Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25»

                                                                                                                               

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Директор_______(Т.Г. Петросова)

                                                                                                  «____»  _______________ 2018 г.

приказ №_______ от

«__»______________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

4 «Б» класс

Составитель: Озерецковская Л.С.

учитель английского языка

2018 год

Средняя общеобразовательная школа №25 на начальном уровне общего образования работает по ФГОС второго поколения, утвержденные приказом Министерством образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.09 и №1576 от 31.12.2015.

Учебный план ФГОС НОО в 4 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2014 г. в соответствии с ФГОС НОО.

В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта “Spotlight-4” Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.

В УМК входят:

  • Учебник с аудиокурсом
  • Рабочая тетрадь
  • Языковой портфель
  • Сборник упражнений
  • Книга для учителя
  • Аудиокурс для занятий в классе
  • Видеокурс для занятий в классе
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий       дома
  • Контрольные задания
  • Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы

Рабочая программа разработана на базе Федерального государственного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра содержания образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, ООП школы.

Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 4 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП НОО школы.

Планируемые предметные результаты

освоения учебного материала по английскому языку в 4 классе по УМК «Spotlight - 4»

Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.

Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Содержание курса 4 класса

Предметное содержание устной и письменной речи

1.Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
  • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
  • Совершенствуют навыки письма.
  • Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (20 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

3.Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (14 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

(4 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют Present Continuous.

5. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют Past Simple.

6. Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.Путешествия. (8 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют предлоги, структуру tobegoingto, FutureSimple, вопросительные слова.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшиепроизведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (17 ч)

Основные виды учебной деятельности:

  • Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – toplay).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in,on, at, into, to, from, of, with.

Формы организации учебных занятий

В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: урок-проект, урок-игра, урок контроля и коррекции знаний, комбинированный урок, урок-путешествия, урок-диалог; урок-экскурсия; урок-соревнование, индивидуальный и фронтальный опрос, работа в группе, паре, творческие работы, диктанты (контрольные, словарные), чтение вслух и про себя.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 4 «Б» классе

2 часа в неделю (всего 68 часов)

№ урока

Название разделов и тем

Плановые сроки

прохождения

Скорректи-

рованные

сроки

прохождения

Снова вместе – 2 часа

1

Рада с вами встретиться опять. Употребление глаголов be,can.

2

Снова в школу. Мой портфель.

Обучение аудированию, чтению, письму.

Семья и друзья – 8 часов

3

Одна большая счастливая семья. Описание внешности и характера. Обучение аудированию с целью извлечения информации.

4

Предметы повседневного обихода. Повторение предлогов. Чтение букв а и о в сочетании с буквой r.

5

 Мой лучший друг. Глаголы, обозначающие действия. Настоящее продолженное время.

6

Веселье в школе. Сколько тебе лет? Количественные числительные от 60 до 100.

7

Сказка «Златовласка и три медведя» I часть.Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

8

Столицы англоговорящих стран и города-миллионеры России.

Обучение поисковому чтению.

9

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семья и друзья».

10

Проверочная работа по теме «Семья и друзья».

Рабочий день –  8 часов

11

Больница для животных.

Различные учреждения. Обучение составлению вопросов и рассказов об их местоположении.

12

Профессии. Употребление наречий частотности в предложениях настоящего простого время. Обучение чтению букв e, i, u в сочетании с буквой r.

13

Работай и играй. Виды спорта. «Сколько сейчас времени?»Развитие навыков говорения и письма.

14

Развлечения в школе. Употребление грамматической структуры have to/ don’t have to.

15

Сказка «Златовласка и три медведя». II часть.Обучение навыков чтения с полным пониманием.

16

День моей жизни. Кем мечтают стать российские учащиеся. Обучение детальному чтению.

17

Систематизация и обобщение знаний по теме «Рабочий день».

18

Проверочная работа по теме «Рабочий день».

Лакомства – 8 часов

19

Пиратский фруктовый салат. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова, обозначающие количество.

20

«Сколько…?». Обучение грамматике.

21

«Еда». Обучение элементарным фразам элементарного диалога по теме. Знакомство с новой лексикой.

22

Распределение продуктов по категориям. Модальный глагол may.

23

Сказка «Златовласка и три медведя» III часть. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

24

Традиционные английские сладкие блюда. Обучение составления рассказа о популярных русских лакомствах.

25

Систематизация и обобщение знаний по теме «Лакомства».

26

Проверочная работа по теме «Лакомства».

В зоопарке – 9 часов

27

Забавные животные. Совершенствование навыков говорения.

28

 Обучение грамматике. Настоящее простое и длительное времена.

29

В восторге от диких животных. Обучение грамматике. Сравнительная степень прилагательных.

30

Классы животных. Модальный глагол must. Правила поведения.

31

Контрольная работа

32

Сказка «Златовласка и три медведя»IV часть. Отработка техники чтения.

33

Беседа о заповедниках России, о всемирном фонде дикой природы. Развитие умения чтения и говорения.

34

Систематизация и обобщение знаний и уменийпо теме «В зоопарке».

35

Проверочная работа по теме «В зоопарке».

Где вы были вчера? – 8 часов

36

Чаепитие. Образование порядковых числительных. Формы глагола tobe в прошедшем простом времени.

37

Ежедневные дела. Употребление глагола tobe в прошедшем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Чтение буквы, а перед буквами s, l.

38

Настроение людей. Введение лексики по теме «Чувства и состояние». Развитие навыков письма.

39

Различные виды открыток. Обучение чтению и называнию дат. Развитие навыков письма.

40

Сказка «Златовласка и три медведя». Vчасть. Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного.

41

Поздравления с днем рождения. День города.Обучение навыкам чтения и говорения.

42

Систематизация и обобщение знаний по теме «Где вы были вчера?»

43

Проверочная работа по теме «Где вы были вчера?»

Расскажи историю – 8 часов

44

Сказка «Заяц и черепаха». Образование прошедшего простого время у правильных глаголов.

45

Что они делали вчера вечером?  Употребление прошедшего простого время в утвердительной форме. Чтение окончаний глагола-ed.

46

Как-то раз... Вопросительные и отрицательные формы предложений прошедшего простого время.

47

Важные даты в истории. Развитие навыков аудирования.

48

Сказка «Златовласка и три медведя» VI часть. Обучение выразительному чтению.

49

Английский и американский фольклор. Народные сказки. Развитие навыков чтения и говорения.

50

Систематизация и обобщение знаний по теме «Расскажи историю».

51

Проверочная работа по теме «Расскажи историю».

Памятные дни – 8 часов

52

Лучшие из времен. 

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

53

Вчера я ходил на концерт. Употребление неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

54

Волшебные мгновения. Превосходная степень прилагательных.

55

Музыкальные инструменты. Введение лексики по теме.

56

Сказка «Златовласка и три медведя» VII часть. Обучение выразительному чтению.

57

Памятный день моей жизни. Обучение монологической речи.

58

Систематизация и обобщение знаний по теме «Памятные дни».

59

Проверочная работа по теме «Памятные дни».

Куда бы вы хотели поехать? – 9 часов

60

Лучшие времена впереди.

Введение новой лексики по теме.

61

Что ты собираешься делать летом? Структура to be going to..

62

Контрольная работа.

63

Привет, солнце! Глагол «быть» в будущем времени. Развитие навыков письма.

64

Кто он? Вопросительные слова.

65

Сказка «Златовласка и три медведя».VII,VIII части. Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного.

66

Систематизация и обобщение знаний по теме «Куда бы вы хотели поехать».

67

Проверочная работа по теме «Куда бы вы хотели поехать».

68

Путешествовать- это весело! Развитие навыков монологической речи.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2014 г.
  2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2015 г.
  3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
  4. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 4 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
  5. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 4     класса Москва.  Express Publishing «Просвещение», 2018 г.
  6. CD Аудиокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-4. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2015 г.
  7. DVD Видеокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-4. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2015 г.
  8. Постеры. Английский в фокусе-4. Москва. «Просвещение», 2011 г.
  9. Сборник упражнений. Английский в фокусе-4. Москва. «Просвещение», 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духо...

рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена с учётом требований ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАБЩЕМУ МИРУ 1 КЛАСС ФГОС

Рабочая программа по окружающему миру составлена с учётом требований ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС ФГОС...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ФГОС второго поколения (системаЛ.В.Занкова)

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе ФГОС второго поколения, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности граждан...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...