рефлексивный самоотчет для экспертов
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

рефлексивный самоотчет  для экспертов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_samootchet.docx25.9 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный самоотчет

Вопрос

Ответ

1

Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?

Деятельность на уроке оказалась достаточно эффективной, т.к. обучающиеся были настроены на обобщение и систематизацию знаний, активно отвечали на вопросы и выполняли задания.

2

Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Учитывались образовательные возможности детей, обучающиеся с особыми возможностями и потребностями были равномерно распределены, что дало хороший эффект при взаимодействии детей.

3

Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Были учтены индивидуальные особенности при составлении вопросов к теме, а также проверки заданий по предыдущей теме, чтобы обучающиеся были в равной мере вовлеченными в процесс урока.

4

Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. При разработке урока были учтены возрастные особенности детей, реальные возможности класса: средняя работоспособность, наличие детей с низкой мотивацией, наличие детей, успешных в обучении. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности.

5

Проведите анализ корректности постановки целейурока на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.

Цель урока была поставлена с учетом возможностей обучающихся по программе учебного материала.

6

Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Трудовые действия на этапах урока в целом были реализованы.

7

Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Для успешности урока целесообразным было бы добавить больше индивидуальных заданий творческого характера, а также групповых работ для развития коммуникативных возможностей учащихся.

8

Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

9

Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатовобучающимися (предметных и метапредметных).

Я считаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы,  соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов.

По моему мнению, побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, научиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом.  Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и реагируя на их ответы. Таким образом, я предоставила им возможность осуществить предметные результаты: самостоятельно догадываться о значении слов по контексту, употреблять лексику в процессе общения.

10

Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу профессиональную зону ближайшего развития.

На мой взгляд, следует повысить:

- способность к творчеству и креативному мышлению;

-системный взгляд

-гуманитарный стиль мышления

-проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов

                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация новых ФГОС в начальных школах: рекомендации экспертов.

Основная задача, стоящая перед начальной школой в настоящее время – сформировать у ученика такие черты, как гибкость, конструктивизм, способность к самообучению для успешной адаптации в дальнейш...

«Профессионализм общественного эксперта: информационно-методические механизмы повышения компетентности».

Выполнение работы содержало три модуля:- Оцените деятельность методического объединения (далее – МО), руководителем которого Вы являетесь, заполнив анкету.- Рассчитайте  эффективность деятельност...

"Заседание экспертов ЧС"

Разработкавнеклассного мероприятия на районный семинар учителей ОБЖ  по теме «Педагогические основы обучения безопасности жизнедеятельности и профориентации»   Игра -Исследов...

план урока 2 класс для экспертов

план урока 2 класс для экспертов...

информационная карта для экспертов

информационная карта для экспертов...

Технологическая карта урока - проекта "Эксперты предложений"

Данный урок является интересным и необычным для изучения темы "Однородные члены предложений"...