Конспект урока по английскому языку по теме: "The sound [u:]"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Мингазова Алия Вадитовна

Цели деятельности: формирование фонетического навыка                                                                                    

Планируемые результаты

Предметные: формирование умений произносить звук [u:]; отработать звуки: [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], [uː]; тренировать учащихся в чтении звуков; проверять знания лексики                                                                                                                      

Личностные: осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; способствовать повышению мотивации к обучению

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_sound_u.docx29 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 25.09.18                                                                                                        ФИО учителя: Чайкина Е.С.______________

Школа: 148         ФИО студента: Мингазова А.В

Класс: 3 «Г»                                                                                                                    ФИО методиста: Новикова О.В.____________

Кабинет: 205

КОНСПЕКТ УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Тема: «The sound  [u:]»                                                        

Цели деятельности: формирование фонетического навыка                                                                  

Планируемые результаты

Предметные: формирование умений произносить звук [u:]; отработать звуки: [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], [uː]; тренировать учащихся в чтении звуков; проверять знания лексики                                                                                                                      

Личностные: осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; способствовать повышению мотивации к обучению

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Оборудование: ноутбук, листы с заданием, презентация, УМК «English» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт,3 класс        

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

І. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

3 мин

Stand up, children.

Good afternoon, girls and boys! My name is Aliya Vaditovna, today I will be your teacher.

I’m very glad to see you!

Sit down, please.

Now, I`d like you to answer my questions.

Look at the board.

 What day is it today?

What day of the week is it today?

How are you?

Good for you! Thank you.

Приветствуют учителя

Today is 25th of September

 Today is Tuesday

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

ІІ. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое

повторение

Словесный: Хоровое

повторение

Словесный: Индивидуальное повторение

5 мин

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

Say, what sound we are going to practice today?

Very good.

Look at me and repeat after me: [u:] - [u:]-[ u:]

Now, I`ll read the poem. Listen to me very carefully.

Balloon, balloon

Fly to the moon

Who can translate this poem?

Now, let`s read this poem line by line, after me.

Now, let`s read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

The topic our lesson the sound [u:]

Смотреть на экран

The sound [u:]

повторять

слушать учителя

переводить стих

Читать по строчке хором

Читать по строчке друг за другом

Читать индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

К.: умение слушать и слышать

ІІІ. Постановка учебной задачи

Практический: работа с карточками

Словесный: Хоровое

повторение

Практический: работа в тетрадях

12 мин

And now children, I`ll give you the cards you write the  missing letters in words:

sc___d ;   st___ ;  h___ ; m__se ; m__ntain ; cl__d ; c__nt ;

h__se ; f__ntain ; br__n ; __l ; c__ ; t__n ; d__n ; cr__d

Check so whether you have as on the screen

Now read all together repeat after me:

scared ; stare ; hare ; mouse ; mountain ; cloud ; count ; house ; fountain ; brown ; owl ; cow ; town; down ; crowd.

And now, children, look at the screen. You can see some letters. You should make up words using these letters.  Write down the words into you copybooks. It is clear?

Let’s try.

P, p,u,l,e,r

T, l,e, t, u, r

N,r,s,e,u

G,r,l,i

B,r,i,d

S,i,k,t,r

W,r,d,o

W,r,m,o

H,m,e,o,r,w,o,k

H,r,b,e

H,r,e,d

P,r,e,c,h

Let`s check.

Now read all together repeat after me:

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, word, worm, homework, herb, herd, perch.

вставлять буквы

scared ; stare ; hare ; mouse ; mountain ; cloud ; count ; house ; fountain ; brown ; owl ; cow ; town ; down ; crowd

повторять за учителем

составлять слова

purple

turtle

 nurse

 girl

bird

skirt

 word

 worm

 homework

 herb

herd

perch

повторять за учителем

П.: Структурирование знания

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

К.: умение слушать и слышать

Физкультминутка

2 мин

Now, children stand up please. Let’s have a rest.

Thank you, sit down please.

Повторять движения

П.: выполнение действия по алгоритму

IV. Открытие нового знания

Практический: работа в учебнике

Словесный: Хоровое

повторение

5 мин

Open your books on page 14. And now children we will listen to the recording. You will need to repeat the words after the speaker.

Now, let`s read this words after me all together.

Now, let`s read this words line by line, one by one.

Translate these words. If you do not know the meaning of some words, then you can use the dictionary that is at the end of your book.

слушать запись

повторять за учителем

Читать по слову друг за другом

переводить слова

П.: Структурирование знания

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: работа в учебнике

Словесный: Хоровое

повторение

  4 мин

Open your books on page 15. Look at exercise 16. You need to read these words and translate them.

And now children, let`s read this words after me. Now, let`s read this words after me all together.

Now, let`s read this words line by line, one by one.

And now children, translate these words.

повторять слова за учителем

Читать по слову друг за другом

переводить слова

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой 

6 мин

And now children, using the words from exercise 16, you will need to do exercise 17. Write down the words into your copybooks. It is clear?

выполнять задание

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

VII. Включение

в систему знаний

Словесный: Хоровое

повторение

1 мин

Another task for you. Clap your hands if  you hear sound [uː]

star; zoo; arm;  scarf; shorts; school; fork; baboon; horse; crew; screw; chew; blue; statue; glue.

Open your record books, write down your home task. Your homework will be:

W.B. p.13 ex.28, 29.

zoo; school; baboon; crew; screw; chew; blue; statue; glue

П.: структурирование знаний

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VІІI. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Аналитический: анализ

2 мин

What sound did we learn today?

And what words do you know with this sound?

I’m afraid it’s time to finish now. Thank you for the lesson and goodbye!

The sound [u:]

Р.: анализировать собственную работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...

Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...