План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тема урока:

Профессии.

Цель:

Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной монологической речи по плану

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._razrabotka_uroka_v_3_klasse.docx32.04 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе

УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:

Профессии.

Цель: 

Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной монологической речи по плану.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить учащихся со словами:lawyer, doctor, singer, businessman, musician, politician, film star, pilot, teacher.

Воспитательные:

Умение работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к людям разных специальностей.

Разивающие: 

Развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и умения выражать свое мнение по данной теме.

Личностные УУД

Положительное отношение к  процессу познания, применять правила сотрудничества;

Коммуникативные УУД

Участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;

Познавательные УУД

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Регулятивные УУД

Планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

Метапредметный результат: 

Овладение стратегиями критического мышления, использование разнообразных способов УУД.

Предметный результат: 

Использование лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос о будущей профессии и строить монологическое высказывание.

Личностный результат: 

Становление личностной обоснованной позиции по исследуемым проблемам и личностных качеств.

Принципы обучения: 

Активность, наглядность, доступность, учёт индивидуально-психологических особенностей  учащихся,  мотивация, сознательность,  проблемность, коммуникативность.

Форма: 

Урок обобщения  и применения полученных знаний.

Виды работы: 

Индивидуальная, самостоятельная, групповая.

Тип урока: 

Комбинированный                                                     

Используемые технологии: 

Личностно-ориентированный подход, обучение в сотрудничестве, использование компьютерных технологий, технология критического мышления.

Оснащение:

Ноутбук, проектор, учебник Ю.А. Комаровой Английский язык, аудиозапись, презентация к уроку, раздаточный материал.

Ход урока:

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

1.Организационный момент

Good morning, boys and girls.

- I am glad to see you!

- How are you?

- I am fine, thank you. Who is absent today?

Good morning.

We are glad to see you too.

We are fine, thanks. And how are you?

All pupils are present.

Коммуника-тивные

2.Сообщение темы и плана урока. Целеполагание(Вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.)

Мотивация.

- Look at the blackboard, please. You can see some new words there. Can you guess what we are going to talk about? (Учитель обращает внимание учеников на слова, заранее записанные на доске и предлагает им угадать тему урока).

Высказывают предположения.

We are going to talk about professions.

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятив-ные

3.Фонетическая разминка.

- Нам надо потренировать наши язычки.

- Вспомним, как обезьянка выбивает пыль из диванчика. [d], [d], [d]

- Как вытряхивает пыль из ковра? [t], [t], [t].

- Обезьянка радуется чудесному дню и улыбается. [i:] – [i]

- И поет песенку – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [l], [l].

Дети повторяют

Познавательные

Личностные

3.Развитие лексических навыков.

Презентация

- Look at the blackboard. There you can see some new words and pictures. What professions can you name looking at them? (Lawyer, doctor, singer, businessman, musician, politician, film star, pilot, teacher).

Учитель привлекает внимание детей к словам и картинкам на доске и просит ребят догадаться о значении слов. Учитель может написать транскрипцию рядом с трудными или новыми для детей словами.

Ребята записывают слова, повторяют хором за учителем и читают индивидуально.    

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

4.Активизация грамматических навыков (будущее время) и изучающее чтение сюжетной истории.

Children, will you read the task on page 94 and read the sentences. (Учитель предлагает обсудить картинку и реплику).

- You’ll be a film star.

- No, I won’t. I’ll be a teacher.

- Ребята, давайте вспомним, о каком времени здесь идет речь? Верно. Это будущее время (Future Simple Tense). Что обозначает это время? Обратите внимание на сокращенную форму глагола will.    

Ребята делают вывод, с какой интонацией читаются данные предложения и затем самостоятельно читают и показывают жестом восходящую интонацию

Регулятив-ные

Познавательные

Первичное закрепление грамматических навыков Future Simple .

Учитель предлагает детям составить  предложения в будущем времени и проверить по эталону.                                                                                                                                                 -  Now, open your work books and find  Ex. 4 on page 68 and do the task according to the model.

1. Ann is good at playing the piano.

I think she’ll be a musician.

2. Pete is good at acting.

I think………………………

3. Luke is good at singing.

I think………………………

Дети выполняют задание

Регулятив-ные

Познавательные

 

5.Активизация лексико-грамматических навыков (употребление новых слов по теме «Профессии» с будущим временем).

- Children, I want you to find exercise 7. Look at the pictures and say what boys and girls are going to be in the future. (Учитель предлагает детям посмотреть на картинки и сказать, кем будет каждый из детей в будущем).

Далее учитель предлагает выполнить упражнение 8, подобрав слова к картинкам.

And now, please, match words with the following pictures.

  1.  A teacher
  2. A film star
  3. A pilot
  4. A politician
  5. A musician

Ученики работают вначале самостоятельно, затем проверяем упражнение, попросив учащихся произнести предложения вслух:

- She’ll be a lawyer.

- He’ll be a doctor.

- She’ll be a singer.

- He’ll be a businessman.

Ученики выполняют задание

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятив-ные

6.Физкультминутка.

And now boys and girls, it’s time to have some fun.

Используется видеофрагмент “If you’re happy and you know it”

Ученики повторяют движения

7. Первичное закрепление вводной лексики.  

Учитель предлагает детям составить слова из букв по теме «Профессии» и затем дополнить предложения получившимися словами        

 (Слайд)

 Затем учитель предлагает ученикам угадать, кем станут их друзья через 10 лет, используя ранее употребляемую модель с восходящей интонацией). Диалог-расспрос о будущей профессии.

- It is interesting to know what you want to be in ten years time. We will work in pairs and make up mini-dialogues now. You’ll try to guess your friend’s future profession. The example on page 94 will help us.

Вначале учитель на примере одного ученика пытается угадать, кем бы он/она хотел(а) стать.

T: You’ll be a doctor.

Ученики выполняют задание

P1: No, I won’t. / Yes, I will.

Далее ученики работают в парах.

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятив-ные

8.Активизация навыков монологической речи.

- Now I want you to tell us about your friend’s future job.

Ученики рассказывают о том, кем будет их партнер по парте в будущем, узнав это из предыдущего задания и используя образец упражнения 7.

P1: Misha will be a pilot.

P2: Masha will be a doctor. Etc.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятив-ные

 

9.Подведение итога урока.

Рефлексия.

Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе.

Личностные

Регулятивные

10.Домашнее задание

Home task. P.68. Ex.3.

 - Your marks are. ……

- The lesson is over. You have worked well. Good-bye!

Ученики слушают объяснение выполнения заданий.

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.

Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План-конспект к уроку литературного чтения 2 класс Обобщение к разделу "Зарубежная литература".

План-конспект у уроку литературного чтения 2 класс по учебнику Л.Ф. Климановой Обобщение к разделу "Зарубежная литература".Презентация позволяет подвести итоги знаний  по сказкам зарубежных писат...

План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".

План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....

План – конспект открытого урока математики в 1 классе

План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...

План-конспект интегрированного урока в 4-ом классе по изобразительному искусству и окружающему миру "Образ культуры Древней Греции"

Задачи урока:  обобщение знаний о культуре Древней Греции, создание образа своеобразной, красивой и цельной внутри себя культуры, закрепление и углубление  знаний  и навыков построения ...