3 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ - Касаткина 2015-2016
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Михайлова Тати

Рабочая программа французский язык 3-ий класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей иностранного языка

(протокол №1 от 27 августа 2015 г.)

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

____________________ В.Н. Попова

«_______» __________________ 2015 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом по МОУ СОШ №29

от           сентября 2015 г.

Директор школы

___________________ А.В. Матвеев

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

«ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»

 3 класс

2015 – 2016 учебный год

Количество часов по учебному плану: 102 часа, 3 часа в неделю

Количество часов по программе: 102 часа, 3 часа в неделю

Программа: А.В. Гусева. Программа по французскому языку для 2 класса / Французский в перспективе.  – М.: Просвещение, 2012.

Учебник: Н.М. Касаткина, Т.В. Белосельская. – М.: Просвещение, 2014.

Составитель: учитель французского языка

 Михайлова Т.А.

_______________ Т.А Михайлова

«10» июня  2015  г.

Тематическое планирование 3 класс

  1. Раздел №1.

Школа: учебные предметы, школьные принадлежности, классная комната, учебные занятия. Мир вокруг меня: времена года. Я и моя семья: покупки в магазине, одежда, обувь. Страна изучаемого языка: французские стихи, формы речевого этикета.

13 часов

  1. Раздел №2.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Распорядок дня. Страна изучаемого языка: французские рифмовки, стихи.

12 часов

  1. Раздел №3.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, домашние обязанности. Страна изучаемого языка и родная страна: сказки, стихи.

12 часов

  1. Раздел №4.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, совместные занятия. Моя школа: учебные занятия на уроке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские стихи и рифмовки.

13 часов

  1. Раздел №5.

Мир вокруг меня: природа, времена года, погода. Я и мои друзья: совестные занятия. Мир моих увлечении: виды спорта, спортивные игры. Страна изучаемого языка и родная страна: французские рифмовки.

6 часов

  1. Раздел №6.

Я и моя семья: семейные праздники, Новый год, Рождество. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки и стихи, общие сведения о французских праздниках.

8 часов

  1. Раздел №7.

Мир вокруг меня: дикие и домашние животные. Любимые домашние животные: кличка, возраст, цвет, размер, характер. Мир моих увлечений: в зоопарке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки, стихи, рифмовки.

20 часов

  1. Раздел №8.

Мир вокруг меня: любимые времена года, погода. Моя школа: учебные занятия на уроках. Страна изучаемого языка и родная страна: общие сведения о французских праздниках, французские стихи.

12 часов

  1. Раздел №9.

Страна изучаемого языка и родная страна: общие сведения о столице: текст «В Париже», фильм о Париже.

6 часов

Итого

102 часа

Контрольные работы – 4.

Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка «Французский в перспективе»

для 3 класса под ред. Касаткиной Н.М.

№ урока

Что пройдено на уроке.

(Учебная ситуация)

К.Р.

Элементы содержания

Коммуникативные задания

Универсальные учебные действия и виды деятельности.

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

РАЗДЕЛ 1. Школа: учебные предметы, школьные принадлежности, классная комната, учебные занятия. Мир вокруг меня: времена года. Я и моя семья: покупки в магазине, одежда, обувь. Страна изучаемого языка: французские стихи, формы речевого этикета. – 13 часов.

1.

Знакомство: приветствие, прощание. Школа: учебные предметы, школьные принадлежности. Ознакомление с ЛЕ по теме. Диалог – расспрос.

Активизация:

повторение лексики, обозначающей предметы классного обихода (II класс). Ознакомление: trousse /, feutre m, copain m, copine f, cours m, feuille / de papier

Активизация:

неопределённый

артикль. .

Ознакомление:

Топ

copain s'appelle comment? Ton copain a quel âge?

Правило

чтения с = k.

Текст

«A l'école»

Диалог по образцу № 1..

№ 3. Рассказ по картинке № 6

Вести диалог – расспрос. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие школьные принадлежности. Узнавать и употреблять в речи РК с целью поздороваться, попрощаться, спросить как дела, как зовут,

сколько лет и отвечать на заранее поставленный вопрос.

Уметь вписывать в предложение нужный артикль.

2.

Школа: учебные принадлежности. Правила чтения C = К. Выразительное чтение текста «В школе». Спряжение глаголов I группы. Рассказ о себе.

Спряжение глаголов I группы

Правило

чтения с = k.

Текст

«A l'école

Рассказ о себе. Опора: ответы на вопросы

Узнавать при чтении и употреблять в речи утвердительные, отрицательные, вопросительные формы настоящего времени глаголов I группы. Выразительно читать вслух текст и отвечать на вопросы. Кратко рассказать о себе, отвечая на вопросы.

3.

Мир вокруг меня: времена года, дикие и домашние животные. Ознакомление с ЛЕ по теме «Природа осенью». Спряжение глагола « играть». Аудирование стихотворение «Осень». Правила чтения Ch.

Активизация:

forêt /, soleil m, hérisson m, automne m. Ознакомление: feuille /, pluie /, écureuil m, gland m, champignon m, vent m, il pleut

Активизация:

présent глаголов I группы: № 2. Ознакомление: A quoi joues-tu? Je ne joue pas...

Правило чтения ch. Текст

«L'automne est là»

«L'automne». Рассказ по № 1 и картинке № 3

L'automne

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие явления осенней природы. Соблюдать правила фонетического сцепления и связывания слов внутри ритмических групп. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения.

4.

Мир вокруг меня: природа осени. Повторение ЛЕ по теме осень. Чтение текста с пониманием основного содержания. Описание природы осенью по НП. Чтение наизусть стихотворения «Осень».

Активизация:

forêt /, soleil m, hérisson m, automne m. Ознакомление: feuille /, pluie /, écureuil m, gland m, champignon m, vent m, il pleut

Текст

«L'automne est là»

L'automne

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие явления природы осенью. Узнавать при чтении и употреблять в речи утвердительную, отрицательную, вопросительную формы глаголов I группы настоящего времени. Выразительно читать про себя текст с опорой на аудиозапись, уметь отвечать на вопросы по тексту. Воспроизводить наизусть текст стихотворения осень.

5.

Школа: классная комната, учебные занятия на уроках. Повторение ЛЕ по теме «Комната». Ознакомление с ЛЕ по теме « Классная комната». Аудирование и чтение диалога этикетного характера с полным пониманием содержания. Правила чтения C + e, i, y .

Активизация:

повторение лексики, обозначающей предметы классной комнаты; предлоги: sur, sous, dans, devant, derrière, près de. Ознакомление: bureau яг de la maîtresse, place f, près de, lettre /, à côté de

Активизация:

présent глаголов I группы: № 3

Правило чтения с = s; ç.

Воспринимать на слух диалог французских школьников, понимать информацию, читать по ролям диалог. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие мебель классной комнаты. Выразительно читать вслух диалог с опорой на аудиозапись, переводить на родной язык, отвечать на вопросы.

6.

Школа: классная комната. Рассказ по картинке «Мой класс». Письмо – дополнение фраз с глаголом «смотреть». Чтение текста с пониманием основного содержания.

. Текст «La lettre de  Lucie»

«Ma classe». Рассказ по картинке (с. 12)

Письмо – дополнение фраз с глаголом «смотреть».

Описать картинку, используя новые ЛЕ. Уметь употреблять глагол «смотреть» в письменной речи. Выразительно читать текст – письмо с опорой на аудиозапись, уметь отвечать на вопросы.

7.

Мир вокруг меня: дикие и домашние животные, цвет предметов, животных. Чтение и аудирование диалога с полным пониманием содержания. Ознакомление с ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения слов с Oi.

Активизация:

повторение слов, обозначающих цвет: № 1. Ознакомление: Devine! Ça у est! Tiens! A bientôt!

Активизация:

De quelle couleur est...? La rose est rouge.

Ознакомление:

Qu'est-ce qui est (bleu)? № 1

Правило чтения oi. Текст «Pierre va à l'école»

Диалог «Devine» по образцу № 2. «La rentrée».

 

Узнавать и употреблять в речи РК. Правильно произносить фонему «Oi». Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие цвет. Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям.

8.

Мир вокруг меня: дикие и домашние животные, цвет животных, предметов. Повторение спряжения глагола «быть». Чтение текста с пониманием основного содержания, рассказ по картинке. Составление фраз письменно. Аудирование текста с полным пониманием.

. Глагол III группы être: № 5.

. Текст «Pierre va à l'école

Рассказ по картинке № 4

№ 2.

Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Составлять фразы письменно. Узнавать при чтении и употреблять в речи глагол «быть». Уметь описать картинку, употребляя новые ЛЕ.

9.

Мир вокруг меня: размер животных и предметов. Ознакомление с ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения S, T, D на конце слов. Диалог – расспрос по образцу.

Активизация:

повторение слов, обозначающих размеры: № 1. Ознакомление: bas, basse, écolier m, Salut tout le monde!

Активизация:

Comment est...? Le chat est...

Правило чтения слов с s, t, d на конце.

Вести диалог – расспрос по образцу. Воспринимать на слух диалог, читать и пересказывать его. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие размер.

10.

Мир вокруг меня: размер животных и предметов. Спряжение глагола идти. Чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по картинке. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Составление фраз с глаголом «идти» письменно.

... Présent глагола III группы aller: № 3

Текст «Pierre va à l'école»

«L'automne». Рассказ по картинке № 5

№ 3

Составление фраз с глаголом «идти» письменно

Описать картинку, используя новые ЛЕ. Узнавать при чтении и употреблять в речи глагол «идти». Воспринимать на слух аудиотекст, построенный на изученном материале. Читать текст и уметь отвечать на вопросы по содержанию.

11.

Я и моя семья: покупки в магазине. Одежда и обувь. Страна изучаемого языка: французские стихи. Ознакомление с ЛЕ по теме «Одежда». Прилагательные мужского и женского рода. Спряжение глагола «покупать» и дополнение фраз с ним. Аудирование текста с полным пониманием. Выразительное чтение стихотворения «Сова».

Активизация:

повторение слов по теме «Одежда», выученных во II классе. Ознакомление: chemisier m, chaussures / pl, jupe /, pas mal du tout, mauvais, -e, gants m pl

Активизация:

bon—bonne. Présent глагола I группы acheter: № 3. Определённый артикль: № 1. Ознакомление: mauvais — mauvaise. Il est content. Elle est contente..

Правило чтения s = z. Выразительное чтение стихотворения «Сова».

№4

Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Сова». Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие предметы одежды. Узнавать при чтении и употреблять в речи «покупать». Различать формы прилагательных ( bon № 4– bonne)

12.

Я и моя семья: покупки в магазине. Спряжение глагола « класть, надевать». Рассказ по картинке « В магазине». Чтение текста с пониманием основного содержания. Дополнение фраз глаголом « класть, надевать». Чтение наизусть стихотворения «Сова».

Présent  глагола III группы mettre: № 5

. Текст «Au magasin »

«Au magasin».

Рассказ по

картинке

№ 4. Рассказ по

картинке № 6». Чтение наизусть стихотворения «Сова».

. Дополнение фраз глаголом « класть, надевать». Чтение

Описать картинку, используя новые ЛЕ. Выразительно рассказать стих «Сова». Узнавать при чтении и употреблять в речи глагол «класть, надевать». Читать текст с опорой на аудиозапись и отвечать на вопросы.

13.

Знакомство. Моя школа. Мир вокруг меня. Я и моя семья. Повторение ЛЕ по темам : «Классная комната», «Дикие и домашние животные», «Покупки в магазине». Спряжение глаголов I группы, глаголов III группы: «быть», «идти», «класть, надевать». Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог – расспрос. Аудирование текста с полным пониманием содержания.

Активизация усвоенной лексики. Уроки 1—6.

Спряжение глаголов I группы, глаголов III группы: «быть», «идти», «класть, надевать».

Чтение текста с полным пониманием содержания

Диалог – расспрос.Описание картинки.

Аудирование текста с полным пониманием содержания №5

. Выполнение упражнений «Tests»

Выразительно рассказать выученные стихи. Вести диалог – расспрос. Уметь описать картинку. Понять текст на слух. Выразительно читать текст и отвечать на вопросы. Выполнить лексико-грамматический тест.

РАЗДЕЛ 2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Распорядок дня. Страна изучаемого языка: французские рифмовки, стихи – 12 часов.

01.

Семья: члены семьи, имена, возраст. Ознакомление с ЛЕ по теме «Семья». Счет до 12. Стихотворение «Маленький солдат». Диалог – расспрос с полным пониманием содержания.

Активизация:

famille /, maman f, papa т. Счёт от 1 до 12: № 4. Ознакомление: mère /, père m, frère m, sœur f, bébé m, parents m pl, combien

Активизация:

présent глагола III группы avoir. Ознакомление: Vous-êtes combien? Combien de roses a Lili?: № 3. Je n'ai pas de chien: № 7

Правило чтения ê, è.

Диалог «Ma famille» по образцу № 1.

Un petit soldat

Вести диалог – расспрос, задавать вопрос «Combien vous etes?». Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения. Выразительно читать вслух текст с полным пониманием содержания. Узнавать при чтении и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие членов семьи.

02.

Семья: члены семьи, имена, возраст. Чтение текста с пониманием основного содержания. Пересказ прочитанного текста по опоре. Спряжение глагола «иметь  ». Составление фраз. Чтение слов

Спряжение глагола «иметь  

Текст «La famille d'Emilie

Рассказ «La famille d'Emilie» № 6

. Составление фраз.

Читать про себя с аудиоопорой текст «Семья Эмми», отвечать на вопросы по его содержанию. Воспроизводить графически и каллиграфически ЛЕ с буквами e e e. Выполнять лексико-грамматическое  подстановочное упражнение. Узнавать и употреблять в речи РК, позволяющие расспросить и рассказать о семье. Узнавать и употреблять в речи глагол «иметь».

03.

Семья: члены семьи, близкие родственники, их увлечения. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме семья. Рассказ о семье. Правила чтения буквы E.

Активизация:

grand-père m, grand-mère /, gentil, -le.

Ознакомление:

oncle m, tante /

Правило чтения ê, è.

Рассказ «Ma famille» № 3

Выразительно читать текст с опорой на аудиозапись, переводить и отвечать на вопросы. Рассказать о своей семье по фото с помощью плана.

04.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, их возраст, чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по тексу. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Спряжение глагола «жить».

Активизация:

mon, ma, ton, ta, son, sa: № 1. Présent глагола I группы habiter: № 6

Текст «La famille d'Emilie

Рассказ «La famille d'Emilie» № 3

№6

Лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголом «жить».

Пересказать прочитанный текст, используя опору. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, его детали. Читать про себя текст, отвечая на вопросы. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголом «жить».

05.

Я и моя семья: одежда. Счет до 16. Притяжательные прилагательные множественного числа. Стихотворение «Осенью». Правила чтения er, ez, e.

Активизация:

chapeau m, manteau m, bonnet m, fils m, fille /. Счёт от 13 до 16: № 1. Ознакомление: écharpe /, de rien; Quelle histoire!

Активизация:

mes, tes, ses. Présent глагола I группы donner: № 3

Правило

чтения

окончаний

-er, -ez. Стихотворение «Осенью».

Рассказ «La famille Ours» № 5

Воспринимать на слух и выразительно читать с опорой на аудиозапись «Осенью». Воспроизводить графически и каллиграфически лексические единицы с окончаниями er, ez.

Уметь считать до 16. Оперировать в речи притяжательными прилагательными.

06.

Я и моя семья. Одежда. Спряжение глаголов I группы. Аудирование и выразительное чтение стихотворения «Осенью». Рассказ по тексту. Чтение текста с полным пониманием содержания. Письмо ответов на вопросы.

Présent глагола I группы donner: № 3

Правило

чтения

окончаний

-er, -ez.

Текст»Господин Медведь».

Стихотворение «Осенью».

№7

. Письмо ответов на вопросы

Пересказать прочитанный текст с опорой. Читать выразительно стихотворение «Осенью». Узнавать и употреблять в речи глаголы I группы.

07.

Семья. Мой день в семье. Занятия в течение дня. Ознакомление с ЛЕ по теме «Мой день в семье». Правила чтения ai, ei. Чтение текста с полным пониманием содержания, аудирование текста с полным пониманием содержания. Арифметические действия. Счет до 20. Аудирование чтения стихотворения « 1+1»

Активизация:

gai, -e, triste. Ознакомление: aider, il rit, elle sourit, avec plaisir, parfait Счет до 20.

Ознакомление:

notre, votre, leur: № 2. Présent глагола III группы lire: № 6

Правило чтения ai, ei.

Аудирование чтения стихотворения « 1+1»

Воспринимать на слух, повторять за диктором чтения стихотворения «1+1». Выразительно читать вслух текст, уметь переводить его на русский язык. Соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении вслух. Узнавать при чтении и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятие в течение дня. Воспринимать на слух и понимать содержание текста.

08.

Семья. Занятия в течение дня. Чтение наизусть стихотворения. Чтение текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы. Спряжение глагола «читать».  Лексико – грамматическое упражнение с подстановкой глагола «читать».

Счет до 20.

Ознакомление:

notre, votre, leur: № 2. Présent глагола III группы lire: № 6

Текст «Corinne aide ses grands-parents»

Пересказ прочитанного текста, используя опору

  Лексико – грамматическое упражнение с подстановкой глагола «читать».

Выполнять лексико-грамматическое упражнение. Узнавать и употреблять в речи глагол «читать». Читать про себя текст, отвечая на вопросы по содержанию. Пересказать прочитанный текст, используя опору.

09.

Я и моя семья. Распорядок дня. Ознакомление с ЛЕ по теме «Распорядок дня».  Счет до 20. Правила чтения «g». Чтение текста с полным пониманием содержания. Притяжательные прилагательные множественного числа.

Активизация:

счёт от 7 до 20: № 2, 3. Ознакомление : matin m, soir m, pardon, ce n'est rien, parapluie m

Активизация:

вопросительные слова и предложения: № 8. Ознакомление: nos, vos, leurs: № 4.

Правило чтения g=j

Описание картинок № 8

Читать вслух текст с опорой на аудиозапись и переводить на русский язык. Употреблять в речи числительные до 20. Оперировать в речи притяжательными прилагательными. Соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении.

10.

Я и моя семья. Распорядок дня. Чтение текста с полным пониманием содержания. Пересказ прочитанного. Спряжение глагола « писать». Вопросительные слова и обороты. Аудирование текста и ответы на вопросы по содержанию.

Présent глагола III группы écrire: № 7

Текст «Le

parapluie

magique»

Описание картинок № 8

Читать про себя с аудиоопорой текст «Волшебный зонтик». Отвечать на вопросы по содержанию. Узнавать и употреблять в речи вопросительные слова и обороты. Воспринимать на слух и понимать текст построенный на изученном материале. Отвечать на вопросы по содержанию.

11.

Промежуточный контроль по теме «Я и моя семья». Контроль сформированности усвоения лексики, диалогической речи. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Счет до 20. Выразительное чтение текста.

Активизация усвоенной лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests»

Выразительное чтение текста.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

№9

Узнавать при чтении и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие членов семьи, предметы одежды, занятия в течение дня. Выразительно прочитать текст. Уметь считать до 20. Понять на слух полное содержание текста.

12.

Промежуточный контроль по теме «Я и моя семья». Повторение ЛЕ по теме «Семья». Спряжение глаголов «иметь», «делать», «писать» в настоящем времени. Лексико-грамматический тест. Подготовительный диктант.

». Повторение ЛЕ по теме «Семья».

Выполнение упражнений «Tests» Подготовительный диктант

Выполнить лексико-грамматические подстановочные упражнения в виде теста. Участвовать в конкурсе «Кто лучше произнесет скороговорку». Уметь написать по памяти предложения.

Раздел №3. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, домашние обязанности. Страна изучаемого языка и родная страна: сказки, стихи.

01.

Я и моя семья: состояние здоровья членов семьи. Счет до 30. Правила чтения «g». Описание картинки «Мама больна». Диалог по образцу. Ознакомление с ЛЕ по теме.

Ознакомление:

être malade, avoir mal, tête /, yeux / pl, lunettes m pl, préparer, cuisine /.

Счёт от 20 до 30: № 2, 3

Активизация:

présent глагола I группы préparer: № 7

Диалог по образцу № 1

Узнавать и употреблять в речи числительные до 30. Заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог. Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье, состояние здоровья.

02.

Я и моя семья: состояние здоровья членов семьи. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Чтение текста с пониманием основного содержания и ответы на вопросы по его содержанию. Рассказ по картинке. Письменное составление фраз.

Текст «Maman est malade»

Рассказ «Maman est malade». Описание картинки (с. 62).

№10

. Письменное составление фраз.

Читать про себя текст «Мама больна» и уметь отвечать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст в аудиозаписе и находить лишнее слово в группе слов. Составлять рассказ по картинке с опорой на текст. Уметь составлять предложения.

 03.

Я и моя семья. Домашние обязанности. Ознакомление с ЛЕ по теме «Домашние обязанности». Счет до 40. Правила чтения «g». Чтение текста с полным пониманием содержания. Спряжение глаголов I группы, III группы – «делать». Диалог этикетного характера по образцу.

Активизация:

chambre /, armoire /. Ознакомление: salle / de bains, laver, faire son lit, ranger ses vêtements, comme ci, comme ça. Счёт от 30 до 40: № 2

Активизация:

présent глагола I группы laver. Ознакомление: présent глагола III группы faire: № 5

Правило чтения буквы g.

Диалог по образцу № 1

Узнавать и употреблять числительные до 40. Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье. Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «делать». Читать текст с полным пониманием содержания. Решать простые математические примеры на французском языке и записывать ответ буквами.

04.

Я и моя семья. Домашние обязанности. Чтение текста с полным пониманием содержания и ответы на вопросы. Письменное дополнение фраз с глаголом «делать». Чтение текста с пониманием основного содержания. Аудирование текста с пониманием основной информации.

Активизация:

présent глагола I группы laver. Ознакомление: présent глагола III группы faire: № 5

Текст «Maman est malade»

Рассказ «Maman est malade». Описание картинки (с. 62).

№11

Письменное дополнение фраз с глаголом «делать».

Читать текст про себя и отвечать на вопросы. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголом «делать». Понимать на слух аудиотекст и выполнять задание – дополнить фразы.

05.

Я и моя семья. Занятия в семье. Предметы посуды. Ознакомление с ЛЕ по теме «Посуда». Счет до 40. Правила чтения «eau». Рассказ по картинке «Я мою посуду».

Активизация:

tasse /. Счёт от 1 до 40: № 1. Ознакомление:

assiette f, cuillère /, fourchette f, couteau m, vaisselle f, soucoupe /, faire la vaisselle

Ознакомление:

артикль le, la перед словами, начинающимися с гласной: l'arbre, l'école. Образование множественного числа

существительных, оканчивающихся на eau

Правило чтения eau.

Рассказ по картинке: «Je fais la vaisselle» (с. 70).

Употреблять в речи числительные до 40, ЛЕ, обозначающие занятия в семье, предметы посуды.  Читать и развивать языковую догадку. Описывать картинку, используя новые ЛЕ. Читать текст вслух с опорой на аудиозапись. Переводить на русский язык.

6

Я и моя семья. Занятия в семье. Предметы посуды. Чтение текста с полным пониманием содержания. Самодиктант.

Активизация:

tasse /. Счёт от 1 до 40: № 1. Ознакомление:

assiette f, cuillère /, fourchette f, couteau m, vaisselle f, soucoupe /, faire la vaisselle

Текст «Le pot de miel»

Рассказ по прочитанному тексту «Le pot de miel»: № 2

№12.

Самодиктант.

Читать про себя текст «Горшочек меда», уметь отвечать на вопрос. Написать самодиктант, подготовленный дома.

7.

Семья. Занятия детей. Ознакомление с ЛЕ по теме «Семья. Указательные прилагательные. Правила чтения «au». Чтения текста с полным пониманием содержания. Описание картинки. Диалог – побуждение по образцу.

Активизация:

assieds-toi. Ознакомление: il (elle) s'assied: № 2

Ознакомление :

указательные прилагательные ce, cet, cette, ces: № 1

Правило чтения au.

). Диалог

по образцу: № 3

Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия детей. Оперировать в речи указательными прилагательными. Читать текст вслух с опорой на аудиозапись, переводить на русский язык. Уметь вести диалог-побуждение. Заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог.

8.

Семья. Занятия детей. Чтение текста с пониманием основного содержания. Ответы на вопросы.

Правило чтения au. Текст «Les bottes de Bruno»

Описание

картинки

(с. 73).

Читать про себя текст и отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию.

9.

Семья. Занятия детей. Ознакомление с ЛЕ по теме. Счет до 50. Аудирование и чтение стиха о мышке. Правила чтение «ui». Чтение текста с полным пониманием содержания.

Ознакомление:

entendre, écouter, bruit т. Счёт от 40 до 50: № 3

Правило чтения ui » Les

petites souris»-стихотворение.

Узнавать и употреблять в речи числительные до 50. Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье. Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись. Переводить его на русский язык.

10

Семья. Занятия в семье. Чтение текста с пониманием основного содержания. Ответы на вопросы. Слитные артикли. Рассказ по прочитанному тексту. Письменное выполнение лексико-грамматическое подстановочное упражнение.

Ознакомление:

слитный артикль, au, aux, à Г, du, de la, de Г: № 6

Правило чтения ui. Текст «Marion entend un bruit»

Рассказ по прочитанному тексту № 4 Выразительно рассказать стихотворение «Мышки».

Лексико-грамматическое подстановочное упражнение.

Различать существительные со слитными артиклями. Читать про себя текст, отвечая на вопросы по его содержанию. Уметь пересказать текст по вопросам. Выразительно рассказать стихотворение «Мышки». Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение со слитными артиклями.

11.

Промежуточный контроль по теме «Семья». Состояние здоровья членов семьи. Домашние обязанности. Занятия членов семьи. Активизация усвоенной лексики. Описание картинок. Счет до 50.

Активизация усвоенной лексики по теме»Семья» Счет до 50.

Описание картинок. Счет до 50. Диалог – побуждение на тему «Домашние обязанности».

Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье, состояние здоровья, предметы посуды. Уметь вести диалог – побуждение на тему «Домашние обязанности». Уметь описывать картинку. Уметь считать до 50.

12.

Промежуточный контроль по теме «Семья». Состояние здоровья членов семьи. Домашние обязанности. Занятия членов семьи. Выполнение лексико-грамматического теста. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Конкурс « Кто лучше расскажет считалку и стихи?»

. Конкурс « Кто лучше расскажет считалку и стихи?»

№13.

  Лексико – грамматическое упражнение с подстановкой .

Выполнить лексико-грамматическое подстановочное упражнение – тест. Участвовать в конкурсе  « Кто лучше расскажет считалку и стихи?» Воспринимать на слух и понимать текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Раздел № 4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, совместные занятия. Моя школа: учебные занятия на уроке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские стихи и рифмовки – 11 часов.

1.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность.

Ознакомление с ЛЕ по теме «Внешность». Правила чтения «еи». Чтение текста с опорой на видеозапись

Активизация:

ami m, amie /. Ознакомление:

cheveux m pl, bouche /, joue /, natte /, nez m, blond, -e

Активизация:

развитие умения задавать вопросы: № 2.

Правило чтения en. Текст «Rémi et Nicolas»

Выразительно читать вслух с опорой на аудиозапись и переводить на родной язык.

Читать и развивать языковую догадку.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие внешность человека.

2.

Я и мои друзья:внешность. Чтение текста с пониманием основной информации, ответы на вопросы по основному содержанию текста. Рассказ «Портрет друга».

Самостоятельные ударные местоимения. Письмо –лексико-грамматическое подстановочное упражнение.

Активизация:

развитие умения задавать вопросы: № 2.

Ознакомление:

местоимения moi, toi, lui, elle, nous, vous, eux, elles: № 4. Histoire à deviner

Текст «Rémi et Nicolas»

Рассказ «Портрет друга (подруги)» № 1

Письмо –лексико-грамматическое подстановочное упражнение

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте «Реми и Николя». Читать текст про себя, уметь отвечать на вопросы. Уметь рассказать о внешности с опорой на образец. Узнавать и употреблять в речи самостоятельные местоимения. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение.

3.

Я и мои друзья: внешность, положение в пространстве. Аудирование стихотворения с опорой на текст. ЛЕ по теме «Положение в пространстве».

Правила чтения  ОП и ОМ. Рассказ по картинке «Школьный двор».

Ознакомление:

visage m, oreille f, cour f, banc m

Активизация:

présent глагола être. Ознакомление: être assis, être debout: № 1

Правило чтения on, om.,

Текст «Rémi et Nicolas»

Point, point

Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Точка, точка…». Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие положение в пространстве. Уметь описать картинку, используя новые ЛЕ.

4.

Я и мои друзья: внешность, занятия, положение в пространстве. Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение наизусть стихотворения «Точка, точка». Аудирование текста с пониманием основной информации.

Активизация:

présent глагола être. Ознакомление: être assis, être debout: № 1

Текст «Rémi et Nicolas» Чтение стихотворения «Точка, точка».

Чтение наизусть стихотворения «Точка, точка».

Воспринимать на слух как основную информацию так и ее детали.

Читать текст про себя, уметь отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию.

Выразительно рассказать стихотворение «Точка, точка…». Уметь понять основную информацию текста на слух.

5.

Я и мои друзья: внешность. Правила чтения ain. Чтение текста  с полным  пониманием содержания. Рассказ по картинке. Ознакомление с ЛЕ по теме «Внешность». Повторение спряжения глаголов: помогать, идти, делать.

Активизация : combien de... Ознакомление:

main /, jambe /, pied m, bras m

Правило чтения ain.

Активизация:

глаголы écouter, aider, aller, faire. Ознакомление: употребление il faut: № 1, № 2

 Рассказ по картинке,стр.92.

Описать внешность по картинке.

Выразительно  читать текст с опорой на аудиозапись, переводить на русский язык.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие внешность человека и РК, позволяющие расспросить о внешности человека.

6.

Я и мои друзья: внешность, портрет.

Чтение текста  с полным  пониманием содержания.

Рассказ по прочитанному тексту с опорой на текст. Ознакомление с безличным оборотом il faut.

Ознакомление: употребление il faut

Текст «Le portrait de Nicolas»

Рассказ по прочитанному тексту с опорой на № 4.

Читать про себя текст, уметь отвечать на вопросы по его содержанию и уметь пересказать с опорой на текст. Узнавать и использовать в речи выражение il faut.

7.

Я и мои друзья: совместные занятия, предпочтения.

Чтение текста  с полным  пониманием содержания.

Правила чтения in. Оборот il faut, aimer mieux. Ознакомление с ЛЕ. Диалог по образцу.

Активизация :

joli, -e

Ознакомление:

mieux, aimer mieux, beau, belle, tout à coup

Активизация:

présent глагола aimer.

Ознакомление:

употребление вопросительной формы faut-il?: № 2

Правило чтения in.

Употребление в речи выражения aimer mieux; диалог по образцу № 1

Заполнять пропуски в диалогах и воспроизводить диалог по ролям. Узнавать и использовать в речи выражение il faut. Читать текст с опорой на аудиозапись, уметь его переводить. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие предпочтения, внешность. Уметь узнавать и употреблять в речи глагол aimer , вопросительную форму « faut-il ?».

8.

Я и мои друзья: внешность. Чтение текста  с полным  пониманием содержания.

Аудирование текста с пониманием основной информации. Рассказ по тексту с опорой на образец.

Активизация :

joli, -e

Ознакомление:

mieux, aimer mieux, beau, belle, tout à coup

Текст «Les amis de Marie»

Рассказ по заданной ситуации № 4.

№ 15

Читать текст про себя и уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказать текст по образцу. Воспринимать на слух и понимать информацию, содержащуюся в тексте.

9.

Я и мои друзья. Совместные игры. Правила чтения ien. Ознакомление с ЛЕ «много», «мало».

Активизация:

gai, -e content, -e Ознакомление: beaucoup de, peu de

Ознакомление:

употребление отрицательной формы il ne faut pas: № 2. Употребление выражений beaucoup de, peu de: № 1

Правило чтения ç, ch.

Читать текст про себя «День рождения Жако», уметь отвечать на вопросы по его содержанию. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие количество. Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись. Правильно произносить фонему.

10.

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия. Чтение текста с полным пониманием содержания «Друзья Мари». Беседа по прочитанному тексту. Отрицательные формы речевого клише «не надо».

Употребление отрицательной формы il ne faut pas: № 2. Употребление выражений beaucoup de, peu de: № 1

 Текст «Les amis de Marie»

Беседа по прочитанному тексту «Les amis de Marie»: № 4

Читать текст про себя «Друзья Мари». Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Узнавать и использовать в речи отрицательную форму «il faut».

11.

Я и мои друзья. День рождения. Ознакомление с ЛЕ по теме. Выразительное чтение вслух диалога по ролям. Чтение стихотворения с опорой на аудиозапись. Правила чтения en, an. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Спряжение глагола « приходить» в настоящем времени.

Активизация:

cadeau m, bonbon m . Ознакомление:

anniversaire m, boîte f, bougie fruit m, chez, d'où?

Активизация:

présent глагола I группы préparer. Ознакомление: présent глагола III группы venir:. № 7

Правило чтения en, em. Текст «L'anniversaire de Jean-not Lapin»

 Сценка «День рождения» № 1

№ 16

Спряжение глагола « приходить» в настоящем времени.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие предметы. Читать вслух текст с полным пониманием содержания. Воспринимать на слух и повторять за диктором текст стихотворения «На крыше дома». Узнавать и употреблять в речи  3 формы глагола «venir»

12.

Я и мои друзья. День рождения. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Текст «L'anniversaire de Jean-not Lapin»

Рассказ о дне рождения с опорой на № 3.

Читать текст про себя «День рождения Жако» и уметь отвечать на вопросы по его содержанию.

13.

Тематический контроль по теме «Я и мои друзья». Имя, внешность, совместные игры, занятия. Повторение ЛЕ по теме. Рассказ о внешности друга. Лексико-грамматический тест. Аудирование текста с выборочным пониманием содержания.

Повторение ЛЕ по теме  «Я и мои друзья».

Диалог – расспрос о внешности человека Рассказать о друге. Находить различия по картинке. Составлять рассказ по модели

Лексико-грамматические подстановочные упражнения.

Вести диалог – расспрос о внешности человека. Рассказать о друге. Находить различия по картинке. Составлять рассказ по модели. Воспринимать на слух текст и уметь отвечать на вопросы. Уметь выполнять лексико-грамматические подстановочные упражнения.

Раздел № 5 Мир вокруг меня: природа, времена года, погода. Я и мои друзья: совестные занятия. Мир моих увлечении: виды спорта, спортивные игры. Страна изучаемого языка и родная страна: французские рифмовки.6 уроков.

1.

Мир вокруг меня. Природа зимой. Погода. Виды спорта. Ознакомление с ЛЕ по теме «Зима». Правила чтения il, ill. Глагол «делать» в настоящем времени. Диалог-расспрос по образцу.

Активизация:

il fait froid, faire de la luge, faire du ski.

Ознакомление : glisser, luge f, skis m pl, glace /, écoute!

Активизация:

présent глагола III группы faire

Правило чтения il, ill.

 Диалог по образцу № 2

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие зимние забавы детей. Правильно произносить фонему il, ill. Уметь употреблять глагол делать в устной и письменной речи. Вести диалог-расспрос.

2.

Мир вокруг меня. Природа зимой. Спорт зимой. Чтение текста с пониманием основного содержания. Вопросы по тексту. Описание НП «Зима».

Текст «L'hiver est là»

Описание картинки «Зима» (с. 112). Диалог по

Выразительно читать текст с пониманием основного содержания. Уметь отвечать на вопросы по его содержанию. Составлять рассказ по модели.

3.

Зимние виды спорта. Игры. Правила чтения h. Чтение текста с полным пониманием содержания. Ознакомление с ЛЕ по теме «Зимние виды спорта». Спряжение глагола «кататься на коньках». Оборот «il y a».

Активизация :

bonhomme m de neige, patiner. Ознакомление: patins m pl, étang m

Активизация:

présent глагола I группы patiner: № 5.

Ознакомление:

употребление il у а: № 2, 3

Правило чтения буквы h.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие зимние виды спорта и игры. Узнавать и употреблять в речи оборот «il y a». Выразительно читать текст с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы.

4.

Зимние игры. Спорт зимой. Чтение текста с понимание основного содержания. Ответы на вопросы. Выразительное чтение стиха с опорой на аудиозапись. Рассказ по заданной ситуации. Аудирование текста с пониманием основной информации.

Текст «Vive l'hiver»

Рассказ по заданной ситуации № 4 Стихотворение «Зима» с опорой на аудиозапись.

№ 18

Читать текст « Да здравствует Зима!», соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении. Уметь выразительно читать стихотворение «Зима» с опорой на аудиозапись. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

5.

Мир вокруг меня: природа, времена года, погода. Ознакомление с ЛЕ по теме «Природа севера». Чтение текста с полным пониманием содержания. Пересказ текста с опорой на вопрос. Оборот «il y a» в  вопросительной, отрицательной формах.

Ознакомление:

montagne f, mer /, pingouin m, phoque m

Ознакомление:

употребление вопросительной и отрицательной формы: Y a-t-il?; Il n'y a pas: № 2, 3

Текст «L'histoire du petit Phoque»

Рассказ по заданной теме № 1, b

№19

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие северный пейзаж. Выразительно читать сказку после прослушивания. Уметь пересказать сказку по вопросам.

6.

Тематический контроль по теме «Зима, зимние виды спорта, игры». Повторение ЛЕ. Лексико-грамматический тест. Аудирование текста с пониманием основной информации.

Активизация усвоенной лексики.

Развитие монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests»

№20

Лексико-грамматический тест.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие Зима, зимние виды спорта, игры Уметь написать  лексико-грамматический тест.  Понимать основную информацию текста на слух  

Раздел № 6

Я и моя семья: семейные праздники, Новый год, Рождество. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки и стихи, общие сведения о французских праздниках.8 часов

1.

Новый год. Ознакомление с ЛЕ по теме «Новый год». Правила чтения eau. Спряжение глагола украшать. Рассказ по картинке «Дед Мороз» и дети. Стихотворение «Новый год».  

Активизация:

sapin m, jour m de l'An, lettre /, Père Noël m, décorer. Ознакомление: premier, janvier m, sac m

Активизация:

présent глагола I группы décorer: № 5. Il y a, il faut: № 6. Развитие умения задавать вопросы

Правило чтения eau. Текст «Le Nouvel An approche» . Стихотворение «Новый год».  

Рассказ по картинкам № 1

Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись, переводить на родной язык и отвечать на вопросы по содержанию. Узнавать и употреблять в речи РК поздравление с праздником, ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику. Описывать картинку, используя  новые ЛЕ. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст  стихотворения «Новый год».

2.

Новый год. Чтение наизусть стихотворения «Новый год». Чтение текста с полным пониманием содержания.

Аудирование текста с пониманием основного содержания. Ответы на вопросы.

Стихотворение «Новый год».  

№ 21

Читать про себя текст. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста. Пересказ с опорой на картинку. Выразительно читать наизусть стихотворения «Новый год».

3.

Праздники. Рождество. Правила чтения ou. Чтение текста с полным пониманием содержания. Глагол «брать». Диалог – расспрос по образцу. Ознакомление с ЛЕ по теме «Рождество». Стихотворение «Письмо Реми».

Ознакомление:

album m, barbe /, train m électrique, meilleurs vœux, joyeux Noël, c'est trop

Ознакомление:

présent глагола III группы prendre: № 4

Правило чтения ou. Текст «Le Père Noël et Sophie»

Диалоги по образцу № 1

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ,  обозначающие новогоднюю атрибутику. Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись,  переводить на родной язык, отвечать на вопросы по его содержанию. Соблюдать нормы произношения фонемы  ou при чтении вслух. Узнавать и употреблять три формы глагола «брать».

4.

Праздники: Рождество, Новый год. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Письмо Реми». Рассказ по картинке. Чтение текста с пониманием основного содержания «Дед Мороз и Софи». Аудирование фраз и их дополнение.

Стихотворение «La lettre de Rémi»

Рассказ по картинке «Дед Мороз и дети» (с. 9).

Рассказать наизусть стихотворение «Письмо Реми». Читать текст с пониманием основного содержания. Понимать на слух текст и дополнить фразы. Уметь описать картинку.

5.

Рождество. Ознакомление с ЛЕ по теме «Праздники». Правила чтения qu.  Чтение текста с полным пониманием содержания. Вопросы к картинке.

Ознакомление:

robot m, masque m. Je vous en prie. Eh bien!

Активизация:

présent глагола I группы demander: № 5. Развитие умения задавать вопросы: № 6

Правило чтения qu.

Диалоги

по образцу № 1

№ 22

Ознакомление с ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику. Развивать умение задавать вопросы по картинке. Читать  текст с пониманием основного содержания и уметь задавать вопросы. Фонетически правильно произносить фонему qu.

6.

Праздники. Чтение наизусть стихотворения. Чтение текста с полным пониманием содержания. Описание картинки. Спряжение глаголов первой группы: прибывать, начинать. Лексико-грамматическое упражнение подстановочного характера.

Текст «Le Père Noël et Sophie »

Описание

картинок

№ 6. Чтение наизусть стихотворения.

Лексико-грамматическое упражнение подстановочного характера.

Читать выразительно стихотворение с опорой на видеозапись.

Читать текст с пониманием основного содержания. Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения подстановочного характера.

7.

Тематический контроль по теме Праздники, Рождество, Новый год. Активизация усвоенной лексики. Лексико-грамматический тест. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

Активизация:

vacances / pl, matin m, soir m. Ознакомление: nuit f, étoile /, arriver, commencer, seul, -e

Активизация:

présent глагола

I группы arriver.

Ознакомление:

présent глагола I

группы

commencer:

№ 4

Правило чтения ç. Текст «Le Père Noël arrive». Belle ma galette. Neige blanche

Описание картинки (с. 18)

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику.

Выполнять лексико-грамматические упражнения подстановочного характера.

Понимать на слух текст и найти в нем три ошибки.

8.

Тематический контроль по теме Праздники, Рождество, Новый год. Конкурс стихов. Письмо Деду Морозу.

Конкурс стихов.

Письмо Деду Морозу.

Уметь писать письмо Деду Морозу.

Воспроизводить наизусть тексты стихотворений.

Раздел № 7. Мир вокруг меня: дикие и домашние животные. Любимые домашние животные: кличка, возраст, цвет, размер, характер. Мир моих увлечений: в зоопарке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки, стихи, рифмовки.

20 часов.

1

Мир вокруг меня: домашние животные. Ознакомление с ЛЕ по теме «Животные». Чтение текста с полным пониманием содержания.

Чтение стиха «На дороге…» с опорой на аудирование.

Активизация:

coq m,

poule /, il nage, il court, bon, bonne.

Ознакомление:

ferme /, canard m, cochon m, mouton m, garder, intelligent, courir après

Активизация:

развитие умения задавать вопросы: № 4.

Ознакомление:

présent глагола III группы voir: № 8

Правило чтения слов с конечным t.

Рассказ по заданной ситуации № 5. Описание картинки (с. 26). Диалог по образцу № 2

№ 24

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие дом и домашних животных.

Читать короткие диалоги по ролям.

Воспринимать на слух. Повторять за диктором стихотворение «На дороге…».

2

Мир вокруг меня: домашние животные.

Выразительное чтение стихотворения наизусть. Правило чтения текста с пониманием основного содержания.

Текст «La valse des canards». Sur la route de Chatillon

Выразительное чтение стихотворения наизусть.

Воспроизводить наизусть тексты стихотворений.

Выразительно читать сказку после прослушивания в дикторской записи.

Находить в тексте фразы к каждой картинке. Задавать по 3 вопроса к каждой картинке.

3

Мир вокруг меня: домашние животные. Кличка, возраст, размер, характер.

Рассказать о своем животном.

Подготовительный  диктант. Спряжение глагола «voir».

Активизация:

название животных и фруктов: № 3. Ознакомление: à gauche, à droite, niche /, paresseux, devoir, c'est dommage, n'est-ce pas?

Правило чтения ê. Текст «Une lumière dans la nuit». La fête à la souris.

Рассказ по картинке № 4. Рассказ по картинкам № 6

№ 25

Описывать свое любимое животное и рассказать о нем.

Написать самодиктант, подготовленный дома.

Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «voir» в настоящем времени.

4

Мир вокруг меня: домашние животные.

Ознакомиться с ЛЕ, обозначающее животное, их условия жизни. Спряжение глагол «devoir» в настоящем времени. Чтение диалогов по ролям. Выразительное чтение стихотворения «Праздник мышки» с опорой на аудиозапись.

ЛЕ «Животные».

Ознакомление:

présent глагола III группы devoir: № 1

Выразительное чтение стихотворения «Праздник мышки» с опорой на аудиозапись.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие домашних животных, их условия жизни.

Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола devoir.

Воспроизводить  на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Праздник мышки».

5

Мир вокруг меня: домашние животные.

Чтение наизусть стихотворения «Праздник мышки».

Правиле чтения е е

Чтение текста с полным пониманием содержания.

Беседа по содержанию текста. Письмо – закончи фразы.

Активизация :

loup m, tigre m, zèbre m. Ознакомление: éléphant m, serpent m, tortue f, âne m, entrer, rentrer, marcher à petits pas, maintenant, aujourd'hui, hier

Активизация:

présent глагола III группы avoir.

Правило чтения g = g. Текст «L'âne Trompette». La tortue

Диалог по образцу № 9

№ 26

Письмо – закончи фразы.

Воспроизводить наизусть стих после прослушивания.

Правильно произносить фонему {з } е.

Выразительно читать сказку «Свет в ночи» после прослушивания в диктофонной записи.

Умение закончить фразы.

Передавать содержание текста по картинке.

6

Мир вокруг меня: дикие животные.

Ознакомление с passé composé глаголов 1 группы.

Описание картинки № 1. Рассказ по картинке «В зоопарке».

Ознакомление с ЛЕ «Дикие животные».

Ознакомление: passé composé глаголов I группы № 2, 3

Описание картинок № 1. Рассказ по картинке «В зоопарке» (с. 40).

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ обозначающие диких  животных.

Находить различия по картинке.

Узнавать и употреблять  в речи прошедшее время глаголов.

7

Мир вокруг меня: дикие животные.

Выразительное чтение стихотворения с опорой на аудиозапись «la tortue».

Правило чтения g.

Подготовленный диктант – письмо.

Чтение текста с языковой догадкой.

Правило чтения g.

Текст «L'âne Trompette».

Выразительное чтение стихотворения с опорой на аудиозапись «la tortue».

Подготовленный диктант – письмо.

Написать самодиктант, который подготовлен дома.

Уметь закончить предложения.

Читать и развивать языковую догадку.

Читать выразительно стихотворение с опорой на видеозапись.

8

Мир вокруг меня: дикие животные. Чтение текста с  пониманием основного содержания

«L`ane Trompette». Аудирование текста с основным пониманием содержания.

Чтение наизусть стихотворения «Черепаха».

Ознакомление:

perroquet m, singe m, lion m, crocodile m; fais attention; Donc!

Правило чтения с = k; qu.

Текст «Sur la glace de l'étang». «Qui a caché le crayon rouge?»

Рассказ по прочитанному тексту № 4. Диалог по образцу № 2

№ 28

Читать  текст с пониманием основного содержания и уметь отвечать на вопросы.

Находить в тексте фразы с глаголом в passé composé.

Уметь понимать фразы и исправлять их при аудировании.

9

Мир вокруг меня: дикие, домашние животные. Активизация усвоенных ЛЕ. Рассказ по картинке

 «Домашние  животные» .Диалог расспрос. Аудирование текста с пониманим основного содержания.

ЛЕ:perroquet m, singe m, lion m, crocodile m; fais attention; Donc!

Рассказ по картинке

 «Домашние  животные»

Аудирование текста с пониманим основного содержания.

Вести диалог-расспрос о животных с опорой на текст.

Воспринимать на слух и понимать текст в аудиозаписи.

Уметь рассказать по картинке о домашних животных.

Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами.

10

Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с ЛЕ по теме.

Правила чтения С=К, qu. Прошедшее время глаголов: отрицательная, вопросительные формы глаголов. Диалог-расспрос по образцу. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Ознакомление :

passé composé:

образование

вопросительной

формы: № 2;

образование

отрицательной

формы: № 5

Правило чтения с = k; qu.

. Диалог по образцу № 2

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающих домашних и диких животных.

Выразительно читать текст после прослушивания, соблюдая правильные ударения в слогах, интонацию.

Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов.

Вести диалог-расспрос.

11

Мир вокруг меня: дикие животные. Чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по тексту. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Выразительное чтение стихотворения.

passé composé:

образование

вопросительной

формы: № 2;

образование

отрицательной

формы: № 5

Правило чтения с = k; qu. Текст «Sur la glace de l'étang». «Qui a caché le crayon rouge?»

Рассказ по прочитанному тексту № 4.

№28

Передавать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух, повторяя за диктором текст стихотворения.

Воспринимать на слух текст в аудиозаписи.

12

Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с ЛЕ по теме.

Прошедшее время глаголов, спрягающихся с глаголом «быть». Правила чтения au, eau. Чтение текста с  полным пониманием содержания.

Диалог-расспрос по образцу.

Активизация:

tomber.

Ознакомление:

rester* entrer, rentrer, monter, arriver

Активизация:

présent глагола III группы être. Ознакомление: passé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2

Правило чтения au, eau.

 

 Диалог по образцу № 5

L'éléphant

Узнавать и употреблять в речи прошедшее время с вспомогательным глаголом «быть».

Читать короткие диалоги по ролям.

Вести диалог-расспрос.

13

Мир вокруг меня: дикие животные. Выразительное чтение стихотворения «Слон». Чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по тексту.

Активизация:

présent глагола III группы être.  Рassé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2

Текст «Mico et la lune»  

L'éléphant Рассказ по прочитанному тексту № 5.

Выразительно читать стих после прослушивания.

Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов, спрягающихся с глаголом «быть».

Написать самодиктант, подготовленный дома.

14

Мир вокруг меня: дикие животные. Чтение текста с пониманием основного содержания. Прошедшее время глаголов 2 группы, глаголов, спрягающихся с глаголом «быть».

Активизация:

présent глагола III группы être.  Рassé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2

Текст «Mico et la lune»  

L'éléphant

Читать выразительно сказку после прослушивания в дикторской записи.

Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов первой группы, спрягающихся с глаголом «быть».

15

Мир вокруг меня: дикие животные. Прошедшее время глаголов 1 и 2 группы, спрягающихся с глаголом «быть». Выразительное чтение стихотворения наизусть.

Активизация:

tomber.

rester* entrer, rentrer, monter, arriver

Активизация:

présent глагола III группы être.  Рassé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2  

L'éléphant Рассказ по

Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов первой группы, спрягающихся с глаголом «быть».

Читать наизусть стихотворение «Слон».

16

Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с ЛЕ. Чтение с конечным Х. Диалог-расспрос по образцу.

Ознакомление:

ramasser, lancer, panier m

Правило чтения слов с конечным х.

 Диалог по образцу № 2

№ 29

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие домашних и диких животных.

Уметь читать слова с конечным Х.

Вести диалог-расспрос по образцу.

Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами.

17

Мир вокруг меня: дикие животные. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Рассказ по картинке. Прошедшее время глаголов 1 и 2 группы, спрягающихся с глаголом «быть». Образование вопросительной и отрицательной формы.

Ознакомление:

passé composé глаголов, спрягающихся с être.

Образование вопросительной и отрицательной формы: № 2, 6

Рассказ по картинке.

№ 29

Воспринимать на слух текст в аудиозаписи.

Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголами в прошедшем времени в отрицательной, вопросительной формах.

Рассказать по картинке.

18

Мир вокруг меня: дикие животные. Рассказ по заданной теме. Чтение текста с пониманием основной информации.

. Текст «Kossi et les singes»

Рассказ по заданной теме № 5.

Читать текст после прослушивания в дикторской записи и уметь отвечать на вопросы.

Передавать содержание текста по картинкам.

Уметь дополнять фразы и составлять рассказ.

19

Тематический контроль по теме «Мир вокруг меня: дикие животные». Любимое домашнее животное. Активизация ЛЕ по теме. Диалог-расспрос о домашнем животном. Рассказ «Мое любимое домашнее животное».

Активизация усвоенной лексики. Развитие монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests

. Диалог-расспрос о домашнем животном. Рассказ «Мое любимое домашнее животное».

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающих домашних и диких животных, описывающие их внешность и поведение, условия жизни.

Вести диалог-расспрос  о животных.

Описывать своё любимое животное и рассказать о нём.

20

Тематический контроль по теме «Мир вокруг меня: дикие животные». Аудирование текста с пониманием основной информации. Лексико-грамматический тест.

Аудирование текста с пониманием основной информации №30

. Выполнение упражнений «Tests

Воспринимать на слух небольшой текст в аудиозаписи, выполнять задание по его содержанию.

Выполнять лексико-грамматические подстановочные упражнения.

Раздел № 8 Мир вокруг меня: Любимое время года. Погода. Моя школа: учебные занятия на уроках. Страна изучаемого языка и родная страна: общие сведения о французских праздниках, французские стихи.-12 уроков

1

Мир вокруг меня: времена года, погода. Ознакомление с ЛЕ по теме «Месяцы, времена года». Правила чтения en, em. Диалог-расспрос по образцу.

Активизация:

il fait chaud, il fait beau, il fait mauvais, il neige. Ознакомление: en hiver, au printemps, en été, en automne, les mois d'hiver, les mois de printemps, les mois d'été, les mois d'automne, mois m, saison f, année f, ça oui, enfin

Правила чтения en, em.

Диалог по образцам № 2, 3

Вести диалог-расспрос о временах года.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие времена года, дату, дни недели, месяцы.

Читать текст с опорой на аудиозапись, правильно произносить носовые звуки.

2

Времена года. Погода. Автоматизация ЛЕ, РО по теме. Настоящее и прошедшее время глаголов первой группы. Рассказ о временах года.

Активизация:

il fait chaud, il fait beau, il fait mauvais, il neige. Ознакомление: en hiver, au printemps, en été, en automne, les mois d'hiver, les mois de printemps, les mois d'été, les mois d'automne, mois m, saison f, année f, ça oui, enfin

Ознакомление:

présent и passé composé глагола I группы appeler: № 9, 10, 11

Правила чтения en, em.

Тексты «Le lapin qui aime le printemps»

Рассказ о временах года

Узнавать и  употреблять в речи три формы настоящего времени глагола «называть».

Уметь описывать любимое время года.

3

Времена года. Погода. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ по заданной ситуации. Аудирование текста с полным пониманием содержания.

Тексты «Le lapin qui aime le printemps»

Рассказ по заданной ситуации № 8. Рассказ по картинкам № 4.

№ 31

Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «звать». Читать про себя с опорой и без опоры на аудиозапись текст. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания с коммуникативной задачей.

Понимать  микротекст о временах года и отвечать на вопросы по его содержанию.

4

Мир вокруг меня: дни недели. Ознакомление с ЛЕ по теме «Дни недели». Правила чтения ou. Рассказ о днях недели.

Ознакомление:

semaine f, les jours de la semaine: lundi, mardi, mercredi, jeudi, vendredi, samedi, dimanche

Правила чтения ou. Текст «Le meilleur moment»

Рассказ о днях недели № 1. Рассказ по картинкам № 4. Рассказ по прочитанному тексту с опорой на картинки № 5. Рассказ по картинке № 6

№ 32

Узнавать в речи ЛЕ, описывающие дни недели. Читать текст с полным пониманием содержания, правильно произносить фонему ou. Рассказать о днях недели.

5

Мир вокруг меня. Рассказ по картинкам. Аудирование и чтение стиха с опорой на аудиозапись. Аудирование текста с пониманием основной информации.

Ознакомление:

semaine f, les jours de la semaine: lundi, mardi, mercredi, jeudi, vendredi, samedi, dimanche

 Чтение стиха с опорой на аудиозапись.

Рассказ по картинкам № 4.

Les jours de la semaine № 32- Аудирование текста с пониманием основной информации.

Читать вслух стихотворение «Дни недели» после прослушивания в дикторской записи. Понимать текст о месяцах года  и закончить фразы. Составлять рассказ, использовать предлагаемые в учебнике глаголы.  

.

.

6

Мир вокруг меня: дни недели. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ по прочитанному тексту с опорой на картинки. Выразительное чтение стихотворения «Дни недели».

. Текст «Le meilleur moment»

Рассказ по прочитанному тексту с опорой на картинки. Выразительное чтение стихотворения «Дни недели».

Выполнение лексико-грамматического упражнения с глаголом «собирать»

.

Читать про себя текст с опорой на аудиозапись, отвечать на вопросы по его содержанию.  Находить в тексте необходимую информацию. Выполнять лексико-грамматические упражнения с глаголом «собирать». Воспроизводить наизусть  текст стихотворения.

.

7

Моя школа. Учебные занятия на уроках. Ознакомление с РК «Какое сегодня число? Кто отсутствует?». Правила чтения ai. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-расспрос по образцу.

Активизация:

Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Qui manque? Ознакомление: Tout le monde est là. Donc

Правила чтения ai. Текст «Où est Annette?»

Рассказ по картинке (с. 83). Беседа по прочитанному тексту № 4, 5. Диалог по образцу № 3

 Le vent  

Узнавать  и употреблять  в речи ЛЕ, описывающие даты. Читать текст с полным  пониманием содержания, правильно произносить  фонему ai. Вести диалог-расспрос, заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог по ролям.

8

Моя школа. Учебные занятия. Чтение текста с пониманием основного содержания. Беседа по прочитанному тексту. Чтение стиха «Ветер» с опорой на аудиозапись. Аудирование текста с пониманием основной информации.

Текст «Où est Annette? 33 Le vent»

№33 Аудирование текста с пониманием основной информации.

Читать текст с пониманием основного содержания. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Читать вслух стихотворение «Ветер» после прослушивания в дикторской записи. Уметь понять в дикторском исполнении, отвечать на вопросы по его содержанию.

9

Мир вокруг меня: праздник мам. Выразительное чтение стиха «Мама» с опорой на аудиозапись. Чтение текста с пониманием основного содержания. Беседа по тексту.

Выразительное чтение стиха «Мама» с опорой на аудиозапись. Чтение текста с пониманием основного содержания. Беседа по тексту.

Читать наизусть стих «Ветер». Выразительно читать стих «Мама» после прослушивания в дикторском исполнении.

Выполнять лексико-грамматические упражнения. Читать текст с полным пониманием информации и уметь отвечать на вопросы.

10

Тематический контроль по теме «Времена года, Погода». Диалог-расспрос о временах года, о погоде. Рассказ «Любимое время года».  Лексико-грамматический тест.

Активизация усвоенной лексики. Развитие монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests»

». Диалог-расспрос о временах года, о погоде. Рассказ «Любимое время года».  Лексико-

№35,36.

 Лексико-грамматический тест

Заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог по ролям. Уметь написать подготовленный дома диктант.

11

Тематический контроль по теме «Погода, Времена года». ЛЕ по теме. Лексико-грамматический тест на спряжение глаголов «видеть», «быть», «долженствовать», «идти».

Конкурсе «Лучший подарок»

Лексико-грамматический тест на спряжение глаголов «видеть», «быть», «долженствовать», «идти».

Выполнять  лексико-грамматический тест  на спряжение глаголов. Участвовать  в конкурсе «Лучший подарок»Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие  дни недели ,месяцы, времена года.

Раздел № 9. Мир моих увлечений: каникулы, мои любимые занятия. Мир вокруг меня: любимое время года. Страна изучаемого языка и родная страна. Французские стихи – 6 уроков.

1

Мир моих увлечений: каникулы, мои любимые занятия. Ознакомление с ЛЕ по теме. Чтение текста с полным пониманием содержания. Описание картинки. Чтение текста с развитием языковой догадки.

Активизация:

arroser, rire, carotte /, pays т. Ознакомление: nid m, semer, radis m, tulipe /

Текст «Jean-not Lapin». Текст № 2

Описание картинки «Весна» (с. 27). Рассказ по картинкам № 1. Диалог по образцу № 3

№ 37

Описать картинку, используя новые ЛЕ.

Читать и развивать языковую догадку.

Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, помогающие описывать работу весной в саду и огороде.

2

Каникулы. Мои любимые занятия. Диалог-расспрос. Выразительное чтение стиха «Весна» с опорой на аудиозапись. Письмо другу.

Printemps Выразительное чтение стиха «Весна» с опорой на аудиозапись.

. Диалог-расспрос

. Письмо другу.

Вести диалог-расспрос о занятиях во время каникул.

Писать письмо другу, дополнить фразы письма по смыслу.

Воспроизводить наизусть стих после прослушивания.

3

Каникулы. Любимое время года. Любимые занятия. Ознакомление с ЛЕ по теме «Каникулы». Чтение текста с полным пониманием содержания. Беседа по тексту по плану. Выразительное чтение стиха «Лето» с опорой на аудиозапись.

Ознакомление:

colonie / de vacances, ligne f, pêcher, faire du vélo, faire du patin à roulettes, campagne /

Правило чтения gn. Чтение текста № 2 En été. Bonjour

Рассказ по картинкам № 1. Рассказ о летних каникулах № 3. Диалог по образцу № 4

№ 38

Распознавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие каникулы.

Читать текст с полным пониманием содержания.

Выразительно читать стих «Лето» с опорой на аудиозапись.

4

Каникулы. Любимое время года. Любимые занятия Рассказ о каникулах с опорой на вопросы. Чтение диалога с дополнением реплик.

. Чтение диалога с дополнением реплик

.

Рассказ о каникулах с опорой на вопросы.

Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами и воспроизводить диалог по ролям. Составлять  рассказ о каникулах с опорой на вопросы.

5

Страна  изучаемого языка и родная  страна; общие сведения о столице Франции. ЛЕ по теме «Париж». Чтение текста с опорой нам аудиозапись с пониманием основного содержания.

. ЛЕ по теме «Париж». Чтение

Чтение текста с опорой нам аудиозапись с пониманием основного содержания.

Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по его содержанию. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие достопримечательности Парижа, названия российских и французских городов.

6

Страна  изучаемого языка и родная  страна; общие сведения о столице Франции. Письмо о достопримечательностях Парижа. Конкурс «Кто лучше знает Россию и Францию?».

Письмо о достопримечательностях Парижа. Конкурс «Кто лучше знает Россию и Францию?».

Написать письмо о достопримечательностях Парижа. Участвовать в конкурсе «Кто лучше знает Россию и Францию?».

ИТОГО:      102 урока


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

1

2

3

4

1

КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

(БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

Примерные программы начального общего образования

Д

Гусева А. В. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе».  II-IVклассы

Д

Учебно-методический комплект «Французский язык для II класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь)

К

Учебно-методический комплект «Французский язык для III класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь)

К

Учебно-методический комплект «Французский язык для IV класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь)

К

Книги для учителя (к УМК «Французский язык» для II – IV классов)

Д

Книги для чтения на французском языке (например, «Семь волшебных нот. Караоке по-французски. Музыкальная хрестоматия на французском языке для младших школьников»), автор Береговская Э. М.

К

«Французско-русский иллюстрированный словарь для малышей», автор Э. М. Береговская

Д/П

2

ПЕЧАТНЫЕ  ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Д

Фонетическая таблица. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого грамматического материала.

Д

Географические карты России и Франции

Д

Символы и флаги стран(ы) изучаемого языка

Д

Плакаты с изображением культурных и исторических памятников России и Франции.

Д

3

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

(ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ

ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ)

Аудиозаписи к УМК «Французский язык» для II-IV классов (CD, МР3)

К

Видеофильмы, соответствующие тематике начальной школы.

Д

Материалы к интерактивным/электронным доскам.

Д/П

4

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

1

Принтер лазерный с запасным картриджем

1

Копировальный аппарат

1

Видеомагнитофон (видеоплейер)

1

Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

1

Телевизор с универсальной подставкой

1

Интерактивная/электронная доска

1

Мультимедийный проектор

1

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок)

1

Стенд для размещения творческих работ учащихся

1

Стол учительский с тумбой

1

Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев

К

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

1

5

ИГРЫ, ИГРУШКИ

Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

Д

Настольные игра на французском языке

Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.

г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание  места учебного предмета в учебном плане....

Рабочая программа по технологии на 2015-2016 учебный год

Программа по технолигии в 4 класса, разработанна на основе "Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа". Учебно-методический комплект " Планета знаний"...

Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год 4 класс

Авторская программа курса "Русский язык" 4 класс Л.Я.Желтовская,Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина.сборник  "Программы общеобразовательных учреждений.Начальная школа.УМК "Планета Знаний"...

Рабочая программа учителя по предмету " Русский язык", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века", 2015-2016 учебный год

Рабочая программа учителя УМК "Начальная школа XXI века" для з класса:  пояснительная записка;  календарно- тематическое планирование с УУД; Материально- техническое обеспечение; текст...

Рабочая программа французский язык 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по французскому языку (основной язык) Программа рассчитана на 2 часа в неделю.Автор учебника А.С.Кулигина...