Конспект урока "Части тела" 2 класс Spotlight
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Конспект урока со здоровьесберегающими технологиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_vo_2_klasse_po_teme.odt30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2 классе по теме «Внешность. Части тела»

с использованием здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игра)

(английский язык, по учебнику «Английский в фокусе-2», Быкова Н., Дж. Дули и др.)Учитель: Каюмова Л.Т.

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

-повторение изученной лексики по теме «Внешность. Части тела. Игрушки», глаголов действия, модального глагола can/ can’t; грамматической структуры have got/has got.

-расширение словарного запаса по изученной теме;

-формирование произносительных навыков;

-формирование навыков аудирования и устной речи;

-формирование навыков чтения.

2. Развивающий аспект:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект:

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы в парах, самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Речевой материал:

лексика по темам «Части тела», глаголы действия, модальный глагол can/ can’t, грамматическая структура have got/has got.

Оснащение урока:

картинки с изображением животных, игрушек ,героев УМК, глаголов действия, карточки с транскрипционными знаками, аудиозапись, цветные скрепки, учебник “Sportlight-2”, раздаточный материал (карточки №1 с подстановочным упражнением, карточки№2 для чтения)

Тип урока:

формирование комплексного применения полученных знаний, умений и навыков.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка. Повторение модального глагола «уметь», глаголов действия.

5. Повторение лексики «Внешность, части тела», физкультминутка.

6. Расширение словарного запаса по теме «Части тела»

7. Закрепление и отработка грамматической структуры «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях.

8. Формирование навыков чтения.

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

10. Домашнее задание.

11. Подведение итогов.

Ход урока.

1.Оргмомент.

Приветствие учителя и учащихся.

-Hello, students! Nice to see you. How are you today?

There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.

Let’s begin our lesson.

2.Сообщение темы урока.

Today we’ll continue to talk about funny animals, toys, parts of the body, listen to the song and sing a song, read about toys, describe ourselves, our friends and toys, play a little. Let’s start with the sounds!

3.Фонетическая зарядка.

[h]: hello, horse, hair, hand-hands, hear,

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[z]: nose, eyes, ears, legs, pies, toys, toes

[k]: walk, talk, cheeks

4. Речевая зарядка.

Imagine, you are animals now. What can you do like animals of course? What can you do outin the sun?

5. Повторение лексики «Внешность, части тела»

-Let’s play! Touch your … ! (учитель называет части тела, дети показывают)

-Let’s play! The teacher and the students! (У1- у доски «ученик», остальные – «учителя», дают задание У1 «Touch your … !»

6. Расширение словарного запаса по теме «Части тела»

-Now tell me, please, what can you do with the parts of your body? (рассказывают о глазах, ногах  с  помощью  изученной лексики)

-Listen, what I can do with my ears, nose, teeth and lips .. (знакомятся с новой лексикой: smell, walk, talk, hear, see, eat)

-Let’s make up a small poem about parts of body! (работают с раздаточным материалом – карточки №1 с подстановочным упражнением «What can you do with?», дополняют стихотворение, читают хором и индивидуально).

7. Закрепление и отработка грамматической структуры «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях.

-Let’s remember our song “I’ve got two eyes … “! (Уч. Стр.85 упр.3) Поют песню и показывают. (физкультминутка)

-Correct me! T: You’ve got green eyes. You’ve got big teeth. You’ve got dark hair. …(Исправляют утверждения учителя, используя в речи грамматическую структуру “I’ve got …/I haven’t got…)

-Speak compliments in pairs! (Говорят в парах комплименты друг другу, используя в речи структуру “You’ve got …/You haven’t got …”

-And what about boys and girls in the class? Make up riddles about some of them, please! (загадывают загадки друг другу об одноклассниках, используя структуру “He’s got …/He hasn’t got …She’s got …/She hasn’t got …)

--Look! I’ve got a toy pig. Do you like it? Describe it, please! (описывают  игрушку, используя  структуру  “It’s got …”)

Физкультминутка. You’re tired. Let’s have a rest!

8. Формирование навыков чтения.

Let’s train your reading skills! (читают карточки №2 – раздаточный материал)

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

-Larry and Lulu have got lots of toys in their toy box. Let’s look into their toy box! (Уч. Стр.87упр.3) What toys have they got? Describe their toys! (описывают игрушки в коробке, употребляя в речи повторенную лексику по теме и грамматическую структуру «havegot».

- Larry and Lulu sing a funny song about their toys. Listen and do! Say after me! Sing! (слушают и показывают). Проверка понимания. Читают хором и индивидуально.

10. Домашнее задание. (уч. Стр.87 упр.3 выучить стихотворение наизусть)

11. Подведение итогов. (считают кол-во полученных за ответы скрепок, определяется победитель, объявляются оценки)

Приложение

Card 1 ( стихотворение для отработки новой лексики)

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

Card 2 (материал для отработки навыков чтения)

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

I’ve got …
I’ve got a doll;
I’ve got a doll and a bear;
I’ve got a doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a teddy bear;
I’ve got a big doll and a small teddy bear.

I’ve got …
I’ve got a soldier;
I’ve got a soldier on the table;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina;
I’ve got a soldier on the table and a ballerina in the box.

[h]: hello, horse, hair, hand-hands, hear,

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[z]: nose, eyes, ears, legs, pies, toys, toes

[k]: walk, talk, cheeks

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.

I can smell with my ________ .

I can see with my ________ .

I can eat with my _________

Ice cream, burgers and pies.

And with my ________ I can hear.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык 2 класс (Spotlight)

В помощь моим любимым ученикам и их родителям!!!...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight

полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...

Конспект урока по УМК Spotlight 4

Конспект урока по УМК Английский в фокусе для 4 класса: использование модальных глаголов have to & not have to....

Конспект урока "Пиратский фруктовый салат", английский язык, УМК Английский в фокусе 4 класс, (Spotlight 4)

Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий....

Конспект урока английского языка Spotlight 4 "Good times ahead"

Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Good times ahead"...

План-конспект урока, 3 класс, тема урока: "Комнаты в моей квартире", УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”3 ч.2)

План-конспект урока по теме: " Комнаты в моей квартире", 3 класс, УМК "Английский в фокусе (Spotlight 3 ч.2)...