Технологическая карта урока английского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику «Enjoy English – 3» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ с.п. «с. Большая Картель»
Технологическая карта
урока английского языка в 3 классе
в соответствии с требованиями ФГОС
по учебнику «Enjoy English – 3»
(авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)
Работу выполнила:
Корякина Е.С.
учитель английского языка
МБОУ СОШ
с.п. «с. Большая Картель»
2015
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Корякина Екатерина Сергеевна
Класс: 3
Дата: 02.03.2015
Тема: Pen Friend’s Letter (письмо личного характера (письмо друга по переписке).
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Форма урока: урок решения практических задач.
Цели:
-образовательные- развитие навыков письма; знакомство со структурой письма личного характера;
-развивающие- развитие памяти, внимания, восприятия речи на слух; развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
-воспитательные- формирование способности работать в паре и группе; развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Задачи:
- обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
-развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;
-развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя/вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
-учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;
-активизировать употребление лексики по теме.
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Формирование языковых навыков (орфографических, лексических) в рамках темы «Письмо личного характера (Письмо другу по переписке)». Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. |
• освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; составлять тексты в письменной форме; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | |
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Международные правила оформления конверта | фронтальная, индивидуальная, парная и групповая | - тетрадь для 3 класса (Enjoy English, Биболетова М.З. и др) - раздаточный материал (карточки для светофора, таблицы к тексту, письма (по частям и с пропусками) - презентация |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап «Организационно-мотивационный» | ||||||||
| формулируют на основе полученной информации познавательную цель, отвечают на приветствие | Осуществлять выбор алгоритмов ответа на заданный вопрос, составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме | Слушают и понимают речь учителя и одноклассников | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания. | ||
2 этап «Исполнительский» | ||||||||
Учитель произносит звуки, которые будут встречаться на уроке | Вспоминают и проговаривают слова, которые важны для урока |
|
| Слушать учителя и повторять за ним | Внимательно слушают произношение слов учителем и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона | ||
| Вспоминают и проговаривают вслух правило написания названия стран, городов, улиц и личных имен | оформлять свои мысли в устную речь |
|
| Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу | Уметь оценивать правильность выполнения задания, вносить коррективы | ||
|
|
|
| Контролировать, корректировать свои действия и действия партнера |
| Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона | ||
Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова разминки: clap your hands, step your feet, down your head, turn around, we are. | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя и слова песни. | Осуществлять совместные действия в песне | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила действия учителя и видеоролика | ||
6. Закрепление пройденного материала
|
|
|
|
| ||||
| ||||||||
7. Организует подведение итогов занятия. Объясняет домашнее задание. | Систематизируют полученную информацию, ориентируются в рабочей тетради, в расписании учебных предметов в дневнике | Осуществлять актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке, делают выводы | Формулировать собственное мнение, аргументировать его | Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Форма урока : «Математический калейдоскоп»Тип урока: закрепление изученного материалаВид урока : комбинированныйИспользуемые технологи: технология развития критического мышлени...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока по математике для 4 класса...
Технологическая карта урока обществознания в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Материал содержит презентацию, карточки для проверди домашнего задания и закрепления...
Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: математикаТема урока: «Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание чисел до 1000».Класс: 4Учитель: Данченко Антонина НиколаевнаФорма урока :...
Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: окружающий мир Тема урока: Бактерии
Цель урока: познакомиться с обитателями Земли – бактериями.Задачи урока:Закрепить знания учащихся о первоначальном представлении царстве бактерий, знать правила гигиены;Развивать личн...