Конспект урока по немецкому языку по теме: «А что делают домашние животные на выходных?» 4 класс «Школа России»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Саттарова Эльвина Хайдаровна

Цели деятельности учителя: формирование фонетических навыков, формирование лексических навыков, формирование аудитивных и речевых умений.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать лексику по теме «животные»

Уметь правильно произносить звук [t]

Понимать речь учителя

Понимать содержание прочитанного

Личностные:

- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: урок открытие новых знаний.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.04.2020

ФИО учителя: Ярушина О. А.

Школа: №39

ФИ студента: Саттарова Э.

Класс: 4

ФИО методиста: Асабина Т.А.

Кабинет: 13

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «А что делают домашние животные на выходных?»

Цели деятельности учителя: формирование фонетических навыков, формирование лексических навыков, формирование аудитивных и речевых умений.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • Знать лексику по теме «животные»
  • Уметь правильно произносить звук [t]
  • Понимать речь учителя
  • Понимать содержание прочитанного

Личностные:

  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: урок открытие новых знаний.

Оборудование: учебник Немецкий язык 4 класс 2 часть И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, презентация.


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

2 мин

- Guten Tag! Setzt euch bitte. Bitte, beantwortet meine Fragen:

 Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Приветствуют учителя.

Guten Tag!

Heute ist der 7. April.

Heute ist Dienstag.

Самоопределение (Л.)

Формирование позитивного отношения к учебному процессу (Л.)

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

Практический: упражнение

 

5 мин

- Для того, чтобы узнать, о чем мы будем разговаривать с вами на уроке, предлагаю отгадать кроссворд и внести нужные буквы из него в сноску.

По горизонтали:

1. свободное время

2. дом

3. театр

4. квартира

По вертикали:

5. посещать

6. говорить

6

4

1

2

5

8

7

3

1

2

3

4

5

6

7

8

- Какое слово в сноске получилось?

- Richtig. О чем мы будем говорить?

b

F

r

e

i

z

e

i

t

s

H

a

u

s

s

c

p

h

r

T

h

e

a

t

e

r

n

c

h

e

W

o

h

n

u

n

g

H

a

u

s

t

i

e

r

Выполнять действия в соответствии с требованием учителя, контроль, самоконтроль (Р.)

Мотивация к учебной деятельности (Л.)

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

2 мин

- Верно. Откройте учебники на с. 45. Как называется тема урока?

- Toll! Prima! Das Thema unserer Stunde ist «Und was machen die Haustiere am Wochenende?»

- Übersetzt bitte.

Какую цель поставим к сегодняшнему уроку?

А что делают домашние животные на выходных?

Познакомиться с лексикой о животных

Целеполагание (Р.)

Принятие и поддержание цели ориентиров (Р.)

Умение анализировать, развитие языковой догадки (П.)

 Умение высказывать и аргументировать свое мнение (К.)

Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.)

IV. Открытие нового знания

Словесный: беседа

Практический: работа с учебником

10 мин

- Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 45 Übung 1. 

- Прослушайте внимательно запись рифмовки!

(Чтение рифмовки с пропусками)

Jede …bringt uns …

Schule, …, Bucher,… .

Montag, …, Mittwoch, seht,

Wie die Woche … … .

Donnerstag und …nun

Haben wir noch … … ….

Doch dann kommt das …

Schularbeiten sind … … .

- Gut! Übersetzt bitte.  Итак, это дни недели. Wochentage.

Sprecht mir nach: Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag, Sonntag.

- Какой звук здесь повторяется?

- Какие немецкие слова по теме «животные» вы знаете?

- Richtig. Посмотрите на слайд и запишите к себе в словарики новую лексику.

das Schaf овца

das Pferd лошадь

der Fisch рыба

die Kuh корова

der Hund собака

die Katze кошка

die Ente утка

der Papagei попугай

der Hahn петух

die Henne курица

А в каких словах есть звук t?

А в словах Katze, Hund тоже есть t?

- Gut. Теперь, кто какие слова запомнил? Попробуйте назвать их по памяти.

- Sehr gut! Встаем со своих мест. Повторяем за героем. (видео)

Jede Woche bringt uns wieder. Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, Wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun.

Haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende. Schularbeiten sind zu Ende.

Отвечают на вопрос.

t.

Называют лексику по теме животные по памяти.

Pferd, Ente.

 Правила чтения. Здесь не читается. На конце оглушается.

Умение анализировать, развитие языковой догадки (П.)

Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.)

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа

Практический: работа с учебником

10 мин.

- Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 49 Übung 6.

Wir lesen und übersetzen den Text.

   Ich bin Nero. Ich wohne in Svens Familie. Am Wochenende gehe ich mit meinem Freund Sven spazieren. Wir laufen zusammen um die Wette, fahren Skateboard und spielen Ball. In den Hof kommen auch meine Freunde Rex und Linda.

   Ich heiße Koko. Ich wohne in Sabines Familie. Am Wochenende spreche ich viel mit Sabine, Dann sagt sie russische Wörter und ich wiederhole sie, so lernen wir Russisch. Russisch ist unser Hobby.

    Mein Name ist Mucki. Ich wohne in Andreas Familie. Alle nennen mich Muckilien. Am Wochenende haben wir viel Freizeit und sehen oft fern. Andreas Eltern sitzen auf dem Sofa und ich sitze mit Andreas im Sessel. Ich finde Fernsehen toll.

с. Sucht im Text Antworten auf folgende Fragen:

Wer wohnt in welcher Familie?

-  Nero wohnt in …

-  Koko wohnt in …

-  Mucki wohnt in …

Wer macht was am Wochenende?

- Nero geht mit Sven …

- Koko spricht mit Sabine …

- Mucki sieht mit … fern.

Читают текст в учебнике с пониманием.

Отвечают на вопросы по тексту.

Умение анализировать, развитие языковой догадки (П.)

Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.)

VI. Самостоятельная работа Практический: самостоятельная работа

6 мин

- Послушайте диалог животных и ответьте потом на вопросы по карточкам самостоятельно.

- Молодцы. Теперь подпишите свои работы и передайте на первую парту своего ряда.

Слушают диалог, отвечают на вопросы.

Р: контроль, коррекция, оценка

VII. Включение в систему знаний

Словесный: беседа

Практический: работа с учебником

3 мин.

- Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)

1) Wer ist der brave Wächtermann,

Der Knochen frisst und bellen kann?

2) Wer hat Sporen am Fuß und reitet nicht,

hat eine Sichel und schneidet nicht,

hat einen Kamm und kämmt sich nicht?

3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,

dann dankt ich laut mit “Muh!”

Ich gebe leckere Milch von mir,

Drum bin ich eine … .

4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,

Bin flink und oft sehr frech.

Seh ich die Katze mal zu spat,

Dann hab ich Riesenpech … .

- Сейчас я предлагаю вам прочитать диалог и после выполнить задания.

- Если вы все выполнили, то передайте свои работы на 1 парту своего ряда.

- Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 47 Übung 2.

Домашнее задание:

1. Научиться хорошо читать текст (с. 49 №6)

2. Выучить слова.

3. Выполнить задание в рабочей тетради.

Der Hund.

Der Hahn.

Kuh.

Die Maus.

Умение анализировать, развитие языковой догадки (П.)

Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.)

VII. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

2 мин

Also, was haben wir heute gemacht? Что мы делали, что узнали?

Wie war die Stunde? Interessant? Nicht besonders interessant? Nicht interessant?

Die Noten für die Stunde sind: ……..

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Подводят итоги урока, перечисляют действия на уроке.

Дают эмоциональную оценку уроку и своей деятельности.

Рефлексия способов и условий действий (П)

 Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Оценка собственного включения в работу (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку на тему «Единственное и множественное число имён прилагательных». 2 класс. Школа России. Канакина В.П.

Конспект урока по русскому языку на тему «Единственное и множественное число имён прилагательных». 2 класс. Школа России....

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Русский алфавит или азбука. Что такое алфавит" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Русский алфавит или азбука. Что такое алфавит. " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...

Конспект урока по русскому языку на тему "Части речи. Изменение имён прилагательных по числам" (УМК Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения изменять имена прилагательные по числам; закрепление знаний учащихсяо роде имён прилагательных, морфологических признаках прилагательногоПланируемые резу...

Конспект урока по русскому языку Контрольный диктант за 2 четверть с грамматическим заданием. 4 класс. Школа России. 2022/2023 уч.г.

Цели: проверить знания, умения и навыки правописания безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе, умения и навыки выполнения звуко-буквенного разбора слова, разбора слова к...

Конспект урока по русскому языку по теме "Отзыв по картине В.М. Васнецова "Снегурочка" (УМК "Школа России") 3 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Отзыв по картине В.М. Васнецова "Снегурочка" (УМК "Школа России") 3 класс...