Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Фролова Светлана Сергеевна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_4_klass.doc717.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа для курса «Английский язык - 4 класс» разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, обязательного минимума содержания основных образовательных программ,  программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»,  Просвещение, Москва, 2015 год, (ФГОС) – Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 81 стРегулятивные

Объем учебного времени, отводимого на изучение предмета обществознание по учебному плану образовательного учреждения – 68 часов  в год, 2 часа в неделю.

   Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного  материала с учётом уровня его усвоения, а также с учётом уровня общего развития и подготовленности учащихся. В программе определены цели по каждой теме, прогнозируются результаты их достижения в соответствии с уровнями содержания учебного материала.

Курс иностранного языка (английского) 4 класса – является заключительным звеном начального языкового образования и развития младших школьников. На этом этапе завершаются процессы овладения базовыми понятиями и категориями новой  языковой системой, развития заложенных во 2 и 3 классах базовых знаний (алфавит, транскрипция, правила чтения), формирования основных умений и навыков (чтение, говорение, аудирование, письмо) необходимых для успешного освоения иностранного языка на средней и старшей ступенях основного общего образования. Однако на данной ступени продолжается формирование умений рассуждать, анализировать и сопоставлять две языковые системы, делать выводы на основе рассуждений и анализа об их сходствах  и различиях. При этом учащиеся закрепляют освоенные ранее  основные правила письма, чтения и  перевода слов и небольших текстов, закрепляют и развивают базовые навыки письма, чтения и перевода.  На данном этапе завершается  развитие основных и необходимых для изучения иностранного языка на средней ступени обучения, знаний, умений и навыков.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Федеральный компонент государственного начального  общего образования  предусматривает изучение иностранного языка (английского) в 4 классе, как продолжение курса 2 и 3 классов.  На освоение данной дисциплины на начальной ступени обучения отводится 204 часа.  В 4  классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. За основу  взят учебно-методический комплекс  программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»,  Просвещение, Москва, 2015 год, (ФГОС) – Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 81 стРегулятивные

Цели  программы:

завершение формирования базовых умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании,чтении, письме;

продолжение  процесса развития личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

продолжение процесса  коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

завершение освоения базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

продолжение приобщения детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

продолжение воспитания дружелюбного отношения к представителям других стран

продолжение формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

   Основные задачи:

обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

обеспечить базу лингвистических (языковых) знаний, достаточную для дальнейшего изучения  иностранного языка , а также для продолжения образования;

сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

продолжить развитие  лингвистических (языковых) и творческих способностей;

  Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:    самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса: самостоятельные работы, контрольные работы, презентации, творческие проекты.

Требования к уровню подготовки учащихся: Требования к результатам обучения направлены на реализацию   деятельностного  и личностно ориентированного подходов;  освоение  учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для

сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

В результате изучения английского языка  на базовом уровне (4 класс)  ученик  должен знать / понимать:

алфавит, буквы, основные и специфические буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения, произношения, орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

особенности образования, значение, роль и функции времён: Настоящего простого (Present Simple), будущего простого (Future Simple), прошлого простого (Past Simple);

особенности образования, значение, роль и функции оборотов there is\there are;

особенности образования, значение, роль степеней сравнения прилагательных.

  умеют:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

использовать в речи изученные грамматические конструкции и категории;

участвовать в усложнённом диалоге на заданную тему, с использованием изученных речевых клише;

использовать изученную лексику;

считать до ста и образовывать порядковые и количественные числительные, использовать их в речи;

расспрашивать собеседника, задавая вопросы по изученным темам и отвечать на них;

более полно  рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости двуязычным словарём;

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Распределение курса по разделам:

  1. Вводный модуль. Снова в школу! (2 часа)
  2. Модуль 1. Семья и друзья (8 часов)
  3. Модуль 2. Рабочий день (8 часов)
  4. Модуль 3. Вкусности! (8 часов)
  5. Модуль 4. В зоопарке (9 часов)
  6. Модуль 5. Где ты был вчера? (8 часов)
  7. Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов)
  8. Модуль 7. Есть что вспомнить! (8 часов)
  9. Модуль 8. Места, которые стоит посетить (9 часов)

Учебно-тематическое планирование

№ модуля

Тема

Количество часов

Контрольные и диагностические работы

1

Вводный модуль

2

2

Семья и друзья

8

Контрольная работа 1 по материалам модуля «Семья и друзья»

3

Рабочий день

8

Контрольная работа 2 по материалам модуля «Рабочий день»

4

Вкусности

8

Контрольная работа 3 по материалам модуля «Вкусности»

5

В зоопарке

9

Контрольная работа 4 по материалам модуля «В зоопарке»

6

Где ты был вчера?

8

Контрольная работа 5 по материалам модуля «Где ты был вчера?»

7

Расскажи сказку

8

Контрольная работа 6 по материалам модуля «Расскажи сказку»

8

Есть, что вспомнить

8

Контрольная работа 7 по материалам модуля «Есть, что вспомнить»

9

Места, которые стоит посетить

9

Контрольная работа 8 по материалам модуля «Места, которые стоит посетить»

Итого 68 часов.

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Планируемый

Результат.

Формирование УУД

Коррекционная работа по английскому языку с обучающимися по специальной коррекционной программе 7 вида

ТСО, ИКТ

личностные

Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

предметные

1

Вводный модуль «Снова в школу!»

2 часа

1.1

Снова в школу!

2

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Ученики понимают и используют в речи слова по теме, умеют расспрашивать и рассказывать о любимых играх и временах года, повторяют изученную грамматику (настоящее простое время, ответы и вопросы).

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
join, hope, feel, remem,
ber;
Nice to see you!
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
back together, same


Коррекция речи через словарную работу

Презентация «Снова в школу», аудио фрагменты

1.2.

Снова в школу!

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказывание

П: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Научились читать и переводить безличные предложения и употреблять их в речи, читать с оценкой информации, использовать в речи изученную лексику. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
present, CD, aeroplane,
musical box, doll, ball,
train, age, class, surname,
phone number, triangle,
circle, square, subject; Oh,
thank you. You’re wel
come. What’s (Steve’s)
surname? How old is he?
What year is he in? What’s
his phone number?
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
activity, library card

Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц

рабочая тетрадь к учебнику

2

Модуль 1. Семья и друзья!

8 часов

2.3.

Одна большая счастливая семья!

2

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Изучили значение и образование Будущего простого времени, научились строить предложения с ним, наречия данного времени, рассказывают о том, что собираются делать

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
tall, short, slim, fair/dark
hair, funny,
kind, friendly,
uncle, aunt, cousin, vet;
What does Uncle Harry
look like? He’s tall and
slim and he’s got fair
hair; What’s he like?
He’s very funn

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

аудио на цифровых носителях

2.4.

Одна большая счастливая семья!

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Закрепляют употребление будущего простого времени в речи, умеют читать вслух с извлечением необходимой информации, изучили особенности побудительных предложений.

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
CDs, watch, hairbrush,
roller blades, gloves,
keys, mobile phone,
camera, guitar
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
helmet, sporty

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

аудио фрагменты на цифровых носителях

2.5

Мой лучший друг

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Научились составлять и использовать в речи вопросительные предложения в будущем простом времени, с использованием изученной лексики.

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
skiing, sailing, skating,
playing the violin, surf,
ing, diving, plump best
friend;
What’s William
doing? He’s skiing

Коррекция мышления через проведения операции анализа

 рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

2.6

Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал

1

Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо»

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
sixty, seventy, eighty,
ninety, a hundred,
thirty,
forty, fifty
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
crew, stick together, glue,
sound

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

2.7

Практика чтения. Златовласка и три медведя

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
golden, curls, wood
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
worry, in a hurry, on my
way to ... .


Коррекция мышления через проведения операции анализа

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

2.8

Англо-говорящие страны в мире. Российские города-миллионники.

1

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Научились практиковаться в устной речи, обсуждать города, население.

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
millionaire, church, sight,
monument


Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Презентация «Самые большие города мира»

2.9

Теперь я знаю. Я люблю английский!

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

2.10

1

Контрольная работа 1 по материалам модуля «Семья и друзья»

3.

Модуль 2. Рабочий день

8 часов

3.11

Больница для животных

2

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

изучили значение и употребление конструкции there is/are.

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
station, garage, café,
theatre,
baker’s, hospital;
Excuse me, where’s the
Animal Hospital? It’s in
Bridge Street.
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
curtain, injection


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

 рабочая тетрадь к учебнику

3.12

Больница для животных

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

умеют выполнять дифференцированные задания, воспринимать на слух текст с изученным лексико-грамматическим материалом о комнате и сравнивать со своей, задавать вопросы, читать текст по теме и извлекать из него информацию.

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
bake/baker/baker’s,
greengrocer/greengro,
cer’s, mechanic, post,
man/post office, waiter,
nurse,
clean your room,
play sports,
go shop,
ping, wash the dishes,

uniform; What are you?
What do you do?
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
fix, serve, carry, sick,
wake up


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Тексты для чтения, рабочие тетради.

3.13

Работа и игра!

1

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

умеют выполнять дифференцированные задания, воспринимать на слух текст с изученным лексико-грамматическим материалом о комнате и сравнивать со своей, задавать вопросы, читать текст по теме и извлекать из него информацию.

Àêòèâíàÿ ëåêñèêà:
sports centre, volleyball,
badminton,
(table) ten
nis,
baseball, hockey;
What time is it? It’s
quarter past/to… It’s
half past…

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Тексты для чтения, рабочие тетради.

3.14

Работа и игра! Весело в школе! Артур и Раскал

1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

умеют выполнять дифференцированные задания, воспринимать на слух текст с изученным лексико-грамматическим материалом о комнате и сравнивать со своей, задавать вопросы, читать текст по теме и извлекать из него информацию.

Активная лексика
polite, police officer,
doctor, postcard, week,
month
Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà:
pay, meal, parcel, whistle,
wait, bring, hour

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

3.15

Златовласка и три медведя

1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
porridge
Пассивная лексика
naughty, break the rule,
pot, return, outside


Коррекция речи через словарную работу

рабочая тетрадь к учебнику

3.16

День из моей жизни! Кем хотят стать российские дети.

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
is called, project, can
teen, teacher, doctor, uni
form

Пассивная лексика
for a while, job, dream,
astronaut, planet, space
ship, scientist

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях

Тексты для чтения на уроках

3.17

Теперь я знаю! Я люблю английский!

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

3.18

Контрольная работа 2 по материалам модуля 2 «Рабочий день»

4

 Модуль 3. Вкусности!

8 часов

4.19

Пиратский фруктовый салат

2

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Умеют составлять краткие предложения по теме, пересказывают текст о еде

Активная лексика
tasty, treat, lemon,
beans, mango, butter,
coconut, flour, pineap,
ple, olive oil, sugar, salt,
pepper, tomato, your
turn,
need, half, cup, put;
Can you pass me the
lemon, please? Sure.
Here you are!
Пассивная лексика
How many?; make sure

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Диск  к  учебнику, тексты для чтения.

4.20

Пиратский фруктовый салат

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Умеют составлять краткие предложения по теме, пересказывают текст о еде

How many/
much
A lot/Not
many/Not
much


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Диск  к  учебнику, тексты для чтения.

4.21

Что будем готовить?

1

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на миРегулятивные

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Умеют читать текст с целью полного понимания, вставляя глаголы, умеют сравнивать город и село, сказать что в них общего и чем они отличаются.

Активная лексика
packet, bar, kilo, loaf, jar,
carton, bottle, tin,
French fries
Пассивная лексика
pound, pence, barbecue,
cookie

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Диск  к  учебнику, тексты для чтения.

4.22

Что будем готовить? Весело в школе. Артур и Раскал.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
dairy, meat, fruit, vegeta
bles,
hungry, hate, fast
food
Пассивная лексика
taste, sushi, paella, all over
the world, yogurt, onion,
beef, lamb, cherry, snack


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Книга для чтения

4.23

Златовласка и три медведя.

1

. Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Умеют использовать изученную грамматику в речи:  составлять предложения, составлять вопросы и отвечать на них, изучают сравнительную структуру с than.

Пассивная лексика
knock, luck, inside, have
a look, horrid


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Диск к учебнику,  рабочая тетрадь к учебнику

4.24

Как насчет пудинга?

Что ты любишь к чаю?.

1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Умеют составлять краткие предложения по теме, пересказывают текст о еде

Активная лексика
pudding, dessert, evening
meal, flour, sugar, butter,
dinner, traditional, oil,
water, salt, flavour, popu
lar,
cheap, hiking, treat,
teatime
Пассивная лексика
bagel, simple, ingredients

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Аудиодиск к учебнику

4.25

Теперь я знаю! Я люблю английский

1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

.

4.26

1

Контрольная работа по материалу изученного модуля « Вкусности»

5

Модуль 4 «В зоопарке!»

9 часов

5.27

Забавные животные

2

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Умеют читать текст с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы

Активная лексика
giraffe, monkey, dolphin,
seal, lazy, lizard, whale,
hippo, crocodile, lunchtime
Пассивная лексика
on its own

Коррекция речи через словарную работу

 карточки с заданиями

5.28

Забавные животные

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Умеют читать текст с целью полного понимания, рассказать о животных: что у них общего и чем они отличаются.

Активная лексика
What are the seals doing?
They’re clapping. They
always clap at lunchtime.
Пассивная лексика
cookery book

Коррекция слухового восприятия через аудиальные инструкции

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

5.29

Схожу с ума от животных!

1

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
January, February,
March, April, May, June,
July, August, September,
October, November,
December,
warm, amaz,
ing, journey,
mammal,
ticket, passport, suitcase;


рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

5.30

Схожу с ума от животных! Весело в школе! Артур и Раскал.

1

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Whales are bigger than
dolphins.
Пассивная лексика
a whale of a time, look,
elephant seal, cuckoo


Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Книга для чтения

 5.31

Златовласка и три медведя

1

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на миРегулятивные

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Умеют работать с текстом, содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, вставка пропущенных глаголов)

Активная лексика
rules; You must feed the
dogs every day; You
mustn’t feed the animals
at the Zoo.
Пассивная лексика
feed, rubbish, bin, herbi
vore, carnivore, omnivore,
plants

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Диск к учебнику

5.32

Прогулка в дикой природе. Животным нужна наша помощь!

1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Умеют читать текст с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы, сравнивать описанную комнату со своей, сказать? что в них общего и чем они отличаются.

Активная лексика
pot, breakfast, tasty, fall,
I like it nice and hot!
Пассивная лексика
oats, at all

Коррекция словарного запаса

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

5.33

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Создают красочно оформленную творческую работу по заданной теме

Коррекция словарного запаса

Интернет, сайты для учащихся

5.34

1

Контрольная работа по материалам модуля «В зоопарке»

5.35

Обобщение изученного материала

1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Изучают новые слова по теме «как я провожу время», учатся применять их в устной речи

Активная лексика
koala, kangaroo, emu, for,
est,
picnic, river
Пассивная лексика
hug, funloving, save,
reserve, national park,
bison, adopt, donate, raise

Коррекция словарного запаса

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

6

Модуль 5. Где ты был вчера?

8 часов

6.36

Чаепитие!

2

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Изучают новые слова по теме «как я провожу время», учатся применять их в устной речи

Активная лексика
first, second, third,
fourth, fifth, eleventh,
twelfth, twentieth, deli,
cious, sixteenth,
know;
That looks delicious!


Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

6.37

Чаепитие!

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Изучают новые слова по теме «как я провожу время», учатся применять их в устной речи

Активная лексика
yesterday, ago, la


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Карточки с демонстрационным материалом

6.38

Все, что было вчера

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Изучают лексику по теме «Помощь по дому», умеют составлять рассказ-описание с использованием изученной грамматики, читать текст заполняя пропуски.

Активная лексика
sad, bored, angry,
scared, tired,
hungry,
interesting
Пассивная лексика
exciting, dancer


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

6.39

Все, что было вчера. Весело в школе. Артур и Раскал

1

Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо»

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
ago, last, yesterday,
dream, wish, hate, scary
films
Пассивная лексика
calendar, a funny sight,
occasion, wish;
Congratulations!; Bon
Voyage!; programme

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Книга для чтения

6.40

Златовласка и три медведя

1

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
find, sleep, sweet dream,
cream, soft, for a while,
stay, smile
Пассивная лексика
Never mind...!; upstairs,
in no time

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Книга для чтения

6.41

Пожелания в день рождения. День города.

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на миРегулятивные

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Умеют употреблять модальные глаголы в речи, строить предложения.

Активная лексика
present, card, begin, bal,
loon,
candle, birthday
party/wish,
birthday
boy/girl,
home town,
flags, competition, fire,
works
Пассивная лексика
blow out, decoration, cel
ebration, parade, carnival,
street performer, concert

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Диск Enjoy English 4,  рабочая тетрадь к учебнику

6.42

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Умеют рассказывать о том, что нужно делать в гостях, используя фразовые глаголы, составлять высказывания о своей деятельности.

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

 рабочая тетрадь к учебнику

6.43

1

Контрольная работа по изученному модулю «Где ты был вчера?»

7

 Модуль 6. Расскажи сказку.

8 часов

7.44

Заяц и черепаха.

2

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Умеют строить краткий диалог по заданной теме, воспринимать на слух текст (разговор в магазине) с извлечением необходимой информации, выполнять задания к тексту.

Активная лексика
fast, hare, slow, tortoise,
laugh at, tired of, race,

next, soon, rest, pass,
finish line,
winner, keep
on,
cross; Once upon a
time…
.
Пассивная лексика
tomorrow, forward, ahead
of, suddenly

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Аудио и видео тесты, карточки с заданиями

7.45

Заяц и черепаха

Формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Изучают лексику и фразовые клише по теме «Сказки», читают и воспринимают на слух текст, читать его по ролям, составлять диалоги на тему «Сказки»

Активная лексика
èçó÷åííûå ðàíåå ãëàãîëîâ


Коррекция речи через словарную работу

Презентация  «Магазин»

7.46

Однажды в сказке

1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Умеют читать тексты  с изученным лексико- грамматическим материалом, переводить их и выполнять задания к тексту.

Активная лексика
porridge, shout, catch;
Did Lulu dance with the
prince? Yes, she did!;
They didn’t watch a film
last night.
Пассивная лексика
prince, beanstalk, pick up

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Диск Enjoy English 4, тексты для чтения.

7.47

Однажды в сказке. Весело в школе. Артур и Раскал.

1

Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо»

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика
study, bark, busy, kitten
Пассивная лексика
mystery, saxophone, bum
blebee, events, land,
moon


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Книга для чтения

7.48

Златовласка и три медведя

1

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Практикуются в чтении художественной литературы, пересказе ее содержания, выполнении задания по текстам.

Активная лексика
Let’s…, porridge, not here,
there, poor
Пассивная лексика
mine; It’s not fair!

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Презентация «Мир книг», аудиофрагменты.

8.49

Музыкальная сказка.

Мир сказок

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Учатся вести диалог между собеседниками, используя клише.

Активная лексика
lamb, follow, river, garden,
angry, daughter, son,
mother, brother lamb, fol
low, river, garden, angry,
daughter, son, mother,
brother
Пассивная лексика
fleece, everywhere,
bridge, fall down, Viking,
pull down, fairy tale, wolf,
tsar, thief, geese

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Рабочая тетрадь

7.50

Теперь я знаю! Я люблю английский!

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Учатся вести диалог между собеседниками, используя клише.

Коррекция мышления через проведения операции анализа

 рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

7.51

1

Контрольная работа по изученному материалу модуля «Расскажи сказку»

.

8

Модуль 7. Есть что вспомнить.

1 час

8.52

Самое лучшее время

2

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Умеют создавать творческую работу по теме, описывать обстановку по картинкам, с опорой на речевой образец

Активная лексика
museum, dinosaur, con,
cert, funfair,
ride


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

журналы для детей

8.53

Самое лучшее время

2

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Умеют рассказать, что происходит в школе, составлять диалог на тему.

Активная лексика
Where did Phil go last
weekend? He went to the
concert


Коррекция мышления через проведения операции анализа

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

8.54

Волшебные моменты

1

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Умеют читать тексты  с изученным лексико-грамматическим материалом, переводить их и выполнять задания к тексту.

Активная лексика
pretty, shy, strong, loud,
kind, fireworks; Who was
the best student in the
class?

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

8.55

Волшебные моменты. Весело в школе. Артур и Раскал

1

Знакомство с миром школьников англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо»

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Изучают названия школьных предметов, фразовые клише по теме «Фотография», практикуются в составлении диалогов по теме и чтении текстов.

Активная лексика
happy, sad, scared, cele,
brate
Пассивная лексика
mood, instrument, airport,
safari, mountains, trophy,
drum, trumpet, Valentine’s
day


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Рабочая тетрадь

8.56

Златовласка и три медведя

1

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Практикуются в чтении художественных текстов практикуются в составлении диалогов по теме и чтении текстов.

Активная лексика:

check 

Пассивнаяя лексика:

up the stairs, even

Коррекция мышления через проведения операции анализа

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

8.57

Элтон Тауэрс. День, который мы не забудем.

1

Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Изучают названия школьных предметов, фразовые клише по теме «Незабываемые моменты жизни», практикуются в составлении диалогов по теме и чтении текстов.

Активная лексика:

ride, young, pancake Пассивнаяя лексика:

theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

Коррекция мышления через проведения операции анализа

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

8.58

Теперь я знаю. Я люблю английский

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

Знают слова по теме изученной теме. Умеют употреблять их в речи, Умеют вести диалог по теме с использованием слов и фраз Have you got...? Could you give me...?Умеют рассказать о том, что находится в рюкзаке и для чего всё это нужно,  

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Презентация «Школьные предметы»

8.59

1

Контрольная работа по материалам изученного модуля «Есть что вспомнить»

9

Модуль 8. Места, которые стоит посетить.

8 часов

9.60

Нас ждет много хорошего

2

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, 

go camping, go to the seaside/mountains/lake

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Книга для чтения

9.61

Нас ждет много хорошего

Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо»

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Книга для чтения

9.62

Здравствуй, солнышко!

1

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Активная лексика:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

9.63

Здравствуй, солнышко! Весело в школе. Артур и Раскал

1

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Создаю творческую проектную работу по теме, защищают ее

Активная лексика:

who, what, where, when, why, how 

Пассивнаяя лексика:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Рабочая тетрадь к учебнику

9.64

Златовласка и три медведя

1

Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошиб

Активная лексика:

mistake, be sorry

Пассивнаяя лексика:

cry, worry, remind, share, tune

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

9.65

Отдых во Флориде. Путешествовать весело!

1

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Умеют рассказать о своих увлечениях, о хобби друзей и родных. Составляют тексты с опорой на образец, практикуются в чтении и кратком пересказе.

Активная лексика:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивнаяя лексика:

sandy, wildlife, snow

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Диск к учебнику

9.66

Теперь я знаю! Я люблю английский.

2

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные

Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания

читают с оценкой информации, использовать в речи изученную лексику.

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Драбочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи

9.67

1

Контрольная работа по материалам изученного модуля «Места, которые стоит посетить»

.

9.68

Обобщение изученного материала.

1

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание

Коррекция словарного запаса.

Литература, использованная при составлении данной рабочей программы:

1.Английский языКоммуникативные Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2009

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. Москва, 2009

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

4. Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Москва. «Просвещение», 2010.

5.Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы.Москва. «Просвещение», 2010.

6. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в условиях введения федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Москва, 2009

7. Развёрнутое тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight Н.И. Быковой, Дж. Дули, Москва, Просвещение?  2014 (Английский язык 2-4 классы), авторы — составители В. А. Воробьёва и дРегулятивные Волгоград, 2009.

8. Н. И. Быкова, Дж. Дули Английский язык: английский в фокусе учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. Москва, Просвещение, 2015.

9. Авторская рабочая программа   Москва, Просвещение, 2014 годhttp://prosv.ru/attachment.aspx?Id=11809Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Английский языКоммуникативные Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.

Материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по УМК  Enjoy English ....