Технологическая карта по английскому языку на тему: "Работа над ошибками по контрольной работе" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять предложения о погоде; давать советы
  • знать лексику, связанную с временами года, погодой

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_7.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.04.2019

  ФИО учителя: Комаров Д.Б.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ

ФИ студента: Игонина С. В.

Класс: 3

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Работа над ошибками по контрольной работе»

Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять предложения о погоде; давать советы
  • знать лексику, связанную с временами года, погодой

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-Answer my question, please:

How are you?

- приветствовуют учителя

- отвечают на вопрос

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Good for you, thank you.

-Today is the 23rd  of April.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s spring.

-It is sunny, warm

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

Last lesson we had a test. As I get you had some problems

Say the theme lesson

Говорят тему урока

-работа над ошибками

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

-Look and find the mistakes

TASK 1

  1. July, June and August are Spring.
  2. December, January and February are Autumn.

TASK 2

  1. It is warm – Жарко.
  2. It is very cloudy and windy – Сегодня облачно.
  3. Today cool – Сегодня прохладно.

TASK 3

It is rainy. You should not take your umbrella.

The weather is fine. You should stay at home.

It is cold. You should not put on your sweater.

It is stormy. You should not play in the garden.

Выполняют  работу над ошибками

No, July, June and August are Summer

No, December, January and February are Winter

- Тепло

- Очень облачно и ветрено

- Today is cool

You should take your umbrella

You should not stay at home.

You should put on your sweater

It is right

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

Well, continue our lesson 

P.29 Ex. 1(2)

Read this text sentence by sentence. Translate your sentence

Выполняют упражнение                                                                                                                                                                                        

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What is the title of our lesson? Why?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye..

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Otto Is Arabella`s Brother" 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «Otto Is Arabella`s Brother»  Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произн...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "We are going to go" 3 класс

Тема: «We’re going to go»Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; Ознакомление с новой структ...

Технологическая карта урока английского языка "The world around us" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока : The world around usТип урока: открытие нового знанияЦель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».Задачи урокаДидактические:-научить ...

Технологическая карта урока английского языка «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыкаЗадачи урокаДидактические:· Знать прав...

Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол «can». Наши умения и увлечения» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: формирование знаний о глаголе can и глаголах движения; изучение новой лексики (fly,dance, swim, run, jump, speak English, play volleyball, ride a bike ); формирование слухо-...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках»» (УМК «Школа России» 3 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования умения анализировать свою деятельность и развития орфографической зоркости; знакомство с организацией п...