Английская грамматика в стихах
методическая разработка по иностранному языку

Костяева Елена Вениаминовна

Добро пожаловать на страницы авторского сборника "Английский в рифму"! Он посвящен изучению английской грамматики  учащимися 1 - 4 классов. Преподавание грамматики в начальной школе, по мнению автора,  требует привлечения наглядного занимательного материала. Форма сказки, диалога, смешной истории помогает детям лучше понять абстрактные грамматические категории. Стихи сопровождаются рисунками в соответствии с сюжетом. Впрочем, каждый учитель может проиллюстрировать стихи  рисунками по своему выбору или привлечь к этому детей.  Стихи  можно превратить в театральные сценки с использованием  игрушек, перчаточных кукол и живой драматизации. Желаю Вам веселых и ярких уроков, коллеги!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblozhka_titul.docx680.98 КБ
Файл oglavlenie.docx14.05 КБ
Файл do_i_does.docx370.37 КБ
Файл he_i_she.docx433.04 КБ
Файл apostrof.docx25.5 КБ
Файл artikl_a.docx932.37 КБ
Файл voprositelnye_slova.docx131.97 КБ
Файл glagol_to_be.docx516.44 КБ
Файл zvuk_o.docx206.83 КБ

Предварительный просмотр:

Е.В.Костяева

АНГЛИЙСКИЙ

В РИФМУ

Занимательная грамматика

английского языка

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=884e6ae4ea36f4bbf697b303d23da191-l&n=13

https://st2.depositphotos.com/1007168/6107/v/950/depositphotos_61077473-stock-illustration-funny-scientist-or-professor.jpg

Нижний Новгород

2019



Предварительный просмотр:

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора…………………………………………………………….….……   .3

Звуки транскрипции…………………………………………………..………..4

История о звуке О………………………………………………….…..………7

Правила чтения. Закрытый и открытый слоги…………………….………...8

Правила чтения. Буквосочетания……………………………………………  9

He и She………………………………………………………………………….10

Глагол to be……………………………………………………………………...11

Апостроф……………………………………………………………………….. 12

Вопросительные слова………………………………………………………….13

Do и Does……………………………………………………………………….. 14

Краткий ответ – правило «радуги»…………………………………………….15

Окончание –S с глаголами…………………………………………………..…16

Три настоящих времени………………………………………………………..17

       

                                                          2                                                      



Предварительный просмотр:

Do и Does в гостях у нас

Вспомогательный глагол

На урок к тебе пришел.

Do и Does – выбирай

И вопросы составляй.

Любят дети шоколад?

Да, конечно, каждый рад.

                          Do you like chocolate? – Yes, I do.

                          Does he like chocolate? – Yes, he does.

Тут пришла частица not –

Стало все наоборот:

Do и Does не хотят

Есть на ужин шоколад.

                            I don’t like chocolate.

                           He doesn’t like chocolate.http://www.aquauna.ru/assets/images/programm/ekskursii-shkolnikam/odnodnevnye-ekskursii/ekskursii-na-proizvodstva/shokolad5.png

                                                                           14



Предварительный просмотр:

He и She

Как запомнить He и She ?

В них различия ищи.

Мальчики ХИ-ХИ-кают,

Девочки ШИ – пят,

С мальчиками девочки

Знаться не хотят.

Мы запомним правило,

Назовем всех правильно:

Папа, дядя, дедушка – нужно слово He,

Мама, тетя, бабушка – назовем их She.

Мальчик с девочкой играют

Всех знакомых называют:

He, She, He, She –

Их  запомнить поспеши!

http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/5e8dd58436c3.png

                                                                    10



Предварительный просмотр:

Апостроф

1 вариант:

Есть такой значок – апостроф, 

С ним дружить совсем непросто.

Он буквами «питается» -

Слово «съесть» старается.

                       ‘d = would          ‘d = had

                      ‘s = is                   ‘s = has

                     ‘ve = have           ‘ll = will

Хвостик слова не доел –

Догадайся, что он съел?

2 вариант:

Вот апостроф – буквоед,

Ест он буквы на обед.

Только хвостик оставляет,

Так слова он сокращает.

        https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=83f1e028b240008b6b46d8a93773ea6a-l&n=13

                                                              12    



Предварительный просмотр:

Артикль перед существительным в ед. ч.

Имя существительное –

Просто восхитительное.http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=83688959-17-72&n=21

К нему артикль привязан,

Бантиком завязан. 

Котенок CAT играть не мог –

Он плохо выучил урок.http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/15/91015890_kotenok.jpg

A CAT с артиклем подружился-

Вертелся, прыгал.  веселился.

Не бывает ведь кота

Без пушистого хвоста.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/57/790/57790995_1271302290_18.jpg

“A” и “AN” – одно и то же

Друг на друга так похожи.

Ты на буквы посмотри,

Что у слова впереди?

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou65/DocLib25/%D0%9F%D0%A0%D0%A1/%D0%BC%D1%8F%D1%87.gif

Перед гласной AN зови,

Яблоко в саду сорви.http://www.coollady.ru/pic/0003/015/02_1.jpg

Напиши AN APPlE смело,

Яблочко уже поспело. 



Предварительный просмотр:

Вопросительные слова

Буква W* была

Любопытною всегда.

Что? Когда? Зачем? и Где?

Спрашивала всех везде.

What? and Where?

When? and Why?

/w/ писать

Не забывай!

А еще есть Кто? и Как?

Их запомнить – не пустяк.

Who и How спросят нас:

Кто и Как живет сейчас?

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2900a93f7095043d6ff3a54a5081d86e-l&n=13

* W в первом четверостишии читается «дабл-ю», во втором коротко,

как звук /w/.

                                                         13



Предварительный просмотр:

Глагол to be

Король to be однажды жил

В английском предложении

Имел три сына – am, is, are

Он в настоящем времени.

У короля отец и матьhttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f2ed8bf7b5d6863a0be4dfd579a9fea2-l&n=13

Гостить порой любили,

Их звали was  и  were – они

О прошлом говорили.

Веселый внук will be играл,

О будущем мечтая.

Гордился близкими король –

Династия какая!

 

                                                            11                                                 



Предварительный просмотр:

Звук О

Круглый О как сыр, лежит.

Мышка на него глядит.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2bffc446eab28ee13fba791a0a9121c3-sr&n=13

Мышка выгрызла бочок,

Убежала – и молчок.

О поохала немножко –

Ну куда же смотрит кошка?https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d4355fe746da223fd7750916e83b4ede-l&n=13

                                                                                        [                 ]

http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/037.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский алфавит в стихах

Учим английский алфавит вместе! Как проконтроллировать знание алфавита, если родители учили немецкий....

17 тестов по английской грамматике для 4 класса

Учебное пособие, состоящее из 17 тестовых заданий, разработано учителем английского языка ГБОУ общеобразовательной школы № 62 Санкт-Петербурга, Разгоняй Светланой Васильевной и  предназначено для...

Презентация "Английский алфавит в стихах (по учебнику ENJOY ENGLISH 2 класс Биболетовой М.З.)"

В презентации представлены стихи из учебника 2 класса М.З. Биболетовой ENJOY ENGLISH 2 класс, иллюстрирующие английский алфавит....

Буклет "Памятка по английской грамматике выпускникам 4-х классов"

Буклет предназначен для выпускников 4-х классов, изучавших английский язык по учебникам "Спотлайт", он содержит краткое напутственное слово, информацию по основным изученным глагольным временам и спис...

Программа внеурочной деятельности для 2 класса "Английский язык в стихах и песнях"

Программа внеурочной деятельности "Английский язык в стихах и песнях"...

Путеводитель по английской грамматике (1-4 класс)

Путеводитель по английской грамматике для учеников 1-4 классов...