КТП УМК Вербицкой М. В. Forward 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Шахрай Ирина Анатольевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl_novoe.docx29.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Основные виды универсальных учебных действий

план

факт

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

6

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.

Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.

1

Знакомимся с  героями учебника.

1

Интерактивная доска

2

Знакомство с буквами А,В,К,Т

1

Магнитофон, карточки

3

Числительные от 1 до 5.

1

Цифры

4

Числительные от 6 до 10.Буквы Е,О,Н.

1

Карточки, магнитофон, Интерактивная доска

5

Давайте познакомимся! Буквы С,D,F,G.

1

карточки

6

Знакомство с артиклями.

1

Интерактивная доска

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

7

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

7

Краткая форма глагола to be. Буквы M,N,I,U.

1

Интерактивная доска, карточки

8

Члены семьи. Буквы P,S,W,X.

1

Карточки, магнитофон, Интерактивная доска

9

Читаем по-английски. Буквы L,J,R,V.

1

Магнитофон, карточки

10

Интернациональные слова.

1

11

Я знаю английский алфавит.

1

Плакат Алфавита, магнитофон

12

Конструкция have got

1

13

Стихотворение «Откуда ты родом?»

1

Интерактивная доска

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

9

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.

14

Конструкция has got.

1

15

Откуда родом твой друг?

1

Плакат Алфавита

16

Множественное число существительных.

1

Интерактивная доска, магнитофон

17

Закрепление грамматического материала.

1

18

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Интерактивная доска

19

Знакомство с новыми друзьями.

1

Интерактивная доска

20

Стихотворение «Здравствуй Том!»

1

21

Песенка «Доброе утро».

1

магнитофон

22

Чтение гласных букв.

1

Плакат Алфавита

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

7

23

Школьные команды.

1

картинки

24

Знакомство с семьей Даши.

1

25

Закрепление лексики по теме «Семья».

1

Карточки, Интерактивная доска

26

 Фотография семьи Бена.                                                                                          

1

27

 Местоимение   it.

1

Интерактивная доска, плакат

28

Притяжательные местоимения.

1

Грамматические карточки

29

Специальный вопрос с «whose».

1

Интерактивная доска

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

7

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения.

30

День рождения Джил.

1

31

Сколько лет твоему другу?

1

магнитофон

32

Буква U в открытом слоге.

1

33

Новый Год в России.

1

Карточки, Интерактивная доска

34

Названия цветов.

1

35

Песня «Ты можешь раскрасить радугу?»

1

Карточки, магнитофон

36

Повторение множественного числа существительных

1

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

5

Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале.. Соблюдать интонацию повествовательного предложения.

37

Мир вокруг меня

1

карточки

38

Адрес моего  друга

1

Интерактивная доска

39

Стихотворение «Пчелки»

1

40

Конструкция there is

1

Плакат по теме

41

Письмо Бена

1

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

8

Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке. Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе.

42

Любимые животные.

1

магнитофон

43

Увлечения моего друга.

1

Карточки

44

Отрицательная форма глагола to be.

1

Интерактивная доска

45

Любимая еда.

1

46

Отрицание в Present Simple.

1

Плакат предлогов, карточки

47

Мебель в гостиной комнате.

1

Магнитофон

48

Предлоги местоположения.

1

Карточки, Интерактивная доска

49

Песня «Моя красная шляпа».

1

Грамматическая таблица

Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

4

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Пользоваться изученными правилами чтения.

50

Дикие животные.

1

51

Сафари парк.

1

Карта, Интерактивная доска

52

Мой питомец.

1

Карточки, магнитофон

53

Письмо  о визите в зоопарк.

1

Я и мои друзья.  Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

3

Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу.

54

Я делаю робота.

1

55

Изучаем части тела.

1

Карта мира, магнитофон

56

Определенный и неопределенный артикли.

1

Интерактивная доска

Наша деревня.

3

Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы.

57

Наша деревня.

1

58

Презентация макета деревни.

1

59

Глагол have got в вопросительных предложениях.

1

Интерактивная доска

60

Письмо Максима из деревни.

1

Интерактивная доска

Первые российские космонавты. Первые полеты в космос.

4

Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.

61

Мы собираемся на Луну!

1

62

Изучаем космические слова.

1

63

Удачный полет.

1

Магнитофон

64

Музей космонавтики.

1

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

4

Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию.

65

Я стою на голове.

1

66

Веселая зарядка.

1

67

Формы обращения.

1

Интерактивная доска, карточки

68

Обобщение пройденного материала

1

Итого 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...