Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Мясникова Ирина Петровна

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Мясникова Ирина Петровна

Класс: 3

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока:  Приветствие

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Аудирование

Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание

Говорение

Возможность рассказывать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).

Возможность  вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание

Чтение

Возможность  прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания рассказа Билли  о школьном друге

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- закончивать предложения;

- вписывать пропущенные буквы в слова.

Возможность написать рассказ об ученике лесной школы

ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Использовать модели для решения задач;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Международные отношения

Парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Звуковое приложение (CD);

-Мультимедийные средства.

 

 

Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

Целеполага-

ние.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Формирует группы.

Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2 мин

2 Фонетическая зарядка

Совершенствование произносительных навыков учащихся

Формирование правильного произношения

Развитие артикуляционного аппарата

Формирование умения следить за своей речью

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Работают над правильным произношением  (Упр. 1 ПР с. 13)

3. Актуализация полученных знаний

Повторение известных учащимся знаний

Закрепление умения знакомиться, считать до 12, алфавита, орфографических навыков

Формирование интереса к изучаемому языку

Развитие памяти и логического мышления уч-ся

Организует и контролирует ход выполнения задания. (упр.1-5 с. 14 ПР)

  1. Слушают запись.
  2. Ведут диалог-расспрос
  3. Считаю до 12 и решаю примеры:

1+4-

10-7=

4+6=

5-1=

3+2=

4 называют алвавит

5

Пишут на доске слова с буквами Aa, Ii, Oo

3Изучение нового материала        

         

         

         

         

 

        

         

         

         

         

 

        

         

         

         

         

 

Развитие навыка чтения

Формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного

Знакомит учащихся с новыми словами, помогает учащимся читать незнакомые слова

Читают текст по предложению и переводят (упр. 6 с.5)

4 Закрепление нового материала

Совершенствование навыков чтения и устной речи

Овладевают навыками смыслового чтения.

Развитие памяти, логики.

Повышение уровня гуманитар-

ного образования.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Выполняют задание учителя по нахождению в тексте предложений (упр.1. с. 15 ПР)

5.Работа с рабочими тетрадями

Актуализация знаний лексических единиц.

Расширение лингвисти-

ческого кругозора.

Развитие самостоя-

тельности.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Учатся работать с графическими схемами.

Объясняет задачи, контролирует выполнение.

Учащиеся в командах работают над выполнением упр. 1-3 с. 3 РТ

6 Контроль

Проверка выполнения заданий

Коррекция ошибок

Развитие внимания и памяти

Проверяет выполнение заданий в индивидуальной форме

Исправляет ошибки

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Донести смысл предстоящей домашней работы

Речевое развитие учащихся.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Д/з упр. 4 с. 3 РТ

Учащиеся слушают и записывают в дневник

8 Рефлексия

Систематизация полученных знаний

Расширяют лингвисти-

ческий кругозор

Развитие памяти, логики.

Структурирование знаний.

Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.

3 мин

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)

Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....

Технологическая карта урока английского языка ( Биболетова)

Предлагаю разработааную технологическую карту к уроку английского языва 2 класс в сооьтветствии с ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе к УМК М.З.Биболетовой

Технологическая карта урока составлена в рамках реализуемой программы по английскому языку по УМК: «Английский с удовольствием 2» Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н .Н. Трубанёва...