Конспект урока по английскому языку на тему: "Что возьмем с собой в отпуск"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Худякова Юлия Юрьевна

Конспект урока по английскому языку на тему: "Что возьмем с собой в отпуск"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                        Студент: Худякова Ю.Ю.

Конспект урока английского языка

Тема: «Что возьмем с собой в отпуск»

Цели деятельности учителя: развитие лексического и грамматического навыка

Планируемые результаты

Предметные:

-Отработать звук [t];

-Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

- Тренировать учащихся употреблять конструкцию going to

Личностные:

-Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

-Развивать культуру взаимоотношений при работе в парах,группах;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник Комарова Ю.А., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Cловесный: беседа

Прием: хоровое повторение

1 мин

Good morning, сhildren. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Юлия Юрьевна. I’ll be your teacher today.

Now answer my questions, please.                        

What day of the week is it today?(Today is Monday)

Repeat after me: Today is Monday.

Good for you!

Приветствовать учителя.

Отвечать на вопросы.

К.:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

П.:осознанно строить речевые высказывания

II. Актуализация знаний и мотивация

Фонетическая зарядка

Практический

: хоровое и индивидуаль-ное повторение

5 мин

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound[ ɔ ]  . Look at me and repeat after me all together  [ ɔ ] [ ɔ ] [ ɔ ] Listen to me:

Звук [ ɔ ] 

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

Who wants to translate?   Good for you. Let’s read the words with the sound  

 [ ɔ ] after me all together. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. Please, start. All right. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read the whole poem? Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем.

П: выполнение действия по алгоритму

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

III. Постановка учебной задачи

Практический: составлять предложение

6 мин

Ребята, посмотрите на слайд  предположите, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

А какую цель поставим на сегодняшний урок?

Слушать учителя. Отвечать на вопросы.

Формировать тему и цель урока.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Введение новой лексики

7 мин

Ребята, давайте вспомним. Соотнесите:

I                              is

He/She/It               are

You/We/They         am

Посмотрите на предложение. Обратите внимание на его конструкцию

I am going to go on holiday.

Конструкция going to переводиться как собираться.

Как задавать вопрос, как отвечать на вопрос мы узнаем на странице 78 «свиток»

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем.

V.Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая пауза

15 мин

Now look at page 77,ex 6

Who wants to read the task?

Lets  work in pairs.

Time is over. Now you read and translate line by line, one by one.

Are there mistakes?

Good job.

Let’s have a rest. Stand up. (видеозапись)

Выполнять упражнение

Работать в парах

К.: уметь высказывать и аргументировать своё мнение.

П.:выполнять действия по алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

7 мин

 Now look at page 78,ex 7

Who wants to read the task?

Now you read and translate line by line, one by one.

Закончите предложение и скажите, что возьмете именно вы?

I am going to take…

Сейчас постарайтесь запомнить как можно больше слов.

Давайте немного посоревнуемся и проверим, кто запомнил наибольшее количество слов. Учебники закрываем.Называем слово и перевод

Good!

Читать задание

Выполнять задание самостоятельно

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принять и поддержать цели ориентиров, выделенных учителем.

VII. Включение в систему знаний

Практический: выполнение задания

7 мин

Look at the screen.

Who wants to read this dialogue ?

Who wants to translate this dialogue ?

-Helllo.
-Hello.
-What are you going to do on  Sunday?
-I am going to…
- What are you going to  do on Friday?
- I am going to…

 Ребята, ваша задача в парах составить диалог по этому образцу, используя слова для справок.

Time is over. Tell the dialogue in pairs.

Are there mistakes?

Good job!

Читать и переводить диалог

Работать в парах

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принять и поддержать цели ориентиров, выделенных учителем.

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

1 мин

Итак, какова тема сегодняшнего урока? Что вы сегодня нового узнали? Что получилось? Что не получилось?

Thank you for lesson. You were great! Good luck to you. Bye-Bye!

Оценивать свою деятельность

Отвечать на вопросы учителя

Л.: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...

Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...