика:

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I've got …

Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

6.4

02.03

У нее голубые глаза!

(с. 86-87)

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

6.5

05.03

Замечательный медвежонок!

(с. 88- 89)

Лексика:

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:roll up

Лексические и грамматические структуры:

She/he hasn't got …

Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

6.6

09.03

Замечательный медвежонок!

(с. 90- 91)

Лексика:

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It's got…

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику

6.7

12.03

Портфолио. Весело в школе!

(с.92-93)

Лексика:

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать  межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.

6.8

16.03

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

(с. 92, 138)

Лексика:

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden

Ученик получит возможность познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими  игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

6.9

19.03

Контрольная работа 4

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

6.10

02.04

Теперь я знаю!

(с. 96-97)

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 4.

6.11

06.04

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.94-95)

Лексика:

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Ученик получит возможность  развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

                                                                                            Мои каникулы! 13 часов

7.1

09.04

Мои каникулы!

(с.98-99)

Лексика:

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

7.2

13.04

Мои каникулы!

(с.100-101)

Лексика:

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

7.3

16.04

Ветрено!

(с.102-103)

Лексика:

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

Лексические и грамматические структуры:

It's windy/cold!

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

7.4

20.04

Ветрено!

(с.104-105)

Лексика:

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать  авыки аудирования, чтения и говорения.

7.5

23.04

Волшебный остров!

(с. 106-107)

Лексика:

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

7.6

27.04

Волшебный остров!

(с. 108-109)

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c  и k.

Лексика:

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.

7.7

30.04

Портфолио. Весело в школе!

(с.110-111)

Лексика:

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Ученик получит возможность  закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки  чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона.

7.8

04.05

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139)

Лексика:

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

7.9

07.05

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113)

Лексика:

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма.

7.10

11.05

 Теперь я знаю!

(с. 114-115)

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 5.

7.11

14.05

Контрольная работа 5

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

7.12

18.05

Резервный урок.

7.13

21.05

Резервный урок.

7.14

25.05

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование, 3 класс УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...