Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Мартынова Людмила Олеговна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight, составлена в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma.zip72.01 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование 4 «      » класс

№урока

Количество часов на изучение темы

Дата урока

Тема урока

Тип/форма урока/формы контроля

Планируемые результаты

УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

По плану

По факту

Языковая компетенция

Виды деятельности

Речевая компетенция

(чтение, аудирование, говорение, письмо)

Лексика

Грамматика

2

Вводный модуль «Снова вместе!»

1

1

Повторение лексики по теме «Снова в школу»

Урок актуализации знаний и умений / текущий контроль, устный опрос

join, hope, feel, remember; Nice to see you! back together, same

Говорение: с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4

Чтение: с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3

Аудирование с. 4, упр. 1; с. 5, упр. 3 Говорение: диалог-беседа

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

2

1

Повторение лексики по теме «Мой портфель»

Урок актуализации знаний и умений / текущий контроль, устный опрос

с. 156

Чтение: с. 7, упр. 3

Аудирование: с. 6, упр. 1

Письмо: с. 8, упр. 5 Говорение: диалог-беседа, монолог, обсуждение

8

Раздел 1 «Семь и друзья»

3

1

Введение новой лексики по теме: «Внешность»

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 159

Говорение: с. 10, упр. 1,с. 10 упр. 2, 3, диалог-беседа

Чтение: с. 10, упр. 1, с. 11, упр. 4, 5

Аудирование: с. 10, упр. 1,с. 11, упр. 4

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

4

1

Входная контрольная работа

Урок контроля знаний, умений и навыков/ итоговый контроль

5

1

Ознакомительное чтение «Мой дом»

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 159

Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of

Говорение: с. 12, упр. 2, с. 13, упр.7

Чтение: с. 12, упр. 1,3

с. 13, упр. 4, 5

Аудирование: с. 12, упр. 1, с. 13, упр. 4

Письмо: с. 13, упр. 6

6

1

Поисковое чтение текста по теме «Мой лучший друг»

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 14

Настоящее продолженное время

Говорение: с. 14, упр. 2,с. 15, упр. 5, 7

Чтение: с. 14, упр. 1, 3,с. 15, упр. 4

Аудирование: с. 14, упр. 1

Письмо: с. 15, упр. 6

7

1

Введение числительных (десятки)

Изучение нового материала/ текущий контроль, написание стихотворения

с. 16

Числительные 30–100

Говорение: с. 16, упр. 2

Чтение: с. 16, упр. 1, 3, с. 17, упр. 4, 5

Аудирование: с. 16, упр. 1, 3

Письмо: с. 17, упр. 6 

8

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок формирования умений и навыков/ текущий контроль

golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to

Говорение: с. 20 упр. 3

Чтение: с. 18-20 

ролевая игра

9

1

Изучающее чтение «Англоговорящие страны»

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 21, с. 142

Говорение: с. 21, упр. 1, с. 142, упр. 3

Чтение: с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1

Письмо: с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 2

10

1

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 4-9 упр. 1-7

Чтение: с. 4-9  упр. 4-6

8

Раздел 2 «Рабочий день»

11

1

Введение новой лексики по теме «Профессии»

Изучение нового материала/ текущий

контроль

с. 26

Говорение: с. 26, упр. 2

Чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4

Аудирование: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

12

1

Закрепление лексики по теме «Профессии»

Урок закрепления знаний/ текущий контроль

с. 28

Настоящее простое время, наречия

Говорение: с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8

Чтение: с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 6

Аудирование: с. 29, упр. 5

Письмо: с. 29, упр. 5

13

1

Введение лексики по теме «Часы»

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 30

наречия частотности

Говорение: с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6

Чтение: с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

Аудирование: с. 30, упр. 1

Письмо: с. 30, упр. 5

14

1

Употребление глагола have to

Урок формирование умений и навыков./ текущий контроль

с. 60

глагол “have to”

Говорение: с. 32, упр. 2

Чтение: с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4

Аудирование: с. 32, упр. 3 с. 40

15

1

Контрольная работа по теме «Рабочий день»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 10-17  упр. 1-6

Чтение: с. 10-17 упр. 1-6

16

1

Ознакомительное чтение текста: «Школы США и России»

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 160

Говорение: с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2

Чтение: с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1

17

1

Чтение сказки

«Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль

porridge

naughty, break the rule, pot, return, outside

Говорение: 36, упр. 1, 3

Письмо: с. 34–36

18

1

Повторение материала раздела 2 «Теперь я знаю»

Урок коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ периодический контроль

с. 38, упр. 2, 3, 4

Говорение: Р.Т. С 18, упр. 2, 3

Чтение: с. 39, упр. 5, 6

Аудирование: Р.Т. с. 18, упр. 1

8

Раздел 3 «Вкусные угощения»

19

1

Введение новой лексики по теме «Еда»

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 42

Говорение: с. 42, упр. 2

Чтение: с. 42, упр. 1, с. 43, упр. 3, 4

Аудирование: с. 42, упр. 1, с. 43, упр. 3

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Вести диалог в ситуации бытового общения.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

20

1

Закрепление лексики по теме «Еда»

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль

с. 44

Говорение: с. 44, упр.  2, 3

Чтение: с. 45, упр. 4, 5

Аудирование: с. 45, упр. 4, 6

Письмо: с. 45

21

1

Употребление слов «a lot of», «many»

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 46

A lot of/many/ much

Говорение: с. 46, упр. 2, с. 47, упр. 6

Чтение: с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 4

Аудирование: с. 46, упр. 1

Письмо: с. 47 упр. 5,6

22

1

Употребление модального глагола «may»

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 160

модальный глагол may

Говорение: c. 48, упр. 1

Чтение: c. 48, упр. 2, c. 49, упр. 3

Аудирование: c. 48, упр. 2

23

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль

knock, luck, inside, have a look, horrid

Говорение: с. 50–51, с. 52, упр. 2, 3

Чтение: с. 50–51

24

1

Ознакомительное чтение текста «Британская и русская еда»

Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль, устный опрос

с. 160

Говорение: с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1

Чтение: с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2

25

1

Проверочная работа «Теперь я знаю»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль

с. 54

с. 54 упр. 2

Говорение: Р.Т. с. 26, упр. 2

Чтение: с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3

Аудирование: Р.Т. с. 26,  упр. 1

Письмо: с. 55 упр. 4,5

26

1

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 18-23 упр. 1- 6

Чтение: с. 18-23 упр. 1- 6

8

Раздел 4 «В зоопарке!»

27

1

Введение лексики по теме «Животные»

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 58

Говорение: с. 58, упр. 2

Чтение: с. 58, упр 1 с. 59, упр3, 4

Аудирование: с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль.

Вести диалог в ситуации бытового общения.

Использовать речь для регуляции своих действий

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

28

1

Закрепление лексики по теме «Животные»

Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль

с. 60

Present Simple и Present Continuous

Говорение: с. 60, упр. 1

Чтение: с. 60, упр 2, с. 61, упр 3

Аудирование: с. 61, упр. 3, 5

29

1

Введение названий месяцев

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 62

Сравнительная степень прилагательных

Говорение: с. 62, упр. 2

Чтение: с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 4, 6

Аудирование: с. 62, упр. 1

Письмо: с. 63, упр. 5

30

1

Употребление модальных глаголов

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 161

модальный глагол must

Говорение: с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6

Чтение: с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5

Аудирование: с. 64, упр. 3

Письмо: Р.Т. с. 32, у. 2, 4

31

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice!

Чтение: с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6

32

1

Изучающее чтение «Животные Британии и России»

Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль, устный опрос

с. 161

Чтение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2

Говорение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4

Письмо: с. 145, упр. 4

33

1

Повторение материала раздела 4 «Теперь я знаю»

Урок коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль

 c. 70

c. 70, 71, упр. 4, 5

Говорение: Р.Т. c. 34, упр. 1

Чтение: с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Аудирование: Р.Т. c. 34, упр. 2

Письмо: c. 71, упр.  5

34

1

Контрольная работа по теме «В зоопарке»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 24-29 упр. 1- 6

Чтение: с. 24-29 упр. 1-6

8

Раздел 5 «Где вы были вчера?»

35

1

Введение порядковых числительных

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

с. 74,

Порядковые числительные

Говорение: c. 74, упр. 2

Чтение: c. 74, упр 1, c. 75, упр 3, 4

Аудирование: c. 74, упр. 1, c. 75, упр. 3, 4

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Использовать речь для регуляции своих действий

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

36

1

Употребление глагола to be  в прошедшем времени

Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос

yesterday, ago, last

Past Simple глагола to be – was/were

Говорение: с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6

Чтение: с. 77, упр. 4

Аудирование:  с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4

Письмо: с. 77, упр. 5

37

1

Введение лексики по теме «Эмоции»

Изучение нового материала/ текущий контроль, игра

с. 78

Говорение: с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6

Чтение:  78, упр. 1, с. 79, упр. 3, 4

Аудирование: с. 78, упр. 1

Письмо: с. 79, упр. 5

38

1

Показатели прошедшего времени

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль, опрос

Р.Т. с. 40

с. 80, упр. 1

Говорение: с. 81, упр. 3

Чтение: с. 81, упр 3

Аудирование: с. 80, упр. 2

39

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Говорение: с. 84 упр. 3

Чтение: с. 82-83

Письмо: упр. 1, 2 с 84

40

1

Ознакомительное чтение «Праздники в Британии и России»

Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль

с. 161

Говорение: с. 85, упр. 3 с. 146

Чтение: с. 85, упр. 1 с. 146

Аудирование: с. 85 упр. 2

Письмо: с. 146, упр. 3

41

1

Проверочная работа «Теперь я знаю»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ периодический контроль

с. 86

с. 86, упр. 3

Говорение: Р.Т. с. 42, упр. 2

Чтение: с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2

Аудирование: Р.Т. с. 42, упр. 1

Письмо: с. 87, упр. 5

42

1

Контрольная работа по теме «Где вы были вчера?»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 30-35 упр. 1- 6

Чтение: с. 30-35 упр. 1-6

8

Раздел 6 «Расскажи сказки!»

43

1

Чтение сказки «Заяц и черепаха» I часть

Изучение  нового материла/ текущий контроль

с. 90-91

Говорение: с. 91, упр. 3

Чтение: с. 90–91, упр. 1, 2

Аудирование: с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

44

1

Чтение сказки «Заяц и черепаха» II часть

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 92

Говорение: с. 92, упр. 2, с. 93, упр. 5

Чтение: с. 93, упр. 3

Аудирование: с. 93, упр. 3

Письмо:с. 93, упр. 4

45

1

Употребление правильных глаголов в прошедшем времени

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 161

Past Simple правильных глаголов

Говорение: с. 94, упр. 1, 2

Чтение: с. 95, упр. 3

Аудирование: с. 94, упр. 1

Письмо: с. 95, упр. 4 Р.Т. C. 46, упр. 3

46

1

Употребление правильных глаголов в прошедшем времени

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль

study, bark, busy, kitten mystery,

Чтение: с. 96, упр. 2 с. 104

Аудирование: с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104

Письмо: с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1

47

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль

Let’s …, porridge, not here, there, poor

Р.Т. с.49, упр. 4

Чтение: с. 98–99, с. 100, упр. 1, 2

Аудирование: с. 98–99

Письмо: с. 100, упр. 3

48

1

Изучающие чтение текста «В мире сказок»

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль

с. 101, с. 142

Говорение: с. 147, упр. 2

Чтение: с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1

Аудирование: с. 101, упр. 2

Письмо: с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3

49

1

Проверочная работа «Теперь я знаю»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль

с. 102, упр. 1

с. 102, упр. 2, 3

Говорение: Р.Т. с. 50, упр. 1

Чтение: с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4

Аудирование: Р.Т. с. 50, упр. 2

Письмо: с. 103, упр. 5

50

1

Контрольная работа по теме «Расскажи сказку!»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 36-43  упр. 1- 6

Чтение: с. 36-43 упр. 1-6

8

Раздел 7 «Памятные дни»

51

2

Ознакомительное чтение «Незабываемые моменты жизни»

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 106, упр. 1

Говорение: с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3

Чтение: с. 106, упр. 1

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Описывать и сравнивать людей и предметы.

Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

52

1

Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени

Изучение нового материала/ текущий контроль

Р.Т. с. 54, упр. 1

Говорение: с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6

Чтение: с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3

Аудирование: с. 109, упр. 4

Письмо: с. 109, упр. 5

53

1

Степени сравнения прилагательных

Изучение нового материала./ текущий контроль

с. 110, упр. 3

Past Simple неправильных глаголов  Превосходная степень прилагательных

Говорение: с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3

Чтение: с. 111, упр. 5, 7

Аудирование: с. 110, упр. 3

Письмо: с. 111, упр. 6

54

1

Неправильные глаголы в прошедшем времени

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 112

с. 112

Говорение: с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5

Чтение: с. 112, упр. 2, с. 113, упр. 3

Аудирование: с. 112, упр. 2, с. 120

Письмо: Р.Т. с. 56, упр.1, 2

55

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль

check up the stairs, even

Чтение: с. 114–115, с. 116, упр. 1, 2

Аудирование: с. 114–115

56

1

Поисковое чтение «Незабываемые дни школьной жизни»

Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль

Говорение: с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2

Чтение: с. 117, упр. 1, с. 148, упр. 1

57

1

Проверочная работа «Теперь я знаю»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль

с. 118

с. 118, упр. 3

Говорение: Р.Т. с. 58, упр. 2

Чтение: с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3

Аудирование: Р.Т. с. 58, упр. 1

Письмо: с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3

58

1

Контрольная работа по теме «Памятные дни»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 44-49  упр. 1- 6

Чтение: с.44-49 3 упр. 1-6

10

Раздел 8 «Места для посещения»

59

1

Знакомство с названиями некоторых стран

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 122

Говорение: с. 122, упр. 2

Чтение: с. 122, упр. 1, с. 123, упр. 3, 4

Аудирование: с. 122, упр. 1, с. 123, упр. 3

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Вести диалог в ситуации бытового общения.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

60

1

Конструкция be going to

Изучение нового материала/ текущий контроль

Р.Т. с. 62

структура be going to

Говорение: с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6

Чтение: с. 125, упр. 4, 5

Аудирование: с. 125, упр. 4

Письмо: Р.Т. с. 62, упр. 2

61

1

Введение лексики по теме «Поход»

Изучение нового материала/ текущий контроль

с. 126

Future Simple

Говорение: с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6

Чтение: с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4

Аудирование: с. 126, упр. 1

Письмо: с. 127, упр. 5

62

1

Закрепление лексики по теме «Поход»

Изучение нового материала/ текущий контроль

Р.Т. с. 64

Вопросительные слова

Говорение: с. 136

Чтение: с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136

Аудирование: с. 128, упр. 2

Письмо: с. 129, упр. 4

63

1

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль

mistake, be sorry, cry, worry, remind, share, tune

Говорение: с. 132, упр. 1, 3

Чтение: с. 130–131

Аудирование: с. 130–131

Письмо: с. 132, упр. 3

64

1

Поисковое чтение «Любишь ли ты путешествовать?»

Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль

с. 133, с. 149

Говорение: с. 133, упр. 5 с. 149, упр. 1, 2

Чтение: с. 133, упр. 4 с. 149, упр. 1

65

1

Итоговый тест

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 50-55  упр. 1- 6

Чтение: с.50-55 упр. 1-6

66

1

Урок коррекции знаний

Урок коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ текущий контроль

67

1

Повторение раздела 8 «Теперь я знаю»

Урок коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль

с. 134

с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3

Говорение: Р.Т. с. 66, упр. 2

Чтение: с. 135, упр. 4, 5

Аудирование: Р.Т. с. 67, упр. 3,  14

Письмо: с. 135, упр. 5

68

1

Закрепление материала «Spotlight-4»

Урок коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ текущий контроль

Test Booklet:

Письмо: с. 56-59  упр. 1- 6

Чтение: с.56-59 упр. 1-6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули  \'Spotlight\'...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)

Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Spotlight)

Рабочая программа по учебникам Spotlight с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 3 класс...