Материалы к уроку английского языка во 2 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Соболина Татьяна Ивановна

Материалы к уроку английского языка во 2 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой. Тема «Чтение буквосочетания ch. Описание людей, животных и предметов». Представлена технологическая карта, презентация к уроку, раздаточный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во   2   классе

Тема: «Чтение буквосочетания ch. Описание людей, животных и предметов»

Тип урока: «открытие» новых знаний 

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее описания людей, животных и предметов с помощью глагола-связки в 3 лице единственного числа.

Планируемые результаты (предметные): читают слова с сочетанием букв ch, распознают его транскрипционное обозначение, правильно его произносят;
- строят предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Универсальные учебные действия (метапредметные): 

– личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

– регулятивные: совместно с педагогом планировать будущие образовательные результаты и ставить цель деятельности, наблюдать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки, оценивать свою деятельность;

– познавательные: делать вывод на основе полученной информации, подбирать слова в соответствии со смыслом предложения;

– коммуникативные: отбирать и использовать речевые средства в процессе учебной деятельности, использовать материалы, подготовленные  учителем.

Образовательные ресурсы: презентация,  раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. (психологический настрой на урок)

Выработка  на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности (включение уч-ся в деятельность)

- создание условий для пробуждения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

  1. актуализация требований (мотивация) учебной деятельности («мне надо»);
  2. определение степени сложности учебной деятельности («смогу»).

Приветствие учеников.

How are you? I’m fine. Thank you.

-Приветствуют учителя.
Отвечают  на вопросы.

личностные: мотивация к обучению и познанию

коммуникативные:

используют речевые средства в процессе коммуникации

2.

Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организация фиксирования каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

  1. активизирует мыслительную деятельность обучающихся по выбору способов действий;
  2. показывает слайды, которые приближают обучающихся к восприятию новых знаний; организует работу по определению темы учебного занятия

Комментируют слайды: №1 – новые слова, №2 – повторяют за диктором (получают карточку с новыми словами лот учителя), №3 – что общего в новых словах – буквосочетание ch/новый звук, №4 – описание людей, животного, предмет

Определяют тему урока с помощью учителя

регулятивные: совместно с педагогом планируют будущие образовательные результаты

3.

Этап выявления места и причины затруднения.
организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявление места и причины затруднения, осознание того, в чем именно

Какие были затруднения?

Как исправить?

 

Пошаговый  анализ своих действий по выполнению задания;

выявление места затруднения;

определение причины трудностей.

регулятивные: совместно с педагогом планируют будущие образовательные результаты

4.

Этап построения проекта выхода из затруднения.

постановка целей учебной деятельности.

Совместно  формулируют цели учебного занятия.

  1. формулировка будущих учебных действий, устраняющих причину возникших затруднений;
  2. выявление возможности проведения  урока по возникшей проблеме;
  3. выбор наиболее эффективных способов и средств достижения новых знаний;

Ставят цель с помощью учителя

регулятивные: совместно с педагогом ставят цель деятельности

5.

Этап реализации построенного проекта

построение нового способа действий и формирование умений его применять.

Упр.2 А,В стр 75, 76

слушают и повторяют новые слова

используют материалы, подготовленные  учителем

6.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Упр.3 стр 76/ 6 стр 77

Учитель обобщает выполнение задания.

Выявляет трудности.

самостоятельное выполнение задания с применением новых знаний; читают в парах словосочетания, описывающие предметы и животных

Коммуникативные: используют материалы, подготовленные  учителем, регулятивные: наблюдают  собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе парной работы

Динамическая пауза

7.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по образцу

перенос соответственных действий, относящихся к деятельности внешней, в умственный, внутренний План, применение нового знание в типовых заданиях.

Упр.8 стр 78

  1. самостоятельное выполнение типовых заданий по новой теме;
  2. самопроверка по эталону;
  3. выявление ошибок и их причин;
  4. выводы обучающихся по данной теме.

Ученики самостоятельно выполняют задание в парах. Описывают животных

Проверяют по образцу

регулятивные: наблюдают собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки

8.

Этап включения в систему знаний и повторения

повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний

Предлагает описать одноклассников и понравившиеся картинки в учебнике

  1. выявление границ применимости новых знаний;
  2. самостоятельное составление предложений по новой теме

личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор, регулятивные: наблюдают собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся

9.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности и соотнесение самооценки с оценкой учителя и одноклассников.

Что мы делали на уроке?

Как называлась тема нашего урока?

Какие цели ставили?

Как мы этому учились?

Домашнее задание р.т. стр.40-41 №2.3,4

  1. соотнесение  цели урока и результатов собственной деятельности;
  2. оценка полученных результатов учащимися и учителем, установление степени их соответствия.

Ученики отвечают:

Регулятивные: оценивают свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)

Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step  5)...

Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3

Презентация по английскому  языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...

Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27

Презентация по английскому  языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Презентация по английскому языку во 2 классе к учебнику Афанасьевой ,Михеевой \'\'Rainbow English" Step 48

Презентация по английскому языку во 2 классе к учебнику Афанасьевой ,Михеевой \'\'Rainbow English" Step 48...

Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английс...

Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока

Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также уч...