Технологическая карта + план-конспект открытого урока по теме: «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Мингалишева Найля Ринатовна

Открытый урок английского языка для 2 класс с использованием ИКТ и ЭОР. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx32.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта + план-конспект открытого урока по теме: «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей».

ФИО учителя:  Мингалишева Н. Р.

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 2

Дата проведения: 20 октября 2015 год

Цель:  Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Цвета».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Педагогические технологии:  игровая технология, ИКТ c ЭОР, коммуникативное обучение.

Методические приёмы:

Тема

 «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей»

Цель темы

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Цвета».
  • Совершенствовать навыки монологической и диалогический речи.
  • Ознакомить с буквой Nn.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (универсальные учебные действия)

- формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы;

-осуществлять небольшое монологическое и диалогическое высказывание по теме;

- совершенствовать:

  • умение понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.
  • навыки устной речи.

Личностные:

- формирование положительного отношения к познавательной деятельности;

- мотива учебной деятельности, личностного смысла учения;

-развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

- осознание возможных трудностей и стремление к их преодолению языка;

- развитие критического мышления.

Регулятивные: 

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- развитие ИКТ-компетенции.

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

 

Коммуникативные

- умение эффективно организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной речью;

-  умение задавать вопросы;

- умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений в говорении и аудировании.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация – иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Цвета».

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык,  Искусство.  

Формы работы

Фонетическая и речевая разминки.

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

Ресурсы

- Учебное пособие: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.

- Интерактивная доска «Smart Board», ноутбук, проектор, колонки;

- Интерактивная презентация, выполнена в программе Smart Notebook.

-ЭОР: видеофрагмент 1

https://www.youtube.com/watch?v=_2WAwT9cKAk


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

         Организационно – мотивационный этап (этап «Вызов»)

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель проводит фонетическую и речевую разминку.

После разминки предлагает посмотреть видеофрагмент по тем урока.

Формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Получают установку на работу на уроке. Актуализируют тему урока через личностные переживания (у них создается ощущение самостоятельного угадывания темы урока).

Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника.

Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

Информационно-аналитический этап (этап «Осмысление»)

Представляет новые лексические единицы по теме.

Предлагает поиграть в игру «Что исчезло?».

Организует деятельность учащихся в группах.

Предлагает описать предметы, назвав их цвет.

Предлагает послушать аудиозапись (диалог по теме).

Организует деятельность учащихся в парах.

Предлагает познакомиться с новой буквой английского алфавита.

Знакомятся с новыми лексическими единицами.

Называют цвета, которые исчезли.

Включаются в совместную деятельность, ищут способы решения учебной задачи характерной для конкретной группы.

Осуществляют

построение осознанного монологического высказывания.

Прослушивают аудиозапись и отвечают на поставленный вопрос.

Разыгрывают диалог по теме «Посещение магазина»

Выполняют письменное упражнение в тетради.

 

Развитие умения говорения, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления. Уметь выделять существенную информацию из текста.

Взаимодействуют с учителем  во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам во время осуществления диалогического высказывания. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации диалогического высказывания.

Формулируют собственное мнение.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом.

Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)

Учитель просит назвать учащихся новые слова и букву они узнали на уроке, а так же спрашивает о впечатлениях от урока.

Объясняет домашнее задание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Формулируют собственное мнение.

Уметь точно выражать свои мысли.

Строят понятные высказывания.

 

\

Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).



Краткий план - конспект открытого урока по теме: «Расширение лингвистических знаний

о стране изучаемого языка «Шотландия»»

Stage of the lesson

Sub-stage of the lesson

Teacher’s words

Организационно – мотивационный этап (этап «Вызов»)

Приветствие.

Good morning, dear pupils! I’m so glad to see you! Sit down, please. Today we are going to have an open lesson.

Фонетическая зарядка.

 Listen to a phonetic fairy tale and repeat the sounds.

Речевая зарядка.

 It’s to play now. One pupil will name one word, another pupil will repeat it and add one more word.

Просмотр видеофрагмента.

I want you to watch a small video file.  And try to understand what topic we will discuss today.

Информационно-аналитический этап (этап «Осмысление»)

Ознакомление с новыми лексическими единицами.

Great! Look at this slide. Here you can see some new words. Listen to me carefully and repeat after me. And read them yourselves now.

 Проведение  игры «Что исчезло?»

And now let’s play the game «What is missing?»

Первичное закрепление введенной лексики.

 Составление слов из букв по теме «Цвета».

So, you should make up the words denoting colours from the letters.

 Описание цвета школьных принадлежностей.

 Well done! Now I want you to describe colour of school things at Tim’s shop and speak about your school things.

 Прослушивание диалога

Ok! That’s was good. Listen to the dialogue «At the Toy shop» and answer the question in the task. Then you should act out your own dialogue.  

 Ознакомление с «новой буквой Nn»

 We shall learn the new letter today. It’s the letter Nn. Let’s learn the poem about this letter.

Заключительный этап (этап «рефлексия)

Рефлексия. Подведение итогов Оценивание.

Домашнее задание.

Very well! Children, what new did you learn during this lesson? What did you like or dislike? Open you diaries and write down your home task.

                                                                               Заместитель директора по УВР

 ГБОУ лицей г. Сызрани  __________________________/_Г.А. Кузнецова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная презентация по теме "Цвета.В магазине игрушек и школьных принадлежностей."

Очень красочная и удобная презентация для Smart Board с интересными заданиями....

Технологическая карта + план конспект+презентация к уроку «Что узнали. Чему научились»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений»в соответствии с  фгос...

Технологическая карта. План-конспект занятия в группе продленного дня (3 класс) на тему: "Цветы из салфеток. Одуванчик"

Цели занятия:- овладение  навыком конструирования из столовых салфеток;- закрепление навыков работы с цветной бумагой;- развитие мелкой моторики рук;- воспитание аккуратности в работе....

Технологическая карта и презентация открытого урока на тему "Время. Московское время."

Тема урокаМосковское времяТип урока Урок открытия нового знанияЦель освоения учебного содержанияСоздать условия для ознакомления учащихся с часовыми поясами России, историей часов на протяжении ж...