Технологическая карта урока английского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику «Enjoy English – 3» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

ТК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_3_klass_pismo_lichnogo_haraktera.docx35.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ с.п. «с. Большая Картель»

Технологическая карта

урока английского языка в 3 классе

в соответствии с требованиями ФГОС

по учебнику «Enjoy English – 3»

(авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)

     

Работу выполнила:

Корякина Е.С.

учитель английского языка

 МБОУ СОШ

 с.п. «с. Большая Картель»

2015

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Корякина Екатерина Сергеевна

Класс: 3

Дата: 02.03.2015

Тема:  Pen Friend’s Letter (письмо личного характера (письмо друга по переписке).

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).

Тип урока: Урок усвоения новых знаний. 

Форма урока: урок решения практических задач.

Цели: 

-образовательные- развитие навыков письма; знакомство со структурой письма личного характера;

-развивающие- развитие памяти, внимания, восприятия речи на слух; развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

-воспитательные- формирование способности работать в паре и группе; развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Задачи: 

- обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

-развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

-развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя/вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

-активизировать употребление лексики по теме.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков (орфографических, лексических) в рамках темы «Письмо личного характера (Письмо другу по переписке)».

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомлённости.

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

•  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; составлять тексты в письменной форме;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Международные правила оформления конверта

фронтальная, индивидуальная, парная и групповая

- тетрадь для 3 класса (Enjoy English, Биболетова М.З. и др)

- раздаточный материал (карточки для светофора, таблицы к тексту, письма (по частям и с пропусками)

- презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап «Организационно-мотивационный»

  1. Мотивация к учебной деятельности
  • Учитель приветствует, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
    иноязычной речи через тему урока и речевую разминку.
  • Учитель просит перевести тему  урока и определить границы знания/незнания и определить возможную цель  и задачи урока

формулируют на основе полученной информации познавательную цель, отвечают на приветствие

Осуществлять выбор алгоритмов ответа на заданный вопрос, составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2 этап «Исполнительский»

  1. Фонетическая зарядка

Учитель произносит звуки, которые будут встречаться на уроке

Вспоминают и проговаривают слова, которые важны для урока

  • Адекватно произносить названия городов, стран, улиц и личные имена
  • Воспринимать на слух  на названия городов, стран, улиц и личные имена на английском языке
  • Слушают и понимают речь учителя
  • Учатся правильно произносить названия городов, стран, улиц и личные имена

Слушать учителя и повторять за ним

Внимательно слушают произношение слов учителем и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона

  1. Активизация пройденного материала:
  • Организует проверку домашнего задания

  • Организует работу у доски

Вспоминают и  проговаривают вслух правило написания названия стран, городов, улиц и личных имен

оформлять свои мысли в устную речь

  • Слушают и понимают речь учителя
  • Произносят слово, записанное на доске

  • Слушать речь учителя и понимать ее
  • Произносить слова

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу

Уметь оценивать правильность выполнения задания, вносить коррективы

  1. Ведение и первичная отработка нового материала
  • Знакомит с письмом личного характера в чтении
  • Организует выполнение послетекстового задания (в парах)

  • Организует выполнение послетекстового задания (в группах)

  • Читают текст по цепочке

  • В парах осуществляют поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности (устные предложения)

  • В группах соединяют текст письма из частей

  • Читать текст по цепочке

  • Извлекать информацию, строить логические цепочки (устные предложения)

  • Соединять текст из частей

  • Управляют поведением партнёра
  • Дают определение письму личного характера

  • Управляют поведением партнёров

Контролировать, корректировать свои действия и  действия партнера

  • Выполняют взаимопроверку выполненного задания

  • Выполняют самостоятельную сверку результата с шаблоном

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона

  1. Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова разминки: clap your hands, step your feet, down your head, turn around, we are.

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя и слова песни.

Осуществлять совместные действия в песне

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила действия учителя и видеоролика

6. Закрепление пройденного материала

  • Учитель проводит фронтальный опрос

  • Организует индивидуальную работу

  • Работают над заполнением пропусков в письмах

  • Выполняют творческое задание

  • Развивать умение заполнять пропуски

  • Оформить конверт и нарисовать марку

  • Определяют результаты своей деятельности на данный этап

  • Учатся работать по предложенной учителем схеме, оценивают правильность выполненной работы

  • Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу

  • Определить, чего достигли на данный этап

  • Уметь сотрудничать для решения задачи

  • Уметь оценивать правильность выполнения задания, вносить коррективы
  1. этап «Рефлексия»

7. Организует подведение итогов занятия.

Объясняет домашнее задание.

Систематизируют полученную информацию, ориентируются в рабочей тетради, в расписании учебных предметов в дневнике

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке, делают выводы

Формулировать собственное мнение, аргументировать его

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Форма урока : «Математический калейдоскоп»Тип урока:  закрепление изученного материалаВид урока : комбинированныйИспользуемые технологи:    технология развития критического мышлени...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Технологическая карта урока обществознания в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Материал содержит презентацию, карточки для проверди домашнего задания и закрепления...

Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: математикаТема урока: «Закрепление пройденного материала  по теме: «Сложение и вычитание чисел до 1000».Класс: 4Учитель: Данченко Антонина  НиколаевнаФорма урока :...

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: окружающий мир Тема урока: Бактерии

Цель урока: познакомиться с обитателями Земли – бактериями.Задачи урока:Закрепить знания учащихся  о первоначальном представлении царстве бактерий, знать правила гигиены;Развивать личн...