Конспект урока английского языка "What time is it?" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Бондарева Ксения Андреевна

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Развитие навыка устной речи.

Планируемые результаты:

1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание времени на часах.

2. Проверить знание детьми слов и выражений по теме, тренировать умение работать с текстом, выбирая нужные предложения по теме урока; спрашивать и называть время на часах; составлять и сообщать режим дня; приглашать к действию.

 3. Развивать мышление, внимание, догадку.

 4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к режиму дня.

Оборудование урока: УМК «Forward», 3 класс, Вербицкая, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока : "What time is it?"

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Развитие навыка устной речи.

Планируемые результаты:

1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание времени на часах.

2. Проверить знание детьми слов и выражений по теме, тренировать умение работать с текстом, выбирая нужные предложения по теме урока; спрашивать и называть время на часах; составлять и сообщать режим дня; приглашать к действию.

 3. Развивать мышление, внимание, догадку.

 4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к режиму дня.

Оборудование урока: УМК «Forward», 3 класс, Вербицкая, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Hello, children! Nice to meet you!

Sit down, please.

Today we are going to learn some new words but first let me ask you some questions.

Today is the 20th of February. February, all together. What is your name? (My name is …) How are you? (I am fine. Thank you) Good for you! Thank you.

Слушают учителя.

Cадятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя.

Беседа, словесный.

2 мин.

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [a:]

Repeat after me: [a:],[a:],[a:]. Look at the screen, here you can see the words. Listen to me very carefully I’ll read it

half

past

dance

car

park          

Повторяют за учителем звук

[a:]

Слушают учителя.

Читают слова со звуком [a:]

Читают вместе, по очереди.

Переводят слова

Хоровое повторение,

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин.

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Актуализация знаний

Работа в группах

- Do you  wash your face every morning?

- Do you have breakfast in the morning?

- Do you go to school every day?

- Do you have lunch at school?

- Do you like to study at school?

- What time is it? ( работа с макетом часов).

-Today we talk about  your  typical day. Make a group of  4, please. Every group has a list of  verbs in Russian and cards with words in English. Match the words in Russian  and in English.

(Дети играют в «Лото» по теме урока, подбирая русские и английские соответствия).

Отвечают на вопросы учителя.

Разбиваются на группы, берут задания, выполняют.  
Играют в лото.  

Практический

Практический

Практический

15мин.

Р : планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

К: адекватно использовать речевые, средства для решения различных коммуникативных задач.

4

Физминутка

I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up.

Hands up clap, clap, clap.

Hands down shake, shake, shake.

Hands on hip jump, jump, jump.

Good. Sit down, please.

Повторяют движения

1 мин.

5

Работа с текстом

 - Open your books, page 82 please. Ex.14. Read the task. Who can read the first? The second? The third?

-  Можем мы сразу сказать, чьё расписание? (Нет)

- Знаем ли мы, кто еще кроме Никиты указывается в тексте?(Нет)

- Let’s read the first sentence. (Дети читают только первое предложение в каждом еженедельнике)

- О чьём еще расписании пойдёт речь? Попробуйте догадаться, не читая дальше. Сопоставьте записи из еженедельника и героев.

- Как догадались? ( Сначала обедают дети, а потом - учитель. Учитель и Никита приходят в школу в 8 часов , а папа приходит за Никитой в школу в 15 часов. )

- Давайте проверим вашу догадку. Read the text. (Читая вслух, проверяем догадку детей.)

- Make your timetable, please. Work in group. The list of  «Loto» will help you.

(Дети составляют режим дня, опираясь на список действий из «Лото»).

Слушают учителя.

Читают задание. Читают текст. Отвечают на вопросы учителя.

Работа с текстом.

Проверяют свою догадку.

Составляют свой режим дня.

Словесный :слово учителя

Словесный метод.

Практический

Практический

10 мин.

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

6

Информацияодомашнемзадании.

Open your record books, write down your homework.  

- Your homework is ex.15 p. 82.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение.

Объяснение

5 мин.

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

7

Итог урока.

-What was the topic of our lesson? What we talk about during our lesson?

- Do you like the lesson?

Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа.

1 мин.

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Данный урок является заключительным по теме "My Favourite Season". Урок носит коммуникативную направленностьи включает дифференцированный подход, использование элементов проектной методики....

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....

Конспект урока английского языка «TIME AND SEASONS» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: совершенствование произносительного навыка; закрепление количественных и порядковых числительных; закрепление сравнительной и превосходной степеней прилагательных; введ...