Конспект урока по английскому языку на тему "Holidays" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ганеева Юлия Шамилевна

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение и закрепление слов January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; развитие и закрепление конструкций «to be going to».

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь произносить звук [ei];

- уметь использовать выученную лексику в речи;

- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект433 КБ
Файл Презентация1.2 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 9.04.2019

ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна

Школа:  148

ФИ студента: Ганеева Юлия Шамилевна, 36 гр.

Класс: 3 Б

Кабинет: 113

ФИО методиста: Новикова Ольга Вячеславовна

Время занятий: 8:55-9:35 (1 урок)

Конспект урока английскому языку

Тема: «Holidays»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение и закрепление слов January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; развитие и закрепление конструкций «to be going to».

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь произносить звук [ei];

- уметь использовать выученную лексику в речи;

- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка).

Тип урока: систематизация знаний.

Оборудование:  Учебник по английскому языку, рабочая тетрадь: автор: Комарова Ю. А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

- Stand up children. Good afternoon. My name is Uliya Shamilevna, today I`ll be your teacher.

- I`m very glad to see you. Sit down, please.

- Now I`d like you to answer my questions.

- What date is it today?

Today is the 9th of April.

- What day of the week is it today?

- How are you today? Are you cold? Are you hungry?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

- Today is the 9th of April.

- Today is the Tuesday.

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный Приём: хоровое повторение

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

5 мин

- Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Here you can see a rhyme.
- Today we repeat the sound [ei]. Look at me and repeat after me all together: [ei], [ei], [ei].
- Listen to me.
Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little Johnny wants to play,
Rain, rain, go away.

- Who can translate this rhyme?






- Well done, now read the words after me with the sound [ei] all together.
- Now, let`s read this rhyme line by line, after me all together.
- Now, let`s read this rhyme line by line, one by one.
- Who wants to read the whole rhyme?
- Well done!

Повторяют хором за учителем.

Слушают учителя.




Переводят
«Дождь, дождь, уходи,

Возвращайся в другой день,

Маленький Джонни хочет играть,

Дождь, дождь, уходи.»

Читают слова за учителем

Читают за учителем строчку за строчкой.

Читают друг за другом.
Читают индивидуально.

К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Метод: словесный Приём: беседа

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

3 мин

- Let’s watch the video. (Видео о детских каникулах)

- Now say what topic we repeat today.
- That's right. The topic of our lesson is «Holidays».

- Today we repeat the grammar “to be going to”.

- The topic of our lesson is «Holidays».

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

К: самостоятельное выделение и постановка цели

П:Синтез

IV. Открытие нового знания

Фронтальная и групповая формы работы

Метод: практический

Прием: упражнения

10мин

- Open your books at page 79 ex. 9. Read the words one by one.

-All together “January”

(Читают и хором повторяют остальные месяцы)

- Today we write a dictation.

-Well done! Take the papers, write down your names.

-The first row, write down autumn and winter months.

-The second row, write down spring and summer months.

–The third row, write down winter and summer months.

-Time is up. Give me your papers.

- Open your Students books at page 78. Let`s read the grammar material all together after me.

-Very good. Let`s translate the first sentence. (Переводят все предложения)

- Open your S.B. at page 81 ex. 14. Let`s read and translate the texts one by one, sentence by sentence. But first, look at the screen. These words are from the text.

- Listen to me: the host city, castles, Egypt, pyramids, whale. (Все слова на экране с транскрипцией и переводом)

- Listen to me and repeat after me all together.

- Read the words one by one. Who wants to read all the words?

 

Читают слова упр.9

January, February, March, April,  

May, June, July, August, September, October, November,  December.

Пишут диктант.

Выполняют задание.

-Я собираюсь поехать на каникулы.
-Он/она собирается поехать на каникулы.
-Мы собираемся поехать на каникулы.
-Ты собираешься поехать на каникулы?
-Да/Нет.
-Мы собираемся поехать на каникулы?
-Да/Нет.

Слушают учителя.

Повторяют слова хором за учителем.

По одному произносят слова. Несколько человек читают все слова.

1. Это Сочи, город в котором проходили Зимние Олимпийские игры 2014 года. Я собираюсь поехать на каникулы в Сочи. Это очень красивый город на юге России. Я собираюсь поехать поплавать и сделать песчаные замки на пляже.

2. Я собираюсь в Египет на каникулы.

В Египте жарко. Здесь есть много пирамид. Я собираюсь ездить на большом верблюде. Ты видишь большие пирамиды? 3. Посмотрите на черно-белого кита. Он прыгает и плавает. Мне нравятся киты и я собираюсь поехать в Морской мир в Америке на каникулах. В Морском мире ты можешь увидеть много китов и рыбы.

Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем
П: выполнять действия по заданному алгоритму;
К: 
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами 

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Метод: практический

3 мин

Let’s relax a bit! Stand up, please!

Включается видео.

Выполняют движения

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Метод: практический

Прием: упражнение

5 мин

- Look at exercise 15. Read the task.

-I`m going to see a whale. It is America.

-Read and translate the second sentence. What country is it?

-Read and translate the third sentence. What country is it?

-Read and translate the fourth sentence. What country is it?

        

-Read and translate the fifth sentence. What country is it?

Выполняют упражнение.

 

-Я собираюсь увидеть кита. Это Америка.
-Я собираюсь ездить на верблюде. Это Египет.

-Я собираюсь поехать поплавать. Это Россия.

-Я собираюсь делать песчаные замки. Это Россия.

-Я собираюсь увидеть пирамиды. Это Египет.

П: структурирование знаний

К: участвуют в учебном диалоге

К: умение выражать свои мысли

Р: принимать и  сохранять задачу

Домашнее задание

- Write down your home task. W. B. p. 61 test

Записывают домашнее задание.

VI. Самостоятельная работа

с самопроверкой

Метод: словесный

Прием: беседа в парах

5 мин

- Look at the screen. This is John. Look at the pictures and make up the sentences with «going to». (на экране: «He is going to …»)

- Let`s check up.

- He is going to do homework.
- John is going to go shopping.
- He is going to water the flowers.
- He is going to phone.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

Метод: словесный

3 мин

 - Take the cards and do the task. Write your name. Be careful please.

Посмотрите на планы Полли и Джека на следующую неделю. Закончите предложения, используя to be going to.

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Polly

windsurf

cook dinner

visit friends

buy a cake

read a book

Jack

skateboard

swim

wash the car

play football

make a cake

  1. On Tuesday, Polly is going to cook dinner.
  2. On Wednesday, Jack _________________________________.
  3. On Monday, Jack _________________________________.
  4. On Friday, Polly _________________________________.
  5. On Thursday, Jack _________________________________.
  6. On Thursday, Polly _________________________________.

- Time is up. Give me your cards.


П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности


3 мин

- What have you learnt today?

- Do you learn the words?

- Do you do exercises?

- Time is up. Stand up.

-Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 9 th of January Today is the Tuesday

Слайд 3

[ ei ] Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away.

Слайд 4

-The first row - autumn and winter months. -The second row - spring and summer months. –The third row - winter and summer months.

Слайд 5

The host city | həʊst | - гостевой город Castles |ˈ kɑ : səlz | - з ` амок Egypt |ˈ i : dʒɪpt | - Египт Pyramids |ˈ pɪrəmɪdz | - пирамиды Whale | weɪl | - кит

Слайд 6

W. B. p. 61 test

Слайд 7

To phone To water the flowers To do homework He is going to …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами  сингапурской методики)...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...