Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Царство китайского языка"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Кузьмина Ирина Андреевна

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Царство китайского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_1_klass.docx24.6 КБ
Файл ktp_1_-_3.docx46.46 КБ

Предварительный просмотр:

1. Результаты усвоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения китайского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на китайском языке.

Познавательные УУД:

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

Коммуникативные УУД:

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;
  • соблюдать некоторые правила вежливого общения в урочной и внеурочной деятельности.

Предметные результаты

В результате освоения учебной программы обучающиеся научатся:

  • участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
  • воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

В результате освоения учебной программы обучающиеся получат возможность научиться: 

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

Тематический блок, раздел курса

Кол-во часов

Основное содержание курса внеурочной деятельности

Формы организации занятий

Основные виды учебной деятельности

1.

Введение

9

Удивительная страна Китай.

Особенности китайского языка. Чудо палочки.

Пиньинь

Четыре тона

Давай посчитаем

Дни недели

Беседы, круглые столы, практические занятия, просмотры видеороликов.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

2.

Моя семья

6

Семейный альбом.

Моё домашнее животное.

Мои родственники.

Мои родители.

Привет, это я!

Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

3.

Моё тело

4

Моё тело

Части тела

Мой рост

Беседы,

просмотры видеороликов,

исследовательская деятельность

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

4.

Одежда

5

Такая разная одежда.

Аксессуары к одежде.

Цвета

Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

5.

Пища

6

Продукты

Овощи и фрукты

Напитки

 Ягоды

В столовой

Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

6.

В городе

7

В школе

В больнице

В магазине

Транспортные средства.

Сюжетно-ролевые игры, беседы.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

7.

Удивительные животные

6

В лесу

 Насекомые

Птицы

Домашние животные

Дикие животные

Гигантская панда.

Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

8.

Времена года

2

Зима

Весна

Лето

Осень

Беседы, практические занятия.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

9.

Китайские праздники

5

Новый год.

Праздник драконьих лодок.

Праздник середины осени.

Беседы, просмотры видеороликов.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

10.

Достопримечательности

4

Великая китайская стена

Запретный город.

Храм неба

Беседы, заочные экскурсии.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

11.

Время

3

Части суток

Сколько времени?

Беседы, инсценировки ситуаций.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

12.

Путешествие по городам и островам

6

Пекин

Шанхай

Харбин

 Гонконг

Хайнань

Беседы, заочные экскурсии.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой.

13.

Повторение

3

Обобщающее занятие

Викторина «Что я знаю о Китае»

Конференции, викторины.

Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей.

3. Тематическое планирование.

Тема раздела

Количество часов

1.

Введение

9

2.

Моя семья

6

3.

Моё тело

4

4.

Одежда

5

5.

Пища

6

6.

В городе

7

7.

Удивительные животные

6

8.

Времена года

2

9.

Китайские праздники

5

10.

Достопримечательности

4

11.

Время

3

12.

Путешествие по городам и островам

6

13.

Повторение

3

ИТОГО

66

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________И.Г.Пшеничникова

«____» _____________ 2018 г.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности общекультурного направления в 1 классе на 2018-2019 учебный год

Внеурочное занятие (тема, название)

Формы организации внеурочной деятельности

Деятельность учителя

(осуществляемые действия)

Деятельность обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые умения

Плани-

руемая дата

Факти-        

ческая

дата

Введение – 9 часов

1.

Удивительная страна Китай.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказывает о местоположении, истории и культуре Китая.

Слушают рассказ учителя.

Первоначальные представления о Китае.

2.

Особенности китайского языка. Чудо палочки.

Круглый стол

Организует обсуждение отличий китайского языка от русского.

Высказывают свою точку зрения по вопросу.

Умение сравнивать и анализировать.

3 - 4.

Пиньинь

Беседе, практическое занятие

Вводит понятие «пиньинь»

Тренируются в прочтении китайских слов с помощью пиньинь.

Первоначальное умение читать китайские слова.

5.

Четыре тона

Практическое занятие.

Рассказывает о четырёх тонах произношения китайских слов.

Тренируются читать слова с разной тональностью.

Первоначальное умение читать китайские слова.

6 - 7.

Давай посчитаем

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказывает о китайских цифрах, особенностях устного счёта в Китае.

Тренируются считать с помощью китайских цифр, считать на одной руке.

Первоначальное умение считать

по-китайски.

8 - 9.

Дни недели

Беседа

Рассказывает о днях недели.

Составляют расписание занятий на неделю.

Умение организовывать свою деятельность.

Моя семья – 6 часов

10 – 11.

Привет, это я!

Беседа, практическое занятие

Учит основным фразам приветствия и знакомства.

Тренируются в фразах приветствия и знакомства.

Умение работать в парах.

12.

Мои родители.

Беседа

Знакомит с иероглифами «», «爸».

Тренируются в написание иероглифов.

Отработка каллиграфического письма.

13.

Мои родственники.

Беседа

Знакомит с особенностями названия родственников.

Тренируются в описании своих родственников.

Умение строить речевые высказывания.

14.

Моё домашнее животное.

Беседа, мини проект.

Знакомит с названиями домашних животных, руководит проектами детей.

Выполняют мини-проект по теме занятия.

Умение организовывать свою деятельность.

15.

Семейный альбом.

Выставка рисунков.

Напоминает детям названия родственников и домашних животных.

Рисунок «Моя семья»

Развитие творческих качеств.

Моё тело – 4 часа

16.

Моё тело

Беседа

Рассказ «Строение человеческого тела»

Игра «Снежный ком»

Формирование знаний о строении тела

17 - 18.

Части тела

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Части тела»

Игра «Снежный ком»

Продолжить формирование знаний о частях тела.

18.

Мой рост

Исследовательская деятельность.

Рассказывает об особенностях обозначения роста на китайском языке.

Измеряют рост друг другу.

Умение работать и договариваться в паре.

Одежда – 5 часа

19 – 20.

Такая разная одежда.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Одежда Китая»

Сравнивают традиционную китайскую и русскую одежду.

Умение сравнивать и анализировать.

21 – 22.

Аксессуары к одежде.

Беседа, мини-проект.

Рассказ «Аксессуары к одежде»

Выполняют рисунок.

Развитие творческих качеств.

23.

Цвета

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Цвета»

Работа с раскраской.

Развитие творческих качеств.

Пища – 6 часов

24.

Продукты

Беседа

Рассказывает о названии некоторых продуктов на китайском языке.

Выполняют рисунок.

Формирование первоначальных представлений о названиях продуктов на китайском языке.

25 – 26.

Овощи и фрукты

Беседа, мини-проект.

Рассказ «Удивительный фрукты Китая»

Выполняют мини-проект по теме.

Умение работать над проектом.

27.

Напитки

Беседа

Рассказ «Напитки»

Составление рецепта своего напитка

Развитие творческих качеств.

28.

Ягоды

Беседа

Рассказ «Ягоды»

Выполняют рисунок.

Развитие творческих качеств.

29.

В столовой

Мини-проект.

Руководит проектами.

Составляют меню.

Умение работать и договариваться в группе.

В городе – 7 часов

30 – 32.

В школе

Сюжетно-ролевая игра.

Знакомит со словами по теме «Школа»

Проигрывают ситуации.

Умение работать и договариваться в группе.

33.

В больнице

Сюжетно-ролевая игра.

Знакомит со словами по теме «Больница»

Проигрывают ситуации.

Умение работать и договариваться в группе.

34 - 35.

В магазине

Сюжетно-ролевая игра.

Знакомит со словами по теме «Магазин»

Проигрывают ситуации.

Умение работать и договариваться в группе.

36 – 37.

Транспортные средства.

Беседа

Знакомит со словами по теме «Транспортные средства»

Выполняют рисунок

Развитие творческих качеств.

Удивительные животные – 6 часов

38.

В лесу

Беседа

Знакомит со словами по теме «В лесу»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

39.

Насекомые

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Насекомые»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

40.

Птицы

Беседа

Знакомит со словами по теме «Птицы»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

41.

Домашние животные

Мини-проект

Организует работу над проектами

Выполняют мини-проект «Моё домашнее животное»

Умение работать над проектом.

42.

Дикие животные

Беседа

Знакомит со словами по теме «Животные»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

43.

Гигантская панда.

Конференция

Рассказывает о главном животном Китая.

Представляют свои знания о животном.

Умение высказывать свою точку зрения по вопросу.

Времена года – 2 часа

44.

Зима. Весна

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Зима». Знакомит со словами по теме «Весна»

Составляют карту времён года

Умение работать и договариваться в группе.

45.

Лето. Осень

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Лето». Знакомит со словами по теме «Осень»

Составляют карту времён года

Умение работать и договариваться в группе.

Китайские праздники – 5 часа

46 – 47.

Новый год.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ о китайском новом годе.

Конструирование китайского красного фонаря.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

48 – 49.

Праздник драконьих лодок.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Праздник драконьих лодок».

Плетение пятицветного браслета.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

50.

Праздник середины осени.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Праздник середины осени».

Выполняют рисунок

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

Достопримечательности – 4 часа

51 – 52.

Великая китайская стена

Заочная экскурсия

Рассказывает об истории Великой китайской стены

Выполняют макет стены.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

53.

Запретный город.

Заочная экскурсия

Рассказ «Запретный город».

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

54.

Храм неба

Заочная экскурсия

Рассказ «Храм неба»

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

Время – 3 часа

55.

Части суток

Беседа

Знакомит со словами по теме «Части суток»

Практикуются в употреблении слов.

Формирование знаний о частях суток

56 – 57.

Сколько времени?

Беседа, инсценировка ситуации

Знакомит с фразами по теме.

Работа с макетом часов.

Умение работать и договариваться в парах.

Путешествие по городам и островам – 6 часов

58 - 59.

Пекин

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Пекина.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

60.

Шанхай

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Шанхая.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

61.

Харбин

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Харбина.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

62.

Гонконг

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Гонконга.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

63.

Хайнань

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Хайнаня.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

Повторение – 3 часа

64 – 65.

Обобщающее занятие

Конференция

Проводит обобщающее занятие.

Участвуют в конференции.

66.

Викторина «Что я знаю о Китае»

Викторина

Проводит викторину

Работают в группах

Умение работать и договариваться в группе.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности общекультурного направления в 3  классе на 2018-2019 учебный год

Внеурочное занятие (тема, название)

Формы организации внеурочной деятельности

Деятельность учителя

(осуществляемые действия)

Деятельность обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые умения

Плани-

руемая дата

Факти-        

ческая

дата

Введение – 9 часов

1.

Удивительная страна Китай.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказывает о местоположении, истории и культуре Китая.

Слушают рассказ учителя.

Первоначальные представления о Китае.

2.

Особенности китайского языка. Чудо палочки.

Круглый стол

Организует обсуждение отличий китайского языка от русского.

Высказывают свою точку зрения по вопросу.

Умение сравнивать и анализировать.

3 - 4.

Пиньинь

Беседе, практическое занятие

Вводит понятие «пиньинь»

Тренируются в прочтении китайских слов с помощью пиньинь.

Первоначальное умение читать китайские слова.

5.

Четыре тона

Практическое занятие.

Рассказывает о четырёх тонах произношения китайских слов.

Тренируются читать слова с разной тональностью.

Первоначальное умение читать китайские слова.

6 - 7.

Давай посчитаем

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказывает о китайских цифрах, особенностях устного счёта в Китае.

Тренируются считать с помощью китайских цифр, считать на одной руке.

Первоначальное умение считать

по-китайски.

8 - 9.

Дни недели

Беседа

Рассказывает о днях недели.

Составляют расписание занятий на неделю.

Умение организовывать свою деятельность.

Моя семья – 6 часов

10 – 11.

Привет, это я!

Беседа, практическое занятие

Учит основным фразам приветствия и знакомства.

Тренируются в фразах приветствия и знакомства.

Умение работать в парах.

12.

Мои родители.

Беседа

Знакомит с иероглифами «», «爸».

Тренируются в написание иероглифов.

Отработка каллиграфического письма.

13.

Мои родственники.

Беседа

Знакомит с особенностями названия родственников.

Тренируются в описании своих родственников.

Умение строить речевые высказывания.

14.

Моё домашнее животное.

Беседа, мини проект.

Знакомит с названиями домашних животных, руководит проектами детей.

Выполняют мини-проект по теме занятия.

Умение организовывать свою деятельность.

15.

Семейный альбом.

Выставка рисунков.

Напоминает детям названия родственников и домашних животных.

Рисунок «Моя семья»

Развитие творческих качеств.

Моё тело – 4 часа

16.

Моё тело

Беседа

Рассказ «Строение человеческого тела»

Игра «Снежный ком»

Формирование знаний о строении тела

17 - 18.

Части тела

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Части тела»

Игра «Снежный ком»

Продолжить формирование знаний о частях тела.

18.

Мой рост

Исследовательская деятельность.

Рассказывает об особенностях обозначения роста на китайском языке.

Измеряют рост друг другу.

Умение работать и договариваться в паре.

Одежда – 5 часа

19 – 20.

Такая разная одежда.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Одежда Китая»

Сравнивают традиционную китайскую и русскую одежду.

Умение сравнивать и анализировать.

21 – 22.

Аксессуары к одежде.

Беседа, мини-проект.

Рассказ «Аксессуары к одежде»

Выполняют рисунок.

Развитие творческих качеств.

23.

Цвета

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Цвета»

Работа с раскраской.

Развитие творческих качеств.

Пища – 6 часов

24.

Продукты

Беседа

Рассказывает о названии некоторых продуктов на китайском языке.

Выполняют рисунок.

Формирование первоначальных представлений о названиях продуктов на китайском языке.

25 – 26.

Овощи и фрукты

Беседа, мини-проект.

Рассказ «Удивительный фрукты Китая»

Выполняют мини-проект по теме.

Умение работать над проектом.

27.

Напитки

Беседа

Рассказ «Напитки»

Составление рецепта своего напитка

Развитие творческих качеств.

28.

Ягоды

Беседа

Рассказ «Ягоды»

Выполняют рисунок.

Развитие творческих качеств.

29.

В столовой

Мини-проект.

Руководит проектами.

Составляют меню.

Умение работать и договариваться в группе.

В городе – 7 часов

30 – 32.

В школе

Сюжетно-ролевая игра.

Знакомит со словами по теме «Школа»

Проигрывают ситуации.

Умение работать и договариваться в группе.

33.

В больнице

Сюжетно-ролевая игра.

Знакомит со словами по теме «Больница»

Проигрывают ситуации.

Умение работать и договариваться в группе.

34 - 35.

В магазине

Сюжетно-ролевая игра.

Знакомит со словами по теме «Магазин»

Проигрывают ситуации.

Умение работать и договариваться в группе.

36 – 37.

Транспортные средства.

Беседа

Знакомит со словами по теме «Транспортные средства»

Выполняют рисунок

Развитие творческих качеств.

Удивительные животные – 6 часов

38.

В лесу

Беседа

Знакомит со словами по теме «В лесу»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

39.

Насекомые

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Насекомые»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

40.

Птицы

Беседа

Знакомит со словами по теме «Птицы»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

41.

Домашние животные

Мини-проект

Организует работу над проектами

Выполняют мини-проект «Моё домашнее животное»

Умение работать над проектом.

42.

Дикие животные

Беседа

Знакомит со словами по теме «Животные»

Практикуются в употреблении слов.

Умение произносить китайские слова.

43.

Гигантская панда.

Конференция

Рассказывает о главном животном Китая.

Представляют свои знания о животном.

Умение высказывать свою точку зрения по вопросу.

Времена года – 4 часа

44.

Зима

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Зима»

Составляют карту времён года

Умение работать и договариваться в группе.

45.

Весна

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Весна»

Составляют карту времён года

Умение работать и договариваться в группе.

46.

Лето

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Лето»

Составляют карту времён года

Умение работать и договариваться в группе.

47.

Осень

Беседа, просмотр видеоролика.

Знакомит со словами по теме «Осень»

Составляют карту времён года

Умение работать и договариваться в группе.

Китайские праздники – 5 часа

48 – 49.

Новый год.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ о китайском новом годе.

Конструирование китайского красного фонаря.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

50 – 51.

Праздник драконьих лодок.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Праздник драконьих лодок».

Плетение пятицветного браслета.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

52.

Праздник середины осени.

Беседа, просмотр видеоролика.

Рассказ «Праздник середины осени».

Выполняют рисунок

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

Достопримечательности – 4 часа

53 – 54.

Великая китайская стена

Заочная экскурсия

Рассказывает об истории Великой китайской стены

Выполняют макет стены.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

55.

Запретный город.

Заочная экскурсия

Рассказ «Запретный город».

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

56.

Храм неба

Заочная экскурсия

Рассказ «Храм неба»

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре Китая.

Время – 3 часа

57.

Части суток

Беседа

Знакомит со словами по теме «Части суток»

Практикуются в употреблении слов.

Формирование знаний о частях суток

58 – 59.

Сколько времени?

Беседа, инсценировка ситуации

Знакомит с фразами по теме.

Работа с макетом часов.

Умение работать и договариваться в парах.

Путешествие по городам и островам – 6 часов

60 - 61.

Пекин

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Пекина.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

62.

Шанхай

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Шанхая.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

63.

Харбин

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Харбина.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

64.

Гонконг

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Гонконга.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

65.

Хайнань

Заочная экскурсия

Знакомит с достопримечательностями Хайнаня.

Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии.

Формирование первоначальных представлений о культуре и географии  Китая.

Повторение – 3 часа

66 – 67.

Обобщающее занятие

Конференция

Проводит обобщающее занятие.

Участвуют в конференции.

68.

Викторина «Что я знаю о Китае»

Викторина

Проводит викторину

Работают в группах

Умение работать и договариваться в группе.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________И.Г.Пшеничникова

«____» _____________ 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык

Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «Русский язык с увлечением» 2 -4 класс

Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой целью, стоящей перед учителем. Решение этой цели...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Практикум по русскому языку»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Практикум по русскому языку»  составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобр...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный мир английского языка» 1 класс

Актуальность программы заключается в том, что она обладает большим воспитательным потенциалом, реализует цели общекультурного воспитания, что является первостепенной задачей современного образования. ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРАНОВЕДЕНИЕ» ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

Данная программа предназначена для использования учителями английского языка в начальной школе....