Конспект урока английский язык УМК Биболетова М.З.4 класс по теме "Одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Виктория Александровна Медынская

Конспект урока английский язык УМК Биболетова М.З.4 класс по теме "Одежда". Урок - открытия нового знания, введение нового лексического материала.

I .организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you.Меня зовут Виктория Александровна. Сегодня я у вас проведу этот урок. Я думаю у нас с вами получится хорошо поработать, и мы будем работать нашей большой командой. Давайте друг другу и улыбнемся и Let’s start our lesson.

Стих-ие:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!

II. фонетическая разминка

 Вы такие молодцы. А теперь давайте потренируем наши язычки

1-слайд

Все ли слова вам знакомы? какие незнакомы?

Эти слова пригодятся нам на нашем уроке. А зачем? Это вы сейчас узнаете.

III. знакомство с новой темой

Ввод новой лексики

2-слайд (гном)

К нам в гости в Россию приехал наш старый друг – гномик Тайни. Тепло ли ему? Как вы думаете? Чего ему не хватает?

3-слайд -Одеваем гномика

Давайте его оденем. Он остается жить в России на целый год и на сегодняшнем нашем уроке он будет работать вместе с нами.

Ребята, догадались, о чем мы будем говорить на этом уроке? О чем? Правильно, об одежде.

Наша с вами цель выучить как можно больше новых слов.

4 – слайд (гномик «Начинаем!»)

Тайни только что из аэропорта и ему надо помочь разобрать его вещи и назвать их.

Так,как он остается у нас на целый год, нам нужно помочь ему разложить одежду в чемоданы на каждое время года. Поможем?

5 – слайд «Зимний чемодан»

6 - слайд «Весенний чемодан»

7 – слайд «Летний чемодан»

8 – слайд «Осенний чемодан»

Гномик, хочет, чтобы у его друзей тоже были такие замечательные вещи. Где мы их можем приобрести? В магазине!

IV. актуализация навыков аудирования

Давайте прослушаем и посмотрим какие вещи есть в магазине.

Слушаем 1упр из приложения к учебнику

А сейчас гномик хочет с вами поиграть и просит вас назвать одежду которую он выберет.

VI.первичное закрепление знаний

Продолжаем упр.1 из приложения к учебнику

(сама нажимаю)

А это что?- называют

Молодцы, как мы смогли вместе хорошо поработать. Гномик приготовил для вас еще одно задание.

VII.работа в парах

У вас на столах карточки. Вам нужно соединить слова с переводом. Помогайте друг другу.

На карточках в парах, 2 человека у доски

Все ли правильно? Ошибки?

А теперь проверим себя

9 – слайд правильные ответы на карточках

Как вам удалась работа?Справились? Поднимите ту мордашку которая вам соответствует

10 – слайд – мордашки

Гномик тайни говорит что вы большие молодцы.

11 – слайд – гномик говорит well done!

VIII. актуализация навыков письма

Ну а теперь 4 чемодана гномика нам пригодятся. Каждый чемодан имеет свой цвет. Дополните предложения, сказав, что вы будете надевать из этого чемодана.

12 – слайд – чемоданы по цветам

Спросить нескольких человек!!!!

Так же у вас на столах есть еще карточки, вычеркните там лишне слова.

13 – слайд – задание

14 – слайд – правильные ответы

Вы такие молодцы, что Тайни дарит вам веселую песенку.

IX.Физкультминутка – видео

Наша старая знакомая Мисс Чаттер тоже ходила в магазин, давайте посмотрим что у нее там случилось.

X.Чтение диалога по ролям

Давайте и мы с вами поиграем в продавцов и покудателей. Попробуем купить что- нибудь нужное.

15 – слайд – шаблон для диалога

Проверка нескольких пар!!!

XI. подведение итогов

Домашнее задание

16 – слайд  - д.з.

XII.рефлексия

17 – слайд – рефлексия

Гномик решил увезти с собой в Англию коллекцию пуговок. Давайте сложим их ему в чемодан.

18 – слайд – гном

Я вижу что у вас гномик остался очень доволен и благодарит вас за помощь. А я хочу поблагодарить вас за урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspeekt_2.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

I .организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you.Меня зовут Виктория Александровна. Сегодня я у вас проведу этот урок. Я думаю у нас с вами получится хорошо поработать, и мы будем работать нашей большой командой. Давайте друг другу и улыбнемся и Let’s start our lesson.

Стих-ие:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!

II. фонетическая разминка

 Вы такие молодцы. А теперь давайте потренируем наши язычки

1-слайд

Все ли слова вам знакомы? какие незнакомы?

Эти слова пригодятся нам на нашем уроке. А зачем? Это вы сейчас узнаете.

III. знакомство с новой темой

Ввод новой лексики

2-слайд (гном)

К нам в гости в Россию приехал наш старый друг – гномик Тайни. Тепло ли ему? Как вы думаете? Чего ему не хватает?

3-слайд -Одеваем гномика

Давайте его оденем. Он остается жить в России на целый год и на сегодняшнем нашем уроке он будет работать вместе с нами.

Ребята, догадались, о чем мы будем говорить на этом уроке? О чем? Правильно, об одежде.

Наша с вами цель выучить как можно больше новых слов.

4 – слайд (гномик «Начинаем!»)

Тайни только что из аэропорта и ему надо помочь разобрать его вещи и назвать их.

Так,как он остается у нас на целый год, нам нужно помочь ему разложить одежду в чемоданы на каждое время года. Поможем?

5 – слайд «Зимний чемодан»

6 - слайд «Весенний чемодан»

7 – слайд «Летний чемодан»

8 – слайд «Осенний чемодан»

Гномик, хочет, чтобы у его друзей тоже были такие замечательные вещи. Где мы их можем приобрести? В магазине!

IV. актуализация навыков аудирования

Давайте прослушаем и посмотрим какие вещи есть в магазине.

Слушаем 1упр из приложения к учебнику

А сейчас гномик хочет с вами поиграть и просит вас назвать одежду которую он выберет.

VI.первичное закрепление знаний

Продолжаем упр.1 из приложения к учебнику

(сама нажимаю)

А это что?- называют

Молодцы, как мы смогли вместе хорошо поработать. Гномик приготовил для вас еще одно задание.

VII.работа в парах

У вас на столах карточки. Вам нужно соединить слова с переводом. Помогайте друг другу.

На карточках в парах, 2 человека у доски

Все ли правильно? Ошибки?

А теперь проверим себя

9 – слайд правильные ответы на карточках

Как вам удалась работа?Справились? Поднимите ту мордашку которая вам соответствует

10 – слайд – мордашки

Гномик тайни говорит что вы большие молодцы.

11 – слайд – гномик говорит well done!

VIII. актуализация навыков письма

Ну а теперь 4 чемодана гномика нам пригодятся. Каждый чемодан имеет свой цвет. Дополните предложения, сказав, что вы будете надевать из этого чемодана.

12 – слайд – чемоданы по цветам

Спросить нескольких человек!!!!

Так же у вас на столах есть еще карточки, вычеркните там лишне слова.

13 – слайд – задание

14 – слайд – правильные ответы

Вы такие молодцы, что Тайни дарит вам веселую песенку.

IX.Физкультминутка – видео

Наша старая знакомая Мисс Чаттер тоже ходила в магазин, давайте посмотрим что у нее там случилось.

X.Чтение диалога по ролям

Давайте и мы с вами поиграем в продавцов и покудателей. Попробуем купить что- нибудь нужное.

15 – слайд – шаблон для диалога

Проверка нескольких пар!!!

XI. подведение итогов

Домашнее задание

16 – слайд  - д.з.

XII.рефлексия

17 – слайд – рефлексия

Гномик решил увезти с собой в Англию коллекцию пуговок. Давайте сложим их ему в чемодан.

18 – слайд – гном

Я вижу что у вас гномик остался очень доволен и благодарит вас за помощь. А я хочу поблагодарить вас за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка на тему "Распорядок дня" 3 класс.

План- конспект обобщающего урока с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения....

Конспект урока английского языка по теме "Местоимения" во 2 классе

Конспект содержит полное описание урока по теме "Местоимения" в соотвествии с ФГОС...

Конспект урока английского языка "Мы любим спорт" во 2 классе

Одной из задач данного урокаявляется содействие формированию  познавательности мира, формирование позитивного отношения к физической культуре и спорту как важнейшему элементу здорового образа жиз...

Конспект урока английского языка по теме "Аnimals world" 4 класс

Конспект урока английского языка по учебнику С. Тер - Минасовой "English favourite"...

Конспект урока английского языка "What time is it?" 3 класс

Тип урока: комбинированный.Цель урока: Развитие навыка устной речи.Планируемые результаты:1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание времени на часах.2. Проверить знание детьми слов и ...

Конспект урока английского языка "From Britain with love", 4 класс, УМК "English"

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Th...