Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. и др. для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. и др. для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 78.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык);
- Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы для учителей общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. , 2011, Просвещение, разработанные на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2015 год. УМК "English 2- 4”линии «Мир английского языка» созданы с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и дают широкие возможности для реализации образовательной среды. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе:
Основные цели и задачи обучения английскому языку(АЯ) в 3 классе направлены на формирование у учащихся:
– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в учебном плане
Рабочая программа для 3 класса по английскому языку рассчитана на 68 часов в год: 2 часа в неделю (34 рабочих недель) в соответствии с учебным планом МБОУ СШ № 15 на 2019-2020 учебный год для ступени начального общего образования. В соответствии с КТП проводится 63 урока, т.к. 4.11.19, 24.02.20, 9.03.20, 4.05.20, 11.05.20 – праздничные дни. Авторская рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (6-8 уроков) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонент. Программа будет выполнена за счет использования данного резерва свободного учебного времени.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты |
личностные | 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
уважение к иному мнению и культуре других народов; 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
|
метапредметные | У младших школьников будут развиты: 1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; - элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; - первоначальный опыт межкультурного общения; - познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. 2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) - к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.) - к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы) - к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); - к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений) - к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.) - к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); - к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия) - мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); - внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем); У выпускника будет возможность развить
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); - к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного); - к иллюстрированию (приведение примеров); - к антиципации (структурной и содержательной); - к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности); - к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; - память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение. 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Выпускник получит возможность научиться: -- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); - пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. Выпускник получит возможность научиться: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; - вести диалог, учитывая позицию собеседника; - планировать и осуществлять проектную деятельность; - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; - осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. |
предметные | В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом: - находить на карте страны изучаемого языка и континенты; - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: - сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - представлять реалии своей страны средствами английского языка. - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении:
Выпускник получит возможность научиться:
В аудировании:
- речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
Выпускник получит возможность научиться:
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, - аналогии с родным языком, - конверсии, - контексту, - иллюстративной наглядности;
Выпускник получит возможность научиться:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; - хронологический/логический порядок; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; В письме: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на вопросы, - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец; Выпускник получит возможность научиться: - писать русские имена и фамилии по-английски, - писать записки друзьям, - составлять правила поведения/инструкции, - заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; - в личных письмах запрашивать интересующую информацию; - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); - правильно оформлять конверт (с опорой на образец) Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник получит возможность научиться:
Лексическая сторона речи
Выпускник получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; •понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам •понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; •понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); •приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
Содержание учебного курса
№п/п | Предметное содержание | Содержание | Характеристика деятельности обучающихся (основные учебные умения и действия) |
1 | Я и моя семья. | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement / disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;
Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; - редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); - с целью извлечения конкретной информации - с целью полного понимания содержания;
- выражать главную идею предложения, текста; - хронологический/логический порядок; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств
- делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом;
- письменно зафиксированные высказывания - подписи под картинками -письма личного характера - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки) -короткие фабульные рассказы -народные и авторские сказки -объявления, вывески - комиксы Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; - учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; - учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова - учатся правильно читать тексты с полным пониманием; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - учатся понимать основную идею текста; - учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий. Аудирование
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное;
- понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); - понимают основную информацию; - извлекают конкретную информацию; - понимают детали текста; - используют контекстуальную или языковую догадку; - учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся работать с аудиотекстом; - догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры; - записывать слова в транскрипции; - соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (study – studies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger); - писать слова с заглавной буквы (Monday); - писать числительные, даты (January, 1); - правильно писать орфограммы слов ( teen - read);
- учатся правильно списывать; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся делать записи (выписки из текста); - учатся писать русские имена и фамилии по-английски; - отвечают письменно на вопросы; - фиксируют устные высказывания в письменной форме; - делают подписи к рисункам.
- пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов); - пишут личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию; - пишут записки друзьям; - заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби); - составляют правила поведения/инструкции. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания, - заполняют таблицы, делая выписки из текста, - правильно оформляют конверт, - выполняют письменные проекты. Социокультурная осведомленность Учащиеся:
Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике. - группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения; используют словарь для уточнения написания слова Фонетическая сторона речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользоваться фонозаписью для овладения произносительной стороной речи; - использовать памятки. Лексическая сторона речи Учащиеся овладевают лексическим запасом в объеме 792 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; первоначальное представление о способах словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). Учащиеся:
- имитируют фразы с новыми лексическими единицами; - комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами; - самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте; Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов; - используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Грамматическая сторона речи В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся учатся распознавать грамматические явления и соотносить их со значением, в продуктивных (говорении и письме) использовать грамматические явления в речи. Младшие школьники учатся
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - использовать в качестве опоры оперативные схемы; - пользоваться правилами-инструкциями; -пользоваться грамматическим справочником; -выполнять задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. |
2 | Мой день. | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. | |
3 | Мой дом. | Работа по дому и в саду. | |
4 | Я и мои друзья. Знакомство. . | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу | |
5 | Мир моих увлечений. | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. | |
6 | Моя школа. | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. | |
7 | Мир вокруг меня. | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. | |
8 | Погода. Времена года. Путешествия. | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. |
Тематическое планирование
№ | Раздел | Кол-во часов | ||
Всего по теме | Проекты | к/р | ||
1 | Откуда ты родом? | 7 | 1 | - |
2 | У тебя большая семья? | 9 | 1 | 1 |
3 | Ты хороший помощник? | 6 | - | - |
4 | Что ты празднуешь? | 9 | 1 | 1 |
5 | Я очень привлекательная! | 6 | 1 | - |
6 | Какое твоё любимое время года? | 5 | - | - |
7 | У тебя есть домашнее животное? | 7 | - | 1 |
8 | Лучшие друзья – кто они? | 14 | 1 | 1 |
ИТОГО | 63 | 5 | 4 |
Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев и др. 3-в
1 четверть (16 часов)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
Раздел 1. « Откуда ты родом?» (7 часов) | |||||
1 | Из какой ты страны? | 1 | 2.09 | ||
2 | Какие цвета твоей страны? | 1 | 5.09 | ||
3 | Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | 9.09 | ||
4 | Мы любим играть в игры. | 1 | 12.09 | ||
5 | Я люблю мою страну. | 1 | 16.09 | ||
6 | Добро пожаловать в страну Оз! Урок чтения | 1 | 19.09 | ||
7 | Работа над проектом «Мой регион» | 1 | 23.09 | ||
Раздел 2. «У тебя большая семья?» (9 часов) | |||||
8 | Сколько тебе лет? | 1 | 26.09 | ||
9 | Что ты любишь? | 1 | 30.09 | ||
10 | Что ты обычно делаешь? | 1 | 3.10 | ||
11 | В какие игры ты играешь? | 1 | 7.10 | ||
12 | Волшебное слово. Урок чтения | 1 | 10.10 | ||
13 | Я люблю свою семью. | 1 | 14.10 | ||
14 | Контрольная работа № 1.(аудирование, чтение, лексика/грамматика) | 1 | 17.10 | ||
15 | Анализ к/р | 1 | 21.10 | ||
16 | Работа над проектом «Мое семейное древо» | 1 | 24.10 | ||
2 четверть(15часов) Раздел 3 «Ты хороший помощник?» (6 часов) | |||||
17 | Что ты делаешь по дому? | 1 | 7.11 | ||
18 | Тебе нравится работать по дому? | 1 | 11.11 | ||
19 | Я помогал бабушке вчера. | 1 | 14.11 | ||
20 | Мамин день в воскресенье. | 1 | 18.11 | ||
21 | Девочка и колдунья. Урок чтения | 1 | 21.11 | ||
22 | Я - хороший помощник. | 1 | 25.11 | ||
Раздел 4. « Что ты празднуешь?» (9 часов) | |||||
23 | Как вы праздновали Рождество? | 1 | 28.11 | ||
24 | Праздники и подарки. | 1 | 2.12 | ||
25 | У тебя была вечеринка –сюрприз? | 1 | 5.12 | ||
26 | Что ты делал в свой день рождения? | 1 | 9.12 | ||
27 | Чак и его друзья. Урок чтения. | 1 | 12.12 | ||
28 | Контрольная работа № 2(говорение, письмо) | 1 | 16.12 | ||
29 | Анализ контрольной работы | 1 | 19.12 | ||
30 | Работа над проектом «Мой любимый праздник» | 1 | 23.12 | ||
31 | Обобщение пройденного | 1 | 26.12 | ||
3 четверть (18 часов) Раздел 5. «Я очень привлекательная!» (6 часов) | |||||
32 | Мои любимые игрушки. | 1 | 13.01 | ||
33 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | 16.01 | ||
34 | Я люблю ходить в парк. | 1 | 20.01 | ||
35 | Абра Кадабра и Зубная фея. Урок чтения. | 1 | 23.01 | ||
36 | Я могу описать любого! | 1 | 27.01 | ||
37 | Работа над проектом «Моя любимая одежда» | 1 | 30.01 | ||
Раздел 6 «Какое твоё любимое время года?» (5 часов) | |||||
38 | Когда ты родился? | 1 | 03.02 | ||
39 | Какая погода в Британии? | 1 | 06.02 | ||
40 | Какая погода в России? | 1 | 10.02 | ||
41 | Тебе следует остаться дома! | 1 | 13.02 | ||
42 | Мое любимое время года. | 1 | 17.02 | ||
Раздел 7 «У тебя есть домашнее животное?» (7 часов) | |||||
43 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | 20.02 | ||
44 | Я должен заботиться о своём питомце. | 1 | 27.02 | ||
45 | То, что я люблю. | 1 | 02.03 | ||
46 | Какого питомца ты хочешь иметь? | 1 | 05.03 | ||
47 | Контрольная работа № 3(аудирование, чтение, лексика/грамматика) | 1 | 12.03 | ||
48 | Анализ контрольной работы. | 1 | 16.03 | ||
49 | Мой любимый питомец. | 1 | 19.03 | ||
4 четверть(14 часов) Раздел 8 «Лучшие друзья – кто они?» (14 часов) | |||||
50 | Какой твой друг? | 1 | 30.03 | ||
51 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | 02.04 | ||
52 | Мы повеселимся вместе! | 1 | 06.04 | ||
53 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | 1 | 09.04 | ||
54 | Планы на лето. | 1 | 13.04 | ||
55 | Как ты отпразднуешь День дружбы? | 1 | 16.04 | ||
56 | Нам понравилась вечеринка АВС! | 1 | 20.04 | ||
57 | Мне нравятся летние лагеря! | 1 | 23.04 | ||
58 | Где ты будешь отдыхать летом? | 1 | 27.04 | ||
59 | Контрольная работа № 4 (письмо, говорение) | 1 | 30.04 | ||
60 | Анализ контрольной работы | 1 | 07.05 | ||
61 | Хорошие друзья. Урок чтения. | 1 | 14.05 | ||
62 | Проект «Мой лучший друг.» | 1 | 18.05 | ||
63 | Обобщение пройденого. | 1 | 21.05 |
Сводная таблица по видам контроля
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого |
Промежуточный | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Итоговый | 1 | 1 | |||
Список контрольных и творческих работ по четвертям
Четверть | Дата | Контрольные работы | Дата | Творческие работы |
1 | 18.10 | Контрольная работа № 1 (аудирование, чтение, лексика/грамматика) | 23.09 | Проект «Мой регион» |
24.10 | Проект «Мое семейное древо» | |||
2 | 13.12 | Контрольная работа № 2 (говорение, письмо) | 23.12 | Проект « Мой любимый праздник» |
3 | 12.03 | Контрольная работа № 3 (аудирование, чтение, лексика/грамматика) | 30.01 | Проект « Моя любимая одежда.» |
4 | 7.05 | Контрольная работа № 4 (письмо, говорение) | 18.05
| Проект « Мой лучший друг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения), примерной ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения), прим...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...