Сингапурская технология: возможности использования на уроке при реализации требований ФГОС
статья по иностранному языку

Алексеева Елена Игоревна

В статье рассмотрены возможности и технологические приёмы использования сингапурской методики на уроках в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС
В условиях введения ФГОС значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий , так как теперь учитель должен организовывать деятельность ученика в инновационной образовательной среде , а ученик самостоятельно в паре или в группе , осуществляет поиск новых знаний, выбор , анализ , ситематизацию информации, учится ее презентовать.
Технологии группового обучения
При правильном педагогическом руководстве позволяют реализовать основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимодействие и самоконтроль. Благодаря их применению обеспечивается активность учебного процесса, достигается высокий уровень усвоения содержания учебного материала , оказывается мощное стимулирующее воздействие на ребёнка.
Использование данных технологий позволяет проводить уроки эффективно , вовлекать всех учащихся класса в интересный учебный процесс.
На своих уроках я использую такие технологии, как : 
• Заморозки
• Правда-ложь
• Мысли на столе
• Крестики- нолики
• Свидание
• Выбор
• Модель Фрейер
• Шпаргалка
• Круги
• Углубись
• 3-2-1 
• 800 рублей Саммери
• Карта согласия
• Посмотри и задумайся
• Собери идеи
• Аналоги

При проектировании урока с использованием данных технологий можно добиться следующих результатов
ϖ Вовлечения в учебный процесс практически всех учащихся класса
ϖ Совмещения динамических пауз с образовательной задачей
ϖ Решения дисциплинарных проблем
ϖ Мобилизации
ϖ Целеполагания
ϖ Осознан ия недостаточности имеющихся знаний
ϖ Взаимопроверки, взаимоконтроля 

Дети учатся:
 Сотрудничать и брать на себя ответственность
 Участвовать в совместном принятии решения
 Выстраивать взаимоотношения с другими людьми
 Аргументировать свою точку зрения и учитывать точку зрения других
 Задавать вопросы и самостоятельно формулировать гипотезу
 Ясно и грамотно выражать свои мысли
 Пользоваться различными способами интегрирования информации
 Решать проблемы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: Возможности УМК Школа 2100 для реализации требований ФГОС

Главная задача Образовательной системы «Школа 2100» - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, умеющими п...

«Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе как условие реализации требований ФГОС НОО»

Выступление на тему «Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе как условие реализации требований ФГОС НОО»...

Использование проблемно-диалогических технологий как средство успешной реализации требований ФГОС к результатам образования.

Использование проблемно-диалогического обучения на уроках для достижения поставленных задач  Федерального  компонента государственного стандарта начального общего образования...

Использование информационно – коммуникационных технологий как средства реализации требований ФГОС НОО в работе с младшими школьниками

Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с помощью и при посредстве средств ИКТ.Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себ...

Использование на уроках, внеурочной и внеклассной деятельности современных образовательных технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС

Использование на уроках, внеурочной и внеклассной деятельности современных образовательных технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО»

Актуальность проблемы подтверждается тем, что выпускник современной школы должен обладать не только определённой суммой знаний, но и иными способностями – критическим мышлением, умением де...