Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Бороздых Анастасия Петровна

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx44.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Глинищевская СОШ»

_________ Кошелева Е.В.

«___» _________        2016г.

          «Утверждаю»

Директор МБОУ«Глинищевская СОШ» ________В.И.Батурская

Приказ №        ______ от

«___» _________        2016г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

педагога, реализующего ФГОС второго поколения

Бороздых Анастасии Петровны

«Согласовано»  /______________        /

Руководитель МО________         

Протокол №1         от

«___»      августа   2016г.

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 1  от

«____»   августа          2016г.

2016  - 2017  учебный год

Тематическое планирование

по английскому языку

Класс 2

УчительБороздых Анастасия Петровна

        

Количество часов

Всего  68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков  3 , проектная деятельность  3.

Административных контрольных уроков         _______ ч.

Планирование составлено на основе   

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
  • примерной программы начального общего образования по иностранному языку,
  • авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе"Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Учебник  Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс Д. Английский в фокусе/ Spotlight: учебник для 2кл. общеобраз. учреждений. – Москва: Просвещение, 2016 год.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
  • примерной программы начального общего образования по иностранному языку,
  • авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе"Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс ( Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова и В. Эванс. М. Просвещение)                                        

и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений , доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в ходе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, группе.

Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса

  • Формы организации урока: фронтальная работа, работа в группах и парах, индивидуальная работа.
  • Виды занятий: проверочная работа, урок:  

Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы речевых понятий.

Урок рефлексии (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений).

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – речевых понятий, алгоритмов и др.

Урок развивающего контроля, оценки и коррекции знаний

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных речевых  понятий и алгоритмов.  

                                                                                                                                                               Виды и формы домашнего задания.

  • письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
  • игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
  • диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство),
  • Воспроизведение текстов, рифмовок, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом),
  • Заучивание и воспроизведение новых слов,
  • Чтение, нахождение необходимой информации в тексте.
  • Оформление и подписание открытки.

Общая характеристика учебного предмета, курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

Основные содержательные линии курса представлены следующими модулями и ставят перед учащимися задачи:

 

Содержание.

Название модуля.

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст.

Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Модуль 1. Тема: «Давайте начнем»

Члены семьи, их имена, внешность.

Модуль 2.   Тема:  «Моя семья»

Мой дом/квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Покупки в магазине ( одежда, обувь, основные продукты питания)

Модуль 3.   Тема:  «Мой дом»  

Семейные праздники.

Модуль 4.   Тема:«Мой День рождения»

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер. характер. что умеет делать).

Модуль 5.   Тема:  «Мои животные»

Модуль 6.   Тема:  «Мои игрушки»

Времена года, погода.

Модуль 7.   Тема:  «Мои каникулы»

Общие сведения, названия, домашние питомцы и их популярные клички, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

Сквозная тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

На изучение английского языка во 2 классе средней школы отводится 68часов (2 часа в неделю). Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.

В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 основных контрольных работ за год и 2 проверочные работы.

В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  • самоконтроль — при введении нового материала,
  • взаимоконтроль — в процессе его отработки,
  • рубежный контроль — при проведении проверочных работ,
  • итоговый контроль.

Кроме того программой предусмотрено

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Личностными результатами изучения курса «Английский в фокусе» являются следующие умения:

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
  • Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • Формирование мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский в фокусе» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

Коммуникативные:

  • вести элементарный этикетный диалог.
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
  • осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  • пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
  • выполнять логические действия сравнения и анализа
  • овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

В процессе освоения основной образовательной программы курса «Английский в фокусе» будут достигнуты определённые предметные результаты.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
  • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Аудирование.

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

Говорение:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
  • т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь:

  • владеть техникой письма,
  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе,
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка ,отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора.

Формирование ИКТ – компетентности учащихся

В концепции компетентностно-ориентированного образования  принято выделять  пять ключевых компетенций: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.

Информационные компетенции представителя современного общества должны не только обеспечить успешную социализацию личности, но и гарантировать овладение эффективными методами и средствами сбора, накопления, передачи, и переработки информации в течение всей социально активной жизни человека. Информатизация системы образования» – долгосрочный проект, который направлен на преобразование образовательной системы во всей стране.

ИКТ–компетентность — способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях.

К важнейшим базовым информационным компетенциям учащихся начальной  школы относятся следующие:

Информационные компетенции.

  • Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, компьютер и т.п.) и информационными технологиями (аудио - видеозапись, СМИ, Интернет).
  • Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.

Коммуникативные компетенции.

  • знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми;
  • навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать по образцу открытку, задать вопрос, вести дискуссию и др.

Средства,  которыми учитель планирует достижение результата.

Для освоения этих компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области, в том числе овладение умением комбинированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском)

Компьютерные программы  в начальной школе помогают мне создавать для уроков разнообразные зрительные иллюстрации и звуковое сопровождение (техника “мультимедиа”), что способствует лучшей реализации принципа наглядности в обучении.  Это может быть и обычная иллюстрация, но чаще – мультимедиа- презентации.  Это более интересный приём наглядности.

 В своей работе я использую как готовые презентации, так создаю их сам.

За последние годы накоплен материал, который используется как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Его основу составляют тематические презентации детей и мультимедийные обучающие компьютерные программы:

  1. Longman Active Study Dictionary
  2. Longman Exam Coach
  3. New Cutting Edge Elementary
  4. New Cutting Edge Pre-Intermediate
  5. New Cutting Edge Intermediate

Формирование основ смыслового чтения и работа с текстом.

Речевая компетенция в рамках такого вида речевой деятельности как чтение предусматривает своим результатом

  • чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
  • читать по себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы( слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления.
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка(списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т.д.)

Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности

Включение младших школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку.

 Вначале – доступные творческие задания. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Исследования ведут ребёнка к наблюдениям, к опытам над свойствами отдельных предметов. И то и другое при совпадении и обобщении даёт прочный фундамент фактов (а не слов) для постепенной ориентировки детей в окружающем, для построения прочного знания и созидания в собственном сознании научной картины мира.

Завершая задания каждого модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание. Они пишут мини-сочинение, используя полученные знания и опираясь на личный опыт.

Мини-сочинение сопровождается иллюстрацией, рисунком, картинкой, фотографией. Выполнение заданий такого рода позволяет учащимся с раннего возраста работать самостоятельно и творчески, развивает активное, осознанное отношение к обучению. Учащиеся могут включать в языковой портфель выполненные в классе или дома проекты, письменные работы, сертификаты, свои поделки, рисунки и т.д.

Темы проектных работ

  1. Модуль 1: «Моя комната»
  2. Модуль 2: «Моя любимая еда»
  3. Модуль 3: «Я умею»
  4. Модуль 4: «Моя игрушка»
  5. Модуль 5 «Мои каникулы»

Темы творческих работ

  1. Мой дом
  2. Моё  день рождения
  3. Моё любимое животное
  4. Моя комната

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета, курса

Вводное занятие «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Тематическое планирование

Класс: 2

ФИО учителя: Бороздых А.П.

Количество часов: 68

Контрольных работ: 4

Дата

      План                   Факт

Наименование раздела, темы

Количество часов

Примечание

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками (6ч.)

1

Вводный урок!

1

2

Мои буквы!  с. 6-7(a-h)

1

3

Мои буквы! с. 8-9(i-q)

1

4

Мои буквы! с.10-11(r-z)

1

5

Буквосочетания!  с.12-13(SH-CH)

1

6

Буквосочетания!  с.14-15(TH-PH)

1

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья (5ч.)

7

Большой и маленький!  С.16-17

1

8

Привет!  Знакомство с героями учебника с.18-19

1

9

Привет!  Команды на уроке с. 19-20

1

10

Моя семья! Рассказ о семье с.22-23

1

11

Моя семья!  Цвета с.24-25

1

Модуль 1. Мой дом (12ч.)

12

Мой дом! Что есть дома? с.26-27

1

13

Мой дом! Рассказ о предметах в доме.  с.28-29

1

14

Какие у тебя комнаты? с.30-31

1

15

Как спросить «Где находится…»  с. 32-33

1

16

В ванной! Знакомство с новой лексикой с. 34-35

1

17

В ванной! Изготовление домика из бумаги с.36-37

1

18

Моя комната.

1

19

Сады в России и Англии   с.38, 136

1

20

Городская мышь и деревенская мышь с. 40-41

1

21

Теперь я знаю. Настольная игра. С.42-43

1

22

Я люблю английский.

1

23

Модульный тест  №1

1

Модуль 2. Мне нравится еда (11ч.)

24

Мой День рождения. Новая лексика. с.44-45

1

25

Мой День рождения. Счёт от 1 до 10 с. 46-47

1

26

Продукты с.48-49

1

27

Конструкция I like+сущ.

1

28

Моя любимая еда. Название продуктов с. 52-53

1

29

Как подписать поздравительную открытку.

1

30

Предпочтения в еде.

1

31

Типичная русская еда. с. 56

1

32

Городская мышь и деревенская мышь. с. 57-

1

33

Повторение модуля. Игра «Я знаю»

1

34

Модульный тест  №2

1

Модуль 3. Мои животные (11ч.)

35

Названия животных с. 62-63

1

36

Что умеют делать животные и люди с.64-65

1

37

Я умею прыгать! Что ты умеешь делать? с.66-67

1

38

Что еще ты умеешь делать? с.66-67

1

39

В цирке с.70-71

1

40

Что можно увидеть в цирке? с.72-73

1

41

Проект «Я умею» Мини-сочинение.

1

42

Забавное о животных.

1

43

Домашние питомцы в России с. 74, 137

1

44

Городская мышь и деревенская мышь. Чтение. с.76-77

1

45

Модульный тест  №3

1

Модуль 4. Мои игрушки (11ч.)

46

Мои игрушки. Новая лексика  с. 80-81

1

47

В моем ящике с игрушками.

1

48

Как называются игрушки? с.82-83

1

49

У нее голубые глаза! Описание внешности. с. 85-86

1

50

Описание своего друга с. 86-87

1

51

Тедди прекрасен! с.88-89

1

52

Рассказ о своей игрушке с.90-91

1

53

Старые русские игрушки.

1

54

Магазин игрушек.

1

55

Городская мышь и деревенская мышь с.94-95

1

56

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 4.

1

Модуль 5. Мои каникулы (12ч.)

57

Мы любим лето. Новая лексика с. 98-99

1

58

Что мы носим.

1

59

Ветренно. Какая бывает погода с. 102-103

1

60

Волшебный остров!  Времена года. с.106-107

1

61

Волшебный остров!  Времена года.

1

62

Каникулы в России.

1

63

Каникулы в России.

1

64

Городская мышь и деревенская мышь. Чтение  с.112-113

1

65

Модульный тест  №4

1

66

Резервный модуль “Showtime”. Резервный урок. с.116-117

1

67

Резервный модуль “Showtime”. Резервный урок. с.116-117

1

68

Резервный модуль “Showtime”. Резервный урок. с.118-119

1

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса 

  1.  Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
  2. Аудиокассеты/CD для работы в классе
  3. Рабочая тетрадь (Workbook) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.  Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  4. Учебник (Student's Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс УМК  «Английский в фокусе» для 2класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  5.  Языковой портфель (My Language Portfolio)
  6. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для образоват. учреждений/Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс/. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
  7. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.
  8. Аудиоприложение к учебнику
  9. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
  11. www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса
  12. УМК  http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Программа разработана с учетом реализации  формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.

Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс,  I уровень ( УМК Spotlight )....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...