конспект открытого урока во 2 классе по теме "Вкусный шоколад"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Бондарева Дарья Дмитриевна

конспект данного урока представляет возможность для повторения изученного на более ранних занятиях знаний (числительных), ввод и закрепление новых лексических единиц по теме "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chocolate_yummy.docx193.29 КБ
Файл prilozhenie_k_otkrytomu_uroku.docx11.77 КБ
Файл pechat_kartinki.docx1.02 МБ
Файл prezentatsiya_otkrytyy_urok.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока. Yummy Chocolate!

Учитель: Бондарева Дарья Дмитриевна

Дата: 7.12.17

Класс: 2 В

Тема: Вкусный шоколад

Цели: создать условия для запоминания детьми названий продуктов; развития навыков аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;

предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;

метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: раздаточные карточки с изображением продуктов; презентация Power Point; учебник УМК «Spotlight 2»; дидактический материал на доске

Ход урока

I. Организационный момент

T: Hello, children! How are you? (слайд 1)

P: Hello! Fine, thanks.

II. Фонетическая разминка

1. T: Repeat some  English sounds: th, sh. Look at the board. We read the words together, then you red them yourself.     (слайд 2,3)

2. T: Remember the numbers. We listen our song about ten little aeroplanes.(слайд 4)

    (Учитель включает видеозапись с песенкой Ten little aeroplanes, дети повторяют за диктором.)

III. Постановка целей

T: We spoke on the last lesson about Lulu’s birthday. She had a birthday party. And what birthday without the cake and candles? Посмотрите, какой замечательный торт мы принесли на вечеринку к Лулу. Давайте посчитаем, сколько свечей можно поставить на этот торт?

(Учитель по одной вставляет свечи в торт, дети хором считают)

P: One,  two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

T: But we can eat not only cake at the party. What else can we eat? Что еще кроме тора мы можем кушать на вечеринке в честь дня рождения?

P: Бургеры, чипсы,лимонад,фрукты и т.д.

T: Совершенно верно, ребята. Так назовите мне тему нашего сегодняшнего урока?

P: ЕДА!

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики (проблемное задание)

(Учитель раздает детям картинки с изображением продуктов:chocolate,burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.)

T: Я называю слово, вы показываете нужную картинку. Chocolate!

(Ученики поднимают соответствующую картинку.)

T: That’s right. This is chocolate.

(Учитель прикрепляет на доску свою картинку с изображением шоколада к заранее записанному слову chocolate. Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова).

T: We can say what all these words mean.

( Учитель объединяет все картинки линиями и записывает слово food. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально.)

2.Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 48).

(Учитель пишет на доске цифру 48.)

T: Open your books at page forty-eight.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 48. Затем указывает на картинки в упр. 1.)

T: Answer on my questions please. What’s this? (Burgers.) И т. д.

Упр. 2 (с. 48).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

T: It’s time to talk. Who’s this?

P: Nanny Shine, Lulu.

T: Няня Шайн хочет узнать, какая любимая еда Лулу. Она спрашивает: What’s your favourite food?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет значение слова уитту.)(слайд 5)

T: Догадайтесь, что они говорят про остальные продукты.

(Ученики составляют фразы по образцу.)

V. Динамическая пауза

  • Let’s have a break and do exercises.(слайд 6)

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

VI. Первичное закрепление изученного материала

1.Формирование навыков диалогической речи

 ( Учитель спрашивает некоторых учащихся и происходит следующий диалог.)

       T: Timofej, what’s your favourite food?

P: Burgers, yummy!

       T: Veronika, what’s your favourite food?

        P: Apples, yummy!

2.Работа с картинками и словами

T: On the last lesson we spoke about the plural of the words. Давайте вспомним,ребята,как образуется множественное число существительных?

P: с помощью окончания - S

 (На доске закреплены картинки и записаны слова в столбик.)

one chocolate

two sandwiches

three burgers

four bananas

five apples

six oranges

seven cheese

 (Дети читают слова вслух. Затем учитель показывает первую картинку.)

  • What’s this? {Burgers.)
  • Нow many burgers can you see? (Three burgers.)
  • Соедините картинки с подходящими словосочетаниями.

(Ученики выполняют задание, выходя к доске по одному.)

3. Работа с упражнениями.

(Учитель показывает на картинку на доске)

  • T: We have some words on the board. But some letters are missing. Write the missing letters please.

У нас написаны слова,но некоторые буквы потерялись. Давайте постараемся угадать, какие.

c _ips, ba_ana_s, b_rg_rs, _pp_es, s_nd_iches, _hoco_ate

  • T: А что из этих продуктов вы бы хотели съесть на завтрак в школе и сколько?

Lera Ivanova…Dima Shepelev…Gleb Kalinin

P: one burger, four bananas, two sandwiches

  • Найдите слова среди букв (на доске)

Party|bananas|yummy|happy|six|chocolate

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

         (РТ с. 26  упр. 1, 2; учебник с. 48 упр. 1 слова на диктант)

VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. О чем вы научились говорить?
  • Какие слова вы запомнили?

Your marks are … (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • Давайте покажем, с каким настроением мы заканчиваем урок. У каждого из вас есть смайлики на столе. Покажите мне ту сторону,которая передает ваше настроение.(слайд 7)
  • It’s time to stop now. Goodbye. (Goodbye!)


Предварительный просмотр:

C_IPS   BA_NA_S

B_RG_RS  

_PP_ES

S_ND_ICHES

_HOCO_ATE

one chocolate

two sandwiches

three burgers

four bananas

five apples

six oranges

seven cheese

 Partybananasyummy

happysixchocolate


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hello, children!

Слайд 2

t himble Th t humb bath the brother this

Слайд 3

Sh sheep ship fish dish shop

Слайд 5

y ummy yucky

Слайд 6

Make your right hand clap, clap, clap . Make your left hand clap, clap, clap. It is easy, you can see ! Make your right foot tap, tap, tap. Make your left foot tap, tap, tap . Turn around 1,2,3. It is easy, you can see !

Слайд 7

sad happy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Окружающий мир. Солнце - ближайшая к Земле звезда. Конспект открытого урока. 2 класс.

Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока "Солнце - ближайшая к Земле звезда"....

Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.

Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями. Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к выво...

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

Конспект открытого урока (3 класс) - Моя семья

Моя семья (конспект открытого урока)3 классSpotlight 3...

Конспект открытого урока (2 класс) - Алфавит, животные, цвета

Конспект открытого урока (2 класс) - Алфавит, животные, цветаУМК "Звездный английский"...