Технологические карты уроков английского языка по темам "Семья" и "Мой дом" к УМК "Spotlight"с карточками по чтению
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Рябцева Юлия Ариевна

В данной публикации представлены технологические карты уроков английского языка по темам "Семья" и "Мой дом" к УМК "Spotlight"с материалом (карточками) для отработки навыка чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarty_2_klass.docx410.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: ___________________                                                                                                Предмет: английский язык

Класс 2                                                                № 11                                                                Дата___________

Тема: Моя семья! Введение лексики, тренировка.  Правила чтения

Тип: Урок ознакомления с новым материалом.

Оснащение УМК Spotlight for 2 nd form, мультимедийное обеспечение, раздаточный материал

Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ИКТ.

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в сфере предметных УУД

Планируемые результаты в сфере метапредметных УУД

Планируемые результаты в сфере личностных УУД

повторение алфавита и правил чтения  открытом и закрытом слоге, чтение буквы I в разных типах слога, транскрипционные знаки, как назвать членов семьи

Формирование навыков аудирования, чтения и говорения; Понимание на слух речи учителя в процессе урока, понимание высказываний одноклассников; Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Осознание иностранного языка, как средства общения между людьми. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками . Формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Лексико-грамматическая карта урока:

Лексика:

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:family, now, OK. Look!

        Tongue-twister: 

Песенка –алфавит (повторение материала)

Лексика для рецептивного усвоения (повторение): Let’s say/ start, open/close your book/ copy-book, workbook, stand up/ sit down, please, repeat after me, команды при проведении физкультминутки

Домашнее задание:

Рабочая тетрадь стр. 13 упр. 4; читать упр.1,2,3 по вклеенной карточке


Схема урока:

Шаг этапа

        Действия учителя

Действия  учеников

  1. Мотивационно- целеполагающий этап:

Оргмомент

организует класс, приветствует, настраивает на рабочий лад

готовятся к уроку, приветствуют учителя, настраиваются на рабочий лад

Речевая разминка по лексической теме

диалог-знакомство

повторяют по цепочке

Определение темы урока/мотивация к учебной деятельности /целеполагание

Наводящая беседа по теме урока

Определяют тему урока.

Актуализация  знаний

Повторение правил чтения

 t, p, o, i, s

Чтение слов  хором и по цепочке

top, pot, pit, tip, pit, it, sit

Во время индивидуального чтения даёт задание на карточках

повторяют правила с опорой на записи на доске;

читают хором и по цепочке;

Выполняют задание на карточках.

  1. Операционно-деятельностный этап

Проверка выполнения домашнего задания

визуально проверяет домашнее задание

предъявляют тетради для проверки

Работа по иллюстративной опоре

  •  Просит открыть учебники на стр.22 упр.1, повторяет названия членов семьи;

 слушают и повторяют за учителем (хором)

Динамическая пауза 1

Учитель проводит физкультминутку

-слушают, выполняют действия по инструкции;

Работа по карточкам /формирование навыка чтения/

  • Записывает на доске буквы и звуки ( d,n,k)
  • Предъявляет карточки со словами, содержащими эти буквы (упр 2-3)
  • Читает и просит повторить

слушают и выполняют задание хором и индивидуально /по строке/ по столбику/

выполняют задание по карточкам

Закрепление изученного материала

  • Игра «Путаница» с карточками

называют звуки и буквы по карточкам и соотносят их  

  1. Заключительный этап урока

Подведение итогов, рефлексия

беседуют о результатах урока, повторяют изученные буквы

Проектное моделирование процесса выполнения домашнего задания

объясняет, обсуждает с учениками алгоритм выполнения домашнего задания

обсуждают с учителем алгоритм выполнения домашнего задания, задают вопросы

Итоги, оценки, вопросы

подводит итоги урока, даёт общую оценку деятельности учеников, отвечает на возникшие вопросы, ставит отметки

подводят итоги, задают вопросы



Технологическая карта урока

Учитель: ________________                                                                                                Предмет: английский язык

Класс 2                                                        № 12                                                        Дата___________

Тема: Это мой дом! Введение лексики, тренировка.  Правила чтения

Тип: Урок ознакомления с новым материалом.

Оснащение УМК Spotlight for 2 nd form, мультимедийное обеспечение, раздаточный материал

Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ИКТ.

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в сфере предметных УУД

Планируемые результаты в сфере метапредметных УУД

Планируемые результаты в сфере личностных УУД

повторение алфавита и правил чтения, транскрипционные знаки, как назвать предметы домашнего обихода

Формирование навыков аудирования, чтения и говорения; Понимание на слух речи учителя в процессе урока, понимание высказываний одноклассников; Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Осознание иностранного языка, как средства общения между людьми. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками . Формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Лексико-грамматическая карта урока:

Лексика:

Активная: tree house radio chair table bed

Пассивная:excellent, now, OK, Look,

Лексика для рецептивного усвоения (повторение): Let’s say/ start, open/close your book/ copy-book, workbook, stand up/ sit down, please, repeat after me, команды при проведении физкультминутки

Грамматические конструкции:What’this…? This is…/It’s…

Домашнее задание:

Рабочая тетрадь стр. 14 упр. 1,2; читать карточку упр. 4, 5


Схема урока:

Шаг этапа

        Действия учителя

Действия  учеников

  1. Мотивационно- целеполагающий этап:

Оргмомент

организует класс, приветствует, настраивает на рабочий лад, проводит перекличку

готовятся к уроку, приветствуют учителя, настраиваются на рабочий лад

Речевая разминка по лексической теме

диалог-знакомство

повторяют по цепочке

Определение темы урока/мотивация к учебной деятельности /целеполагание

Наводящая беседа по теме урока

Определяют тему урока.

  1. Операционно-деятельностный этап

Проверка выполнения домашнего задания

визуально проверяет домашнее задание

предъявляют тетради для проверки

Актуализация  знаний

Повторение цветов (по карточкам);

Повторение правил чтения

 t, p, o, i, s,b,e, l

Организует чтение слов  по карточкам хором и по цепочке

Во время индивидуального чтения даёт задание на карточках

повторяют цвета;

повторяют  правила с опорой на записи на доске;

читают хором и по цепочке;

Выполняют задание на карточках.

Работа по иллюстративной опоре

  •  Просит открыть учебники на стр.26 упр.1, повторяет названия предметов домашнего обихода;

 слушают и повторяют за учителем (хором)

Динамическая пауза 1

Учитель проводит физкультминутку

-слушают, выполняют действия по инструкции;

Работа по лексической опоре /новые грамматические конструкции/

Записывает на доске  конструкции What’this…? This is…/It’s… и объясняет их значение;

Произносит и просит повторить;

Предъявляет карточки для отработки конструкций

слушают, повторяют хором и индивидуально //

выполняют задание с опорой на карточку карточкам

Закрепление изученного материала

  • Игра «Путаница»  по карточкам с буквами и транскрипционными значками

называют звуки и буквы по карточкам и соотносят их  

  1. Заключительный этап урока

Подведение итогов, рефлексия

беседуют о результатах урока, повторяют изученные буквы

Проектное моделирование процесса выполнения домашнего задания

объясняет, обсуждает с учениками алгоритм выполнения домашнего задания

обсуждают с учителем алгоритм выполнения домашнего задания, задают вопросы

Итоги, оценки, вопросы

подводит итоги урока, даёт общую оценку деятельности учеников, отвечает на возникшие вопросы, ставит отметки

подводят итоги, задают вопросы


Карточки по чтению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....