Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Шманина Екатерина Владимировна

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_4_klss.docx30.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 28.11.2017                                                                                                 ФИО учителя: Ганцева А.В

Школа: 95                                                                                                                         ФИО студента: Шманиной Е.В., 46 гр.

Класс: 4-3                                                                                                         ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 316

Тема урока: «Different places»

Тип урока: комбинированный

Цели деятельности учителя: формирование лексического - грамматического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

Отработать звук  [αυ]  ; изучать новую лексику; закрепить время Present Perfekt ; тренировать учащихся в употребление речевой структуры.

Личностные:

Способствовать повышению мотивации  к изучению языка; совершенствовать память; формировать устойчивого положительного отношения к предмету.

Оборудование:  учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite 4 кл, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

I Организационный момент

Словесный: слово учителя, беседа.

1 мин

Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Ekaterina Vladimirovna . I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.
Садиться на места.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II.  Фонетическая зарядка

Практический: проведение фонзарядки

Наглядный: презентация

3 мин

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [αυ]. Look at me and repeat after me all together [еı ] [еı ] [еı ]

Listen to me:

 [еı ]

Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

П: выполнение действия по алгоритму

III. Постановка учебной задачи

Словесный:  слово учителя

Наглядный: презентация

2 мин

Look at the screen.  

What can you see?

(jungle, lake, sea, mountain, climb, field)

Что мы сегодня будем с вами изучать? (new words)

В какую тему могут быть объединены все эти слова? (различные места нашей планеты)

Сегодня мы познакомимся с новой темой «Different places»

Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?

Изучить новые слова по теме «Различные места».

Так же мы с вами повторим время present Perfect.

Слушать учителя

Cмотреть изображения

Отвечать на вопрос

Формировать тему урока

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Ведение и первичное закрепление новой лексики

Словесный:  слово учителя

Практический:

Работа в парах

Наглядный:

презентация

V.Динамическая пауза

Практический: физические упражнения

10 мин

1 мин

Open your books at page 57 exercise 1.

Reed the task (there are pictures of fantastic animals from different books on Johnny’s website. Hetty asks him what they are like. Act out their conversation.. )

1.Read the dialogue.

          2. Now work in pars.

Choose animals and make up your the dialogue. Use the model below.

Reed your dialogue (2-3 пары)

Look at the screen. Here are some new words. Listen to me.

jungle [ˈdʒʌŋɡ(ə)l ] джунгли

lake [ leɪk ] озеро

sea [ siː] море

mountain [ˈmaʊntɪn ] гора

climb [ klaɪm ] восхождение

field [ fiːld ] поле

Repeat the words after me all together.  Now you read one by one.

Now you will listen to the text for the first time. Look at ex.2 p. 59. Then you will guess the meaning of the new words.

Translate the new words.

 Now you read one by one.

Translate from Russian into English.

(джунгли, поле, море, озеро, гора, восхождение)

Reed the this song and translate.

(видеозапись)

Читать задание

Читать диалог

Составлять диалог в парах

Слушать учителя

Повторять слова

Слушать текст

Переводить слова

Читать и переводить текст

Выполнять  физические упражненья

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

VI. Актуализация грамматики

Практический:  упражнение

Наглядный:

Презентация

Словесный:

беседа

VII. Домашнее задание

Наглядный: презентация

VIII. Вторичное закрепление

Практический: упражнение, аудирование

5 мин

1 мин

5 мин

Open your books at page 59 exercise 4.

Reed the task.

Listen to the song.

В каком времени эти предложения? ( Present Perfect)

Как образуется это время?

(Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. образуется при помощи вспомогательного глагола  has/have в настоящем времени и  глагола в  «третьей форме». )

 

Какие новые неправильные глаголы,  вы увидели в этой песни? (done, gone)

От какого глагола образован глагол done?(do)

От какого глагола образован глагол gone? (go)

(на доске три формы глагола)

Reed the verbs.

do-did-done

go-went-gone

Translate the verbs.

Now open your mark books and write down your home task.

Open your books at page 59 exercise 4 b.

Reed the task.

Reed the sentences and translate.

Open your books at page 60.

Complete the sentences and you will read a story about our friends.  Write down the sentences in your notebooks.

Our friends (to be) have already been to different countries. They (to go) have gone to Wales today. They (to do) have already done a lot of exciting things there. But they (not to see) haven’t seen the strange animal yet.

(Already стоит между вспомогательными и смысловыми глаголами)

Reed your sentences.

Open your books at page 60 exercise 5 a.

Reed out loud.

Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров

Повторить правило

Выполнять упражнение

Читать и переводить глаголы

Записать домашнее задание

Читать задание

Читать и переводить предложения

Выполнять упражнение в рабочей тетради

Проверять выполненное задание

Читать текст

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности

2 мин

Что мы сегодня на уроке изучили?

Какая была цель нашего урока?

Достигли ли мы поставленную цель?

Good bye

Подводить итог урока. Проводить рефлексию.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of the place" 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование умения применения предлогов местав речи учащихся: behind, on, in, under.Планируемые результаты:Предметные:- уметь произно...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...