Технологическая карта урока "Счастливая семья", 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

УМК "Spotlight", unit 2, урок 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_schastlivaya_semya.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

3

ФИО учителя

Володина Татьяна Александровна

Тема урока

Семья

Вид урока

Урок отработки умений и рефлексии

Цели урока

Деятельностная

 Научиться  составлять устное и письменное высказывание по теме "семья"

Образовательная

 Активизация лексики, развитие речевых навыков

                                                                                                                                          Планируемые результаты

Этапы урока

Краткое содержание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1этап Мотивационный

Технологии

 Игровая

 

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществле-ние саморегуля-ции  и самоконтроля.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Приветствует, ставит запись рифмовки "Look at me and my family tree..."

Деятельность ученика

Слушают рифмовку, отвечают на вопросы.

2этап Актуализации и пробного учебного действия

Технологии

Коммуникативная

 Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, развитие навыков аудирования

Потребность в самовыраже-нии и самореализа-ции,  

  Умение пользоваться опорами.  

 Составление речевого высказывания в соответствии с поставленной целью.

Оценивать результаты деятельности.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

 Предлагает  вспомнить семью Лулу и рассказать о ней, потом от лица Лэри.

Деятельность ученика

  Составляют высказывание.

3этап целеполога-ния

Технологии

 Проблемное обучение

 Развитие фонетических

навыков  

Формирование устойчивой учебно-познаватель-ной мотивации и интереса к учению.

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели.

Взаимодей-

ствовать с

учителем

во время

опроса  

Умение слушать с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Формы работы

 Фронтальная, парная

Деятельность учителя

Просит   рассказать о семье няни Шайн, отрабатывает с детьми произношение новых слов.

Деятельность ученика

 Читают слова, формулируют тему и цели урока. (Семья, говорим о разных семьях).

4этап реализации и построения проекта

Технологии

ИКТ

Развитие навыка чтения.

Уважение к личности другого ученика

 Осознанное составление речевого высказывания   со зрительной  опорой.

 

 Оценивать правильность выполнения учебной задачи

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

1) №2 с.30, объясняет задание;

2) №4 с.31 Рассказ о семье Пако.

Деятельность ученика

1) Слушают образец, дают ответы и сверяют с эталоном.

2) Читают про себя текст, выбирают слова и проводят проверку.

Физминутка

Технологии

 Игровая

Потребность в самовыражении и социальном признании.

Слушать и понимать речь других

Осуществлять саморегуля-цию и самоконтроль

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

 Даёт команды, время от времени путая их.

Деятельность ученика

Выполняют движения  за учителем.

5этап обобщения затруднения

Технологии

 Обучение в сотрудничестве

Умение правильно использовать ЛЕ.

 Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета

Умение осознано строить письменное речевое высказывание.

 

Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Формы работы

 Индивидуальная

Деятельность учителя

Предлагает заполнить пропуски в тексте и записать его.

 

Деятельность ученика

 Списывают текст, проводят проверку совместно с учителем.

6этап включения в систему знаний и повторений

Технологии

 Игровая

 Развитие навыков устной речи.

Потребность в самовыражении и социальном признании.

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Владение монологичес-кой речью, слушать и понимать речь других

Осуществлять саморегуля-цию и самоконтроль.

Формы работы  

  Групповая

Деятельность учителя

 Организует проведение игры "Gather your family", объясняет правила, следит за ходом. Раздаёт детям карточки, на которых указано, кто они (grandmother Yellow, Father Green). Mr. Yellow и mr. Green должны собрать свои семьи и представить их.

Деятельность ученика

  Задавая вопрос Who are you? ищут своих родственников и делятся на 2 группы.    

7этап рефлексии

Технологии

Личностно-ориентированная

Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета

Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний

Формы работы

  Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает закончить предложение, оценить свою работу на уроке.

Деятельность ученика

  Определяют, что они делали, заканчивают предложения:

Я работал активно, не активно, был пассивен.

Домашнее задание

Деятельность учителя

 Даёт инструкции по  выполнению домашнего задания

 

Учатся задавать вопросы для получения нужной информации

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 

Деятельность ученика

Задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса

Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...

Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС

Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...

Корень.Технологическая карта урока. 2 класс

Урок русского языка.  2 класс. Технологическая карта....

Технологическая карта урока 1 класс

Полная технологическая карта урока обучение грамоте по УМК "Гармония". Тема урока "Твердые и мягкие согласные звуки"....

Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Моя семья"

quot;Английский в фокусе", 3 класс, "Моя семья"...