План-конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме: Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Лебедева Оксана Викторовна

План-конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме: Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_zabavnyy_angliyskiy.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия

во 2 классе по теме:

Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»

Форма проведения: внеурочная

Цель: повторение изученного лексического-грамматического материала по теме «Животные», постановка сказки «Репка».

Задачи:  

Познавательные: 

  • Приобщение к проектной деятельности. 
  • Расширение объема лексико-грамматических знаний.
  • Совершенствование звуковой культуры речи школьников, их эффективному общению и речевой выразительности.
  • Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку спектакля. 

Развивающие: 

  • Развитие творческого потенциала учащихся через участие в театральной постановке.
  • Создание условий для реализации индивидуальности каждого.
  • Развитие памяти, мышления, внимания, воображения.

Воспитательные: 

  • Создание условий для познавательной активности учащихся и потребности в практическом использовании английского языка.
  • Развитие чувства ответственности за результат.
  • Развитие способности учащихся работать в коллективе, самоопределение.

Планируемые результаты:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку, картинки животных, музыкальное сопровождение, реквизит для постановки сказки, костюмы.

        

План мероприятия:

  1. Приветствие и организационный момент (1 мин.).
  2. Введение темы (1мин.).
  3. Речевая разминка (6 мин.).
  4. Инсценировка сказки “Репка” (7 мин.)
  5. Физкультминутка (2 мин.).
  6. Игра “Guess who it is” (6 мин.).
  7. Игра (5 мин.).
  8. Рефлексия (1 мин.).
  9. Окончание мероприятия (1 мин.).

Ход мероприятия

  1. Приветствие и организационный момент

Учитель: Hello boys and girls. We’re glad to see you. How are you today? (I`m O`K.? I`m fine….)

  1. Введение темы

Учитель: Look at the board. What will be talking about today?/ Дети посмотрите на картинки. Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? Yes, today we’re going to speak about animals and you’ll see the fairy tale “Turnip” and have fun playing some games. / Да, сегодня, ребята, мы поговорим с вами о животных. Вы посмотрите сказку, которую покажут ваши одноклассники. Еще мы с вами поиграем.

  1. Речевая разминка

Учитель: А сейчас давайте вспомним, каких животных вы знаете. Look at the pictures and answer the questions. What is it? What can it do? What can`t it do? Look at the example. (It`s a chimp. It can swing and climb. It can`t fly.)

  1. Инсценировка сказки “Репка”

Ребята, вы любите сказки? Какие сказки о животных вы знаете? Сегодня вы посмотрите сказку «Репка» на английском языке. (Приложение 1.)

  1. Физкультминутка

Now let`s have a break. Will you stand up! Follow our friends.

  1. Игра “Guess who it is”

Now we`ll play the game “Guess who it is”. / Сейчас мы поиграем в игру «Догадайся, кто это». You`ll get a small prize for the right answer. / За правильный ответ, вы будете получать небольшой приз. (Дети отгадывают загадки на английском языке)

1. It’s green, yellow, black, white. It can sing and fly. It lives in the forest. (a bird)

2. It’s brown. It can swing and climb. It likes bananas (a monkey)

3. It’s gold. It can swim. It lives in the water (a fish)

4. It’s orange. It can run and jump. It can’t fly. It likes milk. (a cat)

5. It’s big or little. It lives in the house. It can run, jump, swim. It can’t fly. It likes burgers. (a dog)

6. It’s big. It’s brown, black or white. It can run. It can’t sing or dance. (a horse)

7. It’s little. It’s green. It can’t fly and dance. It can swim (a frog)

  1. Игра “What animal is it?”

Let’s continue to play our funny games. Guess the word and you’ll see the right answer/ Продолжим наши веселые игры.  Отгадай слово. Правильный ответ ты увидишь на экране.

  1. Рефлексия

Ребята, вам понравился наш праздник?

Что вам больше всего понравилось?

  1. Окончание мероприятия

Now stand up. Our game is over. Good-bye, children!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Сценарий сказки «РЕПКА»

Once upon a time there was a big turnip in the garden.

Turnip: Hello, friends! I’m Turnip! I’m very, very big.

Grandfather: One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

 Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more.

Bad one.

Grandad: Oh! What a big turnip!

It`s great! I want to pull it out!

ONE! TWO! THREE! (утирает пот со лба)

Oh! I can`t! Hey, Granny,

Help me!

Grandma: Oh! What a big turnip!

Can I help you?  Let`s pull it out! (берётся за дедку и тянут вместе)

ONE! TWO! THREE!

Oh! We can`t! Hey, Jane! Help us!

Granddaughter:  WOW! What a big turnip!

Let`s pull it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

Doggy, Help us, please!

Dog: Bow – Wow! Bow – Wow! Bow – Wow! What a big turnip!

Let`s pull it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

Pussy, Help us!

Cat: Mew – Mew – Mew! Oh! What a big turnip!

I`m a Pussy!

Let`s pull it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

Mouse! Help us, please!

Mouse: Squeak – squeak - squeak! Oh! What a big turnip!

I`m very strong! I`m a Mouse!

Let`s pull it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! (утирают пот)

ONE! TWO! THREE!

(репка встаёт со стула и все радуются)

Вместе: Oh, yes! Well – done!

Все по очереди хвалят репку:

Granddad: It`s great!

Grandma: It`s very tasty!

Granddaughter: It’s super!

Dog: It`s fantastic!

Cat: It`s marvelous!

Mouse: It`s lovely!

Turnip: Thank you very much!

Вместе: You are welcome!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

План-конспект урока внеклассного чтения на тему "Сказки о животных". 1 класс

Знакомство детей со сказкой в игровой форме. Дети узнают, что сказки бывают: волшебные, бытовые и сказки о животных. Затем идет знакомство и работа с произведением В.Сутеева "Палочка - выручалочка"....

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники.День Рождения". УМК Биболетова.

Урок является комбинированным уроком в цикле уроков по теме "Праздники", который направлен на активизацию лексического материала по теме "Времена года", "Месяцы", а также на закрепление грамматическог...

План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места"....

План-конспект урока внеклассного чтения в 4 классе. Тема: « Творчество Шарля Перро»

План-конспект урока внеклассного чтения в 4 классе. Тема: « Творчество Шарля Перро».Урок-игра по творчеству Шарля ПерроЦель: ввести учащихся в мир сказок Ш. Перро, привить интерес читателе...

План-конспект урока в 3 классе. Тема: «Праздники. День рождения».

План-конспект урока в 3 классе. «Праздники. День рождения»....

План-конспект урока для 3 класса. Rainbow English. Time (a.m./p.m)

План-конспект урока для 3 классаУчителя английского языкаСтепановой Натальи ВикторовныУМК (название) Rainbow English 3 (Радужный английский)Авторы О.Ф.Афанасьева, И.В.МихееваГод и место изда...