Буквы. Звуки. Слова. Английский для начинающих
учебно-методическое пособие по иностранному языку (1 класс)

Rusu Natalia Alexandrovna

Пособие для тех, кто начинает читать на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bukvy._zvuki._slova._angliyskiy_dlya_nachinayushchih.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Английский алфавит

Aa        Bb        Cc        Dd        Ee        Ff        Gg        Hh        Ii        Jj        

Kk        Ll        Mm        Nn        Oo        Pp        Qq        Rr        Ss        Tt        

Uu        Vv        Ww        Xx        Yy        Zz

 

I    Согласные буквы и звуки. Правила чтения и письма. Тренировочные упражнения.

  1. Проговори название буквы несколько раз
  2. Чем отличается буква от звука в речи и на письме?
  3. Пропиши букву Bb целую строчку, проговаривая про себя ее название

Bb – буква   [b] - звук                

B ……………………………………………………………………………

b ……………………………………………………………………………

[b] ………………………………………………………………………….

Cc – буква  [k] – звук

C ……………………………………………………………………………

c ……………………………………………………………………………

[k] …………………………………………………………………………..

Dd – буква  [d] – звук

D ……………………………………………………………………………

d ……………………………………………………………………………

[d] …………………………………………………………………………

Ff – буква   [f] – звук

F …………………………………………………………………………….

f …………………………………………………………………………….

[f] …………………………………………………………………………...

G ğ – буква     [ğ] – звук

G ………………………………………………………………………….

ğ …………………………………………………………………………..

[ğ] …………………………………………………………………………

Hh – буква    [h] – звук

H ……………………………………………………………………………

h ……………………………………………………………………………

[h] …………………………………………………………………………..

Jj – буква  [d   ] – звук

J …………………………………………………………………………….

j …………………………………………………………………………….

[d   ] ………………………………………………………………………...

Kk – буква  [k] – звук

K ……………………………………………………………………………

k ……………………………………………………………………………

[k] …………………………………………………………………………..

Ll – буква   [l] – звук

L ……………………………………………………………………………

l ……………………………………………………………………………

[l] ……………………………………………………………………….......

Mm – буква   [m] – звук

M …………………………………………………………………………..

m …………………………………………………………………………..

[m] …………………………………………………………………………

Nn – буква   [n] – звук

N ……………………………………………………………………………

n ……………………………………………………………………………

[n] …………………………………………………………………………..

Pp – буква   [p] – звук

P ……………………………………………………………………………

p …………………………………………………………………………….

[p] …………………………………………………………………………

Qq – буква  [k] – звук

Q ……………………………………………………………………………

q ……………………………………………………………………………

[k] …………………………………………………………………………

Rr – буква   [r] – звук

R ……………………………………………………………………………

r ……………………………………………………………………………

[r] …………………………………………………………………………...

Ss – буква  [s] – звук

S …………………………………………………………………………….

s …………………………………………………………………………….

[s] …………………………………………………………………………..

Tt – буква    [t] – звук

T ……………………………………………………………………………

t ……………………………………………………………………………

[t] …………………………………………………………………………

Vv – буква   [v] – звук

V ……………………………………………………………………………

v…………………………………………………………………………….

[v] …………………………………………………………………………

Ww – буква   [w] – звук

W …………………………………………………………………………...

w ……………………………………………………………………………

[w] ………………………………………………………………………….

Xx – буква   [ks] – звук

X ……………………………………………………………………………

x ……………………………………………………………………………

[ks] …………………………………………………………………………

Zz – буква   [z] – звук

Z ………………………………………………………………………….

z …………………………………………………………………………..

[z] ………………………………………………………………………….

  1. Напишите строчную букву к каждой заглавной и назовите ее

B…..D……F……G….. H…..J…… L……M……N……Q……R…..T…..

  1. Назовите звук и запишите рядом строчную букву, к которой он относится

[k]….. [d    ]….. [d] ….. [m]….. [l]….. [r]…… [t]….. [f]….. [b]….. [k]….. [v]….. [d]….. [h]….. [k]….. [n]….. [p]….. [z]….. [ks]….. [s]….. [v]……

II   Гласные буквы и звуки. Правила чтения и письма. Тренировочные упражнения.

  1. Проговори название буквы несколько раз
  2. Чем отличается буква от звука?
  3. Сколько звуков у каждой гласной буквы?

Aa – буква  [ei]  [æ] – звуки

A…………………………………………………………………………….

a ……………………………………………………………………………

[ei] …………………………………………………………………………

[æ] ………………………………………………………………………….

Ee – буква  [i:]  [e] – звуки

E…………………………………………………………………………….

e ……………………………………………………………………………

[i:] …………………………………………………………………………..

[e] …………………………………………………………………………..

Ii – буква  [ai]   [i] – звуки

I ……………………………………………………………………………

i ……………………………………………………………………………

[ai] ………………………………………………………………………….

[i] …………………………………………………………………………...

Oo – буква   [əu]    [    ] – звуки

O…………………………………………………………………………….

o……………………………………………………………………………..

[əu]………………………………………………………………………….

[     ]…………………………………………………………………………

Uu – буква  [ju:]   [Λ] – звуки

U…………………………………………………………………………….

u……………………………………………………………………………..

[ju:]………………………………………………………………………….

[Λ]…………………………………………………………………………..

Yy – буква  [ai]  [i] – звуки

Y…………………………………………………………………………

y…………………………………………………………………………

[ai]……………………………………………………………………….

[i]…………………………………………………………………………

4)   Напиши строчную букву к каждой заглавной

Y…. U…. I….

5)   Назовите звук и запишите рядом строчную букву, к которой он относится

[ai]…….  [ei]……..[ju:]……[əu]……. [i:]…….. [ai]

  1.  Найди два звука к каждой гласной и соедини их линиями

Aa        Ee        Ii        Oo        Uu        Yy

[i]        [ei]        [ai]        [ju:]        [o]        [Λ]        [æ]        [e]        [əu]        [i:]

III  Правила чтения гласных в словах

                                                                     Aa

                        [ei]                или                [æ]

                           na-me                                man

                              ta-ke                                bat

                              la-ke                                hat

                              ma-ke                                cat

                              da-te                                at

                              ca-ke                                map

                              la-te                                flag

                              pla-te                                bag

                              pla-ne                                jam

                              ga-te                                plan

                                        Ee

                        [i:]           или            [e]

                        be                                ten

                        me                                pen

                        he                                hen

                        we                                pet

                        Pe-te                                red

                                                        leg

                                                        desk

                                                        egg

                                                        bed

                                                        wet

                                                        sell

                                Ii

        [ai]                     или                  [i]

        ti-me                                        big

        li-ke                                        pig

        bi-ke                                        tin

        wi-fe                                        pin

        li-fe                                        sit

        ki-te                                        mix

        ni-ne                                        in

        fi-ve                                        hill

                                Oo

        [əu]                        или                        [o]

        no-se                                                stop

        ro-se                                                dog

        clo-se                                                box

        sto-ne                                                hot

        bo-ne                                              not

        no-te                                                got

        smo-ke                                                frog

                        Uu

[ju:]                                        [Λ]

mu-te                                        bus

cu-te                                        cup

cu-be                                        mug

u-nit                                        sun

mu-sic                                        mum

tu-lip                                        must

pu-pil                                        but

                        Yy

[ai]                                        [i]

bye                                        gym

by                                        system

my                                        gyps

sky                                        gymnastic

try                                        mystery

ty-pe                                        pyramid

IV   Прочитай текст и выполни задания к нему.

     Hello! My mane is Alex. I am ten. I am from Russia. I have got a family. My family is not big. I like apples and cakes. I have got a pet. It is a cat. His name is Tom.

  1. Переведи текст на русский язык

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расскажи о себе по образцу.
  2. Выпиши слова со звуками:

[ei]__________________________________________________

[ai]__________________________________________________

[o]___________________________________________________

[i]____________________________________________________

[æ]___________________________________________________

V  Буквосочетания. Правила чтения.

  1. Пропиши каждое сочетание по строчке и проговори их

сh [t∫] ______________________________________________________

sh [∫] _______________________________________________________

th [ð] [Ѳ]____________________________________________________

ee [i:] ______________________________________________________

ea [i:] ______________________________________________________

ck [k] ______________________________________________________

oo [u:] [u] ___________________________________________________

or [o:] ______________________________________________________

ar [a:] ______________________________________________________

er [ə] _______________________________________________________

gh [-] _______________________________________________________

  1. Сделай небольшие карточки, выпиши буквосочетания и заучи их.
  2. Прочитай слова, используя пройденный материал

Meet, book, car, sport, eight, clock, this, think, sheep, children, team, star, teacher, spoon, storm, cock, boot, she, then, three, light, cheese, clean, rubber, see, sea, sock, moon, March, corn, sister, father,  lunch, look, back, peach, tea, shop, tree


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о звуках и буквах, научить правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы ...

Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....

Игры с буквами, звуками, словами

Игры с буквами, звуками, словами...

Алфавит (буква, звук, слово) "Starlight 2"

Таблица в помощь ученикам -Алфавит (буква, звук, слово) "Starlight 2"...

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "«Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»." (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "«Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»." (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...