Конспект урока по английскому языку по теме: "What Are You Wearing?"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Мингазова Алия Вадитовна

Цели деятельности: формирование лексического и грамматического материала                                               

Планируемые результаты

Предметные: уметь употреблять лексику по теме в речи; уметь вести диалог; участвовать в элементарных диалогах; уметь правильно произносить звуки [w] и [ð]; проверить знания изученных лексических единиц; составить небольшое описание предмета; воспринимать на слух речь учителя и учащихся; догадываться о значении новых слов; читать вслух текст, построенной на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужной интонации.

Личностные: осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; познакомиться с культурой и традициями зарубежных сверстников, способствовать повышению мотивации к обучению

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_are_you_wearing.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 23.01.18                                                                                                        ФИО учителя: Гильмиярова Н.В.___________

Школа: 148         ФИО студента: Мингазова А.В

Класс: 3 «Д»                                                                                                                    ФИО методиста: Усова Н.А._______________

Кабинет: 107

КОНСПЕКТ УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Тема: What Are You Wearing?

Цели деятельности: формирование лексического и грамматического материала        

Планируемые результаты

Предметные: уметь употреблять лексику по теме в речи; уметь вести диалог; участвовать в элементарных диалогах; уметь правильно произносить звуки [w] и [ð]; проверить знания изученных лексических единиц; составить небольшое описание предмета; воспринимать на слух речь учителя и учащихся; догадываться о значении новых слов; читать вслух текст, построенной на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужной интонации.

Личностные: осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; познакомиться с культурой и традициями зарубежных сверстников, способствовать повышению мотивации к обучению

Тип урока: Открытие нового знания

Оборудование: ноутбук, листы с заданием, презентация, УМК «English» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт,3 класс

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

І. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

3 мин

Stand up, children.

Good afternoon, girls and boys! My name is Aliya Vaditovna, today I will be your teacher.

I’m very glad to see you!

Sit down, please.

Now, I`d like you to answer my questions.

Look at the board.

 What day is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What month is it today?

What is the weather like today? Do you like this weather?

Good for you! Thank you.

Приветствуют учителя

Today is 23rd  of January Today is Tuesday

It is winter

It is January

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

ІІ. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое

повторение

Словесный: Хоровое

повторение

Словесный: Индивидуальное повторение

5 мин

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

Say, what sound we are going to practice today?

Very good.

Look at me and repeat after me: [w] - [w]-[w], [ð] - [ð] - [ð].

Now, I`ll read the poem. Listen to me very carefully.

When the weather is cold
We must wear a coat;
When the weather is hot
We must wear T-shirt .

Who can translate this poem?

Now, let`s read this poem line by line, after me.

Now, let`s read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

Смотрят на экран

The sound [w] and [ð]

повторяют

слушают учителя

переводят стих

Читать по строчке хором

Читать по строчке друг за другом

Читать индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

ІІІ. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

словарная работа

4 мин

9-10 мин

So, children, your homework were had to complete the task in the workbook on page 39. Let`s check it up.

So, children, your home task was to learn the new words. Now, I`ll give you cards.

 So, children, the first task is to write these words in English.

The second task is to insert the missing letters.

The third task is to match the words.

Your time is up.

Проверяют домашнее задание

1.Платье- a dress

Футболка- a T-shirt

Шорты- shorts

Ботинки- boots

Брюки- trousers

2.trai..ers -n

pij..ams- y

so..ks-c

sh..es-o

..eans-j

3. 1) a jumper        a) юбка

2) a coat        b)шапка

3) a jacket        c)жакет

4) a hat        d) джемпер

5) a skirt         e) пальто

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

ІV. Открытие нового знания

7 мин

Today, children, we`ll learn some new words. First listen to my story. Look at the screen. Children, this is Tom. Tom is very hungry. Tom says Mum: «I`m hungry, I` m very hungry. » Tom saw the spider yesterday and was very scared. When Tom slept, he was cold.  When he drank some hot tea he was hot. Sitting for a long time at home Tom became sad and he decided to go for a walk in the yard. Having played with friends he was fun and happy. After running in the courtyard he thirsted water and was very tired. Now, children, repeat the words after me. 

I`m scared (я испуган), I`m hungry (я голоден),I`m tired (я устал),I`m cold (я замерз),I`m hot (я горяч),I`m happy (я счастлив), I`m thirsty (меня мучает жажда),I`m sad (мне грустно).

Please, read the words one by one. 
Thank you. 

Who wants to translate these words? 

Let’s translate these words.         

Now, children, make up sentences.

Very good, thank you.

Слушают учителя

Повторяют хором за учителем

Читают слова друг за другом

переводят слова

составляют предложения

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

П.: структурирование знания

Л.: интерес к изучаемому предмету

V. Первичное закрепление во внешней речи

5 мин

And now, children, we will complete the task, which you can see on the slide. You are to match the words.

Now, children, let`s read task № 10 on page 55 and try to do this task. Start to act out this dialogue in pairs.

Are you ready, children?        

OK. Who will try to act out this dialogue?

Good for you, thank you.

выполняют задание

работают в парах

П.: строить речевые высказывания в устной форме

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VІ. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: работа с учебником

5 мин

 Now, children let`s read task № 11 on page 55 and try to perform this task. Read this text. And now children, you are to write a letter to Sasha. So, children, you can start writing.

выполняют задание

Л.: интерес к изучаемому предмету

VІІ. Включение в систему знаний

Словесный: объяснение

1 мин

Open your record books, write down your home task. Your homework will be:

W.B. p.40 ex.4

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р.: принимают учебную задачу на следующий урок

VІІІ. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: беседа

1 мин

And now children, I`ll give you cards on which you`ll draw a fine smile, if you liked the lesson and a sad smile if you didn`t like it.

Have you got any questions for me?

I’m afraid it’s time to finish now. Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме "Whats the time?"

Цели:Развитие языковых способностей учащихся – фонетический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностейПриобретение знаний о культуре страны изучаемого яз...

Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [z];·...

Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2

Задачи:1)    практические:·        отработать звук [w];·        закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...

Конспект урока по английскому языку на тему "What time is it?" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [t];·...

Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")

Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение и закрепление слов coat, jeans, jacket, clothes; развитие и закрепление конструкций «I am / he / she is wearing»...