урок английского языка во 2 классе "Цвета" с использованием платформы учи.ру
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

урок английского языка во 2 классе "Цвета" с использованием платформы учи.ру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pleshakova_2_kl_.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

во 2 классе по теме «Цвета».

Учитель: Плешакова Ирина Владимировна

УМК «Enjoy English» ,Биболетова М.З.

Класс: 2

Тип урока: систематизация знаний

Тема урока: «Цвета»

Цель: обучение детей чтению буквы с и буквосочетания ch на примере знакомых слов и выражению отношения к еде при помощи лексических структур I like/I don’t like.

Задачи

Образовательная: повторение лексических и грамматических единиц; отработка лексической структуры I like/I don’t like; научить детей читать букву c и буквосочетание ch на примере изученных слов

Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования, и письма.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  • Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Цвета».
  • Знакомство с новыми песенками.
  • Умение произносить и различать звуки [k] и  [tʃ].

Универсальные учебные действия.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Коммуникативные: формирование умения слушать и высказываться на английском языке.

Познавательные: воспитание умения осознано строить речевое высказывание по образцу, давать ответы на вопросы учителя.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, музыка.

Технологии: здоровьесбережение, игра, системно-деятельностное обучение, ИКТ, дифференцированное обучение.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: «Enjoy English»», аудиозаписи упражнений, презентация, видеозапись  «I like food», картинки и таблички с изображением продуктов, карточки для парной и групповой работы, платформа Учи.ру.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Good morning, dear children.

- How are you today?

-  Nice to see you. Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

- Let’s learn a new tongue-twister.

I scream,

You scream,

We all scream for ice cream!

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Дети повторяют за учителем.

4. Актуализация знаний. Словарная работа.

 Учитель следит за верным выполнением заданий.

Ссылка на карточку Учи.ру:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158908

5. Работа по теме урока.

1) Look at the children, please.

Is he happy?

Take your pictures and say «I like»/ «I don’t like».

2) Работа с картинкой. Look! What’s this? What are they?

3) Listen, please.

How do we read C and CH?

Now repeat after me.

Ссылки на карточки Учи.ру:

 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158909

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158910

6. Динамическая пауза

I think, you’re tired. Let’s have a break. Sing and do exercises.

Поют песню « I like food»  и двигаются под музыку.

7. Отработка речевого материала. Продолжение работы по учебнику.

Работа с картинкой. Look at the picture.

Who’s this? Where’s Lulu? What do you see on the table?

Listen to the song and say what food Lulu has got.

Read the text of the song after me.

Let’s sing the song together.

Ссылки на карточки Учи.ру:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158911

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158912

8.Закрепление речевого материала.

Let’s work in groups. You have an exercise. Each of you choose group of food and continue list of words. You have 4 minutes.

Выполняют задание. Ссылка на карточку Учи.ру:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158913

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

Ссылка на домашнее задание (карточка Учи.ру):

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158914

10. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги.

Look at TV. How are you?

Показывают соответствующую настроению картинку.

11.Конец урока.

Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Использование образовательной платформы Uchi.ru на уроках английского языка

Данная работа представлена как образец использования образовательной платформы Учи.ру на уроках английского языка в начальной школе. В частности, представлено использование карточек с заданиями....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе".

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе"....

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по отработке навыков использования глагола "to be" в Past Simple по УМК "Английский в фокусе".

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по отработке навыков использования глагола "to be" в Past Simple по УМК "Английский в фокусе"....

Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» «Разработка технологической карты урока английского языка с использованием ЭОР»

В настоящее время происходит пересмотр социальных требований к образованию, обусловленный как современным этапом развития России, определяемым масштабными социально-экономическими преобразованиями вну...