Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Вакушина Юлия Николаевна

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;
  • развитие и закрепление конструкции «I am/he/she is wearing».

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук [w];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект35.28 КБ
Файл Презентация2.61 МБ

Предварительный просмотр:

         

         Дата: 29. 01. 19 г.                                                          ФИО Учителя школы: Чайкина Е. С.

Школа: 148                                                           ФИ Студентки 36 группы:  Вакушина Ю.

Класс: 3 «В»                                                             ФИО Методиста ЧПК№1:  Новикова О. В.

Кабинет: 113

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «What are you wearing?»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;
  • развитие и закрепление конструкции «I am/he/she is wearing».

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук [w];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова), учебная презентация, видеоматериал.

Этап урока, методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

4 мин.

- Stand up, children.

-Good morning, girls and boys! My name is Yulia Nikolaevna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please.

-Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board.

 -What day is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now?

-What is the weather like today?

-Do you like the weather today?

-Let`s revise the words, open the Student Books at page 55 ex. 9. Use the words. How are you?

-Are you scared?

-Are you hungry?

-Are you sad?

-Good! Thank you.

 Приветствуют учителя

-Today is 29th of January

- Today is Tuesday

-It is winter

-Yes, I do/No, I don`t

-I am scared/I am hungry

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое повторение

Наглядный: сопровождение презентации

6 мин.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. We will repeat the sound [w].

-Listen to me and repeat after me all together: [w] - [w]-[w].

-Listen to me very carefully:

When the weather is cold

We must wear a coat;

When the weather is hot

We must wear a skirt.

-Who wants to translate this poem?

-Well done, now read the words after me with the sound [w]  all together: when, the weather, we, when, the weather we.

-Now, let`s read this poem line by line after me all together.

-Now, let`s read this poem line by line, one by one.

-Who wants to read the whole poem?

-Let`s read the poem in whisper all together.

- Great!

Смотрят на экран.

Повторяют звук.

Слушают учителя.

Переводят стихотворение

Читают слова.

Читают по строчке хором.

Читают по строчке друг за другом.

Читают индивидуально.

Читают стихотворение шепотом.

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

1 мин.

-Now, I will show you the pictures. Look at the screen, and try to guess what topic we will repeat.

- Right you are. We will repeat the topic «What are you wearing?» And we`ll repeat grammar Present Continuous:

I am wearing/She`s wearing/He`s wearing.

Отвечают на вопрос:

-we will repeat the topic «What are you wearing?»  

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

IV. «Открытие» нового знания

8 мин

-Look at the papers, there is a dialogue, listen to me very carefully.

Kate: My favorite clothes are jeans and a jumper. But now I am wearing a jumper and skirt.

Dima: Very nice! I am wearing jeans, socks and trainers now.

Ben: It’s will be rainy and I am wearing a coat and boots. In winter I wear a jacket and trousers.

Kate: Oh, Lena is calling. Hi, Lena. Where are you?

Lena: Hi, I am at home.

Kate: What are you wearing now?

Lena: I am wearing pyjamas.

-Who can translate the first line?

-Ok, the second line?

-Who can translate the third line?

-Who can translate the fourth line?

-Who can translate the next line?

Who can translate the next line?

-And the last line?

-Very good. Let`s read it one by one.

-Now exercise 1:

-He is wearing socks and trainers.

-She is wearing a jumper and skirt.

-He is wearing boots and a coat.

-She is pyjamas now.

-Who wants to read and translate the first sentence?

-Who is it?

- Who wants to read and translate the second sentence?

-Who is it?

- Who wants to read and translate the third sentence?

-Who is it?

- Who wants to read and translate the last sentence?

-Who is it?

-Excellent!

Слушают диалог.

Переводят.

-Моя любимая одежда это джинсы и джемпер. Но сейчас я одета в джемпер и юбку.

-Очень красиво. А я одет в джинсы, носки и кроссовки сейчас.

-Будет дождь и я одет в куртку и ботинки. Зимой я ношу жакет и брюки.

-Лена звонит. Привет, Лена. Где ты?

-Привет я дома.

-Во что ты одета сейчас?

-Я в пижаме.

Читают диалог.

Читают и переводят предложения задания 1.

-Он носит носки и кроссовки.

-Это Дима.

-Она носит джемпер и юбку.

-Это Кейт.

-Он носит ботинки и куртку.

-Это Бен.

-Она в пижаме сейчас.

-Это Лена.

П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации;

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление

Практический:

Упражнение

Наглядный: сопровождение презентации

Словесный: беседа

8 мин.

-Let`s repeat some words. Now, you will work in pairs. You have cards with the words but the letters are in the wrong order. Correct the letters in the words.

- Who is ready, raise your hand.

-Let`s check up.

-Go to the board and write the word.

-Repeat all together «clothes». Who wants to translate?

- Go to the board and write the second word.

-Let`s repeat all together « jumper». Who wants to translate?

-Good.

(Далее идет проверка и хоровое повторение остальных 6-ти слов).

Работают в парах.

Расставляют буквы в словах в правильном порядке.

Осуществляют проверку, записывая слова на доске и переводя их.

Читают и переводят историю.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Практический:

упражнение

1 мин.

-Let`s have a rest.

Включается видео-разминка.

Выполняют динамическую паузу.

Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения на соотнесение.

2 мин.

-Now, I will give you papers. You should match the pictures and clothes.

-Who is ready, raise your hand.

-Look at the screen and check up yourself.

Выполняют задание.

Осуществляют самопроверку.

Р: осуществление итогового контроля

П: структурирование знаний.

Домашнее задание

1 мин

-Open your diaries and write down your home task:

W.B. p.48, test.

Записывают домашнее задание.

Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя

VI. Включение в систему знаний.

Практический:

упражнение

Словесный: фронтальный опрос.

Наглядный: сопровождение презентации

7 мин.

-Open your Students books at page 54. Let`s read the grammar material all together after me.

-Very good. Let`s translate the first sentence.

-Who can translate the second one?

(Переводят все предложения грамматического правила)

-Now, you will work in groups. I will give you pictures, describe the clothes of people. Look at the screen, the words will help you.

-Time`s up. The first group, tell me one by one, what he is wearing.

-Good work. Now, the second group, tell me one by one what she is wearing.

-Right you are! The third group, tell me what he is wearing.

-And the last group, tell me what she is wearing.

-Excellent work! Take your places.

 Читают и переводят грамматическое правило.

-Что вы носите?

-Я ношу пижаму.

-Я не ношу пижаму.

-Что он/она носит?

-Он/она носит пижаму.

-Что они носят?

-Они носят пижамы.

Работают в группах.

-He is wearing a jacket, shoes…

-She is wearing a skirt, boots…

-He is wearing a coat, trousers…

-She is wearing a dress, a hat…

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К: работа в группах

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

2 мин.

-What have you learned today?

-What was difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы.

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализ собственной работы.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is 29 th of January . Today is Tuesday . It is winter .

Слайд 3

[ w ] Wh en the w eather is cold W e must w ear a coat; Wh en the w eather is hot W e must w ear a skirt.

Слайд 4

«What are you wearing?»

Слайд 5

Present Continuous I am wearing She is wearing He is wearing They are wearing

Слайд 6

clothes jumper pyjamas jacket trousers jeans coat skirt

Слайд 7

Jeans Skirt Trainers Socks Boots Jumper

Слайд 8

a dress a T-shirt a hat shorts s hoes jeans j acket trainers a skirt socks

Слайд 9

What have you learned today? What was difficult for you?

Слайд 11

Write the missing letters . p_ _ am_s ja_k_t tr _ _ _ ers j_m _ _r je_n _ c_ _t _ k_rt

Слайд 12

p yj am a s ja c k e t tr ous ers j u m pe r je a n s c oa t s k i rt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока. Тема "Фонетический курс Сокращения. Произношение союза and». 4 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка говорения, сокращения фраз; закрепление умения читать английские слова с буквосочетаниями wr, wh, lf, lk, mn, st, lm; формирование п...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...