Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
рабочая программа по иностранному языку на тему

Новикова Татьяна Ивановна

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Курс «Английский в фокусе, 10-11» – М.: Просвещение, 2010 и с учетом УМК «Английский в фокусе» для 10 и11 классов авторов О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10-11_spotlight_rabochaya_programma.docx55.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование город Краснодар

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №4 города Краснодара

                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                                 решением педагогического совета

                                                                                        от 29.08 2016 года протокол № 1.

                                                                                    Председатель  

                                                                                     --------------------_Л.Б. Капустина

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По   английскому языку

Уровень образования   10-11 класс среднее (полное) общее образование

Количество часов  102

Учитель  Новикова Т.И.

Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Курс «Английский в фокусе, 10-11» – М.: Просвещение, 2010 и с учетом УМК «Английский в фокусе» для 10 и11 классов авторов О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Курс «Английский в фокусе, 10-11» – М.: Просвещение, 2010 и с учетом УМК «Английский в фокусе» для 10 и11 классов авторов О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.

Глубокие изменения политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе оказали существенное влияние на развитие образовательной сферы.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета[1].

Общая характеристика предмета

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения (аудирование, говорение, чтение и письмо), языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

           В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–4 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  • уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разно-жанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Тематика изучения

 

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

  Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах отводится 204 часа. Соответственно по 102 учебных часов в год, что соответствует учебному плану образовательного учреждения.

Класс

количество часов

 на освоение программы

инвариантная часть

вариативная часть

10

102 часа

92 часа

10 часов 

-контрольных работ -8

- проектная деятельность-2

11

102 часа

92 часа

10 часов 

-контрольных работ-8

-проектная деятельность-2

Содержание учебного предмета

             Таблица тематического распределения количества часов.

№ п/п

Разделы, темы

               Количество часов

Автор-ская

программа

Рабо-чая

 про

грамма

Рабочая программа

по классам

10

11

1.

Молодежь в современном обществе

12

12

12

-

2.

Повседневная жизнь семьи, её доход.

Общение в семье и в школе.

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

10

12

10

12

12

12

12

-

-

-

12

12

3.

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов.

12

12

12

-

4.

Возможности продолжения образования.

Проблемы выбора будущей профессии,  планы на ближайшее будущее.

12

10

12

12

12

-

-

12

5.

Путешествие, его планирование и организация.

12

12

12

-

6.

Здоровье и забота о нем: здоровое питание.

Здоровье и самочувствие.

Здоровье и медицинские услуги.

12

12

12

12

12

12

12

-

-

-

12

12

7.

Путешествие по своей стране и за рубежом.

10

12

12

-

8.

Научно-технический прогресс.

Научно-технический прогресс и средства массовой коммуникации.

14

12

12

12

12

-

-

12

9.

Природа и экология.

12

6

6

-

10.

Жилищные и бытовые  условия проживания.

10

12

-

12

11.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии.

10

6

-

6

12.

Страны изучаемого языка и их достопримечательности

10

12

-

12

204

204

102

102

                            Перечень контрольных работ

             Контроль владения учащимися основными видами речевой деятельности в 10-11 классах: говорение, аудирование чтение, письмо - проводится в каждом полугодии.

                           

№ п\п

  Виды контроля

10 класс

11 класс

1

Аудирование

2

2

2

Чтение

2

2

3

Говорение

2

2

4

Письмо

2

2

Итого:

8

8

                    

                           Тематика проектной деятельности

10 класс: «Молодёжь в современном обществе», «Здоровый образ жизни»

11 класс: «Отношения с друзьями и знакомыми», «Достижения научно-технического прогресса»

                      Тематическое планирование

                                                 10 класс

п/п

темы

                            Содержание

                   (тема, название урока)

1

1

Молодежь в современном обществе. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

2

1

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

3

1

Совершенствование навыков диалогической речи.

4

1

Активизация новой лексики по теме. Практика чтения с поиском конкретной информации.

5

1

Практика аудирования с охватом общего содержания.

6

1

Совершенствование навыков монологической речи.

7

1

Грамматический практикум.

Повторение времен группы «настояшее».

8

1

Выполнение  грамматических упражнений.

9

1

Совершенствование навыков чтения с охватом общего содержания.

10

1

Обучение написанию личного письма.

11

1

Совершенствование  навыков чтения с разными стратегиями.

12

1

Совершенствование  навыков чтения с разными стратегиями.

13

2

Повседневная жизнь семьи, её доход. 12ч.

Введение и активизация лексики по теме.

14

2

Совершенствование навыков говорения с опорой на текст.

15

2

Практика аудирования с целью поиска конкретной информации.

16

2

Грамматический практикум. Повторение: формы инфинитива.

17

2

Совершенствование навыков чтения с охватом общего содержания.

18

2

Обучение написанию открытки, записки, электронного письма.

19

2

Совершенствование навыков письма.

20

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

21

2

Выполнение тестовых  заданий. Контроль навыков письма.

22

2

Совершенствование навыков разговорной речи

23

2

Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

24

2

Работа над проектом.

25

3

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

26

3

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

27

3

Практика говорения.

28

3

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием текста.

29

3

Грамматический практикум: выражение будущего времени.

30

3

Выполнение грамматических упражнений.

31

3

Практика чтения с разными стратегиями.

32

3

Практика монологической речи. Контроль навыков монологической речи.

33

3

Развитие навыков написания письма: официальное и личное.

34

3

Совершенствование навыков чтения.

35

3

Практика аудирования. Контроль навыков аудирования.

36

3

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

37

4

Возможности продолжения образования. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

38

4

Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания.

39

4

Практика разговорной речи. Практика аудирования.

40

4

Грамматический практикум: модальные глаголы.

41

4

Совершенствование навыков чтения с охватом общего содержания.

42

4

Совершенствование навыков монологической речи.

43

4

Практика написания эссе (за и против).

44

4

Совершенствование навыков письменной речи.

45

4

Практика чтения с разными стратегиями.

46

4

Совершенствование навыков поискового чтения.

47

4

Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий.

48

4

Совершенствование навыков аудирования.

49

5

Путешествие, его планирование и организация. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

50

5

Практика чтения с полным пониманием текста.

51

5

Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план.

52

5

Практика разговорной речи по текстуальным опорам.

53

5

Практика аудирования.

54

5

Практикум по грамматике: артикли, времена группы «прошедшее».

55

5

Выполнение грамматических тестовых заданий.

56

5

Совершенствование навыков чтения с разными аспектами понимания.

57

5

Практика написания эссе: работа с планом и организация текста.

58

5

Практика написания эссе: структура текста.

59

5

Повторение: причастия. Выполнение грамматических упражнений.

60

5

Совершенствование навыков аудирования.

61

6

Здоровье и забота о нем: здоровое питание.12ч.

Введение и активизация новой лексики. Практика говорения.

62

6

Совершенствование навыков аудирования. Практика разговорной речи.

63

6

Грамматический практикум: условные предложения.

64

6

Выполнение грамматических упражнений.

65

6

Совершенствование навыков чтения.

66

6

Практика письменной речи. Обучение написанию докладов.

67

6

Совершенствование письменной речи.

68

6

Выполнение тестовых заданий по чтению и аудированию.

69

6

Совершенствование речевых навыков.

70

6

Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий.

71

6

Работа над проектом.

72

6

Совершенствование навыков монологической речи.

73

7

Путешествие по своей стране и за рубежом. 12ч.

Введение и активизация  новой лексики.

74

7

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

75

7

Активизация лексики и грамматики в разговорной речи.

76

7

Практика аудирования. Контроль навыков аудирования.

77

7

Грамматический практикум: пассивный залог.

78

7

Выполнение лексико-грамматических заданий. Контроль навыков письма.

79

7

Практика чтения с общим охватом содержания.

80

7

Выполнение тестовых заданий по чтению.

81

7

Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. 

82

7

Выполнение лексических упражнений.

83

7

Выполнение лексико-грамматических заданий.

84

7

Совершенствование навыков монологической речи. Контроль навыков говорения.

85

8

Научно-технический прогресс. 12ч.

Совершенствование навыков

чтения с разными стратегиями.

86

8

Развитие навыков говорения.

87

8

Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования.

88

8

Грамматический практикум: косвенная речь.

89

8

Выполнение грамматических упражнений.

90

8

Введение новой лексики. Практика чтения.

91

8

Развитие способностей к логическому изложению фактов.

92

8

Совершенствование навыков монологической речи.

93

8

Практика написания эссе: выражение собственного мнения.

94

8

Практика письменной речи.

95

8

Практикум по страноведению.

96

8

Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания.

97

9

Природа и экология. 6ч.

Введение новой лексики и её активизация.

98

8

Совершенствование навыков говорения.

Ролевые игры.

99

8

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

100

8

Практика аудирования.

101

8

Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий.

102

8

Итоговый урок.

                                           11 класс

1

1

Общение в семье и в школе. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

2

1

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

3

1

Совершенствование навыков диалогической речи.

4

1

Практика аудирования с поиском конкретной информации.

5

1

Совершенствование навыков монологической речи.

6

1

Грамматический практикум. Повторение времен группы «настояшее», «прошедшее», «будущее».

7

1

Выполнение грамматических упражнений.

8

1

Выполнение грамматических упражнений.

9

1

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

10

1

Обучение написанию эссе (описание людей).

11

1

Совершенствование  навыков чтения с разными стратегиями.

12

1

Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий.

13

2

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 12ч.  Введение и активизация лексики по теме.

14

2

Совершенствование навыков говорения с опорой на текст.

15

2

Практика аудирования с целью поиска конкретной информации.

16

2

Грамматический практикум. Придаточные предложения.

17

2

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

18

2

Обучение написанию полуофициального письма, электронного письма.

19

2

Совершенствование навыков письма.

20

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

21

2

Выполнение тестовых  заданий. Контроль навыков письма.

22

2

Совершенствование навыков разговорной речи.

23

2

Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

24

2

Работа над проектом.

25

3

Здоровье и самочувствие. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

26

3

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

27

3

Практика говорения.

28

3

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием текста.

29

3

Грамматический практикум: формы инфинитива.

30

3

Выполнение грамматических упражнений.

31

3

Практика чтения с разными стратегиями.

32

3

Практика монологической речи. Контроль навыков монологической речи.

33

3

Практика письменной речи: написание эссе (выражение мнения)

34

3

Совершенствование навыков чтения.

35

3

Практика аудирования. Контроль навыков аудирования.

36

3

Выполнение тестовых лексико-грамматических упражнений.

37

4

Здоровье и медицинские услуги. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

38

4

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

39

4

Практика разговорной речи. Практика аудирования.

40

4

Грамматический практикум: пассивный залог.

41

4

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

42

4

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

43

4

Практика написания рассказа.

44

4

Совершенствование навыков письменной речи.

45

4

Практика чтения с разными стратегиями.

46

4

Совершенствование навыков поискового чтения.

47

4

Выполнение лексико-грамматических заданий.

48

4

Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий.

49

5

Жилищные и бытовые  условия проживания. 12ч.

Введение и активизация новой лексики.

50

5

Практика чтения с поиском конкретной информации.

51

5

Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план и ключевые слова.

52

5

Практика разговорной речи по текстуальным опорам.

53

5

Практика аудирования.

54

5

Практикум по грамматике: модальные глаголы.

55

5

Выполнение грамматических тестовых заданий.

56

5

Совершенствование навыков чтения с разными аспектами понимания.

57

5

Практика написания эссе: работа с планом и организация текста.

58

5

Практика написания доклада: структура текста.

59

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

60

5

Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий.

61

6

Научно-технический прогресс и средства массовой коммуникации.12ч.

Введение и активизация новой лексики. Практика говорения.

62

6

Совершенствование навыков аудирования. Практика разговорной речи.

63

6

Грамматический практикум: косвенная речь.

64

6

Выполнение грамматических упражнений.

65

6

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

66

6

Практика написания эссе: выражение за и против.

67

6

Совершенствование письменной речи.

68

6

Выполнение тестовых заданий по чтению и аудированию.

69

6

Совершенствование речевых навыков.

70

6

Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий.

71

6

Работа над проектом.

72

6

Совершенствование навыков монологической речи.

73

7

Проблемы выбора будущей профессии,  планы на ближайшее будущее. 12ч.

Введение и активизация  новой лексики.

74

7

Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

75

7

Активизация лексики и грамматики в разговорной речи.

76

7

Практика аудирования. Контроль навыков аудирования.

77

7

Грамматический практикум: условные предложения.

78

7

Выполнение лексико-грамматических заданий. Контроль навыков письма.

79

7

Практика чтения с разными стратегиями.

80

7

Выполнение тестовых заданий по чтению.

81

7

Контроль навыков чтения.

82

7

Выполнение лексических упражнений.

83

7

Выполнение лексико-грамматических заданий.

84

7

Совершенствование навыков монологической речи. Контроль навыков говорения.

85

7.1

Языки международного общения и их роль при выборе профессии. 6ч.

Введение новой лексики и её активизация.

86

7

Совершенствование навыков говорения. Ролевые игры.

87

7

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

88

7

Практика аудирования.

89

7

Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий.

90

7

Практика монологической речи.

91

8

Страны изучаемого языка и их достопримечательности. 12ч. Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации.

92

8

Развитие навыков говорения.

93

8

Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования.

94

8

Грамматический практикум: инверсия, существительные в единственном и множественном числе.

95

8

Выполнение грамматических упражнений.

96

8

Введение новой лексики. Практика чтения с разными стратегиями.

97

8

Развитие способностей к логическому изложению фактов.

98

8

Совершенствование навыков монологической речи.

99

8

Практика написания докладов: описание достопримечательностей.

100

8

Практика письменной речи.

101

8

Практикум по страноведению.

102

8

Практика чтения с разными стратегиями.

Итоговый урок.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Примерная программа основного общего образования

Авторская программы  В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Курс «Английский в фокусе, 10-11». – М.: Просвещение, 2010.

Учебно-методический комплект "Spotlight 10" (Учебник, Рабочая тетрадь) УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК " Spotlight 10-11")

Контрольные задания “Spotlight 10”

8.

Контрольные задания “Spotlight 11”

9.

Пособия по страноведению Великобритании/ США/...

10.

Двуязычные словари

Толковые словари (одноязычные)

Печатные пособия

Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
Карта мира (политическая)
Карта Европы (политическая, физическая)
Карта России (физическая)

Флаги стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Компьютерные словари

Экранно-звуковые пособия

CD для работы в классе

                Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Принтер лазерный с запасным картриджем

Копировальный аппарат

Сканер

Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

Телевизор с универсальной подставкой

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

                  Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

Экспозиционный экран (на штативе или навесной)

Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)

Стол учительский с тумбой

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

СОГЛАСОВАНО                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                        Заместитель директора по УВР

методического объединения                                                    

учителей иностранного языка                          ______________ Кусленко Г.М.

МБОУ лицей №4

От 27 августа 2016г.  №  1

_____________Новикова Т.И.                                  29 августа 2016г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Внеклассное занятие (английский язык и психология) "Разноцветные игрушки", учитель английского языка Захарова Энже Марсельевна и педагог-психолог Антипова Анна Александровна

Данное  внеклассное занятие является одним из многих занятий и интегрированных уроков, которые  ежегодно проводятся как в рамках школьного педагогического марафона, так и для слушателей обла...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...

Рабочая программа кружка "Английский язык в кроссвордах и ребусах"по английскому языку для учащихся начальных классов

Рабочая программа и КТП  кружка внеурочной деятельности по английскому языку "Английский язык в кроссвордах и ребусах" для учащихся 3-4 классов. Рассчитано на 29 часов. Представляет ест...

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...