Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по учебнику М.З. биьолетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Курносенкова Наталья Николаевна

Планирование по английскому языку в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3klass.doc327 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в третьем  классе

№ урока

Тема урока

Характеристика основных универсальных действий

Дата проведения

по плану

фактически

Раздел I «Добро пожаловать в Лесную школу»(18ч)

1

Знакомство с учениками Лесной школы

Предметные:

-слушать и понимать диалог

- принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

- соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставлять  пропущенные буквы в слова

Личностные: осознавать  роль языка и речи в жизни людей; иметь желание учиться; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперировать  такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные: определять и формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные: ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; работать в паре и группе.

2

Описание учеников Лесной школы

Предметные:

- слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы)

- читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

- выписывать предложения

Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; определять границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать  свои действия на уроке; слушать в соответствии с целевой установкой; осуществлять  взаимоконтроль.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; делатьт выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулировать  ответы на вопросы; выделять основную информацию из аудиотекста.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать учителя и друг друга; работать в паре и группе.

3

Знакомство с мисс Чэттер.

Предметные:

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

- отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

- читать и понимать вопросы

- писать предложения

Личностные: определять  границы собственного знания и незнания; оперировать  такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные: принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачу самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствие с ней.

Познавательные: выделять основную информацию из аудиотекста; осуществлять качественную характеристику объекта; слушать  и отвечать на вопросы учителя.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

4

Продукты.

Введение новых слов.

Предметные:

- слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

- строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголом do; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде

- слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения

- составлять слова из букв

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; ориентироваться  на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: работать  по предложенному учителем плану; контролировать  свои действия; различать способ и результат действия.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; делать  выводы в результате совместной работы класса.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать учителя и друг друга; работать в паре.

5

Любимые блюда Выражения этикетного характера.

Предметные:

- понимать на слух короткий текст с опорой на картинку

- составлять диалог ,используя речевые образцы, реплики-клише; отвечать на запрашиваемую информацию

- читать слова с буквосочетанием ar

- писать слова

Личностные: осознавать  роль языка и речи в жизни людей; выражать свои эмоции по поводу услышанного; понимать значение знаний для человека и принимать его.

Регулятивные: планировать  свои действия в соответствии с поставленной  задачей; оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Познавательные: овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулировать  ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: договариваться о правилах поведения и общения и следовать  им; слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работать в группах.

6

Письмо Джима. Чтение буквы  о в третьем типе слога.

Предметные:

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях

- читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации

- вставлять нужную форму глагола to be в предложения

Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; определять границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей; делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работать  в парах.

7

Джим и Джилл в Лесной школе

Предметные:

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

- называть новые слова; составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге

- читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

- писать слова и предложения

Личностные: иметь желание учиться; оценивать свои поступки.

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике.

Познавательные: обобщать  и классифицировать учебный материал; формулировать  несложные выводы.

Коммуникативные: проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; уметь дружить и уступать; работатьв группе.

8

Медвежонок  Билли. Общие вопросы.

Предметные:

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

- составлять предложения с опорой на схемы; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Еда»

- читать словосочетания

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

Регулятивные: ориентироваться  в принятой схеме учебных знаков; определять и формулировать  цель деятельности на уроке; осуществлять самоконтроль

Познавательные: использовать знаково-символические средства; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения.

9

Завтрак для Билли. Неопределенное местоимение some (некоторый

 (-ые)

Предметные:

- слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале

- употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

- читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

- заполнять анкету; составлять меню

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; приобретать  умение организовать свою деятельность; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; контролировать свои действия.

Познавательные: овладевать  при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делать выводы в результате совместной работы; находить ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работать в парах.

10

В гостях у Питера.. Чтение букв  e, i в третьем типе слога.

Предметные:

- слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

- вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

- читать слова с буквосочетанием er, ir

- составлять из слов предложения

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; осуществлять пошаговый контроль по результату действия; использовать речь для регуляции своих действий; слушать в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: выделять  необходимую информацию из аудиотектов; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: работать в парах; участвовать в распределении ролей; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

11

Рассказ-загадка

Предметные:

- слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде

- читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации

- записывать рассказ-загадку

Личностные: приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: произвольно строить  речевое высказывание с учетом учебной задачи;  принимать и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделять  необходимую информацию из аудиотекста.

Познавательные: обобщать учебный материал; формулировать несложные выводы

Коммуникативные: работать  в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявлять  устойчивый интерес к общению и групповой работе.

12

Конкурс рассказчиков

Предметные:

- понимать на слух текст с опорой на наглядность

-  составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему

- читать слова с буквосочетанием th

- составлять слова из букв

Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; руководствоваться  значимыми учебными мотивами

Регулятивные: владеть элементарными умениями самооценки; адекватно оценивать действия одноклассников.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Коммуникативные: слушать и понимать  речь других; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; понимать возможность различных позиций других людей.

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

Предметные:

- слушать и понимать на слух текст   с опорой на картинку

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише

- читать диалог с извлечением необходимой информации

- составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

Личностные: осознавать, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.

Регулятивные: с помощью учителя определять  и формулировать цель деятельности на уроке; осуществлять взаимоконтроль; оценивать деятельность одноклассников на уроке.

Познавательные: использовать  знаково-символические средства; составлять осознанные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвовать  в инсценировках.

14

Домашний питомец.  Его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

Предметные:

- понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

- рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения

- читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

- составлять краткое письменное сообщение о себе

Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка

Регулятивные: определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности на уроке; работатьв соответствии с предложенным планом; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников

Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекстов; осуществлять синтез как составление целого из частей; сочинять небольшие тексты на заданную тему

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников

15

Покупка продуктов в разных магазинах

Предметные:

- слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике

- высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания

- читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации

- составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Личностные: приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: ориентироваться  на разнообразие способов решения задач; строить  рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях;  владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Коммуникативные: слушать и понимать  речь других; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

16

Систематизация материала  по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!»

Предметные:

-слушать и понимать речь учителя и одноклассников

- вести беседу «За столом» и «В магазине»

- читать слова и предложения с полным пониманием их значения

- составлять предложения из слов и записывать их; вписывать буквы в слова

Личностные: оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

Коммуникативные: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению

17

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!»

Предметные:

-выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: руководствоваться  учебными мотивами; осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: понимать  цель и смысл выполняемых заданий;  осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные: слушать  и понимать речь учителя.

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников Лесной школы».

Предметные:

- писать слова по теме «Продукты питания»

Личностные: проявлять  познавательный интерес к изучению английского языка; примерять на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности.

Регулятивные: определять  и формулировать  цель деятельности на уроке;адекватно оценивать  свою деятельность на уроке.

Познавательные: применять  схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации.

Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Раздел II «Счастливые уроки в Лесной школе» (14ч)

19

Поговорим о животных

 

Предметные:

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

- читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывать правила и использовать  модели при составлении диалогов; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Познавательные: осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: работать в парах; договариваться и приходить к общему решению; оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

20

Слоненок Томас

 

Предметные:

- понимать на слух текст с опорой на картинку;

- называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа:  Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них;

- читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение;

- прописать новые ЛЕ.

Личностные: руководствоваться  значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки; определять границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действие  в соответствии с ней.

Познавательные: использовать  знаково-символические средства; выполнять логические действия (анализ,сравнение).

Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения; задавать  вопросы и отвечают на них.

21

Помогаем Джиму

Предметные:

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: What…? Where…? When…? How…? ;

- читать диалог по ролям; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка.

Регулятивные: высказывать свое предположение  на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определять  и формулировать познавательную цель и принимают ее; осуществлять взаимный контроль.

Познавательные: находить  ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

22

Урок здоровья. Модальный глагол must (быть должным).

Предметные:

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must …   You must not

- читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- выписать самые важные советы с их точки зрения.

Личностные: примерять на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности;  формировать установку на здоровый образ жизни.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; оценивать  правильность выполнения действий; различать способ и результат действия.

Познавательные: применять схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читать тексты и понимать фактическое содержание.

Коммуникативные: слушать  друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать позицию партнера.

23

Собираемся на пикник.

Местоимения, обозначающие  «много».

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not…; употреблять в речи слова: much, many, a lot of;         

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вставить в предложение пропущенные слова

Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, иметь желание учиться.

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: группировать и классифицировать по разным основаниям; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса

Коммуникативные: уметь  дружить, уступать, убеждать; формулировать  собственное мнение и позицию; договариваться  и приходить к общему решению.

24

Изучаем числительные.

Счет до 20.

Предметные:

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию;

- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- выписывать из текста числительные.

Личностные: приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявлять  интерес к стране изучаемого языка.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: ориентироваться в учебнике; использовать  знаково-символические средства; выделять основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников; осуществлять взаимопомощь ; уметь  с помощью вопросов получать необходимую информацию.

25

Восемь друзей. Модальный глагол may (иметь разрешение)

 

Предметные:

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки;

- читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- выписать из текста имена главных героев .

Личностные: проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: принимать  познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные: использовать знаково-символические средства; выделять  необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: задавать  вопросы и отвечают на них; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

26

Увлечения друзей. Счёт до 100.

Предметные:

- понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

- употреблять количественные числительные до 100; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?; 

- читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации;

- написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

Личностные: выражать  свои эмоции по поводу услышанного; приобретать  умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формировать   познавательную цель; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: формулировать  ответы на вопросы учителя и одноклассников; использовать  знаково-символические средства.

Коммуникативные: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; осуществлять  взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

27

Рассказ мальчика

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- употребляют числительные до100; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?;

-  читать буквосочетания ау, еу; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации учебника;

- вписывать вопросительные слова в специальные вопросы.

Личностные: руководствоваться  значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; высказывать  свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: ориентироваться в учебнике; формулировать ответы на вопросы учебника; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; проявлять  интерес к общению и групповой работе.

28

Подарок на Рождество

Предметные:

- составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

 Личностные: руководствоваться  учебными мотивами; осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: использовать  знаково-символические средства, принятые в учебнике

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

29

Готовимся к Рождеству

Предметные:

- понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом  материале;

- поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации

Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; выражать свои эмоции по поводу услышанного; примерять  на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности.

Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой; оценивать действия одноклассников.

Познавательные: осуществлять  поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществлять  синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: слушать  и понимать речь учителя и одноклассников; участвовать в справедливом распределении ролей;  участвовать  в инсценировке.

30

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в Лесной школе»

Предметные:

-выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: руководствоваться учебными мотивами; осознавать  роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: понимать  цель и смысл выполняемых заданий;  осуществлять  контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные: слушать  и понимать речь учителя.

31

КВН «Рождественский подарок»

Предметные:

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- рассказывать о новогодних праздниках;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Личностные: иметь  желание учиться; понимать значение знаний для человека и принимать его.

Регулятивные: принимать  познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивать правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентироваться  в учебнике; осуществлять  поиск необходимой информации.

Коммуникативные: оформлять  свои мысли в устной форме; уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимать участие в коллективном выполнении заданий.

32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Предметные:

- слушать и понимать произведения английского фольклора (рождественские песни)

- рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; поздравлять одноклассников с Рождеством и Новым годом;

-  писать поздравление друзьям и родителям.

Личностные:  проявлять  интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

Познавательные: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.

Раздел III «Поговорим о новом друге»(20ч)

33

Гномик Тайни

Предметные:

-понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале  

- вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;  рассказывать  о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие)

- выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

-уметь восстанавливать текст

Личностные: выражать  свои эмоции по поводу услышанного; осознавать  роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: определять  и формулировать познавательную цель; работать по предложенному учителем плану; оценивать действия одноклассников.

Познавательные: осуществлять  поиск необходимой информации; использовать  знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные: понимать  возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимать участие в коллективном выполнении заданий.

34

Занятия в выходные дни. Чтение сказки.

Предметные:

- понимать на слух текст с опорой на иллюстрации;

- употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни.

- читать вслух отдельные слова;  читать вслух и полностью понимать небольшой текст;

- при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознавать язык, в том числе английский, как основное средство общения.

Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставить  новые учебные задачи.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать  структуру предложения в английском языке; осуществлять качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.

35

Времена года

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку;

-рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;  вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?;

-  читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале

- написать названия продуктов питания.

Личностные: иметь желание учиться; приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: определять  и формулировать цель деятельности на уроке; использовать  речь для регуляции своих действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации; формулировать ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

36

Сказка о мышах

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и учащихся;

- воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года;

- читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следовать им; работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения.

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев.

Предметные:

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрации и выделять основную информацию;

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?; употреблять названия месяцев;

- читать названия месяцев; читать про себя и полностью понимать вопросы;

- уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; определять  границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять  учебную задачу; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: осуществлять  сравнение и классификацию по заданным критериям; выделять основную информацию из аудиотекстов; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; работать в паре; понимать позицию партнера, в том числе отличную от их.

38

День рождения. Порядковые числительные

Предметные:

- понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;  употреблять в устной речи порядковые числительные.

- читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения).

- правописание месяцев; записывать дату рождения

Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности; знакомиться с особенностями счета в различных странах.

Регулятивные: стремиться  к систематизации и структурированию собственных знаний и умений.

Познавательные: составлять осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделять необходимую информацию из текстов.

Коммуникативные: участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; работать в паре.

39

Учимся называть даты

Предметные:

Обучающиеся учатся:

- слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

- читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;  вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is  your birthday?

- говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь.

40

День рождения питомца

Предметные:

- понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

-читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- орфографически правильное написание новой лексики

Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: выделять  необходимую информацию из текста; ориентироваться в учебнике; находить  ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

41

День рождения

Предметные:

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;  понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня);

- вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты;

- читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

- Словарный диктант

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках.

42

На почте. Введение новых слов.

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и учащихся;  прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания

и правильного произношения;

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию; употреблять в предложениях новые слова.

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать  текст, построенный на изученном языковом материале;

- орфографически правильное написание новой лексики

Личностные: проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно используют его.

Познавательные: сочинять  небольшие тексты на заданную тему; формулировать ответы на вопросы учебника.; извлекать необходимую информацию из текста; осуществлять  классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформлять  свои мысли в устной форме; слушать  друг друга.

43

Как написать и отправить письмо. Чтение памятки.

Предметные:

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, речь учителя и учащихся;

- высказываться  на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

- восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 читать памятку с целью детального понимания прочитанного ;

- правописание лексики по теме «Почта»

Личностные: иметь желание учиться; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сопоставлять результаты работы одноклассников; обобщать  и классифицировать учебный материал.

Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию; работать  в паре.

44

 Оформление адреса на конверте

Предметные:

- понимать основное содержание текста диалогического характера с опорой на иллюстрации;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; употреблять в речи названия стран, городов и улиц;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

- уметь правильно оформлять конверт;

Личностные: приобретать  чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявлять  познавательный интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: определять  и формулировать самостоятельно познавательную цель; осуществлять  самоконтроль и взаимный контроль.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста; самостоятельно делать  выводы.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

45

Сказка о Миранде

Предметные:

- Рассказывать  о сказочном герое (описать его: какой он, что умеет делать); вести диалог-расспрос.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: осуществлять  контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; работать в паре.

46

Письма зарубежных

сверстников

Предметные:

- понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- отвечать на вопросы; высказывать свое мнение об авторах писем;

- читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);  читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

-  выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

Личностные: осознавать язык, в том числе английский, как основное средство общения; определять границы своего знания, незнания.

Регулятивные: принимать  и сохранять учебную задачу; слушать  в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимать  оценку учителя.

Познавательные: выделять  необходимую информацию из текстов; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: высказывать  своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

47

Слова-помощники

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и учащихся;

- рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст;

- составлять вопросы из слов.

Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивать  свою деятельность и действия одноклассников.

Познавательные: доказывать  и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: понимать  возможность различных позиций других людей; оформлять свои мысли в устной форме.

48

Учимся задавать специальные вопросы.

Предметные:

- понимать на слух речь учителя и учащихся;

- рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи;

- читать про себя и понимать полностью учебный текст;

- составлять вопросы из слов.

Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивать  свою деятельность и действия одноклассников.

Познавательные: доказывать и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей; оформлять свои мысли в устной форме.

49

Любимый праздник

Предметные:

- понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

- употреблять  названия праздников в речи; рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

- читать вслух и  понимать основное содержание  текста, построенного на знакомом языковом материале.

- написать дату любимого праздника

Личностные: иметь желание учиться.

Регулятивные: определять и формулировать  цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: выделять   необходимую информацию из текстов; осознанно строить  речевое высказывание в устной форме; осуществлять  поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя).

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для других.

50

Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»

Предметные: выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: руководствоваться  учебными мотивами.

Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать  речь учителя.

51

«Что? Где? Когда?» (урок-игра)

Предметные:

- понимать на слух полностью  небольшой текст;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять  в речи специальные вопросы;

-  читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

- составлять вопросы, учитывая порядок слов.

Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией ученика; руководствоваться  значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: оценивать  правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его.

Познавательные: использовать  знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные:  работать  в группе; осуществлять  взаимопомощь; адекватно строить речевые действия для решения коммуникативной задачи.

52

Проект “Открытка для друга”.

Ролевая игра «День рождения друга».

Предметные:

- понимать на слух речь учителя

- рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

-  оформлять открытки

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: понимать   цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные:   владеть  действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работать  в группе; договариваться о совместном решении задач; осуществлять  взаимопомощь.

Раздел IV «Письма и рассказы для наших друзей» (16ч)

53

 Части тела человека.

Введение новых слов.

Предметные:

- слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания;  слушать и понимать произведение детского фольклора;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст, вставляя пропущенные слова;

- описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи;

-  писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова.

Личностные: выражать  эмоции по поводу услышанного; иметь желание учиться; понимать значение знаний для человека и принимать  его.

Регулятивные: определять и формулируют цель деятельности на уроке; принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.

Познавательные: ориентироваться в учебнике; осуществлять качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; задавать вопросы и отвечать  на них; строить  в коммуникации понятные для партнера высказывания.

54

Визит Буратино

Предметные:

- понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку;

- употреблять в речи  изученную лексику по теме; описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст диалогического характера и понимать его основное содержание; извлекать необходимую информацию из прочитанного;

- писать слова по теме «Части тела».

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; определять  границы собственного знания и незнания; использовать приобретенные знания и  умения на этапе закрепления изученного.

Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать  действия одноклассников.

Познавательные:  выделять основную информацию из аудиотекстов; доказывать и аргументировать  свою точку зрения; осуществлять качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; уметь  дружить , уступать.

55

Рассказ о Тайни

Предметные:- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

- задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

- читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

- писать слова и предложения

Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка.

Регулятивные: определять и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать  структуру предложения в английском языке.

Коммуникативные: работать  в паре; слушать и понимать речь собеседника; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания.

56

Учимся называть время

Предметные:

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня;

- читать текст вслух, используя нужную интонацию

- писать слова

Личностные: проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определять  границы собственного знания и незнания; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 

Регулятивные:  оценивать правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществлять взаимный контроль.

Познавательные: ориентироваться в учебнике; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушать и понимать собеседника.

57

Распорядок дня

Предметные:

- понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию;

- вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- читать про себя и понимать прочитанное;

- составлять вопросы из слов.

Личностные: использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомиться с особенностями временного счета в различных странах.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, формулировать познавательную цель и строить  действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей; использовать знаково-символические средства представления информации.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника.

58

Режим дня. Специальные вопросы.

Предметные:

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

- употреблять устойчивые словосочетания с глаголом look; составлять специальные вопросы и задавать их однокласснику; сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

-  классифицировать слова по определенному признаку и записывать их в предложения.

Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; принимать познавательную цель  и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различать  способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформлять  свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; осуществлять  взаимопомощь в совместном решении задач.

59

 Настоящее простое время

Предметные:

- понимать общее содержание текста с опорой на иллюстрацию;

- описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы; отвечать на запрашиваемую информацию; правильно употреблять Настоящее простое время в речи;

- читать и понимать содержание прочитанного;

- исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

Личностные: примерять на себя роль социально активной, толерантной личности; определять границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: сочинять небольшие тексты на заданную тему; строить рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях.

Коммуникативные:  работать  в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвовать  в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении.

60

Распорядок дня Тайни

Предметные:

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

- рассказывать о распорядке дня;

- читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями; читать текст с пониманием основного содержания;

-  восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

Личностные: иметь  желание учиться; понимать значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его; осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: выделять  необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средства; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; задавать  вопросы и отвечают на них.

61

 Множественное число существительных

Предметные:

-слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- употреблять существительные во множественном числе (в том числе слова-исключения); расспрашивать о друге;

- читать и понимать прочитанное;

- составлять слова из букв.

Личностные: проявлять  познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.

Регулятивные: самостоятельно определять  и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передавать , фиксировать информацию в таблице.

Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения.

62

Письмо из России

Предметные:

- слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу;

-  рассказывать о том, что умеет\ не умеет делать, используя речевые образцы; расспрашивать собеседника об умениях;

- читать текст вслух, вставляя существительные во множественном числе, и извлекать необходимую информацию;

-  записывать предложения.

Личностные: осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретать умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: формулировать  ответы на вопросы собеседника; сопоставлять результаты одноклассников.

Коммуникативные: слушать  друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре.

63

Рассказ о друге

Предметные:

- слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- описывать своего друга (его внешность, что может и любит делать);

- читать  текст по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, и понимать основное содержание текста;

- заполнять таблицу.

Личностные: оперировать основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствоваться значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивать  правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушать в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание; осуществлять качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

64

Сказка «Юффо и его друзья»

Предметные:

- слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию, понимать прочитанное;

-  классифицировать слова по определенному признаку.

Личностные: использовать знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: проговаривать  последовательность своих действий на уроке; высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекстов; конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы; делать  выводы в результате совместной работы класса.

Коммуникативные: проявлять  устойчивый интерес к общению и групповой работе; участвовать в выразительном чтении по ролям.

65

Мир моих увлечений.

Предметные:

- понимать речь учителя; слушать и понимать аудиотекст с опорой на картинку;

- списывать предложения, вставляя пропущенные слова; дополнять письмо словами.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.

Коммуникативные: слушать  и понимать речь учителя.

66

Любимые английские сказки

Предметные:

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- рассказывать наизусть свою роль

- читать по ролям

Личностные: примерять на себя роль социально активной и толерантной личности; оперировать основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь).

Регулятивные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

67

Обобщение пройденного материала за курс 3-го класса

Проект «Письмо для друга».

Предметные:

- воспринимают на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале;

- рассказывают о себе, своем питомце, своих увлечения; принимают участие в диалоге-расспросе;

-: читают текст с полным пониманием;

- пишут письма любимому персонажу (другу)

Личностные: развивать  навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной деятельности.

Метапредметные: осуществлять  взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать  собственное поведение и поведение окружающих.

68

Итоговый тест

Предметные: выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: руководствоваться учебными мотивами.

Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные: владеть  действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...

рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева

рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева...

Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...