Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС
материал (1 класс) на тему

Крутько Вера Ивановна

Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Учитель _Крутько В.И. , 1 _Б_ класс   I полугодие     2011/ 2012 учебный год

Общеучебные умения и навыки

Порядковые номера учащихся класса

Оценка уровня

% обученности

% качества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

3

4

4

2

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

2

4

3-4

85%

87%

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3-4

91%

100%

3

Понимание учебной задачи

2

4

4

2

2

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3-4

84%

82%

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

3

4

4

2

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

2

4

3-4

85%

87%

5

умение учиться работать в заданном темпе

2

4

4

3

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3-4

85%

87%

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3-4

88%

100%

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

1

4

4

2

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

1

4

3-4

79%

81%

8

Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20зн.в мин.)

3

3

4

2

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

2

4

3-4

81%

87%

9

Формирование каллиграфических  навыков

1

3

4

3

1

3

4

3

2

4

4

3

4

4

2

4

2-3

68%

75%

10

Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением

2

3

4

2

2

3

4

4

4

4

2

3

3

4

3

2

2-3

68%

69%

11

устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине

2

4

4

2

2

3

4

4

4

4

2

4

3

4

2

2

2-3

71%

62%

12

Подбор заголовков

3

4

4

2

2

3

4

4

3

4

2

4

3

4

2

2

2-3

71%

69%

13

Формулирование главной мысли текста

3

4

4

3

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

3

3-4

80%

100%

14

Словесное выражение возникающих образов, мыслей

2

4

4

2

3

3

4

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

70%

75%

15

Фиксация результатов наблюдений в природе

2

4

4

2

2

4

4

4

2

4

3

3

3

4

3

3

3

73%

75%

16

Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой

3

4

4

3

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

2

3-4

85%

87%

17

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.)

2

3

2

2

1

1

4

4

1

4

2

4

3

4

2

1

1-2

50%

44%

18

Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения

2

2

2

1

0

0

3

4

1

3

2

3

2

4

1

0

1

36%

31%

19

чтение и запись натуральных чисел

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

100%

100%

20

Сравнение натуральных чисел по величине

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

2

3-4

87%

94%

21

Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

3

4

4

3

2

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

2

3-4

83%

88%

22

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

3

4

4

3

2

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

2

3-4

83%

88%

23

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки

2

4

4

2

2

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

3

3-4

85%

82%

24

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3-4

89%

100%

25

Разностороннее рассматривание объектов

2

4

4

3

3

4

4

3

4

3

3

3

3

4

2

2

2-3

72%

82%

26

Выявление различий при сравнении объектов

2

4

4

2

2

4

4

3

4

3

3

3

4

4

3

3

3-4

75%

82%

27

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

2

4

4

3

3

4

4

3

4

3

4

3

4

4

3

3

3-4

80%

94%

Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:

0 уровень – учащийся  совершенно не владеет данным действием (нет умения).

1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).

2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.

3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.

4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и  безошибочно выполняет действие (навык).

Примечание:

Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся

Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Учитель _Крутько В.И. , 1 _Б_ класс   сентябрь (старт)     2011/ 2012 учебный год

Общеучебные умения и навыки

Порядковые номера учащихся класса

Оценка уровня

% обученности

% качества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

0

2

2

0

0

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

1-2

27%

-

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

0

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

1-2

27%

-

3

Понимание учебной задачи

0

2

2

0

0

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1-2

23%

-

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

1

2

2

0

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

0

2

1-2

23%

-

5

умение учиться работать в заданном темпе

0

3

3

1

0

3

2

2

2

2

2

2

2

3

1

0

1-2

31%

24%

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

1

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

3

1

1

2-3

32%

36%

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

0

2

4

0

1

3

3

1

2

2

2

2

3

4

0

1

1-2

34%

30%

8

Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20зн.в мин.)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0    

0

-

-

9

Формирование каллиграфических  навыков

0

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0-1

8%

-

10

Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-

-

11

устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине

0

3

3

0

0

1

3

3

2

2

0

3

1

4

0

0

1-2

34%

36%

12

Подбор заголовков

0

4

4

0

0

0

4

2

1

2

0

2

1

3

0

0

1-2

35%

24%

13

Формулирование главной мысли текста

1

3

2

1

0

3

4

4

1

2

2

3

2

4

1

1

1-2

40%

36%

14

Словесное выражение возникающих образов, мыслей

0

3

3

0

0

0

3

3

0

1

0

1

1

3

0

0

1

32%

30%

15

Фиксация результатов наблюдений в природе

1

3

3

0

1

2

3

3

0

1

1

1

1

3

1

1

1

33%

30%

16

Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой

1

3

3

1

0

3

3

3

0

3

1

3

2

3

1

1

3-4

85%

48%

17

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.)

0

0

0

0

0

0

0

3

0

2

0

3

0

3

0

0

1-2

7%

18%

18

Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-

-

19

чтение и запись натуральных чисел

1

2

3

1

0

1

2

3

1

3

1

3

1

3

1

0

1

7%

30%

20

Сравнение натуральных чисел по величине

1

2

3

0

0

2

2

3

0

3

0

3

2

3

1

0

1-2

7%

30%

21

Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

0

2

3

0

0

2

2

3

0

3

0

3

2

3

0

0

2

8%

30%

22

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

0

2

2

0

0

2

2

2

0

2

0

1

1

2

0

0

1-2

-

-

23

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки

0

3

3

0

0

1

2

3

1

3

0

2

2

3

0

1

1-2

20%

30%

24

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур

1

3

3

1

0

2

3

3

2

3

1

3

3

3

1

2

1-2

18%

48%

25

Разностороннее рассматривание объектов

1

3

3

0

0

2

3

3

0

2

1

2

2

3

0

0

1-2

32%

30%

26

Выявление различий при сравнении объектов

1

3

3

0

0

2

3

2

2

2

3

3

2

3

1

0

1-2

36%

36%

27

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

0

3

3

0

0

2

2

2

1

2

3

3

2

3

1

1

1-2

34%

30%

Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:

0 уровень – учащийся  совершенно не владеет данным действием (нет умения).

1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).

2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.

3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.

4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и  безошибочно выполняет действие (навык).

Примечание:

Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся

Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки по ФГОС.Технологическая карта.1 класс.

Материал содержит технологическую карту по теме"МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА .1 КЛАСС....

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Технологическая карта урока по ФГОС лыжная подготовка 1 класс

Цель: Дать понять, каквлияют занятия лыжной подготовки на здоровье человека. Научить передвижению на лыжах скользящим шагом....

Технологическая карта урока по ФГОС по теме "Present Continuous (утвердительные предложения)" для третьего класса

Технологическая карта урока (английский язык) по ФГОС для 3го класса по теме "Present Continuous (утвердительные предложения)" пригодится тем, кто хочет получить представление об этапах урока, построе...

Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку во 2 классе. Тема -"Моя любимая еда".

Урок-ФГОС по английскому языку во 2 классе.Тема-"Моя любимая еда"....